Референдум: "Соревнования по автозвуку. Профессионалы и любители."

24 апр 2005, 11:34

Требуется мнение народа:
-Есть ли необходимость растаскивать профессионалов и любителей по разным категориям, или судить всех вместе?
-Если растаскивать, то по каким признакам отсортировывать одних от других?

З.Ы. разделение по классам в зависимости от мощности усилителей сейчас во внимание не берём...
Последний раз редактировалось БЛЮЗМОБИЛЬ 24 апр 2005, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

24 апр 2005, 12:30

Если приехал на соревнования - значит профессионал, а если ездишь наслаждаешься музыкой и ни с кем соревноваться не хочешь - значит любитель!

24 апр 2005, 13:25

БЛЮЗМОБИЛЬ
Можно попробывать и по стоимости системы посмотреть.

24 апр 2005, 13:29

БЛЮЗМОБИЛЬ
Кто то своими руками все ставит, а кто то в студиях бабки оставляет. Я думаю, это тоже критерий.

24 апр 2005, 16:58

БЛЮЗМОБИЛЬ
могу предложить разделение по классам,по мощности движка :lol: :lol: :lol:

24 апр 2005, 17:12

radiX, и как же? Стоймость установки не всегда прямо пропорциональна качеству звучания. Можно на десяток штукарей поставить, чтоб не играло. А если это делает установочная студия, то это профессиональная установка даже бюджета.
Всё же тут необходимо подумать.
Есть авто, которые специально сделаны под соревнования, а есть те люди, которые постоянно ездят и требуют качества от соих авто. Тут как быть? (бюджеты тут соизмеримы)
8) 8) 8)
Последний раз редактировалось Slash[SMM] 27 апр 2005, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

24 апр 2005, 17:14

Сёмаа 4 WD будем учитывать? (как коэф.*1,3)

24 апр 2005, 17:31

Slash[SMM]
и ещё наличие или отсутствие турбины.............

24 апр 2005, 18:39

Сёма, до турбины я просто ещё не дошёл. Нет её у меня!

25 апр 2005, 01:45

Лично мое мнение.....что не стоит профов отделять от любителей.

1. создастся определенный накал у участников (гораздо интереснее когда кто то из любителей будет знать что против него будет крутая студия.....конечно же он будет лучше готовиться).
2. Присутствие альтернативных и новаторских решений.
3. В конце концов эксперементально-статистический ход.....проф. студиям будет хорошо видно на каком уровне (теоретическом и практическом) любители....а то мож стоит и подтянуть технологии.

хотя я не знаю всех тонкостей таких мероприятий, и может быть в чем то изначально не прав

25 апр 2005, 09:18

Я думаю что не надо отделять любителей от профессионалов.
В установочных студиях сидят таки же люди одна голова, две руки, две ноги. Конечно у них есть дорогие приборы, и выбор побольше. Но много ли людей придут в студию и отдадут большое количество денег за установку, что бы взять первые места. В студиях текучка много машин надо побыстрей и попроще все сделать, получить денежку. А любитель сидит у себя в гараже по 3 дня крутит вертит пилит себе в удовольствие.
Лично для себя по прошлым соревнованиям я сделал вывод, что любитель может соревноваться с профи и занимать призовые места и профи могут занимать последние места.

25 апр 2005, 15:57

правльно!зачем разделять на классы?и так не плохо!вон пример,Таски раньше не разделялись на классы и вполне хорошие соревнования были.а теперь даже смотреть неохота..............

27 апр 2005, 08:47

Vadim писал(а):любитель может соревноваться с профи и занимать призовые места и профи могут занимать последние места.


Верно подмечено, абсолютно согласен :wink:

Да и как собственно определить, кто любитель, а кто профи?
Если человек самостоятельно, в гараже, в свой автомобиль ставит аудио систему, то понятно - любитель. А если такой-же любитель автозвука приехал в установочную студию, привёз много (или не очень) денег и попросил сделать классный звук в его авто? То получается, что сам хозяин авто - любитель, а система в его авто - профессиональная, т.е он является клиентом усановочной студии. Да и собственно кто такие профи?, это теже любители автозвука только успешно совместившие хобби и профессию, свои системы они делают самостоятельно и за оборудование выкладывают свои кровные, заработанные деньги, значит они тоже клиенты студий и магазинов :wink:
Вывод, по моему личному мнению, в отдельный класс необходимо выделять только демонстрационные автомобили, с ними будет тяжко тягаться и любителям и клиентам студий.

28 апр 2005, 08:48

Хотел еще подметить, а много ли любителей, которые выставят свои машины и их судьям будет ИНТЕРЕСНО судить?????????
Не боитесь что получиться так; С овалами в задней полке на лево с компоненткой на право.
Не кого не хотел обидеть, просто созрела такая мысль.

30 апр 2005, 03:04

БЛЮЗМОБИЛЬ
Наверно не нужно делить.
А демо-кар, это факт...

11 май 2005, 17:17

Слушать надо всех вместе однозначно, а таблицы формировать с оговоркой, что система установлена фирмой или самостоятельно....
Так любителям интересней будет. А для профи участие итак как обязанность. Также любителю будет видно, как высоко он залез на уровень профи (или далеко до него не дотягивает, или), а профи будет видеть, что ему пора пора сматывать удочки на этом поприще, или наоборот поощрит сотрудников....

13 май 2005, 11:01

БЛЮЗМОБИЛЬ
Лучше всего воспользоваться практикой других городов, у которых опыт в проведении таких соревнований будет побольше.

19 май 2005, 10:10

Необходимо перходить на судейство по правилам EMMA, они более серьезные, но надо к чему-то двигатьсь. Кроме того в этом году добавлены два новых правила.
1.Соревнования установочных студий( всем одинкаовое оборудование и ограничение времени)
2.Соревнования тюнингованных машин(вкл. звук и уровень вождения)

Можно совместить соревнования по АЗ с тюнингом и 4х4. Будет зрелищно.

19 май 2005, 11:12

А почему у нас нет сорвнований по SPL? Нет энтузиастов?

19 май 2005, 11:14

TOMMY писал(а):А почему у нас нет сорвнований по SPL? Нет энтузиастов?


Оборудования нет.