Subaru Legacy B4 RSK 5MT
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Neon, хоть Андерс и говорит, что B4 - это Машина, а не Хонда, но у нее есть много общего с хондой, а именно - это машина, заводской тюнинг которой почти не оставляет места для тюнинга местечкового (если согласиться с этим мнением Андерса о Хондах). Снять 350лс с EJ20T - это заметно труднее и дороже, чем те же 350 с RB20DET. У Субары, если хочешь чуть громче пукнуть - уже замена поршневой и прочие дорогостоящие вещи. А 420лс - это подвиг, повторить который смогли весьма немногие субаро-специализированные японские гаражи. При относительно разумных бюджетах и ресурсе мотора, конечно.
Зато на Субару на яхе полно тормозов 4-поршневых plug'n'play, подвесок, распорок, и обвеса. Просто немеряно, и недорого.
Так что если штатной разгонной динамики хватает, можно легко улучшить динамику тормозную, заменить подвеску - и получишь весьма сбалансированный быстрый автомобиль на каждый день. А звук распущенного субаровского выпуска - это что-то.
Зато на Субару на яхе полно тормозов 4-поршневых plug'n'play, подвесок, распорок, и обвеса. Просто немеряно, и недорого.
Так что если штатной разгонной динамики хватает, можно легко улучшить динамику тормозную, заменить подвеску - и получишь весьма сбалансированный быстрый автомобиль на каждый день. А звук распущенного субаровского выпуска - это что-то.