Установка китайской автомагнитолы в Toyota
Форум: Автомобильный Звук и Видео
Установка китайской автомагнитолы в Toyota
Самостоятельно хочу поставить магнитолу из Китая (Pioneer ) в Toyota Corona. Вынул штатную двухблочку, а провода ессно не тех цветов, что на прилагаемом к магнитоле разъеме, тестера нет, а наугад тыкать как-то боязно Подскажите, какого цвета какой провод?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
по цветам тебе врядли подскажут, сфотал бы морду разЪема, по ним инфы в нете полно В)
обычно у тойоты провода питания перепутать трудно, если я правильно помню, то Черный - земля, Красный +12 (АСС) который вместе с поворотом ключа включается, желтый - постоянный +12 для сохранения настроек в памяти, парные цвета идут на колонки, напримет зеленый и зеленый с полосой - это плюс и минус какой-то колонки, с полосой как правиль минус идет, пар обычно 4, две передние и две задние, далее иногда еще бывает провод идущий на включение выдвижной антенны, буде таковая имеется В)
короче разобраться несложно, было бы желание В)
обычно у тойоты провода питания перепутать трудно, если я правильно помню, то Черный - земля, Красный +12 (АСС) который вместе с поворотом ключа включается, желтый - постоянный +12 для сохранения настроек в памяти, парные цвета идут на колонки, напримет зеленый и зеленый с полосой - это плюс и минус какой-то колонки, с полосой как правиль минус идет, пар обычно 4, две передние и две задние, далее иногда еще бывает провод идущий на включение выдвижной антенны, буде таковая имеется В)
короче разобраться несложно, было бы желание В)
у моей витековской (производство Кетай) по цветам картина следующая - желтый - плюс на память, чёрный - земля, красный - питание (+), синий - питание антенны (если антенна выдвигается электроникой, также годится на сигнал включения усила саба), передняя левая колонка - белый и бело-черный, задняя левая колонка - зеленый и черно-зеленый, задняя правая колонка - фиолетовый и фиолетово-чёрный, передняя правая колонка - серый и серо-чёрный. Надеюсь, это поможет
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 43 секунды
Leva27
на фотке паршиво видно, напиши каких цветов идут провода
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 43 секунды
Leva27
на фотке паршиво видно, напиши каких цветов идут провода
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Итак, вы только что приобрели автомагнитолу. С ее обратной стороны выходит много проводов различного цвета, и перед вами стоит проблема ее установки. В простейшем случае вы обращаетесь к автоэлектрику или в установочную мастерскую. В случае более распространенном вы устанавливаете ее самостоятельно.
Самостоятельная установка автомагнитолы на самом деле не такое уж тяжелое мероприятие. При наличии крепежей для магнитофона она производится в среднем за полчаса. Сделаем небольшое отступление. В магнитофонной фишке (так обычно называется разъем на автомобильных магнитофонах) присутствуют следующие сигналы:
1. Battery, постоянный плюс, аккумулятор , память, backup. – провод, на котором постоянно присутствует напряжение 12В. Этот сигнал используется для сохранения настроек радио и звука. Обычно имеет желтый, реже – оранжевый цвет.
2. GND, ground, земля, корпус - этот контакт замкнут на корпус и минус аккумулятора. Всегда черного цвета.
3. ACC, переменный плюс, зажигание – на этом проводе при повороте ключа появляется 12В. он служит для питания всех механизмов магнитофона. Обычно имеет красный, реже – синий цвет.
4. Ant, Active antenna – сигнал появляется при включении приемника. От него питаются антенные усилители, механизм выдвижной антенны, укв-конвертор тоже лучше подключать сюда. Всегда синего цвета.
5. ILL, Illumination, подсветка - на этом проводе плюс появляется при включенных габаритах. Питает подсветку панели, кнопок. Обычно оранжевого, редко – желтого цвета, на некоторых моделях отсутствует (светятся постоянно или подсветка включается кнопкой).
6. Remote – присутствует только на свежих магнитофонах, служит для управления внешним усилителем или сабвуфером. Обычно темно-синего цвета.
7. 4 пары проводов попарно одинакового цвета, в каждой паре один провод- с черной полосой – это каналы, выход на динамики. Провода с черной полосой – отрицательной полярности, без оной – положительной. Обычно присутствуют пары синего, зеленого, серого и белого цветов. Синие – задний левый канал, зеленые – задний правый, серые – передний левый, белые – передний правый. Иногда бывают расхождения, легко выясняющиеся при использовании регулировок баланса и фэйдера.
Редко в фишке присутствуют другие сигналы, о которых лучше спросить продавца.
Кроме того ,вам понадобится знать, где какой сигнал в разъеме на штатный магнитофон вашего автомобиля. Спросите распечатку у продавца. Обратите внимание, что на распечатке всегда приводится вид на магнитофон «со спины», «лицом от себя». Иногда также удается купить ответную фишку, как правило, в пределах 50-300 рублей. Это избавляет от вскрытия штатных проводов, и делает установку любого магнитофона существенно легче.
По размеру лицевой панели все нештатные магнитофоны выпускаются с размером Toyota, т.к. он наименьший. Для установки магнитофона в Ниссан, Хонду, или другую машину, воспользуйтесь специальной рамкой.
Еще одна рекомендация: при установке дисковой или минидисковой магнитолы – заклейте все дыры в корпусе скотчем. Это предохранит ее от попадания пыли, что существенно увеличивает срок службы аппарата, и в то же время не вызывает перегрева. Дело в том, что в Японии намного чище и теплее.
Вот собственно и все, вам осталось только соединить провода по назначению, и наслаждаться хорошей музыкой!
Здесь: http://www.byminsk.com/toyota.htm
Распиновки стандартных тоетовскихмагнитол.
Самостоятельная установка автомагнитолы на самом деле не такое уж тяжелое мероприятие. При наличии крепежей для магнитофона она производится в среднем за полчаса. Сделаем небольшое отступление. В магнитофонной фишке (так обычно называется разъем на автомобильных магнитофонах) присутствуют следующие сигналы:
1. Battery, постоянный плюс, аккумулятор , память, backup. – провод, на котором постоянно присутствует напряжение 12В. Этот сигнал используется для сохранения настроек радио и звука. Обычно имеет желтый, реже – оранжевый цвет.
2. GND, ground, земля, корпус - этот контакт замкнут на корпус и минус аккумулятора. Всегда черного цвета.
3. ACC, переменный плюс, зажигание – на этом проводе при повороте ключа появляется 12В. он служит для питания всех механизмов магнитофона. Обычно имеет красный, реже – синий цвет.
4. Ant, Active antenna – сигнал появляется при включении приемника. От него питаются антенные усилители, механизм выдвижной антенны, укв-конвертор тоже лучше подключать сюда. Всегда синего цвета.
5. ILL, Illumination, подсветка - на этом проводе плюс появляется при включенных габаритах. Питает подсветку панели, кнопок. Обычно оранжевого, редко – желтого цвета, на некоторых моделях отсутствует (светятся постоянно или подсветка включается кнопкой).
6. Remote – присутствует только на свежих магнитофонах, служит для управления внешним усилителем или сабвуфером. Обычно темно-синего цвета.
7. 4 пары проводов попарно одинакового цвета, в каждой паре один провод- с черной полосой – это каналы, выход на динамики. Провода с черной полосой – отрицательной полярности, без оной – положительной. Обычно присутствуют пары синего, зеленого, серого и белого цветов. Синие – задний левый канал, зеленые – задний правый, серые – передний левый, белые – передний правый. Иногда бывают расхождения, легко выясняющиеся при использовании регулировок баланса и фэйдера.
Редко в фишке присутствуют другие сигналы, о которых лучше спросить продавца.
Кроме того ,вам понадобится знать, где какой сигнал в разъеме на штатный магнитофон вашего автомобиля. Спросите распечатку у продавца. Обратите внимание, что на распечатке всегда приводится вид на магнитофон «со спины», «лицом от себя». Иногда также удается купить ответную фишку, как правило, в пределах 50-300 рублей. Это избавляет от вскрытия штатных проводов, и делает установку любого магнитофона существенно легче.
По размеру лицевой панели все нештатные магнитофоны выпускаются с размером Toyota, т.к. он наименьший. Для установки магнитофона в Ниссан, Хонду, или другую машину, воспользуйтесь специальной рамкой.
Еще одна рекомендация: при установке дисковой или минидисковой магнитолы – заклейте все дыры в корпусе скотчем. Это предохранит ее от попадания пыли, что существенно увеличивает срок службы аппарата, и в то же время не вызывает перегрева. Дело в том, что в Японии намного чище и теплее.
Вот собственно и все, вам осталось только соединить провода по назначению, и наслаждаться хорошей музыкой!
Здесь: http://www.byminsk.com/toyota.htm
Распиновки стандартных тоетовскихмагнитол.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Лучше если не уверен в своих силах и ни когда не работал с электроникой, и закон Ома тебе чужд, то лучше потратить 300р на переходник
А если ты считаешь, что возится с проводами это достойно настоящего мужчины, то ФАК уже есть. Хорошо написано. Распайку проводом Тойоты можно найти в Инете без труда.
P.S. Я был уверен в своих силах, и 300р на Короллу в 100 кузове было жалко Итог, Я спалил предохранитель печки, магнитоллы и часов. 25А вроде. Но за-то все сам, и все славо богу работает
А если ты считаешь, что возится с проводами это достойно настоящего мужчины, то ФАК уже есть. Хорошо написано. Распайку проводом Тойоты можно найти в Инете без труда.
P.S. Я был уверен в своих силах, и 300р на Короллу в 100 кузове было жалко Итог, Я спалил предохранитель печки, магнитоллы и часов. 25А вроде. Но за-то все сам, и все славо богу работает
ИПВ
не годится, говоришь? Тогда какого хрена у меня всё работает уже несколько месяцев и на радио, и на mp3? ))
Специально сейчас проверил твою версию, померил вольтметром. "+" есть и в режиме радио, и в режиме дисков. Отдельного провода для усилка нет.
Вах, дарагой, ваалшебный магнитол попался, да?!
не годится, говоришь? Тогда какого хрена у меня всё работает уже несколько месяцев и на радио, и на mp3? ))
Специально сейчас проверил твою версию, померил вольтметром. "+" есть и в режиме радио, и в режиме дисков. Отдельного провода для усилка нет.
Вах, дарагой, ваалшебный магнитол попался, да?!
Slavan
это наверное чудеса китайского производителя. обычно "+" на антенном проводе есть лишь в момент работы тюнера. переключаешь в режим "CD" или "AUX" и антенка задвигается. возможно это еще и потому, что нет отдельного сигнального провода для включения усилка....
но если он есть - надо использовать его и не повторять мою ошибку: я подключил сигнальник усилка к проводу управления антеной и не мог понять, почему усилок не включается.
это наверное чудеса китайского производителя. обычно "+" на антенном проводе есть лишь в момент работы тюнера. переключаешь в режим "CD" или "AUX" и антенка задвигается. возможно это еще и потому, что нет отдельного сигнального провода для включения усилка....
но если он есть - надо использовать его и не повторять мою ошибку: я подключил сигнальник усилка к проводу управления антеной и не мог понять, почему усилок не включается.
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Здесь два варианта: либо на управление антеной подключен провод управления усилителем (синий с белой полосой), либо включена функция AF или TA и тогда питание на провод управления антеной подается всегда (читай инструкцию по управлению и настройке тюнера).Catzilla писал(а):у меня голова сони, тоже антенну выдвигает и не задвигает пока не вырубишь...
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07