12 окт 2005, 09:08

SHOCK писал(а):И просто не серьезно магазину надеятся на проводников ;)

Exist.ru отсылает через проводников, похоже, считает это достаточно надежным.
Мой брат работал проводником летом и по его рассказам "кадровые" проводники очень дорожат долгосрочным сотрудничеством.

12 окт 2005, 09:46

А как возможно долгосрочное сотрудничество, когда отправляя ранее не мало запчастей и по моему не разу не встречал того же проводника, которому хоть раз уже отдавал товар ;)

Ты не думай, что я не доверяю их честности и уже ранее говорил, что ни разу проколов не было. Только меня смущает здесь не их надежность, а самое слабое звено - клиент ;)

Представь ситуацию, когда клиент не приезжает забрать товар, мало ли что случилось у него. Вот и дальнейшие действия твои каковы?
Сам еще с таким не сталкивался ;)

Наверно я больной, но мне нужна 100% гарантия ;)

12 окт 2005, 10:07

Проводников не так много, как ты думаешь, они работают 15 суточными интервалами.
100% гарантия? Поставь свечку в церкви... :)
В общем, либо дорого, быстро и достаточно надежно UPS, DHL, либо долго и не сильно дешевле и не особо надежно обычной почтой, либо дешево, быстро, но с пугающей неизвестностью - проводниками :)
Многие конторы пользуются всеми этими вариантами одновременно.
http://exist.ru/way.asp?om=6&urlid=50

12 окт 2005, 10:33

В принципе они грамотно все описали, только нет как раз того пунктика о котором я говорю. Развитие ситуации, когда поезду уже ту-ту, в смылсле уехал, а клиент проспал...

Железная дорога. При этом способе доставки заказ отправляется железнодорожным составом с Вашим, либо нашим доверенным лицом, а также багажными вагонами. Это наиболее отлаженный способ доставки, который по времени и денежным затратам является оптимальным для клиентов, удаленных от Москвы более чем на 200 км. Надежность этого способа доставки высока при условии, что Вы не пропустите поезд, которым Вам отправили груз.

Посмотреть расписание поездов, которые проходят через Ваш населенный пункт возможно на официальном сайте ЗАО "Трансинфосеть – российские железные дороги" www.express-2.tsi.ru

Внимание! Если выбранный Вами номер поезда, которым Вы желаете получить груз, по каким-то причинам не удобен для нашего транспортного отдела, то мы свяжемся с Вами и предложим альтернативные варианты.


Раньше никогда не брал телефон проводников и данных, кроме имени-отчества и вагона. Теперь видимо надо, чтобы потом их разыскивать.
Или отдавать только хабаровских бригадам, что не совсем удобно. До этого как-то и не думал сильно об этом и отправлял со всеми подряд.

И на самом деле почтово-багажное отделение рулит тоже неплохо и не быстро ;)

12 окт 2005, 11:04

www.cpcr.ru
т. 392409, 392331

http://www.ponyexpress.ru/

www.garantpost.ru

12 окт 2005, 11:43

TOMMY
масштабность косяка может осознать только тот человек, который
посмотрит на него с моей стороны:
Перед поездкой на 9 дней в тайгу (на такой срок выдается ездить всего раз в год)
за отдыхом и редкими кадрами, коих всегда более чем предостаточно, заказываю фотик
в интернет-магазине, 100% делаю предоплату (см. пост Семёна о том, почему партнеры
перестали доверять СПСР), в обмен на гарантии, что товар будет доставлен в срок,
и-магазин получает деньги, отгружает своим курьерам СПСР, которые уверяют, что за
8 дней, оставшиеся до моего отъезда, доставят легко, а вообще это у них занимает
5 рабочих дней. В итоге, СПСР своих обязательств по срокам не выполняет и мы уезжаем
с глючной мыльницей Dethlorator'a. Сотрудница местного филиала СПСР посчитала, что
меня утешат такие слова, дословно: "У нас сейчас по вине Москвы идут очень большие задержки.
Вы (в смысле я) такой не один, мы тут перед всеми в луже сидим."
Скажи они сразу, что доставить за 8 дней не сможем, или сомневаемся, что получится -
я бы не раздумывая купил бы фотик здесь, переплатив 1,5-2 штуки!

Финальная драма разыгралась после моего приезда. Отдохнув сутки после приезда,
я решил поинтересоваться судьбой своей залежавшейся посылки и позвонил в местный
филиал СПСР. Незнаю почему, но там сочли нужным заморочить мне мозги посредством
подключения к беседе последовательно 4-х человек, каждому из которых приходилось
объяснять сначала "кто я" и "что я", перевода стрелок, и под конец хамского поведения -
это вместо извинений. В ходе нескольких длительных бесед удалось выяснить, что моя
посылка только что пришла (не прошло и 16 дней), но получить я ее не могу, поскольку
она не на мое имя, а на имя доверенного лица и-магазина.
В общем, курьер доставил мне посылку еще ч/з 2 дня. Итого: 18 дней - таков срок
доставки Скоростной Почтовой Службой России. Это при том, что они отправляют
САМОЛЕТОМ!!! От сотрудников и-магазина, ответственных за отгрузку и непосредственную
работу с СПСР, я неоднократно слышал такие фразы: "У СПСР в последнее время очень
большие задержки идут". Так что врядли мой случай единичен.
Собственно, не смотря на огромное расстройство от того, что я съездил "в отпуск" без
фотоаппарата, я бы мог войти в положение, как-то понять, списать на какие-то ЧП,
произошедшие с моим грузом в дороге... НО!!! Попытка сделать из меня идиота + хамское
обращение, а не слова утешения и принесенные извинения, сподвигли на эти строки.
Из всего вышесказанного вывод один СПСР - гнилая контора. Если вы ставите во главу
угла качество и сервис, то поищите другую, потому как этих слов там не знают.

P.S. А вот Инт.Маг. "Сотино", где был заказан товар и их местные курьеры отработали
четко, полностью оправдав свой слоган "Мы работаем для Вас". Жалко что их партнеры
по доставке отбрасывают на них тень.

13 окт 2005, 00:10

Jay
Лана, бывает... редка правда, но оч. метко :(

13 окт 2005, 00:40

SHOCK
В одном из последних журналов MH был обзор-сравнение служб экспресс-почты.... Победили Poney Express (цена-качество). Я раньше сталкивался с проблемами у DHL (нужно, например, переслать посылку из одного города на Дв, в другой на ДВ) - так они посылали сначала в Москву, а затем уже в требуемый город :shock: И сроки были соотв-е!!! Думаю, между совсем крупными городами такой проблемы не будет. Пони тоже частенько тупят -Москва-Хабаровск - в лучшем случае 3 дня, иногда и неделя (но если будешь контактировать постоянно, наладишь контакты, промоешь пару раз мозги курьерам-операторам - все наладится!) Но все это дорого.... EMS-Гарант пост - незначительное понижение стоимости отправки при значительном снижении качества и никакой ответсвенности за сроки...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

А вообще, в любом случае, дорогостоящую мелочь - отправлять одним способом, крупногабаритные и тяжелые грузы - другим

21 дек 2005, 18:02

SHOCK
А кто будет бегать за этими проводниками, а? Я последний раз этих вредных теток поупрашивал, больше не буду, извините.
Вообщем есть нормальные ребята, называются Флагман-Амур, телефончик у меня есть.
Эти вообще сами приезжают, сами отправляют. Вообщем пока с ними было просто. Есть еще ребята, Марс называются. К ним, правда ездить нужно.
Вобщем после нового года займусь этим.

22 дек 2005, 02:51

Дроссель
с Флагманом еще не работал, но парни от работы не отказываются. По край мере мне так показалось.
Марс - уепки! ИМХО.

22 дек 2005, 11:39

TOMMY
TOMMY писал(а):Марс - уепки! ИМХО.

за что же ты их так не любишь?

24 дек 2005, 01:35

Дроссель
За их работу.
Сами не работаем с ними, столкнулся случайно, попросили Питерцев отправить какими-нибудь летчиками, товар ждали долго, в Ха никто толком ничего не сказать не может, где, когда, что будет...

09 янв 2006, 23:41

Гарант-Экспрессhttp://www.garant-express.be
Экспресс-доставка корреспонденции, документов, писем, посылок и грузов и прочее.
P.S.: Представители ГарантПост.

09 фев 2006, 12:23

Я кстати в Спецсвязи России работаю (Волочаевская, 108) и сейчас Вам всё расскажу :roll:
CПCP года 1,5 работал с нами, перевозка осуществлялась нашими маршрутами, с нашим грузом (валюта, секретная корреспонденция, коммерция и т.д.). Вот тогда у них проблем не было, цены были очень приемлемые. Маршруты Хабаровск-Камчатка или Ю.Сахалин осуществлялись прямыми рейсом, не через Москву. А вот после приказа Главного центра спецсвязи в Москве, запретили с ними работать, и они открыли свой филиал в аэропорту с своими маршрутами соответственно. Обращайтесь к нам, работаем 66 лет, нареканий не было. По доставке (Хабаровск-Москва): Сбор отправлений у клиента во вторник, отправка на Москву в среду, вручение четверг, максимум пятница. Сбор в пятницу, доставка в понедельник, вторник. В ткань ушивать не надо, у нас имеется спецупаковка. Курьеры (фельдъегеря) вооружены и имеют спецтехнику (автомобили темно-синего с белой полосой цвета и спецсигналами, мож кто видел). А если ошиблись с номером дома или улицы в адресе доставки - ничего страшного, возврата не будет... лично сам звоню, уточняю адресат. Правда работаем только с Юридическими лицами )) Заходите на сайт www.cccb.ru там есть наши координаты.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 52 секунды

Забыл написать что ещё оружие и боеприпасы по хорошим ценам доставляем частным лицам... shop.e-guns.ru
Дешевле чем в Хабаровске точно, так что не переплачивайте... :wink:
Срок достаки недели 2-3, потому-что поездом...
А он частенько запаздывает...