Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 14:17

Доброго времени суток, однофорумчане. Решил немножко изменить качество звучания аудиосистемы в своём авто. Так воооот... Начал я с шумоизоляции... Планирую полностью зашумить вибропластом М2 всё авто(пол ,потолок, багажник).
Платцдарм для работы есть, но что делать далее??? Динамики тыловые у меня в задней полке, при установке саба не будут ли они мешать друг другу?(тыл и саб имею в виду). Есть смысл для них отдельно построить ящик под задней полкой?
второй вопрос - это расположение саба в багажнике. Есть дыра в салон.
Третий - голова. Какую взять с бюджетом тысяч в 8-10???(интересен сд-мр3. будет usb - порадуюсь конечно, но не обязательно оно мне)
Cклоняюсь пока к покупке ГУ Peoneer DEH-5200SD. Кто что скажет?

Ну и информация - бюджет 20-25 тысяч на голову,саб и усел к нему. Фронт и тыл пока планирую оставить родными.
Если у кого есть идеи по хорошим моделям усилка(планирую моноблок) и саба, которые уложаться в мой бюджет - рад буду выслушать ваше мнение.

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 14:20

Ну и фото первых маленьких шажков =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 14:36

зашумить вибропластом

вибропластом делается виброизоляция. Для шумоизоляции используются другие материалы, например, сплен. Нечто вроде пенопластопараллона на клейкой основе. По практическим вопросам на тему "что как делать" - вот ссылка http://www.kpopov.ru/bluesmobil/kurs.html , пока что это самое лучшее что видел по поводу непосредственно и теории, и самое главное - практика, советы, рекомендации.

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 14:57

WoW'ka писал(а):бюджет 20-25 тысяч на голову,саб и усел к нему. Фронт и тыл пока планирую оставить родными.

epic fail :lol:

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 15:08

Что ошибочного? Оставление родной акустики??? Прочитай внимательней - ключевое слово "пока планирую", то есть в дальнейшем это тоже естественно поменяется.

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 15:12

бюджет 20-25 тысяч на голову,саб и усел к нему

а мне сдаётся нормальный бюджет. А то тут все такие знатоки..
Советую почитать по поводу выбора головы, ну и саба, в прочем, статьи журнала автозвук avtozvuk.com кажется, насколько я читал за 10-12 тысяч можно очень даже неплохую голову подобрать. Ну и на саб с усилом должно хватить по идее.

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

13 июл 2010, 17:40

по поводу совмещения тыла и саба уже была тема. без ящиков под каждый динамик будет не гуд. хороший саб будет сбивать тыл и звук будет "не очень". мне готовую полку предлагали (без ящиков), но я выбрал просто саб. басы он и без тыла даст, а подзвучку сзади делать только ради задних пассажиров чё-то не захотелось)

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

15 июл 2010, 23:11

Сегодня был приобретён материал и сделана виброизолдяция багажника... Также был собран корпус сабвуфера... Получился около 40-45 литров... Размер динамика ожидается 12... Парни, соображающие в акустике... Подскажите, какую сабовскую головку взять, чтоб басило "глубоко" тавк сказать...Ну и усилок к этому делу.... Весь в смятении... что брать??*???

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 09:43

WoW'ka писал(а):Также был собран корпус сабвуфера... Получился около 40-45 литров... Размер динамика ожидается 12... Парни, соображающие в акустике... Подскажите, какую сабовскую головку взять, чтоб басило "глубоко" тавк сказать..


хз... очень многое зависит от ящика и его типа, обычно его делают после покупки головки :|

залог хорошего глубокого баса - взять готовый корпусной фазик приличного производителя приличной линейки :roll:

еще чтоб глубоко басило надо подать на головку правильно порезаный кросовером сигнал - частоту с приличного уся.


WoW'ka писал(а):бюджет 20-25 тысяч на голову,саб и усел к нему. Фронт и тыл пока планирую оставить родными.

WoW'ka писал(а):Что ошибочного?

ну кучу сил, бабла и времени ты вкладываешь в вибру и шумку, укатывая всю тачку, т.е. подходишь к идее серьезно, а на само оборудование оставляешь копейки по сути. Вдобавок фронт лучше делать все таки в первую очередь...

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 10:02

WoW'ka
судя по всему был собран закрытый ящик? Могу только опять же посоветовать обратиться к обзорам автозвука и особенно обращать внимание на рекомендуемый объём ящика, таким образом подобрать головку. Сейчас пока есть свободная минутка, попробую посмотреть, может что увижу - скину
Depress
а я всегда думал что хороший глубокий бас проще получить именно в ЗЯ, а с фазиками в качестве первого опыта лучше не заморачиваться, если делаешь сам (а ТС делает сам как видимо), плюс ЗЯ
даёт быстрый, чёткий бас с малым временем задержки (так называемый аудиофильский)
, в то время как ФИ
слегка размыт (большие групповые задержки)
, единственно что у ФИ КПД больше, но эта проблема решается подбором усилителя для ЗЯ, тем более ТС не озвучивал что он, к примеру, хочет выступать по SPL. К тому же, ящик уже готов - к чему мудрить? Видимо, автора устраивает то что он большого размера.
За фронт +1

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 10:32

WoW'ka
вот навскидку три варианта:
http://avtozvuk.com/az/2009/07/080-xprog.htm
http://avtozvuk.com/az/2009/07/080-revolt.htm
http://avtozvuk.com/az/2009/06/078-pa.htm

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 11:22

Slavan писал(а):а я всегда думал что хороший глубокий бас проще получить именно в ЗЯ, а с фазиками в качестве первого опыта лучше не заморачиваться, если делаешь сам (а ТС делает сам как видимо), плюс ЗЯ

на самом деле я тоже ламер, однако пытаюсь руководствоваться своим опытом и опытом где нибудь мною подсмотреным...
по сути да, из затеи делая первый раз ящик, делать фазик нифига хорошего не выйдет, как впрочем и в последующие разы, если не курить матчасть правильно.
но... на своем опыте хочется сказать что делать саб самому полнейший гемор и авантюра, поэтому и советую готовый вариант ФИ.
а тот что уже есть пусть продаст школьнику какому нить за 1,5тыщи
:lol:

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 11:31

делать саб самому полнейший гемор и авантюра
ну если человеку нравится, то почему не? Хобби и интересы ведь никто не отменял :)

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 12:06

Slavan писал(а):ну если человеку нравится, то почему не? Хобби и интересы ведь никто не отменял

философский прям какой то вопрос...
что нужно?
шашечки или ехать ? :lol: :lol: :lol:
максимальный гарантированный результат с минимальными затратами и усилиями или трата времени, сил, бабок и сомнительный резалт?
для себя я выбрал первое
и навязать ниче никому не пытаюсь :torch:

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

16 июл 2010, 12:16

трата времени, сил, бабок и сомнительный резалт?

ну так резалт то может быть и не сомнительный, что ж ты так сразу интересы ТС подкашиваешь... :) Да и если интересно, то только лишь моральное удовлетворение самим процессом (мне вот лично сам процесс к примеру нравится, когда со своей машиной возишься :) ) и хорошо если ещё и результатами - тоже немалого стоят. Мало ли, может он щас это сделает, потом то, затем ещё что-то, и через годик-другой уже и в соревнованиях каких-нибудь выиграет... Лично я могу только пожелать в таком случае удачных начинаний автору, а не рубить на корню идею применить свои руки в этом процессе :up:

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

17 июл 2010, 03:49

Пипец короче... Взял сабовскую головку Hertz EX-300 и усел Peeoner T5300 вроде... Всё собрал, подключил, засунул - а баса как то нет.... =(((((((((((((( Открываешь багажник - появляется и на улице и внутри машины.... Закрываешь - его нет нигде.... Чёрт...... ХЗ что делать далее.....

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

17 июл 2010, 09:33

WoW'ka писал(а):Есть смысл для них отдельно построить ящик под задней полкой?

WoW'ka писал(а):Есть дыра в салон.

на 110-ых бак не за сидушками? :shock:
WoW'ka писал(а):Пипец короче... Взял сабовскую головку Hertz EX-300 и усел Peeoner T5300 вроде... Всё собрал, подключил, засунул - а баса как то нет.... =(((((((((((((( Открываешь багажник - появляется и на улице и внутри машины.... Закрываешь - его нет нигде.... Чёрт...... ХЗ что делать далее.....

А голова какая? Какими проводами соединил?

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

17 июл 2010, 15:01

На 110-х бак под сидушками. Голова Карозерия японская,провода нормальные(не помню точно фирму).

Сегодня, вырезал 2 фазоинвертора, нашёл на сволём ГУ настройки для саба и вроде более менее заиграло, но всё равно не то....

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

17 июл 2010, 20:57

WoW'ka писал(а):На 110-х бак под сидушками

эххх. везет :(

Re: Вопросы по построению автозвука в т.Марк 2 GX 110

27 сен 2010, 18:38

WoW'ka писал(а):Пипец короче... Взял сабовскую головку Hertz EX-300 и усел Peeoner T5300 вроде... Всё собрал, подключил, засунул - а баса как то нет.... =(((((((((((((( Открываешь багажник - появляется и на улице и внутри машины.... Закрываешь - его нет нигде.... Чёрт...... ХЗ что делать далее.....


Попробуй покрутить саб в багажнике... Возможно звук пропадает из-за отражения волны...
Если две одинаковые колонки с моно звуком поставить напротив друг друга... при при опредеенном удалении бас вообще пропадет... "+" на "-" кабы получится...
У тебя также возможно и получилось что звук просто отражается и его вообще не слышно....