26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение alexsandr » 30 май 2012, 11:47

Visitor писал(а): во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать
Серега, не берусь комментировать регламент, скажу лишь свое мнение
1. строить турбо-хонду на 1.8, как то мелкова то, лучше уж сразу с низом 2-2.4
2. 4 литра атмо....... 1uz, 3.5 ..... VQ35 ну и т.д., при тех весах машин в которых они стоят, смысл им вообще выкатываться , у нас спорт дисциплина, а не покатушки для машин бизнес класса
3. из 12 едут атмо-"тазики" на закиси, так что не напугал временем "турбы", просто у нас нет таких проектов,а имеем один цивик В16... + турбо, да в прошлом году левин так же 4А...+турбо, вот потенциально лидеры класса, да пару атмо 2литра, которые подготавливались серьезно
4.уже обсуждалось ни раз, что регламент под наш регион , более чем удачен

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Visitor
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
Откуда: Биробиджан

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Visitor » 30 май 2012, 13:15

alexsandr писал(а):
Visitor писал(а): во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать
Серега, не берусь комментировать регламент, скажу лишь свое мнение
1. строить турбо-хонду на 1.8, как то мелкова то, лучше уж сразу с низом 2-2.4
2. 4 литра атмо....... 1uz, 3.5 ..... VQ35 ну и т.д., при тех весах машин в которых они стоят, смысл им вообще выкатываться , у нас спорт дисциплина, а не покатушки для машин бизнес класса
3. из 12 едут атмо-"тазики" на закиси, так что не напугал временем "турбы", просто у нас нет таких проектов,а имеем один цивик В16... + турбо, да в прошлом году левин так же 4А...+турбо, вот потенциально лидеры класса, да пару атмо 2литра, которые подготавливались серьезно
4.уже обсуждалось ни раз, что регламент под наш регион , более чем удачен
Да нет ты меня чуть чуть не допонял кое где..

1. сейчас если 2 класс сделали до 3 литров эквивалента, то туба проходит женя баронин с 11,99 сек априори никакие атмо тачки не поедут во втором классе как она.. вот я про что говорил.. потому как бы 1,8 турбо в 2 классе в принципе убивает попыха каких либо участников.
потому очень выгодно станет строить 1,8 турбо.. 1,6 цивик серегин и так тяжко достать а тут еще если добавятся люди то атмо умрет ..

2. 3,2-4-3,5 бизнес класс я не утвержадл как должное! а спросил нельзя ли их пустить во второй класс с целью увеличения разнообразия тачек и поднятия интереса именно зрителям, если нет то нет, это не мое право комуто чтото навязвать регламент, я именно со стороны обывателя.. раз уж турбы 1,6 1,8 проходят почему не пустить 4литра и т.д. потомучто ето спорт и если нет то нет..

так же можно гвоорить и про футбол а давайте оденем всем коньки и пусть все бегают в коньках .. тогда там еще и хоккеисты участвовать будут))))) это было какбы пожелание не больше.

3.из 12 ехал женя баронин на калинке еще когда не было второй линии тоесть время было изначально больше чем былобы по второй линии старта.. если бы тогда на калинке ездили по второй линии.
про спорт уже обсудили, есть правила нужно им следовать, если же не следуют то тогда может всеже можно поменять правила чтобы не казатся избирательным..

4. с регламентом не спорят и не нужно его нарушать

вот и все что я хотел сказать а меня зачемто обвинили в зависти и т.п.
не скрою еслибы пустили мой VQ35де во 2 класс ( потому как в третьем впринципе не реально на атме проехать даже в квалу), я бы там (во втором)не расчитывал даже на 3ку (хотя чем черт не шутит), но квалу бы прошел кмк, и заявился даже бы поездить на стоке.. думаю народ бы посмотрел да сам потренировался... ( не из целей пропиарится) а именно поездить

потому думаю и инспаеры бы появились и пару сараев бы попали.. думаю наверно это всеже должно быть в классе любителей, но явно было не до него.. да и вряд ли будет при норм кол-ве участников на этапах. потому внес такие предложения.

строить мне туро тоже смысла нет из за этих 3,5 литров которые все портят для спорта я попадаю в анлим с 1,6 кг веса, к машинам ттипа гто или гтр)))) что не может не огорчать))) у нас ето не критично 1-2 машины таких.. но всеже.. в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Filo » 30 май 2012, 13:28

alexsandr писал(а):
Login M писал(а): ............. в прошлом году могу в уме нарисовать сетку на 8 участников, то в этом уже на 16, росту )).......
ты мне напомни , я подарю ежегодник РАФ, чтоб не тренировался, а делал сразу как должно быть :)
кстати .... он был с собой , как и секундомеры, но их спросили , а про то как сетку правильно составить..... нет :(
Саш а можно с этим ежегодником ознакомится гдето? так для интересу

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Filo » 30 май 2012, 13:36

Как написали парни с Gtextrema с запада: "Нам бы такое разбиение по классам"(С) потому что у них многие желающие не пролезают никуда ибо нужно строить лютый корч чтобы учавствовать имело смысл

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Login M » 30 май 2012, 14:03

Visitor писал(а):в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..
"Надо разделять спорт и физкультуру". (ц)

Нету у нас еще того количества опытных участников чтобы начинать гайки закручивать. Я хоть завтра могу переключить светофор в режим PRO с плавающим временем горения желтого и финалы будем катать через 30 минут, т.к. все пойдут в дисквал по фальстарту ))) или времена буду "нереальные".

А при нынешнем регламенте корчубасы из нижних классов убираются очень просто. Хороший призовой фонд в анлиме и всего делов. :D
Хочешь денег иди в анлим, хочешь медальку иди в свой класс.

Stas a030op
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:14

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Stas a030op » 30 май 2012, 14:19

Парни как так получилось, что я был забыт после квалификации в четвертом классе, со временем 12.36

Stas a030op
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:14

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Stas a030op » 30 май 2012, 14:20

? спасибо за ответы

Stas a030op
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:14

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Stas a030op » 30 май 2012, 14:30

Login M писал(а):
Visitor писал(а):в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..
"Надо разделять спорт и физкультуру". (ц)

Нету у нас еще того количества опытных участников чтобы начинать гайки закручивать. Я хоть завтра могу переключить светофор в режим PRO с плавающим временем горения желтого и финалы будем катать через 30 минут, т.к. все пойдут в дисквал по фальстарту ))) или времена буду "нереальные".

А при нынешнем регламенте корчубасы из нижних классов убираются очень просто. Хороший призовой фонд в анлиме и всего делов. :D
Хочешь денег иди в анлим, хочешь медальку иди в свой класс.
Дело говоришь!

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Login M » 30 май 2012, 15:11

Stas a030op писал(а):Парни как так получилось, что я был забыт после квалификации в четвертом классе, со временем 12.36
В четвертом классе было 6 машин. А в заезды на выбывание проходят 4/8/16 машин. Т.е. у вас проходили 4 с лучшим чистым после квалы.
12,36 это пятое время.

Было бы 8 машин все бы прошли квалу.
Обычно когда не хватает одной двух машин участники пихают товарищей из группы поддержки, заявляться на класс выше регламент не запрещает (точнее оставляет этот вопрос на усмотрение главного судьи). Расходов еще один-два стартовых взноса, а выхлоп оценивайте сами.
Если представить что товарищи проедут хуже всех, то на заездах ты бы оказался в паре с Ковалевым (четвертый по результам квалы). А товарищи бы пошли в расход под лидеров квалификации.

Прилагаю протокол квалы опубликованный на 4ой странице темы:
Изображение

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Bogdan » 30 май 2012, 15:21

Login M писал(а):Дим, в это и заключался глюк, ложные сигналы сработки сенсора. Т.е. не машины давали фальстарт, а сама отсечка + мусор про который я уже писал.
Так я о нем и говорю, а Фило мне про фальстарты. Как же от мусора избавится? Раньше ведь не глючила.

Аватара пользователя
ArteX
Он живет тут
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение ArteX » 30 май 2012, 15:29

А что внутри у форика? Лейба ХТ, 220 лс штоли?

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Login M » 30 май 2012, 15:31

Bogdan

И раньше от мусора глючило, просто два три раза за соревы сенсор вытряхивали и алга. А тут всё один к одному и ветер хороший. (((
Датчику пофиг кто линию пересекает, колесо или пакет брошенный зрителем. И у рейс америки ровно те же проблемы. Это слабое место оптических систем.

Есть системы применяемые на кольце, там идет тонкий радиолуч и на каждой машине наклеена персональная радиометка и фиксируется ее попадание в этот луч.

Stas a030op
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:14

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Stas a030op » 30 май 2012, 15:32

Понятно.!!! А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Login M » 30 май 2012, 15:55

Stas a030op

Регламент это такой документ который судьи читают до соревнований, а гонщики почему-то после. :D

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Filo » 30 май 2012, 16:05

Stas a030op писал(а):Понятно.!!! А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?
ели я правильно понял пр окого речь то он отключил передний привод и валил на заднем, если это он конечно

тут по ходу пьянки оказывается что одна машина учавствовала в гонках но не прошла техкомиссию, какая я не выяснял но факт есть факт

Rider27
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2012, 16:42

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Rider27 » 30 май 2012, 16:17

Кстати Filo, если ты про Мишгана, то у меня даже видео есть что он прошел тех комиссию, и проверял торможение.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Anders » 30 май 2012, 16:21

Stas a030op писал(а):А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?
Там вроде бы РБ25.

SKYBOSS
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:47

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение SKYBOSS » 30 май 2012, 19:52

[quote="Anders"][quote="Stas a030op"]А как красный скай RB 26 4 WD - не сток, сил так 500 минимум, попал в четвертый класс?[/quo
Этот красный Скай попал в 4-й класа т.к. там RB25DET4WD объём 2480сс. Считайте сами !!!

Rider27
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2012, 16:42

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение Rider27 » 30 май 2012, 20:42

Mihei1974 » 29 май 2012, 19:03
Rier 27
Отсечка перестала работать именно на квалификации. Ее тестировали сто раз подряд.
Если у тебя мотор откажет на заезде, мне что, нужно потыкать тебя тем, что ты неродивый гонщик, и нехрен было вообще ехать, так что ли из твоих слов получается?
Те люди кто в ответе за отсечку и так ходили в смущении, мягко говоря.
Ты реально смотри на ситуацию. ТО же мне....

Mihei1974 » не тоже...раньше машины так далеко не ставили,и бампера такие же были,и глушителя гудели.так что на вопрос ответа не услышал...

Rier 27 Так ты уши прочисть , может услышишь чего??!!!!

KENT79
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 13:16

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

Непрочитанное сообщение KENT79 » 30 май 2012, 21:08

Господа орги внесите ясность во 2 классе по времени и победителям, а то чет не ясно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»