Посоветуйте 6" акустику на фронт

29 июн 2005, 07:41

Господа! Сведующие и пробующие!
Посоветуйте 6" 2-компонентную акустику к голове Pioneer DEH-5730MP.
Предполагал изначально комплект Prology EX-6.2C, но теперь в глубоких раздумьях. Судя по тестам, голова дает своеобразную середину, а указанная акустика тоже не очень хорошо ведет себя в этом диапазоне частот. Боюсь, как бы не получить отрицательного результата, умноженного на два. В акустике привлекла нижняя граница воспроизводимых частот. На текущий момент предполагаю использовать только фронт. Лопухи сзади не хочу. Полку заглушу. Лучше я потом саб поставлю (если баса будет маловато).

Исходные данные: седан, MMC Mirage (4-х дверный), 93г.
Музыкальные предпочтения: поп, рок, техно.

Кстати, в студиях продают в розницу шумо- виброизоляцию для самостоятельной работы??? Надеюсь, в стоимость материалов не заложена и стоимость работ (как делают некоторые сервисные центры)?

29 июн 2005, 08:53

А ты для начала пошарь в этом форуме, просто уже некоторые вопросы достаточно детально обсасывались, про виброизоляцию уж точно было.

29 июн 2005, 09:34

попробуй посмотри линейку MB Quart. для твоих целей звучать должны гораздо лучше пионеров, да и предназзначены они как раз для подключения к башке без усилителя

29 июн 2005, 11:39

Семен
Фак Кварт :)
Полк Момо :wink:

П.С. сколько денег есть?

29 июн 2005, 11:51

2 Reg & Tommy
Спасибо. Щас пороюсь. Все больше информации, чем общая теория :)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Забыл добавить. Денег... Хотелось бы уложиться в 150 уе... на аукстику.

Ну и в пределах 100 уе на шумо- виброизоляцию....

29 июн 2005, 13:06

Семен писал(а):Ну и в пределах 100 уе на шумо- виброизоляцию....

Здесь выбирать не приходиться, тратишь денег пропорционально желаемой областидля укатывания.
Скажу по секрету, в Июльском номере АвтоЗвука, в "одноклассниках" тест компоненток 6.5 до 150уев ;)

29 июн 2005, 15:26

Посмотрел журнал....
Что-то ничего не впечатлило... Как-то все серо и однообразно.....
Неуж-то придется усилитель ставить????

29 июн 2005, 16:45

Главное правильно установить дины. Я тут на днях слушал машину, там дины от головы играли и круто играли!!! У меня от усилителя внешнего хуже играют.
1.5 года назад ездил с Prology запитаны от головы, бас нечего середины плохая, вообшем продал. Купил усь и дины другие.
Семен молодец что не начал с овалов в полку!!!!!!!!!

29 июн 2005, 16:59

Vadim
Спасиб! Вот уже и мнение появилось про Prology.
Сорри за глупый вопрос... Дины - это динамики что-ли??
И все же, как мне ни хотелось ускорить приобретение акустики, придется ехать по стендам - слушать.....

А вот еще тогда такой вопрос. На стендах могут включить динамики непосредственно от головы? Исключив усилитель? Дабы понять, на что они способны без усилителя???

30 июн 2005, 01:05

Семен
Сам еще не читал этот выпуск, но первая мысля должно было впечатлить? Помпезные грили?
Тебе Проло предложиили, я сомневаюсь, что они с офигенной чувствительности и играют от головы шикарно.
Из Пролей я помню только один, что мне понравились когда-то это были шестерки в референс серии и стоили как раз под 150.
А эти... фиг знать, не нравятся и все. Радует один большой плюс для меня, что они в маленьком ящике играют хорошо.

PROLOGY EX-6.2c (журнал "Автозвук", №12, 2003г.)
10/01, суббота, 2004


Prology EX-62c Акустика этой марки крайне редко выходит за рамки бюджетной ценовой категории, да и в данном случае она, можно сказать, по стоимости расположилась у входа в отдел продвинутых систем. Особенность диффузора мидбаса в том, что он изготовлен из тканого материала на основе стекловолокна. Выпуклый центральный колпачок (51 мм) исполнен из того же материала. Корзина сравнительно звонкая. Магнит диаметром 85 мм закрыт резиновым чехлом. На внешнем ободе корпуса установлено невысокое мягкое уплотнительное кольцо из губчатой резины. Надо думать, это на случай монтажа в штатные посадочные места, поскольку комплектная рамка решётки с ним никак не контактирует. Подводящие провода проложены по самому традиционному способу: они прошиты сквозь конус диффузора и там, под колпачком, соединяются с выводами звуковой катушки. Мембрана твитера (21 мм) по виду похожа на ткань, но, по данным изготовителя, это полимер микропористой структуры. Ну, ещё древние заметили, что очевидное не всегда истинно. Малогабаритные твитеры комплектуются обоймами для монтажа на поверхность под углом около 20 градусов. Корпус твитера может поворачиваться как в этой обойме, так и в «чашке» на угол 15 градусов. В кроссовере две катушки без сердечников и два конденсатора, из которых один с оксидным диэлектриком (электролит) и один с полипропиленовой плёнкой. Формула кроссовера II+II, варистора не предусмотрено. Согласование уровня твитера достигается переключателем 0/-3. В исполнении Prology женский вокал струится легко и свободно, хотя отмечено лёгкое затягивание гласных. Скрипки грубоваты, но очень естественны. Солирующий рояль собран и напорист, но ещё не агрессивен. Фортепиано второго плана не теряет характерных особенностей звучания. Бас по большей части понравился, хотя атака была смягчена. Басовый барабан неплохо вписывается в соло ударных, а это получается не всегда. Духовые звучат красиво, «породисто», хотя присутствовали некоторые отклонения по части макродинамики. Верхам немного не хватало прозрачности, но, к примеру, на тарелках этого и не заметно. В нашей «инсталляции» оптимальным было нижнее положение аттенюатора. Не фантастических размеров магнит позволил обеспечить силовой фактор немного выше среднего: 5,1 Тл м, откуда можно сделать вывод, что по запасу допустимой мощности Prology, по меньшей мере, не впереди других одноклассников. При средней (по «классу») массе подвижной системы (13,4 г по расчётам) у мидбаса и акустики в целом оказалась неплохая чувствительность. Искажения в широкой полосе средние, но вот на верхнем басе... Как бы сказать, не сбиваясь на язык рекламного буклета? В общем, низкие до пределов правдоподобия. На графике АЧХ видно, что в нижнем положении аттенюатора осевая частотная характеристика весьма ровная, и даже характерная для стеклоткани волнистость (1,5 - 2 кГц) держится «в рамках приличий». Широкая дисперсия излучения сохраняется в полосе до 12 кГц, это не рекорд, но неплохо. Форма частотной характеристики твитера, судя по всему, подтверждает тот факт, что купол изготовлен не из ткани. Кстати, измерения (и прослушивание тоже) проводились при реверсном включении твитера. Минимум импеданса (3 Ом) приходится на частоты 10 - 13 кГц, большинство «наших» усилителей этого даже не заметит. Значения параметров Тиля - Смолла (далее Т - С) показывают, что мидбас может работать как в экране, так и в закрытом ящике. В двери, при объеме от 20 до 40 л (крайности), мидбас будет иметь добротность от Бесселя до Баттерворта, обе - аудиофильские, поверьте на слово. В ящике нормального (для «шестёрок») объёма 5 л будет полная добротность 1,02 при нижней частотной границе 86 Гц. С выходом на 100-герцовый рубеж можно взять очень скромный ящичек 2,9 л; результирующая добротность будет 1,24, это не криминал, а так, перчик на верхнем басе.

30 июн 2005, 16:20

Да. Дины это динамики. Так же как и усь усилитель. Лень писать:)
Купи лучше сразу хорошие, дорогие динамики. А то потом жалеть будешь, а продать некому будет.

Вот это круто:
''В исполнении Prology женский вокал струится легко и свободно, хотя отмечено лёгкое затягивание гласных.''
Вот бы иметь такой слух. :D

01 июл 2005, 09:46

Да, читал я такую статейку. Посмеялся вдоволь. Так до сих пор и не пойму, как динамик может гласные затянуть? :D