Опытные, расскажите что надо и что не надо делать на СТАРТЕ
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Опытные, расскажите что надо и что не надо делать на СТАРТЕ
Я так понимаю, что крайне важно не прощелкать отмашку флагами.
А когда можно срываться с места, можно уже в тот момент когда руки с флагами пошли вниз?
Чтобы вы хотели изменить в своем последнем старте?
TOMMY, Imprezer, может вы расскажите где и что вы сделали неправильно и чтобы вы теперь сделали по другому? Возможно, это поможет другим решиться на участие в гонках.
Или не раскроете тайну
Понятно, что вы будете сейчас говорить, -«ну какие мы опытные», ну а кто еще кроме вас? Крутых гонщиков что-то «ломает» в общении с народом
А когда можно срываться с места, можно уже в тот момент когда руки с флагами пошли вниз?
Чтобы вы хотели изменить в своем последнем старте?
TOMMY, Imprezer, может вы расскажите где и что вы сделали неправильно и чтобы вы теперь сделали по другому? Возможно, это поможет другим решиться на участие в гонках.
Или не раскроете тайну
Понятно, что вы будете сейчас говорить, -«ну какие мы опытные», ну а кто еще кроме вас? Крутых гонщиков что-то «ломает» в общении с народом
На старте. Перед стратом народ греет резину, я лично этим похвастаться не мог т.к. full time без дополнительной приблуды не прогонишь. Встали на линии, вот здесь не хрен глазеть по сторонам?: включены фары, ремешок накинул, окошки закрыл, и весь в машине. Еще перед стартом необходимо определиться со скольки тысяч оборотов стартовать, чтобы не было ни провала, и чтобы не мальговать как потерпевший. И все внимание на флаги. Главное вспышку не просохатить. Тапка в пол. Если короба, не тупить с переключением (лучше намедни потренироваться час два), а если автомат то собственно не знаю чего и сказать, наверное наслаждаться ускорением. И пожелание: не смотрите на соперника, ничего это не дает, а внимание отвликает.
В прошлом году когда только драг только начинался у нас в Хабаре, мы с тигром за день до гонок приехали на полосу и гоняли свои автоматы на разных режимах, типа который из них наиболее эффективный, тигра нашел этот момент. Он на своем Лансере прошел квалификацию, но организаторы приняли решение о том, что участвует в финальной части только 8 машин в классе, и мы поехади пить водку.
Вот такая инфа от любителя.
В прошлом году когда только драг только начинался у нас в Хабаре, мы с тигром за день до гонок приехали на полосу и гоняли свои автоматы на разных режимах, типа который из них наиболее эффективный, тигра нашел этот момент. Он на своем Лансере прошел квалификацию, но организаторы приняли решение о том, что участвует в финальной части только 8 машин в классе, и мы поехади пить водку.
Вот такая инфа от любителя.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Imprezer, да.. ты прав...
- не следует смотреть на соперников! Это отвлекает.. очень.
- ещё стоит наблюдать за началом движения стартовых флагов, но только за синхронным, а не одного из флагов.
- есть небольшой интервал времени, который можно выйграть.. от начала движения флажков до пересечения их горизонтального положения, когда начинается отсчёт времени на финише. Просто горизонтальное положение - это то самое положение, когда флаги за 402 метра от старта отчётливо видно!
- не следует смотреть на соперников! Это отвлекает.. очень.
- ещё стоит наблюдать за началом движения стартовых флагов, но только за синхронным, а не одного из флагов.
- есть небольшой интервал времени, который можно выйграть.. от начала движения флажков до пересечения их горизонтального положения, когда начинается отсчёт времени на финише. Просто горизонтальное положение - это то самое положение, когда флаги за 402 метра от старта отчётливо видно!
Последний раз редактировалось Slash[SMM] 07 окт 2004, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Slash[SMM]
Ага, теперь понятноесть небольной интервал времени, который можно выйграть.. от начала движения флажков до пересечения их горизонтального положения, когда начинается отсчёт времени на финише. Просто горизонтальное положение - это то самое положение, когда флаги за 402 метра от старта отчётливо видно!
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Что я могу сказать, нужно знать хорошо свое авто, знать с каких оборотов стартовать и когда момент поймать, чтобы выйти из букса.
Резину никогда не грел и не грею, имхо это быстрый способ к покупке свежего комплекта. Если резина хорошая, то она вцепиться сама хорошо.
Из косяков могу выделить, что надо придумать какой-то опозновательный знак,ю посигналить к примеру, если флаги пошли, а драйвер не готов.
Резину никогда не грел и не грею, имхо это быстрый способ к покупке свежего комплекта. Если резина хорошая, то она вцепиться сама хорошо.
Из косяков могу выделить, что надо придумать какой-то опозновательный знак,ю посигналить к примеру, если флаги пошли, а драйвер не готов.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY а зачем? Если соревнующися драйвер выехал на полосу и вдруг у него телефон в кофе упал? Так это его проблем. А разогрев резины или охлаждение интэркулера - это уже задержки старта...
Он должен быть уже пристёгнут и включить фары. Остаётся только выставить автомобили на стартовую полосу не пересекая её. А судья на отмашке уже получает сигнал поднятием красного флага судьи в стартовой зоне. Как раз он следит за правильным выполнением всех требований старта.
Он должен быть уже пристёгнут и включить фары. Остаётся только выставить автомобили на стартовую полосу не пересекая её. А судья на отмашке уже получает сигнал поднятием красного флага судьи в стартовой зоне. Как раз он следит за правильным выполнением всех требований старта.
Вчера внял таки собственным словам, и поехал по проспекту, еще раз отрабатывать переключение на больших тысячах, старт на светофоре с 3-х... Забыл документы, так чуть прям на выезде из гаража не налип мусорам, пришлось вертаться. Погонял! Чего-то в городе не то, чуть не обделался...не тупить с переключением (лучше намедни потренироваться час два)