alexsandr писал(а):Visitor писал(а):
во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать
Серега, не берусь комментировать регламент, скажу лишь свое мнение
1. строить турбо-хонду на 1.8, как то мелкова то, лучше уж сразу с низом 2-2.4
2. 4 литра атмо....... 1uz, 3.5 ..... VQ35 ну и т.д., при тех весах машин в которых они стоят, смысл им вообще выкатываться , у нас спорт дисциплина, а не покатушки для машин бизнес класса
3. из 12 едут атмо-"тазики" на закиси, так что не напугал временем "турбы", просто у нас нет таких проектов,а имеем один цивик В16... + турбо, да в прошлом году левин так же 4А...+турбо, вот потенциально лидеры класса, да пару атмо 2литра, которые подготавливались серьезно
4.уже обсуждалось ни раз, что регламент под наш регион , более чем удачен
Да нет ты меня чуть чуть не допонял кое где..
1. сейчас если 2 класс сделали до 3 литров эквивалента, то туба проходит женя баронин с 11,99 сек априори никакие атмо тачки не поедут во втором классе как она.. вот я про что говорил.. потому как бы 1,8 турбо в 2 классе в принципе убивает попыха каких либо участников.
потому очень выгодно станет строить 1,8 турбо.. 1,6 цивик серегин и так тяжко достать а тут еще если добавятся люди то атмо умрет ..
2. 3,2-4-3,5 бизнес класс я не утвержадл как должное! а спросил нельзя ли их пустить во второй класс с целью увеличения разнообразия тачек и поднятия интереса именно зрителям, если нет то нет, это не мое право комуто чтото навязвать регламент, я именно со стороны обывателя.. раз уж турбы 1,6 1,8 проходят почему не пустить 4литра и т.д. потомучто ето спорт и если нет то нет..
так же можно гвоорить и про футбол а давайте оденем всем коньки и пусть все бегают в коньках .. тогда там еще и хоккеисты участвовать будут))))) это было какбы пожелание не больше.
3.из 12 ехал женя баронин на калинке еще когда не было второй линии тоесть время было изначально больше чем былобы по второй линии старта.. если бы тогда на калинке ездили по второй линии.
про спорт уже обсудили, есть правила нужно им следовать, если же не следуют то тогда может всеже можно поменять правила чтобы не казатся избирательным..
4. с регламентом не спорят и не нужно его нарушать
вот и все что я хотел сказать а меня зачемто обвинили в зависти и т.п.
не скрою еслибы пустили мой VQ35де во 2 класс ( потому как в третьем впринципе не реально на атме проехать даже в квалу), я бы там (во втором)не расчитывал даже на 3ку (хотя чем черт не шутит), но квалу бы прошел кмк, и заявился даже бы поездить на стоке.. думаю народ бы посмотрел да сам потренировался... ( не из целей пропиарится) а именно поездить
потому думаю и инспаеры бы появились и пару сараев бы попали.. думаю наверно это всеже должно быть в классе любителей, но явно было не до него.. да и вряд ли будет при норм кол-ве участников на этапах. потому внес такие предложения.
строить мне туро тоже смысла нет из за этих 3,5 литров которые все портят для спорта я попадаю в анлим с 1,6 кг веса, к машинам ттипа гто или гтр)))) что не может не огорчать))) у нас ето не критично 1-2 машины таких.. но всеже.. в других странах или чемпионатах подход к классам немного иной, но у нас он бы не оправдался так как будут другие минусы которые перекроют плюсы ктото выйграет ктото проиграет..