Опытные, расскажите что надо и что не надо делать на СТАРТЕ

06 окт 2004, 02:40

Я так понимаю, что крайне важно не прощелкать отмашку флагами.
А когда можно срываться с места, можно уже в тот момент когда руки с флагами пошли вниз?

Чтобы вы хотели изменить в своем последнем старте?
TOMMY, Imprezer, может вы расскажите где и что вы сделали неправильно и чтобы вы теперь сделали по другому? Возможно, это поможет другим решиться на участие в гонках.
Или не раскроете тайну ;)
Понятно, что вы будете сейчас говорить, -«ну какие мы опытные», ну а кто еще кроме вас? Крутых гонщиков что-то «ломает» в общении с народом 8)

06 окт 2004, 10:45

На старте. Перед стратом народ греет резину, я лично этим похвастаться не мог т.к. full time без дополнительной приблуды не прогонишь. Встали на линии, вот здесь не хрен глазеть по сторонам?: включены фары, ремешок накинул, окошки закрыл, и весь в машине. Еще перед стартом необходимо определиться со скольки тысяч оборотов стартовать, чтобы не было ни провала, и чтобы не мальговать как потерпевший. И все внимание на флаги. Главное вспышку не просохатить. Тапка в пол. Если короба, не тупить с переключением (лучше намедни потренироваться час два), а если автомат то собственно не знаю чего и сказать, наверное наслаждаться ускорением. И пожелание: не смотрите на соперника, ничего это не дает, а внимание отвликает.
В прошлом году когда только драг только начинался у нас в Хабаре, мы с тигром за день до гонок приехали на полосу и гоняли свои автоматы на разных режимах, типа который из них наиболее эффективный, тигра нашел этот момент. Он на своем Лансере прошел квалификацию, но организаторы приняли решение о том, что участвует в финальной части только 8 машин в классе, и мы поехади пить водку.

Вот такая инфа от любителя.

06 окт 2004, 13:14

Imprezer
Поправочка. Судья. Главный судья принимает такие решения. :wink:
Главный судья - не организатор. Организатор - не главный судья. :wink:

06 окт 2004, 15:36

Могет быть, могет. :lol:

06 окт 2004, 20:29

Imprezer, да.. ты прав...
- не следует смотреть на соперников! Это отвлекает.. очень.
- ещё стоит наблюдать за началом движения стартовых флагов, но только за синхронным, а не одного из флагов.
- есть небольшой интервал времени, который можно выйграть.. от начала движения флажков до пересечения их горизонтального положения, когда начинается отсчёт времени на финише. Просто горизонтальное положение - это то самое положение, когда флаги за 402 метра от старта отчётливо видно!

8) 8) 8)
Последний раз редактировалось Slash[SMM] 07 окт 2004, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

06 окт 2004, 23:27

Slash[SMM]
есть небольной интервал времени, который можно выйграть.. от начала движения флажков до пересечения их горизонтального положения, когда начинается отсчёт времени на финише. Просто горизонтальное положение - это то самое положение, когда флаги за 402 метра от старта отчётливо видно!

Ага, теперь понятно

07 окт 2004, 00:18

SHOCK
А ты что тоже хочеш выстрелить со старта на калинке :roll:
Если да, то что за движка на твоей калдинке, или у тебя припасена карманная ракета :D

07 окт 2004, 00:35

DimaS
Он динамики выгрузил! :D :D :D

07 окт 2004, 00:40

Шут
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

07 окт 2004, 08:56

SHOCK, это был маленький секретик. Ну... уже не секретик!
8)

07 окт 2004, 22:27

Да чё угарать-то ;)
Уже никто никуда не едет.

08 окт 2004, 09:17

Что я могу сказать, нужно знать хорошо свое авто, знать с каких оборотов стартовать и когда момент поймать, чтобы выйти из букса.
Резину никогда не грел и не грею, имхо это быстрый способ к покупке свежего комплекта. Если резина хорошая, то она вцепиться сама хорошо.
Из косяков могу выделить, что надо придумать какой-то опозновательный знак,ю посигналить к примеру, если флаги пошли, а драйвер не готов.

08 окт 2004, 10:39

TOMMY
Из косяков могу выделить, что надо придумать какой-то опозновательный знак,ю посигналить к примеру, если флаги пошли, а драйвер не готов.

Это для того чтобы устроить перезаезд? Хмм.
Думаю не стоит.

08 окт 2004, 11:47

TOMMY а зачем? Если соревнующися драйвер выехал на полосу и вдруг у него телефон в кофе упал? Так это его проблем. А разогрев резины или охлаждение интэркулера - это уже задержки старта...
Он должен быть уже пристёгнут и включить фары. Остаётся только выставить автомобили на стартовую полосу не пересекая её. А судья на отмашке уже получает сигнал поднятием красного флага судьи в стартовой зоне. Как раз он следит за правильным выполнением всех требований старта.

08 окт 2004, 12:21

не тупить с переключением (лучше намедни потренироваться час два)

Вчера внял таки собственным словам, и поехал по проспекту, еще раз отрабатывать переключение на больших тысячах, старт на светофоре с 3-х... Забыл документы, так чуть прям на выезде из гаража не налип мусорам, пришлось вертаться. Погонял! Чего-то в городе не то, чуть не обделался... :lol: :lol: :lol: