Nissan 350Z TURBO
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Nissan 350Z TURBO
vbnm
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan 350Z TURBO
fghj
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Nissan 350Z TURBO
круть! вот бы так заезды на треке снимали!N10 писал(а):делать было нечего, был комплект раллийных шипов
//в конце ролика не помешала бы фотка заднего левого колеса потом
Re: Nissan 350Z TURBO
Хочу заметить, что ТС не знает слова "Невозможно" и делает так как считает нужным. Это показатель смелости и решимости, чего у доброго большинства форума просто нет. Можно пойти своим путем и вписать свое имя в историю, а можно быть таким как все. Почему до сих пор вспоминают CR-V турбо (проект многолетней давности)? потому что нетривиальное решение, которое хорошо показало себя. Почему вспоминают Хехцир и камри дромовскую? Потому что так НИКТО не делал. Директор взял и сделал!
Лучше пишите по теме конструктив.
В части того что расположение радиаторов в задней части авто малоэффективно - ложь. Проблема в организации воздушного потока, чтобы он направлялся именно на радиатор. Под капотом места мало осталось, да и все весьма горячее...
вот так делают и все прекрасно работает и при этом машина в регламенте еще...
вот еще организация воздушного потока мелкосерийной машинки
или вот еще заточка под регламент кольца
варианты взять поток с крыши или с боков. Что будет эффективнее - вопрос открытый.
Лучше пишите по теме конструктив.
В части того что расположение радиаторов в задней части авто малоэффективно - ложь. Проблема в организации воздушного потока, чтобы он направлялся именно на радиатор. Под капотом места мало осталось, да и все весьма горячее...
вот так делают и все прекрасно работает и при этом машина в регламенте еще...
вот еще организация воздушного потока мелкосерийной машинки
или вот еще заточка под регламент кольца
варианты взять поток с крыши или с боков. Что будет эффективнее - вопрос открытый.
Re: Nissan 350Z TURBO
kjhg
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Nissan 350Z TURBO
в радиатор воздух сверху будет поступать? Если так то вентилятор не пойдет.даже если его переполюсовать,лопасти не под то направление заточены.
Re: Nissan 350Z TURBO
омпа
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan 350Z TURBO
ного
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan 350Z TURBO
под
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan 350Z TURBO
асим
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: Nissan 350Z TURBO
ыши
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan 350Z TURBO
мпер
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Nissan 350Z TURBO
[att
Последний раз редактировалось N10 13 авг 2013, 09:47, всего редактировалось 1 раз.