Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

20 окт 2009, 11:28

SHOCK
Ты же знаешь, что я знаю, что ты не сидишь солжа руки:)
Я думаю если бы озвучил самый примерный мегасрок, то в гоолове был бы ориентир когда ждать;)

TOMMY писал(а):Упустил самое главное - очень не хватает чтобы после апдейта форума не слетала залогиненость и не требовалось чистить куки и логинится по новой.

Заметил, что на Опере приходится чистить куки, а в это же время на мобильной Опере такой надобности нет.

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

21 окт 2009, 19:21

а теперь подробнее:
TOMMY писал(а):очень не хватает ссылок СЛЕД и ПРЕД в верхней части страницы. когда смотришь с мобильника, не комфортно листать до конца вниз чтобы перейти на следующую страницу.

не понял, то до чего ты листаешь вниз и так есть вверху, конечно нет той ссылки - След. но есть же кнопки страниц над первым сообщением.
или я не понял тебя?

далее:
TOMMY писал(а):кнопку ОТВЕТИТЬ я бы убрал вовсе - она бесполезна. сколько пользуюсь подобными форумами - никогда не жамал на нее, всегда пользуюсь окном быстрого ответа, думаю я не одинок:)

не сомневаюсь, что множество народу пользуется формой Быстрого ответа, думаю процентов 50 точно, а остальные 50% жмут как раз кнопку Ответить, да и убрав её страница не уменьшится, так как в той же строке есть ещё инфа. Так что, как бы в сомнениях я.
Некоторые и Цитатой ещё не научились пользоваться, как выясняется текстовая ссылка Цитата для них нелогична ;) Без обид и я тоже бывает туплю.

след.
TOMMY писал(а):данное поле следует убрать - оно бесползеное. никогда не пользовался им и сомневаюсь, что стану.

здесь и я могу согласиться с тобой - не пользуюсь им, но 2 или 10 чел. или даже 20 это не показатель для форума, большинству лень читать и писать даже на эту тему, а объяснить что-то не имеют желания, имеют полное право на это.

пошли дальше
TOMMY писал(а):когда заходишь с мобильника на главную страницу, она отображается криво, верхняя панель не видна, нет возможности перейти на ФОРУМ. это в том случае когда нет возможности набрать 27r/forum/ в адресной строке мобильного броузера. пришлось в Яндексе вбить ФКУСНАЖРАТЬ и уже потом по ссылкам идти к нужному топику.

Криво? ты наверное, про нашу типа мобильную версию новостей и естественно Главной страницы сайта. Знаком с этой темой, сам рычу, но забываю поправить. Сделаем.

TOMMY писал(а):уместно разместить ссылку НОВАЯ ТЕМА на заглавной странице списка форумов.
А чтобы форум понял в какой раздел ему разместить новый топик можно добавить меню выбора при оформлении топика.

это тоже для меня пока сомнительная вещь, но что-то в этом есть, пока не отказываюсь от неё.

TOMMY писал(а):давно пора добавить тег SPOILER/СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
в топике он отображается вот так

А это зачем надо, зачем текст писать и скрывать, не понял?
для флуда что ли?

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

21 окт 2009, 20:05

TOMMY писал(а):очень не хватает псевдоссылки + ЕЩЕ ФАЙЛ, либо просто возможности сразу добавлять несколько вложений, а не по одному как это реализовано сейчас. весьма нудный процесс.

TOMMY писал(а):второй способ проще - при выборе закладки ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЕ отображается сразу 5 полей добавления вложений.
третий - идеальный - внешняя ситуация остается такой как она есть сейчас, но выбрать можно сразу несколько файлов и все разом они подгружаются к топику. в реализации думаю весьма сложен данный способ.

согласен полностью, есть сложности с реализацией, но если есть чел. кто за разумные деньги может помочь в этом вопросе, т.е. по 3-ему варианту, то свяжитесь со мной. если таких не найду в скором времени, то буду работать над 2-м вариантом из предложенных тобой.
но насколько я понимаю, этот 3-й вариант увеличит трафик, так как придётся постоянно подгружать доп.файлы, которых сейчас не грузится. хотя кому как на это...

TOMMY писал(а):при написании данного топика обнаружил, что форум весьма странно понимает файлы на русском языке

ну это не чудо, вся серверная начинка не любит языки отличные от английского. ПРоблем вроде не доставляет, так что пока забъем на это с твоего позволения ;)

TOMMY писал(а):также доставляют дискомфорт дополнительные вопросы типа ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ/УМЕНЬШИТЬ КОЛ-ВО ГАЕК ДАННОГО ПОЛЬЗОВТЕЛЯ? Конечно ДА, ведь ты уже осознанно кликнул на картинку с пальцем вверх, написал комментарий к гайке и нажал ОКЕЙ, после днных действий повторное уточнени выглядить просто издевательски:)

да, есть такое, пожалуй лишняя нога кобыле
сам так замечал, что гайки забыл подтверждать и они не записывались.

TOMMY писал(а):если бы при написании сообщения/ответа в поле быстрого ответа кнопка ОТПРАВИТЬ понимала горячую комбинацию Ctrl + Enter - было бы сверх крутости

согласен, было бы удобно

Boyara писал(а):хотелось бы получить ответ на этот вот вопрос:
ArteX писал(а):В новых сообщениях постоянно кучи страниц, пробовал отмечать прочитанными, не помогает

Login_Off писал(а):Уже 3-й день достаёт эта фигня :( не удобно!

Изменились настройки кукис, для того чтобы в Стопкадре не слетала авторизация и действовала постоянно, как в форуме.
видимо что-то с этим связано. попробуйте выйти и авторизироваться заново на форуме.

TOMMY писал(а):Заметил, что на Опере приходится чистить куки, а в это же время на мобильной Опере такой надобности нет.

ну ты че блин, уже многократно это говорил, это фича Оперы, у владельцев других браузеров такого не замечено. Я ж сам пользовался длительное время Оперой и постояно спотыкался на этом и не только у нас на сайте. И кстати отчасти из-за этого перешел на Файрфокс.

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

22 окт 2009, 08:41

SHOCK писал(а):попробуйте выйти и авторизироваться

помогла кнопка "Удалить cookies конференции" :agree:

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

24 окт 2009, 16:15

Boyara писал(а):
SHOCK писал(а):попробуйте выйти и авторизироваться

помогла кнопка "Удалить cookies конференции" :agree:

1 раз помогла. Потом снова темы накапливаются.

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

06 ноя 2009, 15:39

TOMMY писал(а):также доставляют дискомфорт дополнительные вопросы типа ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ/УМЕНЬШИТЬ КОЛ-ВО ГАЕК ДАННОГО ПОЛЬЗОВТЕЛЯ? Конечно ДА, ведь ты уже осознанно кликнул на картинку с пальцем вверх, написал комментарий к гайке и нажал ОКЕЙ, после днных действий повторное уточнени выглядить просто издевательски:)

О. Неужели исправили это. Спасибо SHOCK :wink:
А нака тебе гайку за это :)

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

06 ноя 2009, 16:33

ArteX писал(а):
Boyara писал(а):
SHOCK писал(а):попробуйте выйти и авторизироваться

помогла кнопка "Удалить cookies конференции" :agree:

1 раз помогла. Потом снова темы накапливаются.

+1 просто идёт банальный сброс и снова накопление.....теперь на регион стал заходить реже :(

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

19 ноя 2009, 04:28

SHOCK писал(а):не понял, то до чего ты листаешь вниз и так есть вверху, конечно нет той ссылки - След. но есть же кнопки страниц над первым сообщением.

да, цифры станиц есть, но они мелкие, с мобильных устройств (телефон, кпк, ноут) не очень комфортно целится в следующую страницу, гораздо проще попасть текстовую ссылку СЛЕД.

SHOCK писал(а):Криво? ты наверное, про нашу типа мобильную версию новостей и естественно Главной страницы сайта. Знаком с этой темой, сам рычу, но забываю поправить. Сделаем.

не могу назвать ее мобильной, т.к заходил я по регулрному УРЛу, просто сама заглавная страница получается какой-то покрамсаной(

SHOCK писал(а):это тоже для меня пока сомнительная вещь, но что-то в этом есть, пока не отказываюсь от неё.

не колебайся, штука нужная, много места не отнимет, а удоства прибавит;)

SHOCK писал(а):А это зачем надо, зачем текст писать и скрывать, не понял?для флуда что ли?

для флуда, картинок (кому не хочется, тот и не грузит себя траффиком, для информации которую не следует замечать поисковым машинам. в любом случае - хуже от этого тега не станет.

SHOCK писал(а):согласен полностью, есть сложности с реализацией, но если есть чел. кто за разумные деньги может помочь в этом вопросе, т.е. по 3-ему варианту, то свяжитесь со мной. если таких не найду в скором времени, то буду работать над 2-м вариантом из предложенных тобой.но насколько я понимаю, этот 3-й вариант увеличит трафик, так как придётся постоянно подгружать доп.файлы, которых сейчас не грузится. хотя кому как на это...


подвижек нет?

SHOCK писал(а):да, есть такое, пожалуй лишняя нога кобылесам так замечал, что гайки забыл подтверждать и они не записывались.

работает. отлично!

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

19 ноя 2009, 10:27

И, кстати, по поводу подписей ничё не продвинулось? Другие форума как-то или побороли это дело (рекламу в подписи), или чистят ручками.
Почти на всех есть!!! Могу примеров накидать. Есть специальная ветка, куда форумчане сообщают, если считают подпись рекламой.

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргон

19 ноя 2009, 13:23

Про навигацию Контрол + стрелка курсора как-то забыли.
Очень удобная вещь когда листаешь странички. Вот простенький пример

Код:
<script>

$(document).observe('keyup', function(event)
{
   if(event.ctrlKey && event.keyCode == 39)
      var link = $$('.pager .nextpage').first();
   else if(event.ctrlKey && event.keyCode == 37)
      var link = $$('.pager .prevpage').first();

   if (link && link.href)
      document.location = link.href;
});

</script>

<a href="/auto/gt/accessories/?c_city=1&page=3" class="nextpage" title="Ctrl &rarr;">следующая страница &rarr;</a>
<a href="/auto/gt/accessories/?c_city=1&page=2" class="prevpage" title="Ctrl &larr;">&larr; предыдущая</a>

Re: Вопросы по сайту к SHOCK'у (два). клёва, технична, эргономична.

02 дек 2009, 17:44

стараешься блин, стараешься :|
да и пофиг