Настроенная выпускная система

17 ноя 2004, 16:23

Господа рэйсеры подскажите, есть ли в нашем городе мастера или фирмы способные изготовить настроенный выпускной коллектор под любой автомобиль... :roll:

17 ноя 2004, 21:31

marketer
изготовить

Если и есть где в подполье, то цена будет равнасильна заказу нового.
В Ха тюнинг единицы заказывают, т.к. цена его равнасильна фирменному, новому (т.к. получается эсклюзив,). Я не говорю про тюнинг который на 'бочки' лепят, ужас а не тюнинг.

17 ноя 2004, 21:42

marketer
Зайди на http://www.turbomatic.ru
Может, там помогут.

18 ноя 2004, 05:32

marketer
Настроенный выпуск никто не сделает - в это дело фирмы-производители вкладывают немалые бабки, умельцу-одиночке, пусть он семи пядей во лбу, это не осилить.

А просто толстый выпуск тебе сделают в Турбоматике, как и посоветовал МТ. Это все же лучше, чем штатный.

18 ноя 2004, 06:09

А такой аппарат помните?
Изображение

18 ноя 2004, 09:34

SHOCK имхо далеко не самый удачный выпускной коллектор. Хотя на чьих же ошибках учиться кроме как не на своих. В Комсе тоже умельцы есть.
mkII выпуск весь целиком можно сделать. И результат будет. Возможно не такой как у фирмовых трактов, но обязательно будет.

18 ноя 2004, 14:58

Dexter
Я конечно не имел ввиду что это профи, тем более что и сам не знаю, что да как ;)
Мне просто понравилось, то что парни столько сделали своими руками.

18 ноя 2004, 15:35

волновые эффекты которые происходят в выпускной системе автомобиля в хабаровске никто небудит расчитывать. каждый выпускной тракт индивидуален. и неприменим к другим двигателям. упростить выход газов это непроблема. а сделать так чтобы на обратной волне. тоесть когда открывается выпускной клапан после него было разряжение.
это ужо похоже на десертацию.

19 ноя 2004, 00:20

Dexter
Если не секрет, а какое количество изготовили вып.кол., что скажете о том что написал МАКС3000 и немного узнать по ценам (можно сравнить с брендовым в %)???

19 ноя 2004, 02:04

SHOCK
О да, я видел эту машинку на драге, забавно было посмотреть под капот, парни просто извращались...
Такой колектор больше похож на жигулевский чем на реальный спортивный.

Спортивные колекторы, даже выпускные системы вояют в Москве и Санкт-Питербурге. и выглядят они иначе.
Насколько я знаю, как минимум, выпускной паук (спорт. колектор) должен состоять из равных по длине труб (отрезков), которые соединяются попарно 4-2-1 , за счет этого достигается некий положительный эффект в приросте лошадок...

19 ноя 2004, 11:47

Фирменные комплекты это конечно хорошо, вот только УАЗ не сайра для него я что то не встречал таких комплектов... :)
MAX3000 что ты там говорил про облегчение выпуска поподробнее плиз...

19 ноя 2004, 12:39

marketer
ооо мне бы вспомнить институтский курс.
Про волновые эффекты.
Щас поступают просто. Делается труба большого диаметра. Ну в пределах разумного. И как можно с меньшим количеством изгиба. Что имеем эффективность такой системы перед штатной может быть на процентов 30-40 больше. Но мы теряем свои заветные лошади в том что данная система никак ненастроенна. Была бы она настроенна мы бы могли увеличить очистку камер сгорания и следовательно более читсую смесь. Атмосферному мотору нужен еще и хороший резонатор. но это тоже непросто. Он также индивидуален для каждого мотора.

19 ноя 2004, 13:41

Так, что выходит и резонатор на выхлопной значительно влияет на мощность?
Спрашиваю потому что вообще не вкурсе ;)

19 ноя 2004, 14:03

SHOCK
он как раз и влияет на волновые процессы.

20 ноя 2004, 01:54

Атмосферному мотору нужен еще и хороший резонатор.

А турбомотору не нужен?

20 ноя 2004, 05:01

Ну если речь и впрям идет об УАЗе, то там по моему уже никакой настроеный выпуск не поможет :lol:

28 ноя 2004, 03:36

Dexter писал(а):mkII выпуск весь целиком можно сделать. И результат будет. Возможно не такой как у фирмовых трактов, но обязательно будет.

Ну а я про что? Как раз про это - "результат будет, но не такой, как у фирмовых трактов". Поскольку вы ж не расчитываете его волновые, или как это правильно называется, характеристики.

28 ноя 2004, 18:54

mkII

Саш, успокойся. Мы просто перевариваем фирменные выпуски под днище определенных автомобилей на которые таких выпусков нет. Понятно, что где-то что-то добавляем, где-то что-то убавляем. Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала, но врядли наши модификации кардинально влияют на волновые эффекты. Приемные трубы мы делаем сами, там ничего хитрого нет, углы все такие же как и у фирменных и диаметр выдерживается, вот и все.
И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому, что больше некого критиковать... больше никто этим не занимается. Но вот когда ты сделаешь сам что-то на уровне, мы будем к твоей критике прислушиваться, а пока увы... теоретиков много, а вот практики что-то невидно.

28 ноя 2004, 23:24

Anders писал(а):mkII
Саш, успокойся.

Судя по твоей реакции, успокаиваться надо тебе. По-моему, я ни в чем не ошибся, уточнив, какие именно выпуски вы делаете.
Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала,

Критика? Я вообще-то люблю покритиковать, но не в этот раз. Ссылку в студию.
И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому

Расслабься, сделай глубокий вдох, потом выдох, скажи под нос "хонда сакс и маздай" - и тебе полегчает. Помнится, 2 года назад я переводил для тебя с русского на русский разные Гришины слова. Сейчас вот, вижу, пришла пора переводить самого себя.

P.S. Вот видишь, как легко ты находишь себе врагов - это влияние марки?

29 ноя 2004, 00:41

mkII

Саш, да я спокоен, я вообще в отпуске, сплю целыми днями как овощь на грядке и спокоен :-)
Сказал себе "хонда сакс и мастдай", не полегчало :-)
Я нашел в тебе своего врага?