03 дек 2004, 16:24

Dexter
Не подначивай :-))))

Neon
Стас... трубки блин не берешь... зачем тебе телефон вообще? :-))))
B4 хороший выбор для стока, серьезно.

03 дек 2004, 19:35

Anders я был охрененно занят
теперь можно звонить в любое время (почти в любое)

04 дек 2004, 02:23

Anders
Мне вот интересно а синяя Б4 тоже только внешне затюнена...
Что и в правду не рвет... :( А с виду мощьная... :shock:

04 дек 2004, 03:48

DimaS

Сколько ни старались во Владе тюнить B4 никак она не поддается. :-) Я пока не видел ни одной B4 выезжающей из 15-ти секунд.

04 дек 2004, 10:01

DimaS если ты про 050 говоришь, то это стандартная комплектация, никакого тюнинга снаружи там нет!!!!!

Anders а форестер во владике 13 гоняет у нерусских
там же вроде тоже ej20 стоит

04 дек 2004, 14:00

форестер

Да и он наверно потяжелее будет?

04 дек 2004, 15:32

Neon

Угу... у них и стаджея из 13-ти выезжает вроде как. А у нас она еле проехала 14 с чем-то. Вот когда на официальных соревнованиях этот форестер проедет 13 секунд, тогда и будем разговаривать, а пока все это слова. Я считаю, что нереально ему ехать столько.

04 дек 2004, 16:54

Anders

http://auto.vl.ru/gtclub/life.php?news=010804

13.81

04 дек 2004, 23:49

Neon

Ну да 13.8 и 13 секунд - это конечно же одно и тоже :-)

05 дек 2004, 02:37

Neon, хоть Андерс и говорит, что B4 - это Машина, а не Хонда, но у нее есть много общего с хондой, а именно - это машина, заводской тюнинг которой почти не оставляет места для тюнинга местечкового (если согласиться с этим мнением Андерса о Хондах). Снять 350лс с EJ20T - это заметно труднее и дороже, чем те же 350 с RB20DET. У Субары, если хочешь чуть громче пукнуть - уже замена поршневой и прочие дорогостоящие вещи. А 420лс - это подвиг, повторить который смогли весьма немногие субаро-специализированные японские гаражи. При относительно разумных бюджетах и ресурсе мотора, конечно.

Зато на Субару на яхе полно тормозов 4-поршневых plug'n'play, подвесок, распорок, и обвеса. Просто немеряно, и недорого.

Так что если штатной разгонной динамики хватает, можно легко улучшить динамику тормозную, заменить подвеску - и получишь весьма сбалансированный быстрый автомобиль на каждый день. А звук распущенного субаровского выпуска - это что-то.

05 дек 2004, 19:13

mkII

Согласен... и звук у субар шикарный.

05 дек 2004, 22:32

mkII звук мне тоже нравиться
подвигов по снятию мощности стоавить не собираюсь ;)

по поводу полно обвесов на ВЕ5 могу поспорить ;) (не очень много нашел)
будут ссылки кинь пожалуйста (не хочу больше обвес в хабаровске делать :( )

07 дек 2004, 15:58

Neon

Стас, у знакомых в Кавасаки появилась Subaru Legacy B4 RSK пробег 85, чуть чуть мордой ткнутая. Есть фотки. Стоит 4700 там. Не знаю дорого это или дешево.

07 дек 2004, 18:20

Anders если год 99-00 тогда очень дешево
кинь фотки на ящик плз

08 дек 2004, 21:17

Neon
Ушла уже... но грят часто B4 попадаются... несколько раз в неделю. Надо оперативнее отвечать :-)
Была 99-го года. В основном они 99-02 все идут.

28 дек 2004, 15:18

вот я себе планирую такую ближе к весне(только на автомате)

29 дек 2004, 16:06

z4R ты в какую сумму хочешь уложиться?