26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

03 апр 2012, 22:08

26 мая 2012г. в г. Биробиджане ( п. Аэропорт) состоиться 1 этап Открытого кубка губернатора ЕАО по Драг-рэйсинг.
Регистрация участников: до 11.00
Тех комиссия :с 10.00 до 12.00
Начало соревнований ( квалификация) с 12.00 до 13.00
Торжественное открытие: в 13.30
Ощественная организация " Федерация автомобильного спорта ЕАО "
Приглашает всех желающих принять участие и поболеть за своих спортсменов!!!!!!!
Вход либо въезд 200 руб с человека , VIP-зона- 1000 руб.
За участие в соревнованиях: взнос 500 руб


Справки по тел : +7 924 151 00 99 (Максим) , +7 924 640 58 87 (Евгений)

ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ
Точка на карте: Google
Координаты для навигаторов: 48.58203, 133.042288
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bublik 21 май 2012, 16:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 17:28

Anders писал(а):Mihalich028
А причем тут это? Если блок 25-й, ставь хоть какую бошку, хоть Гредди коллектор и дроссель хоть на 100. Это не запрещено правилами.


Блин вроде и человек то в годах и вроде толковые вещи говорит, но блин как замочишь... Речь сейчас шла даже не об объеме с видом на повышение класса и так далее, ответ мой Стасу был разжеван в том что продувка значительно больше и реакция на открытие дросселя тоже лучше... Там получается как у хонды весь потенциал за счет ГБЦ, допустим если мне поставить на мой 1jz-gte бошку от 2jz-gte и чуток подкорректировать топливную карту, то машинка на порядок веселее пойдет, элементарно за счет валов, каналов впуска и выпуска, и форс...


Кстати у меня предложение к организаторам... чтоб небыло нытья про то как ставят машину на стартовую линию, какие либо ещё спорные ситуации по поводу сетки и результатов.

элементарно подъезжает к старту участник с ним его представитель который готовит машину к старту (прогрев, вытирание с колес грязи, поливка интеркулера и т.д.), этот представитель должен смотреть устраивает ли постоновка на стартовую линию его пилота и пилота соперника и всякие мелочи, непосредственно перед стартом должен отойти примерно на 5 метров от машины - в целях безопастности (желательно позади машины). Далее после финиша он уже имеет право одним из первых узнать время своего пилота и соперника (это будет проще, потом никто из команд Вас организаторы беспокоить не будет) т.е. пустив к судейской колегии ещё 2 -х человек я думаю много Вы не потеряете и какие либо претензии сразу на месте можно обсудить, пока представитель около судьи претенции можно поришать, отошел от судьи... иди в опу потом чтото качать никанает, надо сразу обговаривать.
Если лицом проторгавал и забыл результат своего пилота... ИЗВЕНИТЕ... Ждите сетку там будет всё написанно... Поверьте меньше отвликаний, меньше тупняков, меньше нервов, и гораздо оперативнее будет проходить работа по соревнованиям.

А по поводу объёма, парни я тупо не дам свой мотор разбирать, какую либо хрень лить в камеру сгорания и т.д., для меня допустим важным фактом остается состояние моей поршневой, чтоб компрессия и степень сжатия остались в том состоянии на котором мотор был настроен - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО...

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 17:51

Mihalich028 писал(а):Блин вроде и человек то в годах и вроде толковые вещи говорит, но блин как замочишь... Речь сейчас шла даже не об объеме с видом на повышение класса и так далее, ответ мой Стасу был разжеван в том что продувка значительно больше и реакция на открытие дросселя тоже лучше... Там получается как у хонды весь потенциал за счет ГБЦ, допустим если мне поставить на мой 1jz-gte бошку от 2jz-gte и чуток подкорректировать топливную карту, то машинка на порядок веселее пойдет, элементарно за счет валов, каналов впуска и выпуска, и форс...

Да я не спорю, что продувка лучше. Я говорю о том, что бошку ставь хоть от космического корабля, никого это не волнует, бошки не регламентированы правилами. Что ты к ней то так привязался. Поставил он 26-ю бошку? Молодец. Какие к нему притензии то?
Mihalich028 писал(а):А по поводу объёма, парни я тупо не дам свой мотор разбирать

Ну вот, пошел здравый смысл наконец-то :-)

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 18:31

Друзья, а есть у кого видео заездов? выкладывайте)) человек видел ходил с проф.камерой) может знает кто и где достать видео у него,?

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 18:43

Хто же ето был? :lol:

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 19:49

Blind Racer писал(а):Хто же ето был? :lol:


ну теперь я догадываюсь кто это был))) если есть видео заездов с участием аккорда 333, выложите плиз!!!

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 20:02

Из видео будет собран dvd-фильм со всеми заездами. Диск будет представлен на 2м этапе Биробиджанского драга... Раньше этого события, я , к сожалению, не имею права выкладывать чьи-либо заезды.
Ждите, уже скоро..

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 22:19

Honda-Blaga писал(а):Друзья, а есть у кого видео заездов? выкладывайте)) человек видел ходил с проф.камерой) может знает кто и где достать видео у него,?

С михалычем28 вопрос обсудили передам как только будет возможность ,рабочий материал там уж найдете себя и полюбуетесь :) я думаю будет раньше чем 2-ой этап :)

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

02 июн 2012, 22:49

нахрена вскрывать рб мотор? просто померить ход к/в и усе, точить там особо некуда, решающую роль играет ход поршня, это вся разница в этих моторах, а головки и крышки могут быть любыми

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

03 июн 2012, 00:15

Filo писал(а):
bublik писал(а):Вот зацените работу местных писак :)
http://www.gorodnabire.ru/di-voch-22-31 ... /polosa-12


Журнабл..ь че тут скажеш, не знаю не видела но всем расскажу

Господа кому нечем заняться все СЮДА коментируем :)))))))))
http://www.gorodnabire.ru/di-voch-22-31 ... /polosa-12

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 11:42

bublik писал(а):
Filo писал(а):
bublik писал(а):Вот зацените работу местных писак :)
http://www.gorodnabire.ru/di-voch-22-31 ... /polosa-12


Журнабл..ь че тут скажеш, не знаю не видела но всем расскажу

Господа кому нечем заняться все СЮДА коментируем :)))))))))
http://www.gorodnabire.ru/di-voch-22-31 ... /polosa-12


Чет эта кхм не отвечает своим читателям )

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 12:30

мне кажется, комментарии своим статьям сами репортёры и не читают :-)

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 12:34

А зачем она читает и гордиться как её статья обсуждаеться :)) Она зам. главного редактора :) Её статьи он не проверяет т к в полне ей доверяет ! Сегодня были в редакции Общалищь как с гл редактором так и с ней :) В разговор не сложился :( В связи с чем будет направлена письменная притензия , на опровержение не достоверных фактах ну а там посмотрим , как бы они не оплатили расходы на проведения Второго этапа :))

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 12:38

bublik
ничего не добъётесь от журналажников.
Лишний шум им только на руку

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 13:49

Ну и нам тоже :))) Больше народу придут посмотреть а как оно на самом деле :)))))))))

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 15:24

bublik писал(а):Ну и нам тоже :))) Больше народу придут посмотреть а как оно на самом деле :)))))))))

Верной дорогой, претензию на опровержение заведомо ложной информации, еще в прокуратору за публикацию информации порочащей честь и достоинство ) черный пиар такой пиар )

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 15:52

Anders писал(а):......
Mihalich028 писал(а):А по поводу объёма, парни я тупо не дам свой мотор разбирать

Ну вот, пошел здравый смысл наконец-то :-)......


anders
вот ты неугомонный
все участники, ознакамливаются с регламентом и ТТ, соответственно знают , что и как должно быть

смоделируем ситуацию
на участника соревнований , подают протест, как положено внеся залоговою сумму
вариант 1: мотор пломбируется, и назначается место и время для вскрытия, далее в зависимости от результатов
вариант 2: как пишите Вы, послали ....подальше всех и....
насколько я понимаю, отмена результатов и дисквалификация

но! давайте обратимся к организаторам, пусть внесут ясность !

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

04 июн 2012, 15:58

ZubilO писал(а):нахрена вскрывать рб мотор? просто померить ход к/в и усе, точить там особо некуда, решающую роль играет ход поршня, это вся разница в этих моторах, а головки и крышки могут быть любыми


бесспорно, если в 25 засунули потроха от 26, то померив ход, сразу определишь, что к чему...
так же как и некоторые другие моторы, в которых с помощью увеличенного хода поршня
, можно изменить объем
тут то вопрос уже в другом, дать или нет вскрыть мотор, ведь объем и диаметром можно увеличить, проверить который можно или вскрытием, либо путем заполнения цилиндра

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

05 июн 2012, 00:41

По драгу в комсомольске ни чего не слышно (соседняя ветка пуста). Сегодня с комсы люди приезжали сказали что у них местная информация что точно будет, хотя где можно провести их в комсомольске ни кто не знает. Кто что знает?

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

05 июн 2012, 10:19

wheels27 писал(а):По драгу в комсомольске ни чего не слышно (соседняя ветка пуста). Сегодня с комсы люди приезжали сказали что у них местная информация что точно будет, хотя где можно провести их в комсомольске ни кто не знает. Кто что знает?

в соседней ветке и расписано

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

05 июн 2012, 10:44

На выходных проверяли отсечку. Вскрытие показало полную работоспособность. 8)

Вывод такой: 430 метров кабеля являются хорошей антенной, принимающей на себя электрические наводки, как от всяких раций/передатчиков, так и атмосферное/грозовое напряжение.

В общем эти самые наводки создали уровень электрического напряжения сопоставимый с уровнем сигнала проходящего во время сработки датчика.
За более чем три года работы подобная ситуация возникла впервые.
Можно конечно всё валить на погоду, но можно и поискать "диверсанта" с мощным передатчиком, т.к. время его включения в принципе известно. Надо по видео попробовать отследить движение спецмашин.

Для устранения подобной ситуации, решено максимально возможно повысить уровень сигнала от сенсора и опробовать дополнительные меры защиты.

Надеюсь, что это всё-таки было стечение обстоятельств, а не пакости какого-нибудь "юного гения" с радиопередатчиком.

Вот как-то так.