Куда правильно подключать минус конденсатора?

06 авг 2007, 11:46

В мануале на английском (которое к кондеру идет) написано буквально следующее: Не подключайте минус конденсатора к минусу питания усилителя! И пририсована схемка, где минус кондера на кузов прикручен и плюс к уселу, а минус от батарейки нарисован на усилителе.

Я вот подумал, а мож тут какая тайна есть? Я вообщето всегда думал что кондер надо проводами потолще и покороче к уселу зацепить и все будет в шоколаде. А тут засунул глаз в мануалу и на тебе!

Где правда?

06 авг 2007, 12:13

кондер ставится в разрыв цепи питания усилителя, т.е. плюс от акума на плюс кондера и затем на плюс уся, а минус с кузова авто на минус кондера и затем на минус уся. Длинна проводов от уся до кондера должна быть как можно меньше и никаких предохранителей между усем и конденсатором быть недолжно. У меня так подключено все работает на ура.

06 авг 2007, 12:30

ALEXzandr писал(а):кондер ставится в разрыв цепи питания усилителя, т.е. плюс от акума на плюс кондера и затем на плюс уся, а минус с кузова авто на минус кондера и затем на минус уся.

это не разрыв питания... это - параллельное подключение. а вообщет - подключение кондера - по принципу "как удобней при монтаже"... как ни крути всерно результат один и тот-же... разницы НИКАКОЙ. главное плюс и минус не путать и при подключении через лампочку запускать... а то мона усил спалить.

06 авг 2007, 12:32

ну это выразился я так "в разрыв цепи питания усилителя". А если кондер с ремоутом, обязательно ли его через лампочку заряжать?

06 авг 2007, 16:00

ALEXzandr писал(а):если кондер с ремоутом, обязательно ли его через лампочку заряжать

Обязательно! remote всего-лишь включает и выключает мозг.

06 авг 2007, 16:02

Спасибо.

06 авг 2007, 16:07

Хотя производитель в паспорте не указал ни слова о зарядке, я при первом включении заряжал через лампочку подсветки салона она размером как раз с предохранитель, вставил ее в колбу подождал когда потухнет и вставил пред обратно.

06 авг 2007, 16:44

В мануале про зарядку написано так: В конденсаторе установлен контроллер зарядки. Предварительной зарядки через реостат не требуется.

Вроде бы понятно написано :)

06 авг 2007, 22:10

mail_robot писал(а):Предварительной зарядки через реостат не требуется.

это так, но... если обращали внимание при первом включении такая скра фигачит... были случаи вылетали усилители. поэтому всегда лучше через лампочку. береженого Бог бережет. некоторые производители даже специальную плату в комплектацию добавляют, для первичного запуска и для полной разрядки. очень удобно и главное безопасно.

07 авг 2007, 09:22

Вот у меня такая плата как раз есть. Только я засомневался по поводу минуса.

01 мар 2008, 22:57

Объясните как заряжать конденсатор? В комплекте лампочка есть для зарядки, но как её подключать я не догоняю :oops:

01 мар 2008, 23:31

Shev писал(а): В комплекте лампочка есть для зарядки, но как её подключать

После того как все законнектил (усил, кондер и т.д) и осталось только вставить предохранитель в колбу или кольцо подгайку на клемму АКБ... тогда толко и происходит сие действо :shock: Берешь и соединяешь силовой провод с лампочкой а лампочку с клеммой + ... и ждешь... когда лампочка почти погаснет... Усе :clap: убираем лампочку и соединяем (вставляем пред) навеки! Включаем майфун, настраиваем усилок и получаем минуты радости... иногда дни...(кому как повезет). Потом снова настраиваем усилок, майфун.... и наконец задумываемся о покупке чего-нить еще более приличного... и так до бесконечности. Или до дна кошелька... :lol: