Сабвуфер Alpine SWE-1041 в задней полке
Форум: Автомобильный Звук и Видео
- CitRus
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 09:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сабвуфер Alpine SWE-1041 в задней полке
Народ!!! Кто знает, как грамотно устоновить сабвуфер в заднюю полку Спринтера 100 своими руками. Прочитал в Автозвуке что мой сабик Фриэйрный, сейчас он установлен в китайской бочке V~19 литров, оставщейся после благополучного сгорания китайской головки, с фазиком L=21 см d=7см, я ни чего не расчитывал, но играет как то тихо в багажнике, какда бочка лежала на задней сидушке звучало класно, но постоянно на сидуке не повозишь, вот и пришлось в багажник прятать, а хочется чтоб внутри салона играла.
Help! так сказать.
Help! так сказать.
Надо сделать то же самое, что по ссылке, только без ящика. http://www.bluesmobile.ru/content90-page.html
Удачи!
Удачи!
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
CitRus
Интигра тебе дал хороший пример, но есть небольшая разница.
У спринтера сидушки складываются, а у кроуна нет.
Металлическую полку укатываешь вибропластом.
Берешь фанеру не менее 15мм, вырезаешь по размерам как полка, желательно не раз еще примерить прежде чем отрезать.
Режешь дырку в метале.
Вырезаешь дырку в фанере.
Убираешь торсионы багажника.
остаешься без них и тогда багажник будет падать, и подпираешь чем-нить самодельным, либо ставишь амортик, там же на блюзмобиле есть пример как ГТР делали. Там видно.
Притягиваешь основательно саб, оч. основательно... так же надо будет заделать промежность между полкой металлической и деревянной в дырке куда саб ставиться будет, т.к. полка неровная.
Обзоведись отверткой короткой, т.к. под стеклом не развернешься особо... на всяк случай бумажным скотчем заклей, чтобы обогреватели не повредить.
Подводишь провода, подключаешь, слушаешь.
Интигра тебе дал хороший пример, но есть небольшая разница.
У спринтера сидушки складываются, а у кроуна нет.
Металлическую полку укатываешь вибропластом.
Берешь фанеру не менее 15мм, вырезаешь по размерам как полка, желательно не раз еще примерить прежде чем отрезать.
Режешь дырку в метале.
Вырезаешь дырку в фанере.
Убираешь торсионы багажника.
остаешься без них и тогда багажник будет падать, и подпираешь чем-нить самодельным, либо ставишь амортик, там же на блюзмобиле есть пример как ГТР делали. Там видно.
Притягиваешь основательно саб, оч. основательно... так же надо будет заделать промежность между полкой металлической и деревянной в дырке куда саб ставиться будет, т.к. полка неровная.
Обзоведись отверткой короткой, т.к. под стеклом не развернешься особо... на всяк случай бумажным скотчем заклей, чтобы обогреватели не повредить.
Подводишь провода, подключаешь, слушаешь.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Что-то тонкий вибропласт 1мм. В Блюзмобиле был там есть стандарт пласт М2 он потолще будет.
Чем больше наклеишь тем лучше, главное что б не дребезжало ничего и дырок не было, усиливай полку всеми возможными спосабами. Вообще хороший фриэйр сделать сложно.
Если не хочешь тратить 380 рублей за лист виброизоляции, достань герлен на стройке за бутылку огненной воды. Я достал целый рулон и внутри саба в 3 слоя обклеил призвуков 0, нагревай феном.
Чем больше наклеишь тем лучше, главное что б не дребезжало ничего и дырок не было, усиливай полку всеми возможными спосабами. Вообще хороший фриэйр сделать сложно.
Если не хочешь тратить 380 рублей за лист виброизоляции, достань герлен на стройке за бутылку огненной воды. Я достал целый рулон и внутри саба в 3 слоя обклеил призвуков 0, нагревай феном.