Референдум: "Соревнования по автозвуку. Профессионалы и люби
Форум: Автомобильный Звук и Видео
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 11:21
- Откуда: Хабаровск
Референдум: "Соревнования по автозвуку. Профессионалы и люби
Требуется мнение народа:
-Есть ли необходимость растаскивать профессионалов и любителей по разным категориям, или судить всех вместе?
-Если растаскивать, то по каким признакам отсортировывать одних от других?
З.Ы. разделение по классам в зависимости от мощности усилителей сейчас во внимание не берём...
-Есть ли необходимость растаскивать профессионалов и любителей по разным категориям, или судить всех вместе?
-Если растаскивать, то по каким признакам отсортировывать одних от других?
З.Ы. разделение по классам в зависимости от мощности усилителей сейчас во внимание не берём...
Последний раз редактировалось БЛЮЗМОБИЛЬ 24 апр 2005, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
radiX, и как же? Стоймость установки не всегда прямо пропорциональна качеству звучания. Можно на десяток штукарей поставить, чтоб не играло. А если это делает установочная студия, то это профессиональная установка даже бюджета.
Всё же тут необходимо подумать.
Есть авто, которые специально сделаны под соревнования, а есть те люди, которые постоянно ездят и требуют качества от соих авто. Тут как быть? (бюджеты тут соизмеримы)
Всё же тут необходимо подумать.
Есть авто, которые специально сделаны под соревнования, а есть те люди, которые постоянно ездят и требуют качества от соих авто. Тут как быть? (бюджеты тут соизмеримы)
Последний раз редактировалось Slash[SMM] 27 апр 2005, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лично мое мнение.....что не стоит профов отделять от любителей.
1. создастся определенный накал у участников (гораздо интереснее когда кто то из любителей будет знать что против него будет крутая студия.....конечно же он будет лучше готовиться).
2. Присутствие альтернативных и новаторских решений.
3. В конце концов эксперементально-статистический ход.....проф. студиям будет хорошо видно на каком уровне (теоретическом и практическом) любители....а то мож стоит и подтянуть технологии.
хотя я не знаю всех тонкостей таких мероприятий, и может быть в чем то изначально не прав
1. создастся определенный накал у участников (гораздо интереснее когда кто то из любителей будет знать что против него будет крутая студия.....конечно же он будет лучше готовиться).
2. Присутствие альтернативных и новаторских решений.
3. В конце концов эксперементально-статистический ход.....проф. студиям будет хорошо видно на каком уровне (теоретическом и практическом) любители....а то мож стоит и подтянуть технологии.
хотя я не знаю всех тонкостей таких мероприятий, и может быть в чем то изначально не прав
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Я думаю что не надо отделять любителей от профессионалов.
В установочных студиях сидят таки же люди одна голова, две руки, две ноги. Конечно у них есть дорогие приборы, и выбор побольше. Но много ли людей придут в студию и отдадут большое количество денег за установку, что бы взять первые места. В студиях текучка много машин надо побыстрей и попроще все сделать, получить денежку. А любитель сидит у себя в гараже по 3 дня крутит вертит пилит себе в удовольствие.
Лично для себя по прошлым соревнованиям я сделал вывод, что любитель может соревноваться с профи и занимать призовые места и профи могут занимать последние места.
В установочных студиях сидят таки же люди одна голова, две руки, две ноги. Конечно у них есть дорогие приборы, и выбор побольше. Но много ли людей придут в студию и отдадут большое количество денег за установку, что бы взять первые места. В студиях текучка много машин надо побыстрей и попроще все сделать, получить денежку. А любитель сидит у себя в гараже по 3 дня крутит вертит пилит себе в удовольствие.
Лично для себя по прошлым соревнованиям я сделал вывод, что любитель может соревноваться с профи и занимать призовые места и профи могут занимать последние места.
Верно подмечено, абсолютно согласенVadim писал(а):любитель может соревноваться с профи и занимать призовые места и профи могут занимать последние места.
Да и как собственно определить, кто любитель, а кто профи?
Если человек самостоятельно, в гараже, в свой автомобиль ставит аудио систему, то понятно - любитель. А если такой-же любитель автозвука приехал в установочную студию, привёз много (или не очень) денег и попросил сделать классный звук в его авто? То получается, что сам хозяин авто - любитель, а система в его авто - профессиональная, т.е он является клиентом усановочной студии. Да и собственно кто такие профи?, это теже любители автозвука только успешно совместившие хобби и профессию, свои системы они делают самостоятельно и за оборудование выкладывают свои кровные, заработанные деньги, значит они тоже клиенты студий и магазинов
Вывод, по моему личному мнению, в отдельный класс необходимо выделять только демонстрационные автомобили, с ними будет тяжко тягаться и любителям и клиентам студий.
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Слушать надо всех вместе однозначно, а таблицы формировать с оговоркой, что система установлена фирмой или самостоятельно....
Так любителям интересней будет. А для профи участие итак как обязанность. Также любителю будет видно, как высоко он залез на уровень профи (или далеко до него не дотягивает, или), а профи будет видеть, что ему пора пора сматывать удочки на этом поприще, или наоборот поощрит сотрудников....
Так любителям интересней будет. А для профи участие итак как обязанность. Также любителю будет видно, как высоко он залез на уровень профи (или далеко до него не дотягивает, или), а профи будет видеть, что ему пора пора сматывать удочки на этом поприще, или наоборот поощрит сотрудников....
- Vincen
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 сен 2004, 13:55
- Контактная информация:
Необходимо перходить на судейство по правилам EMMA, они более серьезные, но надо к чему-то двигатьсь. Кроме того в этом году добавлены два новых правила.
1.Соревнования установочных студий( всем одинкаовое оборудование и ограничение времени)
2.Соревнования тюнингованных машин(вкл. звук и уровень вождения)
Можно совместить соревнования по АЗ с тюнингом и 4х4. Будет зрелищно.
1.Соревнования установочных студий( всем одинкаовое оборудование и ограничение времени)
2.Соревнования тюнингованных машин(вкл. звук и уровень вождения)
Можно совместить соревнования по АЗ с тюнингом и 4х4. Будет зрелищно.