Какой Free Air лучше взять???

Форум: Автомобильный Звук и Видео

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Tom Soarer
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:04

Непрочитанное сообщение Tom Soarer » 01 ноя 2005, 17:58

Vadim
Цена на него 150-160$. В авто стоят только штатные колонки, китайский саб. и задние блины JVC,которые я буду убирать(как мне писали выше), поэтому я и начинаю заниматься по-тихому улучшением звука.

А что за параметры такие T/S?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Halavshik
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 17:15

Непрочитанное сообщение Halavshik » 02 ноя 2005, 10:47

Vadim
Тут и разбираться нечего если взять 2х канальный усь АВ класса и добавить на каждый канал по фильтру сабсонику то получится нечто вроде ДУАЛблока ятак думаю :)

Аватара пользователя
Tom Soarer
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:04

Непрочитанное сообщение Tom Soarer » 15 ноя 2005, 06:03

Кто ни будь слышал о фирме Lanzar,а именно о усилителе Lanzar Vibe 268, вот его хар-ки:
Двухканальный усилитель
Номинальная мощность - 2 х 500 Вт на нагрузку 4 Ом
Пиковая мощность - 2 х 1000 Вт на нагрузку 4 Ом
Пиковая мощность - 1 х 2000 Вт на нагрузку 4 Ом при подключении по мостовой схеме
Номинальная мощность - 2 х 600 Вт на нагрузку 2 Ом
Дистанционный регулятор уровня низких частот Электронный кроссовер
Схема повышения уровня низких частот (BASS BOOST)
Возможность подключения по мостовой схеме на нагрузку 4 Ом
Стабильная работа в стереофоническом режиме на нагрузку 2 Ом
Возможность одновременной работы в стереофоническом и монофоническом режимах (Tri-Mode)
Позолоченные входные разъемы RCA
Линейные выходы левого и правого каналов
Светодиодные индикаторы питания и защиты
Усовершенствованная схема защиты усилителя
Плавное включение и выключение питания
Частотная характеристика 15 Гц - 35 кГц
Отношение сигнал/шум 90 дБ
Габариты (Ш х В х Д) 292 х 58 х 483 мм
Цена в инет магазине - 6461р.

Пойдет ли он для Audiobahn’a AW1205N?

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 15 ноя 2005, 09:28

Tom Soarer, я бы особо не обольщался этими цифрами (1000!!!!!2000!!!), максимум что можно с него выжать ватт так ????????? 400 на напряжение 14,4 мостом, а твой саб 1000 номинал (что тоже не факт). И вообще зачем тебе саб и усь если фронт штатный???????? Потрать ты эти 10т.р на фронт, получишь больше удовольствия.
Овалы подари врагу!!!!!! :lol:

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 15 ноя 2005, 10:14

Vadim писал(а):Потрать ты эти 10т.р на фронт, получишь больше удовольствия.
Полностью поддерживаю!!!

Аватара пользователя
Tom Soarer
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:04

Непрочитанное сообщение Tom Soarer » 17 ноя 2005, 02:04

Vadim писал(а): И вообще зачем тебе саб и усь если фронт штатный????????

Потрать ты эти 10т.р на фронт, получишь больше удовольствия.

Овалы подари врагу!!!!!! :lol:
Я писал выше, что по тихому начинаю заниматься модернизацией своей аккустики и все старое буду заменять на новое - это оне означает,что я буду ездить со своим штатным фронтом и с одним новым НЧ, сейчас я пока беру себе тыл, а попозже и фронтом займусь.

Для человека, который слушает черный рэп и не совсем черный, НЧ динамик в авто просто необходим.

Я и врагу такого не пожелаю :lol:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 17 ноя 2005, 02:07

Верим.
Но, ИМХО ты не с того начал.
Ездить безе саба с хорошим фронтом - легко. А вот с сабом и без фронта...

Аватара пользователя
Tom Soarer
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:04

Непрочитанное сообщение Tom Soarer » 17 ноя 2005, 02:21

TOMMY
ааа пофигу, сам знаю, чего наделал :D , месяц помучаюсь и ладно

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 17 ноя 2005, 08:24

Tom Soarer это хорошо что ты про рэп сказал. Если слушаешь реп то прямая дорога к корпусу с фазиком, а под него надо динамик который для этого предназначен, усилитель с саб соником под киловатт.

Аватара пользователя
Tom Soarer
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:04

Непрочитанное сообщение Tom Soarer » 05 янв 2006, 07:50

Блин, как долго я ждал этого момента и вот наконец-то свершилось чудо, моя долгожданная посылка, состоящая из усилителя D класса и сабвуфера, попала мне в руки. Теперь неверится, что я могу попрощатся со своим китиайским Xplod'ом:))) Вчера взял инструкцию и начал изучать характеристики усилителя, в инструкции написано, что усилитель может работать в 4,2 и 1 омном режиме,это вроде все ништяк,только вот возник один вопрос, как переключать эти сопротивления, если на усилке нет переключателей?Может кто сталкивался с такой проблемой или чего знает по этому поводу?

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 05 янв 2006, 08:22

На уселке нет таких переключателей. Это зависит от саба, они есть с 4х, 2-2Ом, 4-4Омными катушками. В зависимости от подключения катушек ты и получишь нужное тебе сопротивление.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильный Звук и Видео»