26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Ну с 27 ДА ГонЩЕГ еще ЕСТЬ такой но только не ОН ОДНО ................. ПИПЕЦ БЛЯ :%))))))))
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Отправлено: 25 май 2012, 13:08
От: drakon_
Кому: bublik
Не вопрос, фотоматериалы предоставим.
Тогда ждите, имя фотографа - Воробьев Андрей.
drakon_
TechAdmin 27region.ru
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:16
От: drakon_
Кому: bublik
Не вопрос, фотоматериалы предоставим.
Тогда ждите, имя фотографа - Воробьев Андрей.
drakon_
TechAdmin 27region.ru
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:16
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
вопрос передам Сергею,SHOCK-у. Владельцу проекта...
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Стараемся следить за мировыми трендами http://raf.su/drag-racing/events?downlo ... avila-2012Visitor писал(а):кстати стали ставить так на 2 этапе в прошлом году ну по второй линии и результаты тут же выросли,
Там в 16ой статье расстояние еще больше.
В местном регламенте этот момент не документирован, поэтому на усмотрение главного судьи. Моя фамилия в протоколох стоять не должна. К судейству не имею никакого отношения. За сбой отсечки уже извинился.
В принципе мог сразу собрать оборудование и уехать. Вместо этого переделывал кривые сетки и т.п.
Отсечка это только верхушка айсберга которую видно.
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Login M! Да что распинаться, детский сад развели.
Все все прекрасно понимают,
Мы сделали все возможное ,чтоб все таки провести соревнования, и действительно отсечка это только верхушка айсберга.
Всем охота потроллить, показать себя умным, а то что ребята (да согласен, то что отсечка гнала, но это ч.п.) жопу рвали пополам ради того,чтоб все х докатать и показать время, на это же всем ПОХ.. Можно было свернутся домой, можно было по флажкам ездить, или секундомерам. И еще много всяких нюансов.
Все все прекрасно понимают,
Мы сделали все возможное ,чтоб все таки провести соревнования, и действительно отсечка это только верхушка айсберга.
Всем охота потроллить, показать себя умным, а то что ребята (да согласен, то что отсечка гнала, но это ч.п.) жопу рвали пополам ради того,чтоб все х докатать и показать время, на это же всем ПОХ.. Можно было свернутся домой, можно было по флажкам ездить, или секундомерам. И еще много всяких нюансов.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Организация отстой полный, отсечка глючит постоянно, ведущий ничего не знает, заезды в дождь это вообще маразм, зато омона целый автобус. Двойка, вон из класса
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
с этого места поподробней пожалуйста!!!Bogdan писал(а):отсечка глючит постоянно
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Она отказывалась работать раз 100, не меньше, из-за этого постоянные перезаезды, нервы и перегрев машин.Login M писал(а):с этого места поподробней пожалуйста!!!
Сигнал дает, первые 4 фонаря загораются, а пятый не горит, или загораются сразу все пять. Или просто не мерила время. Короче, это нервотрепка для участников.
На хера было трогать нашу хабаровскую отсечку, которая отлично работала. Какую-то туда новую программу залили, на хера не известно. Короче это издевательство, а не гонки.
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
там атмо 3 литра былаVisitor писал(а):Обьясните такой момент
3 класс Уличный быстрый А
от 3001 до 4300 написано в офицальной бумажке) с результатами !!!
как там затесались супры 3000х1,6=4800 зетка 3,5х1,3=4550
ето раз..
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Блин ну с кажи мне в чем моя выгода была готовить программу для судейской бригады, ехать за 200 км от города , весь день пытатся решать возникающие проблемы отбиваться от от неадекватных участников и их помошников (идут то не к главному судье не к тех комисару а к тому кто сидит бля и ВМЕСТО СУКА СЕКРЕТАРЯ заполняет все эти сетки и прочее) то что нам компенсировали дорогу и хавку еще не значит что мы там дохрена заработали, судейская бригада с Хабаровска там ради гонок, точкаVisitor писал(а):Бред какойто.. самый развернутый ответ....
я принял к сведению как думаю и не я один тут..
вы не можете даже свою позицию объяснить..
значит от сюда легко сделать вывод что гонки интересны вам прежде с комерческой стороны а не ради гонок.. что можно сказать печально..
никак иначе избирательность и нарушение вашего же регламента вами самими я больше объяснить не могу.. гонки вам не интересны..
Завидую и молчу далее.
были бы нам гонки не интересны, мы занимались бы куда более прибыльным делом, а так для вас же стараемся(даже не для зрителей коим пох есть отсечка или нет есть программа или нет машинги гоняют красиво и пойдет) и то что так все не сложилось реально наложение цепочки случайностей
развалится у тебя мотор на старте все хором будем ТЕБЯ обсирать как криворукого механика/гонщика
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Bogdan писал(а):Она отказывалась работать раз 100, не меньше, из-за этого постоянные перезаезды, нервы и перегрев машин.Login M писал(а):с этого места поподробней пожалуйста!!!
Сигнал дает, первые 4 фонаря загораются, а пятый не горит, или загораются сразу все пять. Или просто не мерила время. Короче, это нервотрепка для участников.
На хера было трогать нашу хабаровскую отсечку, которая отлично работала. Какую-то туда новую программу залили, на хера не известно. Короче это издевательство, а не гонки.
Тролль великовозрастный, Сашка как раз про таких как ты написал "лишь бы умным себя показать"(С) перечитай тему и в частности про отсечку, поджиг всех огней есть фальстарт, ВАШУ отсечку, она не ваша а Login M и что есть альтернатива? ктото еще собрал свою или купил рейсамерику?
а про программу ты даже не знаеш о чем речь но гадишь, пшел вон короче
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Bogdan
Отсечка и была старая хабаровская, сделали новый светофор и заменили на новый провод "старт-финиш".
Глюк у нее был один, она откуда-то цепляла сработку датчика по левой дорожке, из-за чего он произошел сейчас выясняет тот кто ее паял/готовил к этому этапу.
Отсечка проверялась с вечера, с утра, плюс контрольный заезд перед квалой. Глюк пошел на квале после третьей пары первого класса.
Была попытка найти косяк и оперативно его устранить, из-за этого затянули с началом сорев. Косяк не нашли и готовились катать по флагам и секундомерам.
Потом решили провести квалу по одной дорожке, хотя вторая при этом так же глючила.
И всё это перемежалось попытками найти косяк. Косяк не нашли но в итоге выяснили, что иногда она отрабатывает нормально.
Насколько помню, был брифинг с пилотами, на котором обсуждался вопрос катания по флажкам, решили что лучше катать по глючной отсечке.
Так же хочу отметить, что часть "левых" сработок была не по причине глючной отсечки, а по причине ветра с мелким мусором, периодически вытряхивал из сенсора кучки всякой фигни. В совокупности это дало такое количество фальстартов.
Еще раз повторю, о том, что отсечка сломана и не оживет знали еще на квале.
___________________________________________________________________________
Программа к отсечке вообще никакого отношения не имеет и никто ничего никуда не заливал. Дмитрий Filo написал программу которая веде всю гонку, от регистрации до рисования сеток и т.п. С ней вышло 2 момента, она предварительно определяет класс автомобиля по заявленным характеристикам, но если пилот скажет, что у него двиг 2600, а не 2598, то прога честно перемножив коэффициенты швырнет его в следующий класс. В любом случае класс авто должен определять техкомиссар и если в заявке есть несоответствие, то он должен проинформировать секретаря и судейскую бригаду для внесения необходимых правок. С этим моментом было легкое недопонимание, это раз. Проблему с классом решали сами пилоты, но всем обратившимся класс исправили.
За три дня до гонки Дмитрий решил "пересобрать" программу и пихнул в нее не тот модуль, в итоге она сетки не правильно считала, это два. Тут я уже оперативно их на коленке нарисовал. Кстати если в прошлом году могу в уме нарисовать сетку на 8 участников, то в этом уже на 16, росту )).
По поводу того, что Дмитрий в прогу данные некоторые некорректно вносил, ничего сказать не могу.
Разгреб я твою кучу? Ясность появилась? Или дальше будем все без разбора валить?
Отсечка и была старая хабаровская, сделали новый светофор и заменили на новый провод "старт-финиш".
Глюк у нее был один, она откуда-то цепляла сработку датчика по левой дорожке, из-за чего он произошел сейчас выясняет тот кто ее паял/готовил к этому этапу.
Отсечка проверялась с вечера, с утра, плюс контрольный заезд перед квалой. Глюк пошел на квале после третьей пары первого класса.
Была попытка найти косяк и оперативно его устранить, из-за этого затянули с началом сорев. Косяк не нашли и готовились катать по флагам и секундомерам.
Потом решили провести квалу по одной дорожке, хотя вторая при этом так же глючила.
И всё это перемежалось попытками найти косяк. Косяк не нашли но в итоге выяснили, что иногда она отрабатывает нормально.
Насколько помню, был брифинг с пилотами, на котором обсуждался вопрос катания по флажкам, решили что лучше катать по глючной отсечке.
Так же хочу отметить, что часть "левых" сработок была не по причине глючной отсечки, а по причине ветра с мелким мусором, периодически вытряхивал из сенсора кучки всякой фигни. В совокупности это дало такое количество фальстартов.
Еще раз повторю, о том, что отсечка сломана и не оживет знали еще на квале.
___________________________________________________________________________
Программа к отсечке вообще никакого отношения не имеет и никто ничего никуда не заливал. Дмитрий Filo написал программу которая веде всю гонку, от регистрации до рисования сеток и т.п. С ней вышло 2 момента, она предварительно определяет класс автомобиля по заявленным характеристикам, но если пилот скажет, что у него двиг 2600, а не 2598, то прога честно перемножив коэффициенты швырнет его в следующий класс. В любом случае класс авто должен определять техкомиссар и если в заявке есть несоответствие, то он должен проинформировать секретаря и судейскую бригаду для внесения необходимых правок. С этим моментом было легкое недопонимание, это раз. Проблему с классом решали сами пилоты, но всем обратившимся класс исправили.
За три дня до гонки Дмитрий решил "пересобрать" программу и пихнул в нее не тот модуль, в итоге она сетки не правильно считала, это два. Тут я уже оперативно их на коленке нарисовал. Кстати если в прошлом году могу в уме нарисовать сетку на 8 участников, то в этом уже на 16, росту )).
По поводу того, что Дмитрий в прогу данные некоторые некорректно вносил, ничего сказать не могу.
Разгреб я твою кучу? Ясность появилась? Или дальше будем все без разбора валить?
Последний раз редактировалось Login M 30 май 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
ты мне напомни , я подарю ежегодник РАФ, чтоб не тренировался, а делал сразу как должно бытьLogin M писал(а): ............. в прошлом году могу в уме нарисовать сетку на 8 участников, то в этом уже на 16, росту )).......
кстати .... он был с собой , как и секундомеры, но их спросили , а про то как сетку правильно составить..... нет
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Какое атмо. Владиковая и комсовая супры это тубо аакие там атмо. Да и другая серая тоже помоему не атмо.. Чего вы тут понаписали..... второе.. Я писал про оргов из бирика и палемика была с бубликом... Исходя из того что он не коментил никак мои вопросы и предложения а сказал мне что я завистник и тп. На осеовании отсутствия ответов я и сделал вывод такой... И вам никому из ха я не имел никогда никаких притензий потому как вижу отношение людей к чему либо и все вижу и понимаю... Так что к чему вы мне высказали редовольствие в ответ на неадресованные лично вам вопросы не понятно... Я неоднократно подчеркивал что никаких притензий... А просто просил прокоментить... Алексаедр про 3класс объяснил там ошибка в бумажке. По второму так и не ясно лично мне.. Ну раз так решили то молодцы..держите позицию и не пускате тогла никому послабление..Filo писал(а):там атмо 3 литра былаVisitor писал(а):Обьясните такой момент
3 класс Уличный быстрый А
от 3001 до 4300 написано в офицальной бумажке) с результатами !!!
как там затесались супры 3000х1,6=4800 зетка 3,5х1,3=4550
ето раз..
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Я ее не правильно составил?alexsandr писал(а):а про то как сетку правильно составить..... нет
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Не можешь воспринимать адекватную критику? На ней все огни загорались и без фальшстарта. Видел это лично.Filo писал(а):Тролль великовозрастный, Сашка как раз про таких как ты написал "лишь бы умным себя показать"(С) перечитай тему и в частности про отсечку, поджиг всех огней есть фальстарт
Альтернативы нет на данный момент. Но если отсечка не исправна, на фига вообще гонки проводить?Filo писал(а):ВАШУ отсечку, она не ваша а Login M и что есть альтернатива? ктото еще собрал свою или купил рейсамерику?
Про программу мне сказал тот, что управлял это отсечкой, говорю как есть.Filo писал(а):а про программу ты даже не знаеш о чем речь но гадишь, пшел вон короче
А, ну вот...Про это видимо и шла речь.Login M писал(а):За три дня до гонки Дмитрий решил "пересобрать" программу и пихнул в нее не тот модуль, в итоге она сетки не правильно считала, это два.
Да, все ясно.Login M писал(а):Разгреб я твою кучу? Ясность появилась? Или дальше будем все без разбора валить?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Дим, в это и заключался глюк, ложные сигналы сработки сенсора. Т.е. не машины давали фальстарт, а сама отсечка + мусор про который я уже писал.Bogdan писал(а):На ней все огни загорались и без фальшстарта. Видел это лично.
Отсечка наипнулась во время квалы, до этого она неоднократно проверялась и работала как швейцарские часы.Bogdan писал(а):Но если отсечка не исправна, на фига вообще гонки проводить?
Я ставил задачу изготовить 2 пары резервных сенсоров и второй "мозг", человек "не успел", обещает, что ко второму этапу всё будет, но "хороша ложка к обеду".