Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 16:31

Все нормально у меня с тормазилками , дело не в дисках какие они маленькие ,а в том что на них давит.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 16:36

fuji1 писал(а):дело не в дисках какие они маленькие

Дело как раз в диаметре роторов ибо рычаг. А сколько поршней суппорт имеет значения конечно, но диаметр больше всетаки важен.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 17:01

сдесь ты ошибаешся сейчас много главных тормозных приблуд из мира тюнинга , которые заместо 100 атмосфер давят 500 , такое любой диск зажмет независимо от размеров.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 17:55

fuji1 писал(а):сдесь ты ошибаешся сейчас много главных тормозных приблуд из мира тюнинга , которые заместо 100 атмосфер давят 500 , такое любой диск зажмет независимо от размеров.



интересуюсь в целях повышение образованности, поясни чем и за счет чего давится с таким усилием?

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 18:10

Да Я сам незнаю , что это я в дебри полез . :up:

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 18:36

fuji1
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

07 сен 2012, 19:27

тема про дрег я думал ,наверно они чаще тормозом пользуються,а в нашем спорте они практически ненужны. :up:

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 02:16

Anders писал(а):fuji1
Обьясни мне тогда плизе, на кой ляд на всех кольцевых машинах повышают диаметр ротора, а не количество поршней на суппорте?


Ну так то правильно... площадь соприкосновения решает... Ну или как там её правильно - площадь трения? чем она больше, тем больше воздействие на ротор... а малая площадь с большим давлением даст только перегрев ротора... тем самым "мыльное" торможение, тягучее... что в общем то не допустимо в любой авто дисциплине... ибо приводит оно к выходу из строя тормозных цилиндров... я не инженер конечно, но на мой взгляд это очевидно...
Подкрылки тоже решают :mrgreen: А то полеты зрелищно, но опасно =))

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 08:24

DanielGrey писал(а):Ну или как там её правильно - площадь трения? чем она больше, тем больше воздействие на ротор... а малая площадь с большим давлением даст только перегрев ротора... тем самым "мыльное" торможение, тягучее...


Так то да... Но так то нет... :D

Когда на кольце едешь в режиме газ-жесткий тормоз-газ-жесткий тормоз, то перед каждым торможением тормоза должны быть "как новые", а большая площадь ротора она как раз способствует быстрому охлаждению, а если тебе надо один раз оттормозиться, то некоторыми параметрами можно пренебречь. :)

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 09:14

DanielGrey писал(а):Ну или как там её правильно - площадь трения?

Нет, площадь трения одинаковая, площадь колодок тоже. Дело в рычаге. Возьми большую тарелку, возьми за край и второй рукой удерживая, попробуй прокрутить. И тоже самое с маленькой. Поймешь разницу.
Login M писал(а):а большая площадь ротора она как раз способствует быстрому охлаждению

С одной стороны да, но чем дальше суппорт от центра ротора, тем замедление эффективнее (пренебрегая в данном контексте сцепным свойством шин).

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 09:51

Anders писал(а):но чем дальше суппорт от центра ротора, тем замедление эффективнее (пренебрегая в данном контексте сцепным свойством шин).


Не готов вдаваться в серьезную полемику, в виду отсутствия профильного образования.

На смотреть как устроены конкретные "торомозилки", как они эффективней работают, "на горячую" или "на холодную".
Предполагаю следующее... если система эффектней работает "на холодную", то т.к. тормозной диск зажимается не мгновенно, то от точки где начался контакт (и как следствие нагрев) до точки полного схватывания, мы имеем какое-то расстояние по окружности. При меньшем радиусе (и соответственно меньшей длине окружности) более велик шанс поиметь полное схватывание в предварительно нагретой зоне, что в случае "холодных систем" снизит эффективность торможения. Но всё же с первого раза колодки не плывут, да и тормозят не в стену, поэтому и маленьких тормозных дисков может вполне хватить.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 10:07

Login M
С каждым годом что диски, что роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины. Наверное есть на то причина :-)
А вообще тема про драг, верно подмечено.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 10:11

Anders писал(а):А вообще тема про драг, верно подмечено.


Хоть так ее в топе подержать. :D

Anders писал(а):роторы ставят все больше и больше. Уже даже на всякий хлам, не говоря про серьезные машины.


Ну я ж не зря написал про холодные и горячие системы. В гражданской езде горячие системы не применимы... чувак оттармаживающийся в пол на каждом светофоре выглядел бы очень.. "странно" при езде в потоке. :) Поэтому и идут в сторону увеличения тормозного диска, для его лучшего охлаждения (распределения тепла).

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 10:38

В настоящем дреги тем меньше радиус колеса тем лучше старт , например 15 , и слик соответственно 15 , ответ невозможно туда поставить тормозные диски от поршака.,при все желание , по этому ставят тюнинговые главные цлиндры тормозной системы . Мы же нерасматривае уличные гонки или кольцевые.Восточный терминал к примеру ГТР едит из 9 сек у него диски тормозные чуть больше моих , но гавный тормозной цилиндр давит так что любой диск зажмет независимо от размера.Поэтому на моем Левине такие маленькие тормозилки.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 10:55

fuji1

22го в Биробиджан приедете? :roll:

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

10 сен 2012, 17:26

Лучше 21го вечером :-)
За бутылкой пива лучше рассуждается.. :wink:

Login M всё идёт по плану... :)

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

11 сен 2012, 10:31

Blind Racer писал(а):Хмм... а вроде драг - это гонки на разгон.. не? :mrgreen:

"Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения".
Марио Андретти

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

11 сен 2012, 10:36

Люди подскажите где у нас в Ха можно купить топливный регулятор? карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

11 сен 2012, 10:50

Barmaley писал(а): карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду

Карбюратор "сосет" бензин сам из бака без использования топливного насоса. Регулируй карбюратор.

Re: 22 сентября 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 3-й ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап

11 сен 2012, 12:27

Anders писал(а):
Barmaley писал(а): карб просто тонет в потоках бензина боюсь что до гонок не доеду

Карбюратор "сосет" бензин сам из бака без использования топливного насоса. Регулируй карбюратор.

У меня стоит механический насос