Установка китайской автомагнитолы в Toyota

25 мар 2007, 18:51

Самостоятельно хочу поставить магнитолу из Китая (Pioneer :lol: ) в Toyota Corona. Вынул штатную двухблочку, а провода ессно не тех цветов, что на прилагаемом к магнитоле разъеме, тестера нет, а наугад тыкать как-то боязно :) Подскажите, какого цвета какой провод?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

25 мар 2007, 21:45

по цветам тебе врядли подскажут, сфотал бы морду разЪема, по ним инфы в нете полно В)

обычно у тойоты провода питания перепутать трудно, если я правильно помню, то Черный - земля, Красный +12 (АСС) который вместе с поворотом ключа включается, желтый - постоянный +12 для сохранения настроек в памяти, парные цвета идут на колонки, напримет зеленый и зеленый с полосой - это плюс и минус какой-то колонки, с полосой как правиль минус идет, пар обычно 4, две передние и две задние, далее иногда еще бывает провод идущий на включение выдвижной антенны, буде таковая имеется В)

короче разобраться несложно, было бы желание В)

25 мар 2007, 22:01

у моей витековской (производство Кетай) по цветам картина следующая - желтый - плюс на память, чёрный - земля, красный - питание (+), синий - питание антенны (если антенна выдвигается электроникой, также годится на сигнал включения усила саба), передняя левая колонка - белый и бело-черный, задняя левая колонка - зеленый и черно-зеленый, задняя правая колонка - фиолетовый и фиолетово-чёрный, передняя правая колонка - серый и серо-чёрный. Надеюсь, это поможет :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 43 секунды

Leva27
на фотке паршиво видно, напиши каких цветов идут провода

25 мар 2007, 22:31

Итак, вы только что приобрели автомагнитолу. С ее обратной стороны выходит много проводов различного цвета, и перед вами стоит проблема ее установки. В простейшем случае вы обращаетесь к автоэлектрику или в установочную мастерскую. В случае более распространенном вы устанавливаете ее самостоятельно.
Самостоятельная установка автомагнитолы на самом деле не такое уж тяжелое мероприятие. При наличии крепежей для магнитофона она производится в среднем за полчаса. Сделаем небольшое отступление. В магнитофонной фишке (так обычно называется разъем на автомобильных магнитофонах) присутствуют следующие сигналы:
1. Battery, постоянный плюс, аккумулятор , память, backup. – провод, на котором постоянно присутствует напряжение 12В. Этот сигнал используется для сохранения настроек радио и звука. Обычно имеет желтый, реже – оранжевый цвет.
2. GND, ground, земля, корпус - этот контакт замкнут на корпус и минус аккумулятора. Всегда черного цвета.
3. ACC, переменный плюс, зажигание – на этом проводе при повороте ключа появляется 12В. он служит для питания всех механизмов магнитофона. Обычно имеет красный, реже – синий цвет.
4. Ant, Active antenna – сигнал появляется при включении приемника. От него питаются антенные усилители, механизм выдвижной антенны, укв-конвертор тоже лучше подключать сюда. Всегда синего цвета.
5. ILL, Illumination, подсветка - на этом проводе плюс появляется при включенных габаритах. Питает подсветку панели, кнопок. Обычно оранжевого, редко – желтого цвета, на некоторых моделях отсутствует (светятся постоянно или подсветка включается кнопкой).
6. Remote – присутствует только на свежих магнитофонах, служит для управления внешним усилителем или сабвуфером. Обычно темно-синего цвета.
7. 4 пары проводов попарно одинакового цвета, в каждой паре один провод- с черной полосой – это каналы, выход на динамики. Провода с черной полосой – отрицательной полярности, без оной – положительной. Обычно присутствуют пары синего, зеленого, серого и белого цветов. Синие – задний левый канал, зеленые – задний правый, серые – передний левый, белые – передний правый. Иногда бывают расхождения, легко выясняющиеся при использовании регулировок баланса и фэйдера.


Редко в фишке присутствуют другие сигналы, о которых лучше спросить продавца.
Кроме того ,вам понадобится знать, где какой сигнал в разъеме на штатный магнитофон вашего автомобиля. Спросите распечатку у продавца. Обратите внимание, что на распечатке всегда приводится вид на магнитофон «со спины», «лицом от себя». Иногда также удается купить ответную фишку, как правило, в пределах 50-300 рублей. Это избавляет от вскрытия штатных проводов, и делает установку любого магнитофона существенно легче.
По размеру лицевой панели все нештатные магнитофоны выпускаются с размером Toyota, т.к. он наименьший. Для установки магнитофона в Ниссан, Хонду, или другую машину, воспользуйтесь специальной рамкой.
Еще одна рекомендация: при установке дисковой или минидисковой магнитолы – заклейте все дыры в корпусе скотчем. Это предохранит ее от попадания пыли, что существенно увеличивает срок службы аппарата, и в то же время не вызывает перегрева. Дело в том, что в Японии намного чище и теплее.
Вот собственно и все, вам осталось только соединить провода по назначению, и наслаждаться хорошей музыкой!
Здесь: http://www.byminsk.com/toyota.htm
Распиновки стандартных тоетовскихмагнитол.

27 мар 2007, 09:50

В блюзе есть фишки на магнитолы по 300 р. Не вздумай заматывать дыры в корпусе!!!!! Эти ты повышаешь температуру внутри устройства и сокращешь ресурс всего, что там есть.

27 мар 2007, 13:24

XyлиGun, хорошо всё описал, верно. Только вопрос: зачем заклеивать все дыры? Это же для вентиляции элементарной делается. Тоже самое как в системном блоке все дыры заклеить примерно. Сгорит на фиг через сутки ))))

27 мар 2007, 13:54

Slavan писал(а):синий - питание антенны (если антенна выдвигается электроникой, также годится на сигнал включения усила саба)

КАТЕГОРИЧЕСКИ не годится для включения усилка! на этом проводе "+" присутствует только когда включено радио. для включения усилка есть отдельный (чаще синий с белым) провод.

27 мар 2007, 14:07

Лучше если не уверен в своих силах и ни когда не работал с электроникой, и закон Ома тебе чужд, то лучше потратить 300р на переходник

А если ты считаешь, что возится с проводами это достойно настоящего мужчины, то ФАК уже есть. Хорошо написано. ;) Распайку проводом Тойоты можно найти в Инете без труда.

P.S. Я был уверен в своих силах, и 300р на Короллу в 100 кузове было жалко ;) Итог, Я спалил предохранитель печки, магнитоллы и часов. 25А вроде. Но за-то все сам, и все славо богу работает ;)

27 мар 2007, 15:52

Ali-G
Ctrl+V - Ctrl+C ))
Ну а по поводу дырок - не стал убирать абзац, потому как вроде какая-то правда автора в нем есть. На ниссане разбирал панель, - там такие залежи пыли, что неизвестно от чего раньше магнитоле придет кирдык )[/b]

27 мар 2007, 19:26

ИПВ
не годится, говоришь? Тогда какого хрена у меня всё работает уже несколько месяцев и на радио, и на mp3? ))

Специально сейчас проверил твою версию, померил вольтметром. "+" есть и в режиме радио, и в режиме дисков. Отдельного провода для усилка нет.

Вах, дарагой, ваалшебный магнитол попался, да?! :)

27 мар 2007, 19:32

я тут подумал - это что, получается, если едешь и слушаешь радио (антенна выдвинута), потом переключаешься на диск (антенна задвигается что-ли?), слушаешь диск, потом переключаешь на радио и антенна выдвигается? ХЗ, ни разу не видел, чтобы у знакомых антенна туда-сюда елозила

27 мар 2007, 20:40

у меня голова сони, тоже антенну выдвигает и не задвигает пока не вырубишь...
другой вопрос, что на антенну мощей немного подается... для всяких усилителей у меня по мануалу отдельный провод... до 3 ампер вроде как...

27 мар 2007, 21:48

так а там по-моему много мощей и не надо... Это же не силовой, а сигнальный провод

28 мар 2007, 13:20

Slavan
это наверное чудеса китайского производителя. обычно "+" на антенном проводе есть лишь в момент работы тюнера. переключаешь в режим "CD" или "AUX" и антенка задвигается. возможно это еще и потому, что нет отдельного сигнального провода для включения усилка....
но если он есть - надо использовать его и не повторять мою ошибку: я подключил сигнальник усилка к проводу управления антеной и не мог понять, почему усилок не включается. :-(

28 мар 2007, 13:27

Catzilla писал(а):у меня голова сони, тоже антенну выдвигает и не задвигает пока не вырубишь...

Здесь два варианта: либо на управление антеной подключен провод управления усилителем (синий с белой полосой), либо включена функция AF или TA и тогда питание на провод управления антеной подается всегда (читай инструкцию по управлению и настройке тюнера).

28 мар 2007, 13:33

Провод правильный... а настройки гляну... хотя меня не напрягает...

28 мар 2007, 15:33

Ну скажи вот теперь пожалуйста, на куя нужен такой магнитофоН? Ты еще поборешься за звук, там иногда нет + и - на динамики. У китов токо мониторы хороши.

29 мар 2007, 23:20

ИПВ
ну так если есть отдельный, то грех его не использовать. Насчёт чудес - не знаю, не могу согласиться


Leshiy
Посмотрел - оба режима есть, отключаю их - всё равно питание подаётся и в режиме дисков.



Возможен же такой вариант, когда захотели скомбинировать два выхода?..

29 мар 2007, 23:25

Солнцев Иван
а разве кто-либо выражал недовольство своей магнитолой? :)


Я лично своей вполне доволен, несмотря на то, что она китайская..

31 мар 2007, 11:30

Забочусь о твоих ушках, дабы рак ушей не развился, без обид :wink:
Проверь, есть ли полярность на аккустику. Знаю, что на некоторых китовских магнитолах нет боковых крепежей. Фильтров и срезов на них уж и подавно нет.