22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й заключительный этап
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Все нормально у меня с тормазилками , дело не в дисках какие они маленькие ,а в том что на них давит.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Дело как раз в диаметре роторов ибо рычаг. А сколько поршней суппорт имеет значения конечно, но диаметр больше всетаки важен.fuji1 писал(а):дело не в дисках какие они маленькие
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
сдесь ты ошибаешся сейчас много главных тормозных приблуд из мира тюнинга , которые заместо 100 атмосфер давят 500 , такое любой диск зажмет независимо от размеров.
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
fuji1 писал(а):сдесь ты ошибаешся сейчас много главных тормозных приблуд из мира тюнинга , которые заместо 100 атмосфер давят 500 , такое любой диск зажмет независимо от размеров.
интересуюсь в целях повышение образованности, поясни чем и за счет чего давится с таким усилием?
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Да Я сам незнаю , что это я в дебри полез .
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
fuji1
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
тема про дрег я думал ,наверно они чаще тормозом пользуються,а в нашем спорте они практически ненужны.
- DanielGrey
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 18:33
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Ну так то правильно... площадь соприкосновения решает... Ну или как там её правильно - площадь трения? чем она больше, тем больше воздействие на ротор... а малая площадь с большим давлением даст только перегрев ротора... тем самым "мыльное" торможение, тягучее... что в общем то не допустимо в любой авто дисциплине... ибо приводит оно к выходу из строя тормозных цилиндров... я не инженер конечно, но на мой взгляд это очевидно...Anders писал(а):fuji1
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?
Подкрылки тоже решают А то полеты зрелищно, но опасно =))
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Так то да... Но так то нет...DanielGrey писал(а):Ну или как там её правильно - площадь трения? чем она больше, тем больше воздействие на ротор... а малая площадь с большим давлением даст только перегрев ротора... тем самым "мыльное" торможение, тягучее...
Когда на кольце едешь в режиме газ-жесткий тормоз-газ-жесткий тормоз, то перед каждым торможением тормоза должны быть "как новые", а большая площадь ротора она как раз способствует быстрому охлаждению, а если тебе надо один раз оттормозиться, то некоторыми параметрами можно пренебречь.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Нет, площадь трения одинаковая, площадь колодок тоже. Дело в рычаге. Возьми большую тарелку, возьми за край и второй рукой удерживая, попробуй прокрутить. И тоже самое с маленькой. Поймешь разницу.DanielGrey писал(а):Ну или как там её правильно - площадь трения?
С одной стороны да, но чем дальше суппорт от центра ротора, тем замедление эффективнее (пренебрегая в данном контексте сцепным свойством шин).Login M писал(а):а большая площадь ротора она как раз способствует быстрому охлаждению
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Не готов вдаваться в серьезную полемику, в виду отсутствия профильного образования.Anders писал(а):но чем дальше суппорт от центра ротора, тем замедление эффективнее (пренебрегая в данном контексте сцепным свойством шин).
На смотреть как устроены конкретные "торомозилки", как они эффективней работают, "на горячую" или "на холодную".
Предполагаю следующее... если система эффектней работает "на холодную", то т.к. тормозной диск зажимается не мгновенно, то от точки где начался контакт (и как следствие нагрев) до точки полного схватывания, мы имеем какое-то расстояние по окружности. При меньшем радиусе (и соответственно меньшей длине окружности) более велик шанс поиметь полное схватывание в предварительно нагретой зоне, что в случае "холодных систем" снизит эффективность торможения. Но всё же с первого раза колодки не плывут, да и тормозят не в стену, поэтому и маленьких тормозных дисков может вполне хватить.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Login M
С каждым годом что диски, что роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины. Наверное есть на то причина
А вообще тема про драг, верно подмечено.
С каждым годом что диски, что роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины. Наверное есть на то причина
А вообще тема про драг, верно подмечено.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Хоть так ее в топе подержать.Anders писал(а):А вообще тема про драг, верно подмечено.
Ну я ж не зря написал про холодные и горячие системы. В гражданской езде горячие системы не применимы... чувак оттармаживающийся в пол на каждом светофоре выглядел бы очень.. "странно" при езде в потоке. Поэтому и идут в сторону увеличения тормозного диска, для его лучшего охлаждения (распределения тепла).Anders писал(а):роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины.
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
В настоящем дреги тем меньше радиус колеса тем лучше старт , например 15 , и слик соответственно 15 , ответ невозможно туда поставить тормозные диски от поршака.,при все желание , по этому ставят тюнинговые главные цлиндры тормозной системы . Мы же нерасматривае уличные гонки или кольцевые.Восточный терминал к примеру ГТР едит из 9 сек у него диски тормозные чуть больше моих , но гавный тормозной цилиндр давит так что любой диск зажмет независимо от размера.Поэтому на моем Левине такие маленькие тормозилки.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
fuji1
22го в Биробиджан приедете?
22го в Биробиджан приедете?
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Лучше 21го вечером
За бутылкой пива лучше рассуждается..
Login M всё идёт по плану...
За бутылкой пива лучше рассуждается..
Login M всё идёт по плану...
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
"Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения".Blind Racer писал(а):Хмм... а вроде драг - это гонки на разгон.. не?
Марио Андретти
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Люди подскажите где у нас в Ха можно купить топливный регулятор? карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
Карбюратор "сосет" бензин сам из бака без использования топливного насоса. Регулируй карбюратор.Barmaley писал(а): карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду
Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап
У меня стоит механический насосAnders писал(а):Карбюратор "сосет" бензин сам из бака без использования топливного насоса. Регулируй карбюратор.Barmaley писал(а): карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду