07 фев 2005, 18:06

radiX
Мне самому отслеживать, чтоб не повторяться?

Там кажется всего два ответа, а отслеживать надо.

07 фев 2005, 21:18

Все, SHOCK, перенес всю инфу из форумского FAQ'a в новый, проверяй. :D

08 фев 2005, 11:13

Только вчера до меня дошло, что такое форумский FAQ. Туплю :oops:
Облазил форум вдоль и поперек в поисках такой ветки. А надо было взглянуть в менюшку. Никогда б не додумался сразу - с толку сбивает наличие разных FAQов на форуме.

radiX, можно я сразу откоментарю. В исходном тексте FAQа много нестыковок, так как он расчитан на самые разные форумы и в исходном больше годится для админов.
Вот из самого начала: "...Может быть вам закрыли доступ на этот форум (в этом случае вы увидите сообщение)?" - Какое сообщение? На нашем форуме оно имеет конкретную форму.
"Если так, то вам лучше связаться с администратором или вебмастером..." - так с кем из них? Можно сразу ссылочку дать.
"... Обычно проблема именно в этом, если же нет, то свяжитесь с администратором, возможно, он неправильно настроил форум." - это вообще песня. Все работают нормально, а именно для вас настроено неправильно.

И еще. Группирование коротких ответов в один текстовый блок очень удобно для поиска. Надо бы оставить хотя бы по тем группам как в исходном FAQе.

08 фев 2005, 12:07

dik
Вот именно по этому делаем один общий ;)