Куда правильно подключать минус конденсатора?
Форум: Автомобильный Звук и Видео
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Куда правильно подключать минус конденсатора?
В мануале на английском (которое к кондеру идет) написано буквально следующее: Не подключайте минус конденсатора к минусу питания усилителя! И пририсована схемка, где минус кондера на кузов прикручен и плюс к уселу, а минус от батарейки нарисован на усилителе.
Я вот подумал, а мож тут какая тайна есть? Я вообщето всегда думал что кондер надо проводами потолще и покороче к уселу зацепить и все будет в шоколаде. А тут засунул глаз в мануалу и на тебе!
Где правда?
Я вот подумал, а мож тут какая тайна есть? Я вообщето всегда думал что кондер надо проводами потолще и покороче к уселу зацепить и все будет в шоколаде. А тут засунул глаз в мануалу и на тебе!
Где правда?
-
- Друг форума
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:39
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
кондер ставится в разрыв цепи питания усилителя, т.е. плюс от акума на плюс кондера и затем на плюс уся, а минус с кузова авто на минус кондера и затем на минус уся. Длинна проводов от уся до кондера должна быть как можно меньше и никаких предохранителей между усем и конденсатором быть недолжно. У меня так подключено все работает на ура.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
это не разрыв питания... это - параллельное подключение. а вообщет - подключение кондера - по принципу "как удобней при монтаже"... как ни крути всерно результат один и тот-же... разницы НИКАКОЙ. главное плюс и минус не путать и при подключении через лампочку запускать... а то мона усил спалить.ALEXzandr писал(а):кондер ставится в разрыв цепи питания усилителя, т.е. плюс от акума на плюс кондера и затем на плюс уся, а минус с кузова авто на минус кондера и затем на минус уся.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
это так, но... если обращали внимание при первом включении такая скра фигачит... были случаи вылетали усилители. поэтому всегда лучше через лампочку. береженого Бог бережет. некоторые производители даже специальную плату в комплектацию добавляют, для первичного запуска и для полной разрядки. очень удобно и главное безопасно.mail_robot писал(а):Предварительной зарядки через реостат не требуется.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
После того как все законнектил (усил, кондер и т.д) и осталось только вставить предохранитель в колбу или кольцо подгайку на клемму АКБ... тогда толко и происходит сие действо Берешь и соединяешь силовой провод с лампочкой а лампочку с клеммой + ... и ждешь... когда лампочка почти погаснет... Усе убираем лампочку и соединяем (вставляем пред) навеки! Включаем майфун, настраиваем усилок и получаем минуты радости... иногда дни...(кому как повезет). Потом снова настраиваем усилок, майфун.... и наконец задумываемся о покупке чего-нить еще более приличного... и так до бесконечности. Или до дна кошелька...Shev писал(а): В комплекте лампочка есть для зарядки, но как её подключать