26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

03 апр 2012, 22:08

26 мая 2012г. в г. Биробиджане ( п. Аэропорт) состоиться 1 этап Открытого кубка губернатора ЕАО по Драг-рэйсинг.
Регистрация участников: до 11.00
Тех комиссия :с 10.00 до 12.00
Начало соревнований ( квалификация) с 12.00 до 13.00
Торжественное открытие: в 13.30
Ощественная организация " Федерация автомобильного спорта ЕАО "
Приглашает всех желающих принять участие и поболеть за своих спортсменов!!!!!!!
Вход либо въезд 200 руб с человека , VIP-зона- 1000 руб.
За участие в соревнованиях: взнос 500 руб


Справки по тел : +7 924 151 00 99 (Максим) , +7 924 640 58 87 (Евгений)

ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ
Точка на карте: Google
Координаты для навигаторов: 48.58203, 133.042288
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bublik 21 май 2012, 16:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 10:42

Stas a030op

тут не надо быть гуру, достаточно заглянуть тебе под капот и под капот с мотором rb25det и тупо начинать сравнивать... визуально на первое что нужно обратить внимание на коллектор. шесть дросселей почти перед самими горшками. уже реакция на педаль газа моментальная. не визуально... продувка бошки значительно лучше своего 25 собрата. А хорошая продувка это и есть хорошая мощность...

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 10:46

Mihalich028
А причем тут это? Если блок 25-й, ставь хоть какую бошку, хоть Гредди коллектор и дроссель хоть на 100. Это не запрещено правилами.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 10:55

Anders писал(а):
Login M писал(а):Виновник. Или ты как нарушитель или тот кто написал ложный протест

Достало спорить на пустую тему, поэтому завязываю. Я бы свой мотор вскрывать никому бы не дал, долбись эти гонки конём. :-)


вот и не учавствуй :) , вряд ли от этого кто то расстроится

по мне так, с радостью за чужой счет мотор проверит, может под шумок ребилд сделать :D
ну а если кто то пытаеться нае......ть "судьбу" и колег по дисциплине, то попал бы на бабосы

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 10:59

Login M писал(а):
Anders писал(а):И прокладку кто оплатит?


Виновник. Или ты как нарушитель или тот кто написал ложный протест.


протест "ложным" быть не может, он или "удовлетворен" или нет

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:00

alexsandr писал(а):по мне так, с радостью за чужой счет мотор проверит, может под шумок ребилд сделать

У тебя не РБ26. Вот сделаешь ребилд РБ26 и запоешь по-другому сразу.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:04

Mihalich028 писал(а):Stas a030op

тут не надо быть гуру, достаточно заглянуть тебе под капот и под капот с мотором rb25det и тупо начинать сравнивать... визуально на первое что нужно обратить внимание на коллектор. шесть дросселей почти перед самими горшками. уже реакция на педаль газа моментальная. не визуально... продувка бошки значительно лучше своего 25 собрата. А хорошая продувка это и есть хорошая мощность...

Приморские пацаны говорят, что 25 рыба да и пусть будет 25, мне очень интересно зачем крышки клапанов 26-е, если это только крышки? А впуск там тюнь, как и выпуск, как и рейка и форсы и т.д.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:08

alexsandr
+ 1

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:08

Stas a030op писал(а):мне очень интересно зачем крышки клапанов 26-е,

Для красоты. Че ты докапалсо? Крышки ставить любые не запрещено. Хоть от 3UR ставь.
Блок РБ25? Да. Остальное никого волновать не должно.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:09

Anders писал(а):
alexsandr писал(а):по мне так, с радостью за чужой счет мотор проверит, может под шумок ребилд сделать

У тебя не РБ26. Вот сделаешь ребилд РБ26 и запоешь по-другому сразу.


это ты сейчас к чему написал ?
если на грубость нарваться хочешь, то не получиться, я не стану на форуме поганить,
а при встречи выскажу....., но лучше не стоит

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:13

alexsandr писал(а):это ты сейчас к чему написал ?

Я это написал не за грубостью, а затем, что РБ26 мотор сложнее твоего не знаю даже во сколько раз. И ребилднуть его каждый дядя вася не сможет. Нужен специалист очень высокого класса и с мануалом. А 4А, B16 и т.д. наверное любой механик с нормальной культурой сборки соберет. Вот и все. И выссказывай при встрече чего хочешь, мне все равно.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:41

Anders писал(а):
Stas a030op писал(а):мне очень интересно зачем крышки клапанов 26-е,

Для красоты. Че ты докапалсо? Крышки ставить любые не запрещено. Хоть от 3UR ставь.
Блок РБ25? Да. Остальное никого волновать не должно.

Есть авто с рб 25 хочу тоже крышки 26 поставить, чтобы повалил адцки :mrgreen: ; а на счет блока ты доверяй да проверяй, маркировку блока лично сам видел? нет, тогда не утверждай, того чего не видел.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:44

Anders писал(а):
alexsandr писал(а):это ты сейчас к чему написал ?

Я это написал не за грубостью, а затем, что РБ26 мотор сложнее твоего не знаю даже во сколько раз. И ребилднуть его каждый дядя вася не сможет. Нужен специалист очень высокого класса и с мануалом. А 4А, B16 и т.д. наверное любой механик с нормальной культурой сборки соберет. Вот и все. И выссказывай при встрече чего хочешь, мне все равно.


ты прикидываешься или действительно такой "профан" - механник, как теоретик то понятно, что ты "гуру"

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 11:50

Stas a030op писал(а):........ маркировку блока лично сам видел? нет, тогда не утверждай, того чего не видел.


вообще то , во внутрь 25 можно все от 26 поставит....
вопрос в том нах...... это нужно делать.....
вряд ли кто либо станет такой хренью заниматься

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:27

Stas a030op писал(а):
Mihalich028 писал(а):Stas a030op

тут не надо быть гуру, достаточно заглянуть тебе под капот и под капот с мотором rb25det и тупо начинать сравнивать... визуально на первое что нужно обратить внимание на коллектор. шесть дросселей почти перед самими горшками. уже реакция на педаль газа моментальная. не визуально... продувка бошки значительно лучше своего 25 собрата. А хорошая продувка это и есть хорошая мощность...

Приморские пацаны говорят, что 25 рыба да и пусть будет 25, мне очень интересно зачем крышки клапанов 26-е, если это только крышки? А впуск там тюнь, как и выпуск, как и рейка и форсы и т.д.



просто посмотри фотографии, чем отличаются, если понимаеш в моторах вопрос отпадет

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:30

Anders писал(а):
alexsandr писал(а):это ты сейчас к чему написал ?

Я это написал не за грубостью, а затем, что РБ26 мотор сложнее твоего не знаю даже во сколько раз. И ребилднуть его каждый дядя вася не сможет. Нужен специалист очень высокого класса и с мануалом. А 4А, B16 и т.д. наверное любой механик с нормальной культурой сборки соберет. Вот и все. И выссказывай при встрече чего хочешь, мне все равно.


после твоей фразы владельцы роторов посмотрели на тебя как на... вобщем на чудо природы )
шож там такого эксклюзивного то а? турбореактивный двигатель с внешней камерой дожигания под видом 6 цилиндрового двс?

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:35

Filo писал(а):
Anders писал(а):
alexsandr писал(а):это ты сейчас к чему написал ?

Я это написал не за грубостью, а затем, что РБ26 мотор сложнее твоего не знаю даже во сколько раз. И ребилднуть его каждый дядя вася не сможет. Нужен специалист очень высокого класса и с мануалом. А 4А, B16 и т.д. наверное любой механик с нормальной культурой сборки соберет. Вот и все. И выссказывай при встрече чего хочешь, мне все равно.


после твоей фразы владельцы роторов посмотрели на тебя как на... вобщем на чудо природы )
шож там такого эксклюзивного то а? турбореактивный двигатель с внешней камерой дожигания под видом 6 цилиндрового двс?



А причём тут вообще владельцы роторов?

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:37

Смысла разжевывать элементарные вещи не вижу, купите РБ26, переберете и поймете... это если он проживет пару гонок хотя бы.
За сим откланиваюсь, в метании говном друг в друга участвовать не желаю. Смотрю тут сплошные Гордоны Марри собрались... куда уж мне :-)

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:44

4everFly писал(а):вон Сергей их в очень сжатые сроки для себя перебирает

Был разговор с Сергеем и пришли к выводу, что качественно собрать этот мотор в сжатые сроки нельзя. Собрать так, чтобы он быстро умер можно любой мотор, кроме W12 от Ауди, на который просто не продают запчастей :-)
4everFly писал(а):Наличие прямых рук мастера решает.

Это всегда решает, а еще наличие знаний у мастера и культуры выполнения работ. И где такие мастера? Раз, два и все, кончились? Об этом и речь.
Давайте оставим эту тему, вот совершенно нет желания об этом жевать. Тем более топик не о сборках моторов.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:45

4everFly писал(а):А причём тут вообще владельцы роторов?


ротор пострашнее рб26 в ремонте будет

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

01 июн 2012, 14:48

Тут предлагают вскрытие РБ26 Зубову доверить... говорят опят у него большой. :mrgreen: