Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 00:46

Стенд канадской компании DYNOCOM монопривод , установлен и работает в Благовещенске
Позволяет замерять и настривать машины до 1800 л.с.
все кому интересно пишите, спрашивайте
Здесь буду выкладывать особенно интереные авто из мира дрифта, ралли, шкг, драг.
Думаю многим это будет интересто

Вот первый достойный проект:
Toyota Chaser drift car RDS by Makar
Full stock 2jzgte block & head 3.0l.
264/264 HKS cams,
SOARA intake/exhaust manifolds,
ID1000cc injectors
dual bosch 044,
Garrett GTX3582R tail 1.0 a/r,
Boost 1.8 bar,
Apexi PFC. 
586 л.с./650нм На колесах (около 700л.с. на маховике)
Фото будут позже

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 04:49

печально что только для монопривода.
и главные вопрос - стенд нормально отстроен? насколько достоверны цифры полученые на нем?

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 09:00

Костя, молодец!
=)
Выкладывай почаще результаты замеров и спеки =)

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 12:32

Ну и цену можно огласить на замер и настройку ориентировочную.

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 12:44

А какова окупаемость этого стенда?
Зачем Вы его установили?
Можно ли на основании его показаний вносить изменение в ПТС по мощности двигателя?

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 13:31

Бэтмэн писал(а):Можно ли на основании его показаний вносить изменение в ПТС по мощности двигателя

ага, а то сдохнут 5-10 лошадей за время эксплуатации в России, а налог за них платится :lol:

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 14:11

романыч писал(а):ага, а то сдохнут 5-10 лошадей за время эксплуатации в России,

Это взгляд пессимиста :wink:
Тупер писал(а):586 л.с./650нм На колесах (около 700л.с. на маховике)

А это взгляд оптимиста :lol:

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

01 июл 2012, 14:17

романыч писал(а):ага, а то сдохнут 5-10 лошадей за время эксплуатации в России, а налог за них платится

В некоторых случаях эти минус 5-10 лошадей позволяют более лучше смотреть на цифры в налоговом уведомлении.

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 00:33

Это современный стенд с нагрузкой.
В Тоталрейс Москва стоит этойже фирмы.
Его показания точны, погрешность замеров практически отсутствует (менее 0.1л.с.)
Во всем мире этот бренд признан тюнерами.
Думаю модераторы не разрешат выкладывать тут цены на услуги.
Кому реально интересно пишите в личку.
Стенд нужен спортсменам, тем для кого необходима точная настройка...
Стоит дорого, не буду называть , насколько мне известно это единственный пока стенд в Забайкалье с такими высокими параметрами...

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 00:45

Тупер
Я не модер, но думаю против примерных цен (для лучшего понимания вопроса) никто не будет.

Либо можешь завести еще одну тему в барахолке, там указание цены - обязательное условие.
Но лучше тут примерные цифры озвучь.

По поводу занижения л.с. в птс... Думаю нет не сертификата на стенд ни специциалистов обученных советской методике. :D

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 01:06

Нашему гаи кмк все пофигу, они буквоеды, не важно что по факту главно что в бумаге...
Замер мощности и момента 3-5 прогонов - 2000 рублей в среднем занимает 30 минут...

Настройка в зависимости от сложности проекта и того на чем настраивать (блока управления)
Мы ориентируемся в 3000 р/час работа стенда, есть машины которым достаточно 40 мин а есть проекты на которые уходят часы.
Также все желающие могут взять стенд в аренду и сами настаивать и делать замеры.
Оператор стенда закрепит машину и будет управлять работой стенда по Вашему желанию...
Все ради вас

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 01:43

Тупер писал(а):Также все желающие могут взять стенд в аренду и сами настаивать и делать замеры.

это как то подразумевает мобильность самого стенда?

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 01:53

Всем привет от DYNOboxa. Выкладываем фотографии замеров за последние два дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 01:59

из переднеприводных уже отличился Хонда Сивик Дмитрия Дорошенко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 08:46

Стенд к сожалению не мобилен
Вес барабанов порядка 1500 кг. Вся конструкция более 2х тонн...
Именно поэтому стенд может принимать мощные авто до 1800 л.с.
Максимальная скорость 360 км/ч
Кстати на стенде предусмотрен симулятор драг рейсинга
Сейчас мы работаем над этими дополнительными опциями

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 09:19

Вэдовые тачки по боку получаетсо. Кстати, во Владе есть вроде 4вд стенд, какой именно фирмы правда не знаю.

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 11:01

ТТХ цивки можете озвучить? Оченя интересно.

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 16:44

на стандартной прошивке выдал 178 лс на колёсах, т.е 208 на маховике. На ледовой зимней прошивке выдал 207 на колёсах и 242 на маховике. Сборщик мотора обещал 250 на маховике. Думаю если его поднастроить под лето он это выдаст спокойно.Крутится он просто сказка!

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

02 июл 2012, 17:52

DYNObox28rus писал(а):207 на колёсах и 242 на маховике.

что там за валы, поршни, да и вообще что там в потрохах чтобы с 1,6 снимать 240 л.с. ???

Re: Дино стенд в Благовещенске. Настройка авто и замеры мощности.

03 июл 2012, 01:44

Reflex писал(а):
DYNObox28rus писал(а):207 на колёсах и 242 на маховике.

что там за валы, поршни, да и вообще что там в потрохах чтобы с 1,6 снимать 240 л.с. ???


Понятия не имею. Цивик для ледовых трековых гонок.