11 авг 2006, 14:48

oligarh

А ты откуда можешь знать как у меня тянет на третьей?


Мы с тобой гонялись по Воронежской дня 2 или 3 назад. Начали от 42-й школы и так до самых "живых и мертвых". На карине было 0.4 бара давления, так как у меня интеркулер под капотом не обдувается, нагнетаемый воздух сильно греется и штатный саленоид душит буст. На третьей ты не догоняешь, а должен был бы, учитывая энерговооруженность машин. Следовательно где-то проблема... или турбины или интеркулер в крыле или в чем-то другом проблема. Может быть утечка давления где-то. Холодный впуск частично решит твою проблему, но лучше всего фронтальный интеркулер. Все чисто объективно, никаких обид.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 6 секунд

Olegsly

А куда деваться воде попавшей на капот и стекшей в ноздри?На большой скорости ее может и сдует наружу.Но ведь надо и притормаживать иногда


На практике проверено, что двигатель быстро засирается грязью с вырезами на капоте. И всегда покрыт толстым слоем пыли. Но охлаждение хорошее получается. Идеальным вариантом было бы иметь привинчивающиеся крышки снизу под дырками, как на многих японских капотах.

14 авг 2006, 13:57

oligarh писал(а):Так это ты был? ты еще меня справа обошел в районе абриколя Ни скем я не гонялся мне не до гонок сейчас, резина стоит с одной стороны на 18 с другой на 16 зимняя, и бензина тогда было в баке 6 литров, поэтому шел в яме,

:lol: :lol: :lol: вот так всегда и бывает!
как понараспишут гонщики.. всех рвем со светофоров, а те кого они якобы рвут и не гоняются вовсе, а просто еду т по своим делам...
смешно... :lol:

15 авг 2006, 02:54

oligarh

Так это ты был? ты еще меня справа обошел в районе абриколя Ни скем я не гонялся мне не до гонок сейчас, резина стоит с одной стороны на 18 с другой на 16 зимняя, и бензина тогда было в баке 6 литров, поэтому шел в яме, а если это ты тогда был(номер вроде как зеркальный), то хотел догнать потихоньку и посоветовать включать фары при движении на таких скоростях но не успел свернул куда то


Да нет, обогнал я тебя слева на 42-й школе при повороте со Степной до следующего светофора и увязался ты за мной довольно резво. И топил ты нормально, потому как в районе Балтики у меня скорость была за 200 и отставал ты небыстро... так на 6-ти литрах и на разных колесах не ездят. Потом мы после Балтики оба повернули в северный и встали на мосту на Депо2 светофоре. Я сначала поворот налево показал, а потом прямо поехал, увидев, что ты прямо едешь на 84-ю школу по развязке. По развязке я ушел вторым рядом и дальше уже не видел куда ты свернул.

Serjant
вот так всегда и бывает!
как понараспишут гонщики.. всех рвем со светофоров, а те кого они якобы рвут и не гоняются вовсе, а просто еду т по своим делам...
смешно...


Некоторые люди, неразобравшись в вопросе, распространяют досужие домыслы после которых им самим же становится стыдно. Обрати на это внимание плиз и думай в следующий раз что ты пишешь.

15 авг 2006, 08:06

Anders
Я как раз думал, что пишу. И сказал именно то что хотел сказать.
Почитаешь отзывы на авто.вл, так так каждый "гонщик", будь он спринтере или на короле, рвет всех и вся.
И в данном случае так получилось, в одном из случаев расписанным Олигархом..

Если то, оказался не ты, ну и слава богу! Но я как ты мог заметить в моем посте конкретно на тебя и не указывал.. Я всего лишь обратил внимание на существование неких "гонщиков", точно так же как ты "некоторых людей".

Поэтому не будем ссориться. ;)

15 авг 2006, 18:27

oligarh,даешь
реальный совет Andersу

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 6 секунд

не раз его видел на Воронежской без света.Anders,действительно,для своей и безопасности окружающих,включай светильники
:wink:

15 авг 2006, 22:33

Anders

А помнишь, как то месяц назад ты ехал мимо балтики, тоже скорость за 200 была, и тебя красный запорожец обошёл, так знай это был я! :twisted:

15 авг 2006, 23:42

у менятоже спидометр врет...

16 авг 2006, 02:47

Serjant

Я как раз думал, что пишу. И сказал именно то что хотел сказать.


Подтекст твоего писания таков, что мол Андерс такой идиот, что даже не заметил того, что Олигарх с ним не гонялся, горе гонщик.
Перечитай свой пост еще раз и попытайся понять иначе.

Совет: не знаешь о чем речь, не был свидетелем, не разобрался в вопросе? Не пиши всякую ерунду.

oligarh

Поверь ездят


Теперь охотно верю :-)

Значит это ты был. Андрей включай пожалуйста фары приезде на такой скорости, а то машина черная асфальт черный и реально не видно автомобиля


Погоди, ничего не могу понять. На дворе вроде как световой день! Зачем днем включать фары? Я вижу черные машины прекрасно, не понимаю в чем проблема.

dimaska

не раз его видел на Воронежской без света.Anders,действительно,для своей и безопасности окружающих,включай светильники


Может конечно меня маразм разбил, но зачем днем включать свет?

Ромка

Если бы такое случилось, я бы застрелился :-)

16 авг 2006, 08:51

свет включать для того, чтобы видно было тебя, несущегося на большой скорости, издалека... Довольно частое явление, когда при перестроении тихо едущий авто просто не успевает оценить обстановку до догоняющей его машине и бам.... Все усложняет и цвет авто, сливающийся с дорожным покрытием.
Сам смотрю в зеркала заднего вида в среднем раз в 5-10 сек, но были случаи когда и не замечал настигающего меня гонщика, поскольку разница скоростей бывает просто огромной.

16 авг 2006, 09:06

Anders писал(а):Может конечно меня маразм разбил, но зачем днем включать свет


Затем же, зачем это предписывают делать мотоциклистам. Чтоб тебя было легче вовремя заметить.

16 авг 2006, 18:35

Sheriff

+1

17 авг 2006, 15:36

Не... ездить днем с включенными фарами... противоестественно.

17 авг 2006, 15:42

ну так и в городе 200 ездить тоже не очень естественно

17 авг 2006, 16:36

kwife

Согласен, поэтому я так езжу только по Воронежской и только по вечерам. Воронежская - это не совсем город, это по сути объездная трасса, где народ через дорогу не шатается, нет жилых домов и т.д. Там можно и ввальнуть удовольствия ради.

17 авг 2006, 16:41

Anders писал(а):ездить днем с включенными фарами...

по Воронежской и только по вечерам

не спора ради а истины для :)
Последний раз редактировалось kwife 17 авг 2006, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

17 авг 2006, 16:44

kwife

Ну по вечерам то я с включенными фарами езжу. :-)

17 авг 2006, 16:58

Anders писал(а):только по вечерам.


ну ты уж определись, днем ты там или вечером гонял


Anders писал(а):Воронежская - это не совсем город, это по сути объездная трасса, где народ через дорогу не шатается, нет жилых домов и т.д. Там можно и ввальнуть удовольствия ради.


ну-ну

17 авг 2006, 17:04

peterv240

На самом деле это было часов 8 наверное, еще светло. В такое время я не гоняюсь, только в исключительных случаях. А душу отвожу в основном часов в 12-1 ночи. Вот тогда машин почти нет и можно спокойно пустить адреналин в кровь. Адреналиновая наркомания, ничего не поделаешь. Зеленка не помогает :-)

17 авг 2006, 18:23

Anders Как думаешь из каких соображений включаются фары на машинах участвующих в соревнованиях на закрытых трассах. Что в драге, что треке и ралли? Наверно из тех что несущийся на пределе автомобиль на порядок опаснее для окружающих. И они его должны засечь намного раньше чем медлено ползущий пепелац.

17 авг 2006, 19:14

Olegsly

Кто засечь должен? Ты в 12 ночи ездил хоть раз по Воронежской? Кто там засекать должен? Пустая трасса. Что касается активной езды днем, то за годы что я за рулем ни разу никто не поменял ряд в меня. И естественно я не буду ехать с диким превышением там, где это может обернуться трагедией. Есть понятие объективной достаточности.
Естественно по Воронежской в районе автовокзала никто так не поедет, а после Абриколя в сторону северного валить можно хоть 360, проблем никаких нет, любые маневры видно за версту.
А все крики по поводу недопустимости и т.д. все это бред. Этот участок дороги один из самых безопасных. Кстати, на нем и в сторону аэропорта как раз все и выясняют отношения, очень удобно.