Кулинария. Предложение для создания новой ветки

09 авг 2008, 05:42

SHOCK
Есть идея создать подобную ветку, сделать модером какую нить девочку, которая в этой теме разбирается, что б че нить интересное находила... И главное сделать прикрепленную тему, в которой каждый поделился бы (у кого он есть) своим вкусным фирменным блюдом быстрого приготовления, т.е. типа "перехватить че нить на скорую руку" из минимума продуктов, но чтоб это было вкусно... Можно еще темку по части деликатесов замутить... Это реализуемо?
Поваренные книги в топку, на других сайтах в лом искать...

Уважаемые формучане, кто за, кто против? И главное, ноу флуд!

з.ы. если че, я вообще готовить не умею, и не хочу, ну или так, яичницу поджарить))

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

09 авг 2008, 09:02

Отдельная ветка - это сильно круто . Достаточно прикреплённой сверху темы в Курилке например .

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

10 авг 2008, 11:00

прикрепленная тема это просто перечень рецептов, а ветка это дискасс... вот в чем дело :)

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

10 авг 2008, 11:06

начнём
короче чё я недавно делал и чё вообщем-то понравилось

варим спагетти, покупаем банку "Фасоль с кукурузой в мексиканском соусе" - такая жестяная

после варки спагетти - высыпаем туда содержимое банки, перемешиваем - получается ну оччень вкусно, немного остроты прибавляет мексиканский соус
быстро и вкусно и недорого

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

10 авг 2008, 11:16

:) Ну ты дал :) вот это я понимаю рецепт! А если рожки вареные смешать с толченой картошкой, то получится афигеная месива со вкусом вареников с картохай! :) Можно грибочков еще сыпануть :)

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

10 авг 2008, 11:44

Курилки достаточно

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 01:43

Не, ну я все понимаю... Просто эта страничка не для рецептов, а просьба и в тот же момент мнения по созданию новой ветки...

И, вообще, я имел в виду блюда быстрого приготовления, типа бутеров, что бы не варить, а по быстрому, ну чтобы и вкусно было...

Хотя, раз на то пошло, как правильно готовить жареные пельмени? отварить потом прожарить на масле? на каком, сливочном или растительном? или сразу, без варки, их поджарить в масле? слышал еще про духовку...

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 11:12

ROSSI писал(а):Достаточно прикреплённой сверху темы в Курилке например .

в "Искусстве отдыха и развлечений"

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 11:32

Crazy Man писал(а):Хотя, раз на то пошло, как правильно готовить жареные пельмени? отварить потом прожарить на масле? на каком, сливочном или растительном? или сразу, без варки, их поджарить в масле? слышал еще про духовку...

буквально вчера вечером делал пельмени фри.
сперва сварил, потом пожарил на растительном масле.
соевый соус(чесночный) перемешиваешь с майонезом 1/1, делаешь соус.
очень вкусно получается

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 11:55

Пельмени варить не обязательно. но каму как нравиться. я не варю просто на растительном масле обжариваешь и все. ну там технология с крышкой еще есть. сначала под крышкой чтоб попарились потом крашку открываешь и до золотистого цвета доводишь. а вареные уже не фпри будет а просто как разогретые пильмени :lol:

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 11:58

Так тему открываем или нет? Я в принципе готовить очень люблю, но лень :) Двигатель прогресса

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:02

пельмени жарить без варки тонкая наука, главное помешивать что бы не почернели нигде. ща вот мерилешки мелкие продают, идеальны для жарки в масле с солью, под пиво идут на ура!

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:04

YoulluPukki писал(а):пельмени жарить без варки тонкая наука, главное помешивать что бы не почернели нигде. ща вот мерилешки мелкие продают, идеальны для жарки в масле с солью, под пиво идут на ура!


Перестаньте, все уже в слюнях :)

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:14

YoulluPukki писал(а):ща вот мерилешки мелкие продают, идеальны для жарки

штото мне пельмени из кенгуру как то уже не так....даже к пиву :wink: :wink:

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:19

maverick писал(а):штото мне пельмени из кенгуру как то уже не так....даже к пиву

лучше пельмени из кенгуру, которые знаешь что из кенгуру ;) чем те которые ты думаешь что из говядины/свинины

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:22

Alexandr писал(а):Пельмени варить не обязательно. но каму как нравиться. я не варю просто на растительном масле обжариваешь и все. ну там технология с крышкой еще есть. сначала под крышкой чтоб попарились потом крашку открываешь и до золотистого цвета доводишь. а вареные уже не фпри будет а просто как разогретые пильмени :lol:

так и получается, сперва под крышкой сварил. потом обжарил.
легче сперва сварить :D

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:25

кто нибудь варил пельмени в эл чайнике?

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 12:28

gekz-akm писал(а):кто нибудь варил пельмени в эл чайнике?

круче, по студенчеству в электросамоваре варили - вот это жесть была В) потом долго пили чай с жирными пятнами на поверхности В)

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 16:58

имхо, отдельную ветку не надо, такие темы бывают на этом форуме довольно редко...если кому интересно, в Искусстве Развлечений и Отдыха есть тема "Рецепты новогоднего стола", там довольно много хороших рецептов...

Re: Кулинария. Предложение для создания новой ветки

11 авг 2008, 17:21

по сути что ли те маленькие пельмешки из кенгуру?

Office
мне че нить про быстрое приготовление, знаешь такие?