24 июн 2004, 13:21

Но давайте не пудрить тему! Здесь же про Сараи пишут.

Для Anime! Вот ты, например, моя любимая манга, вкурсе, что клумб наш изъявил желание выехать на природу сделать снимки для сайта. Меня даже, как бывшего члена пригласили. Позвони ка ты Нинзе да разузнай все.

26 июн 2004, 11:58

А почему "бывший член"??? :? Про фтосессию не в курсе-не информируют. А я не фотогеничная ни разу.....но на природу хочется...

27 июн 2004, 19:30

Ну вот и съездили :lol: Когда еще раз :D :D :D

Анима, ты точно будешь обвешивать свою Сару? Я звонил Профу во Влад. Они просят заранее сообщить кому что надо, а то они не хотели бы недоделанную работу в Хабару отдавать. Посмотрели на мои пороги на Калинке и сказали, что нашим мастерам руки оторвать надо :evil:

28 июн 2004, 00:54

Shiga
а че там с твоими порогами не так?

28 июн 2004, 20:54

А я хочу другие, более динамичные :D

29 июн 2004, 09:47

Shiga
Ой, слово-то какое... Сказал бы уж прямо - хочется попсы разухабистой. ;) А то... "динамичные"...

29 июн 2004, 13:36

Shiga
Думаю, надо не динамичные, а более упругие, чтобы они не ломались когда с карманов выезжаешь :D

01 июл 2004, 22:50

ту томи : ему это не поможет :lol: :lol: :lol:

23 авг 2004, 21:41

Надыбал вот такой сайт для Соарерщиков, то что надо :idea:
http://planetsoarer.com/

И самый прикол что там на первой странице есть Soarer Дениса Беликова из Владивостока :shock:
http://planetsoarer.com/pinup/august.htm
http://planetsoarer.com/russia/Russiawithlove.htm

Правда информация устаревшая и владелец ресурса просит свежих новостей от него.

Я знаю что Денис, он же Grant, иногда заходит на наш форум.
Надеюсь, что он прочитает это сообщение и даст ссылку этому человеку на наш СтопКадр - Драг Рэйсинг - http://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3
Где множество фотографий его автомобиля ;)

28 авг 2004, 15:12

Shiga
а есть ли у вас соареры с двигателем 1UZ ???

31 авг 2004, 00:54

А я клевый "сарай" видел в Находке на авторынке, фотки есть, тока я не знаю как их сюда прилепить

31 авг 2004, 21:00

А вот и Сара 8)
Литье R16, резина сзади 245/50 спереди 225/50,
Прямоточный выхлоп PowerFull, отдушины в капоте (неизвесно для каких целей)
:arrow: Цена 9,9 зелени :roll:

01 сен 2004, 12:50

SHOCK
Там написано:
The planetsoarer dude for August is Denis Belikov
Насколько я знаю у америкосов это не ласквое слово... что к чему...

01 сен 2004, 13:37

TOMMY
dude = чувак, приблизительно. конечно, любимую так не назовёшь, но в принципе ничего оскорбительного. факт.

01 сен 2004, 14:14

scoff
У меня переводчик перевел как "пижон" :)
Просто часто в фильмах слышал как народ обзыввается, по интонации звучало типа как looser. А ваще это сленг и надо спрашивать американожителя об этом;)

01 сен 2004, 15:25

TOMMY писал(а):SHOCK
Там написано:
The planetsoarer dude for August is Denis Belikov
Насколько я знаю у америкосов это не ласквое слово... что к чему...


Ничего подобного, абсолютно нормальное обращение. Сленговое, конечно. Scoff правильно написал - наиболее точный перевод как раз "чувак". И безо всякого подтекста. Уж поверьте, американская общага для меня родным домом была:)

PS апдейт с новыми фотографиями и описанием у Питера уже давно есть, странно, что не выкладывает. Наверное хочет меня номинировать еще и на сентябрьскую награду:)

01 сен 2004, 16:09

Ё! В курс дела введите меня. Об чём гундос? Я тут в Магадан летал на "охотнике", видимо ваще отупел в тайге :D А наиболее полным образом смысл слова dude раскрыт в фильме "большой Лебовски". прикольное кино, рекомендую.

01 сен 2004, 16:25

Shiga
Ништяк! оффроад наверна что надо был!
када увидим па ящику?[

01 сен 2004, 17:28

На камеру снимали попеременно с братом, так что хомвидео получилось. для телика врядли подойдет. Да и не терезвые мы там пердически :D а в стоп-кадре фотоотчет вывалю обязательно.

Grant

но вернемся к теме. интеркуллер, надеюсь, меня еще ждет? Наверно приеду за ним 12-го. заодно примерю его к бамперу у Профа, он говорит есть у них крутая матрица, слепок с нее оценили в 500 грина. что скажешь?

01 сен 2004, 18:33

Shiga
Давай выкладывай, посмотрим хоть на тебя пьяного :D :D :D