Настроенная выпускная система
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Настроенная выпускная система
Господа рэйсеры подскажите, есть ли в нашем городе мастера или фирмы способные изготовить настроенный выпускной коллектор под любой автомобиль...
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
волновые эффекты которые происходят в выпускной системе автомобиля в хабаровске никто небудит расчитывать. каждый выпускной тракт индивидуален. и неприменим к другим двигателям. упростить выход газов это непроблема. а сделать так чтобы на обратной волне. тоесть когда открывается выпускной клапан после него было разряжение.
это ужо похоже на десертацию.
это ужо похоже на десертацию.
SHOCK
О да, я видел эту машинку на драге, забавно было посмотреть под капот, парни просто извращались...
Такой колектор больше похож на жигулевский чем на реальный спортивный.
Спортивные колекторы, даже выпускные системы вояют в Москве и Санкт-Питербурге. и выглядят они иначе.
Насколько я знаю, как минимум, выпускной паук (спорт. колектор) должен состоять из равных по длине труб (отрезков), которые соединяются попарно 4-2-1 , за счет этого достигается некий положительный эффект в приросте лошадок...
О да, я видел эту машинку на драге, забавно было посмотреть под капот, парни просто извращались...
Такой колектор больше похож на жигулевский чем на реальный спортивный.
Спортивные колекторы, даже выпускные системы вояют в Москве и Санкт-Питербурге. и выглядят они иначе.
Насколько я знаю, как минимум, выпускной паук (спорт. колектор) должен состоять из равных по длине труб (отрезков), которые соединяются попарно 4-2-1 , за счет этого достигается некий положительный эффект в приросте лошадок...
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
marketer
ооо мне бы вспомнить институтский курс.
Про волновые эффекты.
Щас поступают просто. Делается труба большого диаметра. Ну в пределах разумного. И как можно с меньшим количеством изгиба. Что имеем эффективность такой системы перед штатной может быть на процентов 30-40 больше. Но мы теряем свои заветные лошади в том что данная система никак ненастроенна. Была бы она настроенна мы бы могли увеличить очистку камер сгорания и следовательно более читсую смесь. Атмосферному мотору нужен еще и хороший резонатор. но это тоже непросто. Он также индивидуален для каждого мотора.
ооо мне бы вспомнить институтский курс.
Про волновые эффекты.
Щас поступают просто. Делается труба большого диаметра. Ну в пределах разумного. И как можно с меньшим количеством изгиба. Что имеем эффективность такой системы перед штатной может быть на процентов 30-40 больше. Но мы теряем свои заветные лошади в том что данная система никак ненастроенна. Была бы она настроенна мы бы могли увеличить очистку камер сгорания и следовательно более читсую смесь. Атмосферному мотору нужен еще и хороший резонатор. но это тоже непросто. Он также индивидуален для каждого мотора.
Ну а я про что? Как раз про это - "результат будет, но не такой, как у фирмовых трактов". Поскольку вы ж не расчитываете его волновые, или как это правильно называется, характеристики.Dexter писал(а): mkII выпуск весь целиком можно сделать. И результат будет. Возможно не такой как у фирмовых трактов, но обязательно будет.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
mkII
Саш, успокойся. Мы просто перевариваем фирменные выпуски под днище определенных автомобилей на которые таких выпусков нет. Понятно, что где-то что-то добавляем, где-то что-то убавляем. Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала, но врядли наши модификации кардинально влияют на волновые эффекты. Приемные трубы мы делаем сами, там ничего хитрого нет, углы все такие же как и у фирменных и диаметр выдерживается, вот и все.
И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому, что больше некого критиковать... больше никто этим не занимается. Но вот когда ты сделаешь сам что-то на уровне, мы будем к твоей критике прислушиваться, а пока увы... теоретиков много, а вот практики что-то невидно.
Саш, успокойся. Мы просто перевариваем фирменные выпуски под днище определенных автомобилей на которые таких выпусков нет. Понятно, что где-то что-то добавляем, где-то что-то убавляем. Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала, но врядли наши модификации кардинально влияют на волновые эффекты. Приемные трубы мы делаем сами, там ничего хитрого нет, углы все такие же как и у фирменных и диаметр выдерживается, вот и все.
И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому, что больше некого критиковать... больше никто этим не занимается. Но вот когда ты сделаешь сам что-то на уровне, мы будем к твоей критике прислушиваться, а пока увы... теоретиков много, а вот практики что-то невидно.
Судя по твоей реакции, успокаиваться надо тебе. По-моему, я ни в чем не ошибся, уточнив, какие именно выпуски вы делаете.Anders писал(а):mkII
Саш, успокойся.
Критика? Я вообще-то люблю покритиковать, но не в этот раз. Ссылку в студию.Боюсь опять нарваться на твою критику, которая, честно говоря, уже поддостала,
Расслабься, сделай глубокий вдох, потом выдох, скажи под нос "хонда сакс и маздай" - и тебе полегчает. Помнится, 2 года назад я переводил для тебя с русского на русский разные Гришины слова. Сейчас вот, вижу, пришла пора переводить самого себя.И еще, я понимаю, что ты нас критируешь потому
P.S. Вот видишь, как легко ты находишь себе врагов - это влияние марки?