26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

03 апр 2012, 22:08

26 мая 2012г. в г. Биробиджане ( п. Аэропорт) состоиться 1 этап Открытого кубка губернатора ЕАО по Драг-рэйсинг.
Регистрация участников: до 11.00
Тех комиссия :с 10.00 до 12.00
Начало соревнований ( квалификация) с 12.00 до 13.00
Торжественное открытие: в 13.30
Ощественная организация " Федерация автомобильного спорта ЕАО "
Приглашает всех желающих принять участие и поболеть за своих спортсменов!!!!!!!
Вход либо въезд 200 руб с человека , VIP-зона- 1000 руб.
За участие в соревнованиях: взнос 500 руб


Справки по тел : +7 924 151 00 99 (Максим) , +7 924 640 58 87 (Евгений)

ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ
Точка на карте: Google
Координаты для навигаторов: 48.58203, 133.042288
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bublik 21 май 2012, 16:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 12:47

Visitor писал(а):во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать


Серега, не берусь комментировать регламент, скажу лишь свое мнение
1. строить турбо-хонду на 1.8, как то мелкова то, лучше уж сразу с низом 2-2.4
2. 4 литра атмо....... 1uz, 3.5 ..... VQ35 ну и т.д., при тех весах машин в которых они стоят, смысл им вообще выкатываться , у нас спорт дисциплина, а не покатушки для машин бизнес класса
3. из 12 едут атмо-"тазики" на закиси, так что не напугал временем "турбы", просто у нас нет таких проектов,а имеем один цивик В16... + турбо, да в прошлом году левин так же 4А...+турбо, вот потенциально лидеры класса, да пару атмо 2литра, которые подготавливались серьезно
4.уже обсуждалось ни раз, что регламент под наш регион , более чем удачен

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 14:15

alexsandr писал(а):
Visitor писал(а):во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать


Серега, не берусь комментировать регламент, скажу лишь свое мнение
1. строить турбо-хонду на 1.8, как то мелкова то, лучше уж сразу с низом 2-2.4
2. 4 литра атмо....... 1uz, 3.5 ..... VQ35 ну и т.д., при тех весах машин в которых они стоят, смысл им вообще выкатываться , у нас спорт дисциплина, а не покатушки для машин бизнес класса
3. из 12 едут атмо-"тазики" на закиси, так что не напугал временем "турбы", просто у нас нет таких проектов,а имеем один цивик В16... + турбо, да в прошлом году левин так же 4А...+турбо, вот потенциально лидеры класса, да пару атмо 2литра, которые подготавливались серьезно
4.уже обсуждалось ни раз, что регламент под наш регион , более чем удачен


Да нет ты меня чуть чуть не допонял кое где..

1. сейчас если 2 класс сделали до 3 литров эквивалента, то туба проходит женя баронин с 11,99 сек априори никакие атмо тачки не поедут во втором классе как она.. вот я про что говорил.. потому как бы 1,8 турбо в 2 классе в принципе убивает попыха каких либо участников.
потому очень выгодно станет строить 1,8 турбо.. 1,6 цивик серегин и так тяжко достать а тут еще если добавятся люди то атмо умрет ..

2. 3,2-4-3,5 бизнес класс я не утвержадл как должное! а спросил нельзя ли их пустить во второй класс с целью увеличения разнообразия тачек и поднятия интереса именно зрителям, если нет то нет, это не мое право комуто чтото навязвать регламент, я именно со стороны обывателя.. раз уж турбы 1,6 1,8 проходят почему не пустить 4литра и т.д. потомучто ето спорт и если нет то нет..

так же можно гвоорить и про футбол а давайте оденем всем коньки и пусть все бегают в коньках .. тогда там еще и хоккеисты участвовать будут))))) это было какбы пожелание не больше.

3.из 12 ехал женя баронин на калинке еще когда не было второй линии тоесть время было изначально больше чем былобы по второй линии старта.. если бы тогда на калинке ездили по второй линии.
про спорт уже обсудили, есть правила нужно им следовать, если же не следуют то тогда может всеже можно поменять правила чтобы не казатся избирательным..

4. с регламентом не спорят и не нужно его нарушать

вот и все что я хотел сказать а меня зачемто обвинили в зависти и т.п.
не скрою еслибы пустили мой VQ35де во 2 класс ( потому как в третьем впринципе не реально на атме проехать даже в квалу), я бы там (во втором)не расчитывал даже на 3ку (хотя чем черт не шутит), но квалу бы прошел кмк, и заявился даже бы поездить на стоке.. думаю народ бы посмотрел да сам потренировался... ( не из целей пропиарится) а именно поездить

потому думаю и инспаеры бы появились и пару сараев бы попали.. думаю наверно это всеже должно быть в классе любителей, но явно было не до него.. да и вряд ли будет при норм кол-ве участников на этапах. потому внес такие предложения.

строить мне туро тоже смысла нет из за этих 3,5 литров которые все портят для спорта я попадаю в анлим с 1,6 кг веса, к машинам ттипа гто или гтр)))) что не может не огорчать))) у нас ето не критично 1-2 машины таких.. но всеже.. в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 14:28

alexsandr писал(а):
Login M писал(а): ............. в прошлом году могу в уме нарисовать сетку на 8 участников, то в этом уже на 16, росту )).......


ты мне напомни , я подарю ежегодник РАФ, чтоб не тренировался, а делал сразу как должно быть :)
кстати .... он был с собой , как и секундомеры, но их спросили , а про то как сетку правильно составить..... нет :(


Саш а можно с этим ежегодником ознакомится гдето? так для интересу

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 14:36

Как написали парни с Gtextrema с запада: "Нам бы такое разбиение по классам"(С) потому что у них многие желающие не пролезают никуда ибо нужно строить лютый корч чтобы учавствовать имело смысл

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 15:03

Visitor писал(а):в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..


"Надо разделять спорт и физкультуру". (ц)

Нету у нас еще того количества опытных участников чтобы начинать гайки закручивать. Я хоть завтра могу переключить светофор в режим PRO с плавающим временем горения желтого и финалы будем катать через 30 минут, т.к. все пойдут в дисквал по фальстарту ))) или времена буду "нереальные".

А при нынешнем регламенте корчубасы из нижних классов убираются очень просто. Хороший призовой фонд в анлиме и всего делов. :D
Хочешь денег иди в анлим, хочешь медальку иди в свой класс.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 15:19

Парни как так получилось, что я был забыт после квалификации в четвертом классе, со временем 12.36

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 15:20

? спасибо за ответы

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 15:30

Login M писал(а):
Visitor писал(а):в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..


"Надо разделять спорт и физкультуру". (ц)

Нету у нас еще того количества опытных участников чтобы начинать гайки закручивать. Я хоть завтра могу переключить светофор в режим PRO с плавающим временем горения желтого и финалы будем катать через 30 минут, т.к. все пойдут в дисквал по фальстарту ))) или времена буду "нереальные".

А при нынешнем регламенте корчубасы из нижних классов убираются очень просто. Хороший призовой фонд в анлиме и всего делов. :D
Хочешь денег иди в анлим, хочешь медальку иди в свой класс.

Дело говоришь!

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 16:11

Stas a030op писал(а):Парни как так получилось, что я был забыт после квалификации в четвертом классе, со временем 12.36

В четвертом классе было 6 машин. А в заезды на выбывание проходят 4/8/16 машин. Т.е. у вас проходили 4 с лучшим чистым после квалы.
12,36 это пятое время.

Было бы 8 машин все бы прошли квалу.
Обычно когда не хватает одной двух машин участники пихают товарищей из группы поддержки, заявляться на класс выше регламент не запрещает (точнее оставляет этот вопрос на усмотрение главного судьи). Расходов еще один-два стартовых взноса, а выхлоп оценивайте сами.
Если представить что товарищи проедут хуже всех, то на заездах ты бы оказался в паре с Ковалевым (четвертый по результам квалы). А товарищи бы пошли в расход под лидеров квалификации.

Прилагаю протокол квалы опубликованный на 4ой странице темы:
Изображение

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 16:21

Login M писал(а):Дим, в это и заключался глюк, ложные сигналы сработки сенсора. Т.е. не машины давали фальстарт, а сама отсечка + мусор про который я уже писал.

Так я о нем и говорю, а Фило мне про фальстарты. Как же от мусора избавится? Раньше ведь не глючила.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 16:29

А что внутри у форика? Лейба ХТ, 220 лс штоли?

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 16:31

Bogdan

И раньше от мусора глючило, просто два три раза за соревы сенсор вытряхивали и алга. А тут всё один к одному и ветер хороший. (((
Датчику пофиг кто линию пересекает, колесо или пакет брошенный зрителем. И у рейс америки ровно те же проблемы. Это слабое место оптических систем.

Есть системы применяемые на кольце, там идет тонкий радиолуч и на каждой машине наклеена персональная радиометка и фиксируется ее попадание в этот луч.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 16:32

Понятно.!!! А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 16:55

Stas a030op

Регламент это такой документ который судьи читают до соревнований, а гонщики почему-то после. :D

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 17:05

Stas a030op писал(а):Понятно.!!! А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?

ели я правильно понял пр окого речь то он отключил передний привод и валил на заднем, если это он конечно

тут по ходу пьянки оказывается что одна машина учавствовала в гонках но не прошла техкомиссию, какая я не выяснял но факт есть факт

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 17:17

Кстати Filo, если ты про Мишгана, то у меня даже видео есть что он прошел тех комиссию, и проверял торможение.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 17:21

Stas a030op писал(а):А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?

Там вроде бы РБ25.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 20:52

[quote="Anders"][quote="Stas a030op"]А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?[/quo
Этот красный Скай попал в 4-й класа т.к. там RB25DET4WD объём 2480сс. Считайте сами !!!

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 21:42

Mihei1974 » 29 май 2012, 19:03
Rier 27
Отсечка перестала работать именно на квалификации. Ее тестировали сто раз подряд.
Если у тебя мотор откажет на заезде, мне что, нужно потыкать тебя тем, что ты неродивый гонщик, и нехрен было вообще ехать, так что ли из твоих слов получается?
Те люди кто в ответе за отсечку и так ходили в смущении, мягко говоря.
Ты реально смотри на ситуацию. ТО же мне....

Mihei1974 » не тоже...раньше машины так далеко не ставили,и бампера такие же были,и глушителя гудели.так что на вопрос ответа не услышал...

Rier 27 Так ты уши прочисть , может услышишь чего??!!!!

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

30 май 2012, 22:08

Господа орги внесите ясность во 2 классе по времени и победителям, а то чет не ясно.