Сдвоенные мидбасы

Форум: Автомобильный Звук и Видео

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сдвоенные мидбасы

Непрочитанное сообщение Leshiy » 05 фев 2005, 12:58

Хочу поставить сдвоенные мидбасы на фронт. Кто нибудь практиковал такое? Что из этого может получиться? Как они будут работать на 2 Ома и на 8 Ом с кроссовером???

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 05 фев 2005, 21:08

???
Что слушать будем?(музыка)
А также: какие излучатели(марка, модель), чем сигнал усиливаем
(марка, модель), тип подключения(поканально или еще как), куда(машин, место)???
А в общем, в последнее время эта конфигурация стала все чаще применятся(в основном устанавливают в двери, т.к. и объем позволяет, и места хватает), для современной энергичной музыки.
ЗЫ. Все вышеперечисленное, мое личное мнение "любителя"...

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 06 фев 2005, 10:45

4x4se
Слушать будем все!!! Подключение последовательное скорее всего, но надо попробовать и параллельно. Усилитель Кенвуд 849. Больше всего меня интересует как поведут себя кросы при 8 омном и при 2 омном включении???

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 06 фев 2005, 17:09

Leshiy
Смотря какой кросс, может сгореть на 2ома, а как ты на 8мь хочешь сделать?

Какой бюджет?
Может проще купить по одному мидбасу, но более хорошему.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 06 фев 2005, 23:53

И что это молчат наши профессионалы?
Как я понял: усилок-кросс(один общий)-две головки(по 4 Ома каждая) последовательно, так?
Томми все правильно понял.Считай что в 2 раза увеличиваешь R, и I уменьшается в два раза...все будет работать(немного теряется отдача усилителя).
При паралели наоборот(R уменьш на 2, I увеличивается). Во-первых: усилок у тебя на какую нагрузку расчитан? То же и с кроссом, скорее всего при подведении макс мощности вылетит.
А что тебя подвинуло на сдвоенные ?

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 07 фев 2005, 10:12

TOMMY
На 8 Ом - последовательное включение (2 головки по 4 ома). Искажений должно быть меньше чем при параллельном включении, но и мощность в 2 раза меньше. В принципе чувствительность на усилке можно добавить. Кросы DLS Iridium. Больше всего меня интересует как поведет себя кросс при 8 омном и при 2 омном включении, что будет с частоткой?
4x4se
Усилок рассчитан на работу на 2 ома.
А сдвоенный мидбас - это уже наверное от того, что все остальное слишком просто! "Мы не ищем легких путей!" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 07 фев 2005, 10:37

Leshiy
Где видел такое - там всюду по отдельному каналу с усилка на каждый динамик было. Такой как ты замышляешь почему-то не встречал.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 07 фев 2005, 10:41

4x4se
Leshiy
Я уже минут через 10 после написания месседжа вкурил, что к чему... по физике 3 с натяжкой было :D Только сефчас наверстываю упущенное :lol:
Leshiy
Верно... должно быть меньше искажений и перегрузить гораздо сложнее, давление, драйва, но это когда последовательно!
А вот, что может случиться с кросами, на 8ом думаю ничего, а вот на 2, нинаю... врать не буду :?
А головки тож ДЛС Иридиум?

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 07 фев 2005, 11:04

TOMMY
Нет, головки Sony.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 07 фев 2005, 11:44

Что касается установки сдвоенных мидбасов, то в таком варианте гораздо больше плюсов, чем минусов. Итак, какие имеем плюсы:
1. Вдвое большая площадь диффузора и как следствие – большее звуковое давление.
2. Еще одно следствие – более низкая граничная частота.
3. Преимущество перед одним динамиком большего размера (с такой же площадью диффузора) – лучшие импульсные характеристики.
4. При установке двух динамиков рядом очень сильно меняется их диаграмма направленности и это свойство можно очень выгодно использовать.
Ну а минусы традиционны – такой вариант более сложный, трудоемкий, и как следствие – более дорогой. Кроссоверы из компонентных комплектов использовать противопоказано, либо изготавливать новые, с учетом характеристик динамиков (если хватает времени, знаний и навыков), либо использовать поканальное усиление. Все нормальные усилители 2 Ома отработают. Если мощности усилителя – с запасом, можно и последовательно динамики подключить. Отдача будет ниже, но демпинг-фактор – выше. Динамики будут более управляемы и звукопередача – точнее. Но это – для продвинутых эстетов.
Что касается пищалок – их ни в коем случае не сдваивать! Твитер – не тот инструмент, который должен петь хором! Только солировать! Для фильтрации твитера можно использовать родные кроссоверы.

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 07 фев 2005, 13:00

Гость
Что касается установки сдвоенных мидбасов, то в таком варианте гораздо больше плюсов, чем минусов. Итак, какие имеем плюсы:
1. Вдвое большая площадь диффузора и как следствие – большее звуковое давление.
2. Еще одно следствие – более низкая граничная частота.
3. Преимущество перед одним динамиком большего размера (с такой же площадью диффузора) – лучшие импульсные характеристики.
4. При установке двух динамиков рядом очень сильно меняется их диаграмма направленности и это свойство можно очень выгодно использовать.
Ну а минусы традиционны – такой вариант более сложный, трудоемкий, и как следствие – более дорогой. Кроссоверы из компонентных комплектов использовать противопоказано, либо изготавливать новые, с учетом характеристик динамиков (если хватает времени, знаний и навыков), либо использовать поканальное усиление. Все нормальные усилители 2 Ома отработают. Если мощности усилителя – с запасом, можно и последовательно динамики подключить. Отдача будет ниже, но демпинг-фактор – выше. Динамики будут более управляемы и звукопередача – точнее. Но это – для продвинутых эстетов.
Что касается пищалок – их ни в коем случае не сдваивать! Твитер – не тот инструмент, который должен петь хором! Только солировать! Для фильтрации твитера можно использовать родные кроссоверы.
Что за книжка из которай такая интересная выдержка???

В общем никто так и не сказал, что будет с кроссами при параллельном и при последовательном включении, вернее не с кроссами, а с частоткой???

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 07 фев 2005, 13:10

А думаю с частоткой ничего не должно произойти...

БЛЮЗМОБИЛЬ

Непрочитанное сообщение БЛЮЗМОБИЛЬ » 07 фев 2005, 14:17

Что за книжка из которай такая интересная выдержка???
Это не из книжки. Тут выше мнение профессионалов запрашивали...
А частотка уплывет :( На частоту среза влияет далеко не только сопротивление, но и индуктивность и еще многое...

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 07 фев 2005, 14:44

БЛЮЗМОБИЛЬ
В какую сторону уплывает? Выше или ниже???
На частоту среза влияет далеко не только сопротивление, но и индуктивность и еще многое...
и еще емкость....

БЛЮЗМОБИЛЬ

Непрочитанное сообщение БЛЮЗМОБИЛЬ » 07 фев 2005, 18:27

Электрическая емкость мидбаса отсутствует как класс, поэтому при рассчете кроссовера этот параметр не учитывается. Учитывается добротность.
Ну а связка головок SONY с усем KENWOOD 849 - по-моему не тот случай, ради которого стоит ломать голову и проектировать кроссоверы. Если интересно - подключай мидбасы последовательно и слушай. Если подключишь параллельно - есть шанс "поджарить" катушку индуктивности, которая стоит в цепи мидбаса. Хотя в DLS Iridium эта катушка очень толстая и "поджарить" ее надо постараться. Характер звучания будет отличаться, но я не думаю, что звучание головок SONY можно существенно испортить :roll:

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 07 фев 2005, 18:55

БЛЮЗМОБИЛЬ
но я не думаю, что звучание головок SONY можно существенно испортить
А это как установить!!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильный Звук и Видео»