29 июн 2006, 00:57

j писал(а):левин всех порвет



:lol: :lol: :lol: BZ

причём скорее всего он будет просто пролетать где то мимо :lol: :lol: :lol:

29 июн 2006, 13:03

NEO - этож экологичные задушенные движки откуда там 200 л.с.???

29 июн 2006, 13:07

Stitch с чего ты взял что задушенные? на 25м моторе из-за нео +10 лошадей по сравнению с не нео, на 20м - +25лошадей по сравнению с простым rb20. И моменты на нео лучше гораздо.

29 июн 2006, 23:40

NEO это тот же тойотовский D-4, митсубисовский GDI. И эти двигателя очень даже резвые.

30 июн 2006, 08:56

Brain писал(а):NEO это тот же тойотовский D-4, митсубисовский GDI. И эти двигателя очень даже резвые.


и из-за этой резвости бенз они едят ведрами :D

30 июн 2006, 10:16

Brain писал(а):NEO это тот же тойотовский

не думаю

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 38 секунд

Sheriff писал(а):и из-за этой резвости бенз они едят ведрами

думаю :lol: :cry:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 11 секунд

А по суте:
Победит №3, потому как на старте у него не будет пробуксовки + коробка
А Лаурель всеже более вольяжный чем скай, и его в букс сорвет на полном газу, еслиб мой лаурель был, еще бы может быть чтото получилось, хотя наврядли потому как он тяжелый 1600+ кило.
10 лошадей это не принципиально
скажем так у друга креста Jx90 мы с ним так и не поняли кто быстрей, у него полегче и лосей 180, а у меня потяжелей но больше лошадей.
Както мы не с полной остоновки, а с наката стартовали, так я сразу вперед ушел, а он буксовать стал..
А вот на трассе шансы практически равны

30 июн 2006, 10:16

Brain
NEO это тот же тойотовский D-4, митсубисовский GDI. И эти двигателя очень даже резвые.

NEO Di - да, это непосредственный впрыск, а просто NEO нет.

30 июн 2006, 10:17

а по суте ункт №3.
4WD тут специфическое
а Лаурель тяжелый и вольяжный

30 июн 2006, 10:22

:D
Фсё уговорили, ставлю 100 рублей DimaSа на пункт №3.
И своих 10 на пункт №2.

30 июн 2006, 10:39

люди подскажите теперь место где заезд можно организовать....

и еще смотрю виндом вообще нерассматривается как вариант:):):)

ПОПРАВКА: скай АВТОМАТ :)
Последний раз редактировалось V.V. 30 июн 2006, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

30 июн 2006, 10:41

FAQerboy-X
Nick

Левины отметились :D :D
Ждемс хондоводов....что-то притихли :D :D

30 июн 2006, 10:51

Alex_Sky писал(а):Левины отметились
Ждемс хондоводов....что-то притихли


Ошибочка вышла :wink:
Я и есть хондавод! :lol:
Integra Sir-G (B18C - 180 коней, коробка, вес 1120 кг)
Эти товарищи не в моем классе :D

А про Левинов - это народный фольклор :lol: :lol: :lol:

30 июн 2006, 10:55

Nick

упс... :roll: :oops:

30 июн 2006, 11:27

Viktor-Z
Есть драг стрип за городской свалкой возле шашлычки (объездная дорога с моста на комсомольскую трассу) :lol:

30 июн 2006, 11:27

Nick писал(а):
Alex_Sky писал(а):Левины отметились
Ждемс хондоводов....что-то притихли



Эти товарищи не в моем классе :D





Nick +1 :)

30 июн 2006, 11:52

Zayatz


спасиб.. вот еще бы карту кто вложил где это:)

30 июн 2006, 15:48

Насколько я знаю такие двигателя как D-4 и т.п. едут резвее и едят меньше. А знаю я точно (в семье машина с двигателем 3S-FSE(D-4)).

04 июл 2006, 23:11

победит пункт третий! стопудово! 4wd рулит!при прочих равных. Эффективность выше. А это можно будет попробовать на следующем драге в свободном заезде!
8)

04 июл 2006, 23:58

Slash[SMM]

и как три тачки то поместятся на двух полосах? или виндом автоматически в отсос?

24 июл 2006, 15:32

Вы бы лучше на официальный драг заявлялись и там мерялись в любительских заездах!