Настроенная выпускная система

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Настроенная выпускная система

Непрочитанное сообщение kwife » 17 ноя 2004, 15:23

Господа рэйсеры подскажите, есть ли в нашем городе мастера или фирмы способные изготовить настроенный выпускной коллектор под любой автомобиль... :roll:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 17 ноя 2004, 20:31

marketer
изготовить
Если и есть где в подполье, то цена будет равнасильна заказу нового.
В Ха тюнинг единицы заказывают, т.к. цена его равнасильна фирменному, новому (т.к. получается эсклюзив,). Я не говорю про тюнинг который на 'бочки' лепят, ужас а не тюнинг.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Непрочитанное сообщение M.T » 17 ноя 2004, 20:42

marketer
Зайди на http://www.turbomatic.ru
Может, там помогут.

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 18 ноя 2004, 04:32

marketer
Настроенный выпуск никто не сделает - в это дело фирмы-производители вкладывают немалые бабки, умельцу-одиночке, пусть он семи пядей во лбу, это не осилить.

А просто толстый выпуск тебе сделают в Турбоматике, как и посоветовал МТ. Это все же лучше, чем штатный.

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 18 ноя 2004, 05:09

А такой аппарат помните?
Изображение

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 18 ноя 2004, 08:34

SHOCK имхо далеко не самый удачный выпускной коллектор. Хотя на чьих же ошибках учиться кроме как не на своих. В Комсе тоже умельцы есть.
mkII выпуск весь целиком можно сделать. И результат будет. Возможно не такой как у фирмовых трактов, но обязательно будет.

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 18 ноя 2004, 13:58

Dexter
Я конечно не имел ввиду что это профи, тем более что и сам не знаю, что да как ;)
Мне просто понравилось, то что парни столько сделали своими руками.

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 18 ноя 2004, 14:35

волновые эффекты которые происходят в выпускной системе автомобиля в хабаровске никто небудит расчитывать. каждый выпускной тракт индивидуален. и неприменим к другим двигателям. упростить выход газов это непроблема. а сделать так чтобы на обратной волне. тоесть когда открывается выпускной клапан после него было разряжение.
это ужо похоже на десертацию.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 18 ноя 2004, 23:20

Dexter
Если не секрет, а какое количество изготовили вып.кол., что скажете о том что написал МАКС3000 и немного узнать по ценам (можно сравнить с брендовым в %)???

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 19 ноя 2004, 01:04

SHOCK
О да, я видел эту машинку на драге, забавно было посмотреть под капот, парни просто извращались...
Такой колектор больше похож на жигулевский чем на реальный спортивный.

Спортивные колекторы, даже выпускные системы вояют в Москве и Санкт-Питербурге. и выглядят они иначе.
Насколько я знаю, как минимум, выпускной паук (спорт. колектор) должен состоять из равных по длине труб (отрезков), которые соединяются попарно 4-2-1 , за счет этого достигается некий положительный эффект в приросте лошадок...

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 19 ноя 2004, 10:47

Фирменные комплекты это конечно хорошо, вот только УАЗ не сайра для него я что то не встречал таких комплектов... :)
MAX3000 что ты там говорил про облегчение выпуска поподробнее плиз...

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 19 ноя 2004, 11:39

marketer
ооо мне бы вспомнить институтский курс.
Про волновые эффекты.
Щас поступают просто. Делается труба большого диаметра. Ну в пределах разумного. И как можно с меньшим количеством изгиба. Что имеем эффективность такой системы перед штатной может быть на процентов 30-40 больше. Но мы теряем свои заветные лошади в том что данная система никак ненастроенна. Была бы она настроенна мы бы могли увеличить очистку камер сгорания и следовательно более читсую смесь. Атмосферному мотору нужен еще и хороший резонатор. но это тоже непросто. Он также индивидуален для каждого мотора.

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 19 ноя 2004, 12:41

Так, что выходит и резонатор на выхлопной значительно влияет на мощность?
Спрашиваю потому что вообще не вкурсе ;)

Аватара пользователя
Max3000
Он живет тут
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Max3000 » 19 ноя 2004, 13:03

SHOCK
он как раз и влияет на волновые процессы.

Аватара пользователя
Toshiba
Прописавшийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 май 2004, 00:16
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Toshiba » 20 ноя 2004, 00:54

Атмосферному мотору нужен еще и хороший резонатор.
А турбомотору не нужен?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 20 ноя 2004, 04:01

Ну если речь и впрям идет об УАЗе, то там по моему уже никакой настроеный выпуск не поможет :lol:

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 28 ноя 2004, 02:36

Dexter писал(а): mkII выпуск весь целиком можно сделать. И результат будет. Возможно не такой как у фирмовых трактов, но обязательно будет.
Ну а я про что? Как раз про это - "результат будет, но не такой, как у фирмовых трактов". Поскольку вы ж не расчитываете его волновые, или как это правильно называется, характеристики.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 28 ноя 2004, 17:54

mkII

Саш, успокойся. Мы просто перевариваем фирменные выпуски под днище определенных автомобилей на которые таких выпусков нет. Понятно, что где-то что-то добавляем, где-то что-то убавляем. Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала, но врядли наши модификации кардинально влияют на волновые эффекты. Приемные трубы мы делаем сами, там ничего хитрого нет, углы все такие же как и у фирменных и диаметр выдерживается, вот и все.
И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому, что больше некого критиковать... больше никто этим не занимается. Но вот когда ты сделаешь сам что-то на уровне, мы будем к твоей критике прислушиваться, а пока увы... теоретиков много, а вот практики что-то невидно.

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 28 ноя 2004, 22:24

Anders писал(а):mkII
Саш, успокойся.
Судя по твоей реакции, успокаиваться надо тебе. По-моему, я ни в чем не ошибся, уточнив, какие именно выпуски вы делаете.
Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала,
Критика? Я вообще-то люблю покритиковать, но не в этот раз. Ссылку в студию.
И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому
Расслабься, сделай глубокий вдох, потом выдох, скажи под нос "хонда сакс и маздай" - и тебе полегчает. Помнится, 2 года назад я переводил для тебя с русского на русский разные Гришины слова. Сейчас вот, вижу, пришла пора переводить самого себя.

P.S. Вот видишь, как легко ты находишь себе врагов - это влияние марки?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 28 ноя 2004, 23:41

mkII

Саш, да я спокоен, я вообще в отпуске, сплю целыми днями как овощь на грядке и спокоен :-)
Сказал себе "хонда сакс и мастдай", не полегчало :-)
Я нашел в тебе своего врага?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»