Поканальное усиление....

Форум: Автомобильный Звук и Видео

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 27 мар 2006, 08:08

Подтроили на слух. Вроде не плохо. Судя по надписям около 2,5-3 Кгц раздел. Но теперь проблема - хочется трехполоску... :-) Вот думаю приобрести иволги купольники..... И воткнуть их через штатный маковский кросс с твитером и подрезать с низу усем.
Может предложите, что есть более продвинутого (по разумным ценам).
И вообще, стоит ли делать такую схему включения.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 27 мар 2006, 09:02

'''''И воткнуть их через штатный маковский кросс с твитером и подрезать с низу усем''''''
Купольники и повыше могут сыграть, а ты их маковским кроссом на 2-3кГц хочешь порезать.
'''Может предложите, что есть более продвинутого (по разумным ценам)'''
О Иволге читал только хорошее, отличный бюджетный вариант.
''''И вообще, стоит ли делать такую схему включения.''''
Ух и намучаешься с купольниками.

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Intigra » 27 мар 2006, 22:55

На мой взгляд, лучше взять твитера хорошие, с достаточно низким резонансом (например cx280 или сч280v- ETON или Morel MT23). И не мучаться с построением 3-х полоски на абы каких компонентах. Купола- вообще вещь хоть и удобная, но очень непростая (правда, не знаю про иволгу). Суть такая, чем больше компонентов, тем больше разного рода искажений. Да и на слух очень тяжко настраивать 3 полосы. Маковский кросс для 3-х полоски желательно переделывать, твитера резать повыше 4-5кГц. Ну ессно до туда пускать купола. Играть им( куполам) придется скорее всего от 1.2 кГц или чуть выше, судя по их характеристикам.

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 28 мар 2006, 07:48

Продолжу мысль Intigrы.
А чтобы им (куполам) играть от 1.2кГц надо что бы мидбас играл нижнюю середину хорошо до 1.2кГц, а это значит, что надо мутить с доворотом мидбаса в салон и что бы торпедо не нависало над мидбасом, располагать надо мид и купол поближе к друг другу, ведь ты делишь речевой диапазон (от 315 до 3000гц), а туда лучше не лезть.
Как вариант 3х полоски попробуй диффузор четверку в кик панели (в ногах) вот там всё попроще. С низу 315 Гц усем порежешь с верху маковским кроссом 3,15кГц потом пищалка, с мидбасом не надо мутить, привязки не будет. Одна проблема объём под четвёрку литра 2 надо.

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 28 мар 2006, 08:55

Intigra писал(а):Николай, привет! Я кажется нашел оптический кабель на клару. А на усе написано очень не точно, насколько помню...
Так кажется,.. или нашел? А как на счет мидбаса правого?

В общем сейчас машину из ремонта заберу - подъеду, там надо думать как с системой дальше работать. Ну и... по установке осталось кое-что, что нужно доделать...

О! А еще новая неприятная проблема вылезла ;)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 21 секунду
Intigra писал(а):На мой взгляд, лучше взять твитера хорошие, с достаточно низким резонансом (например cx280 или сч280v- ETON или Morel MT23). И не мучаться с построением 3-х полоски на абы каких компонентах. Купола- вообще вещь хоть и удобная, но очень непростая (правда, не знаю про иволгу). Суть такая, чем больше компонентов, тем больше разного рода искажений. Да и на слух очень тяжко настраивать 3 полосы. Маковский кросс для 3-х полоски желательно переделывать, твитера резать повыше 4-5кГц. Ну ессно до туда пускать купола. Играть им( куполам) придется скорее всего от 1.2 кГц или чуть выше, судя по их характеристикам.
Присоединяюсь - Лешь, заедь, попробуй пищалочки от Етонов. Возможно тебе не нужно будет городить всю эту байду из кучи динамиков. Вспомни у меня предыдущий вариант - там совсем подурацки конечно вышло с полосами на СЧ, но ту сцену, которую ты слышал держали в основном CX280V. Морели только где-то от 800-1Кгц и до 2 играли.
У CX280V резонанс - 400Гц... в твоем любимом АЗ есть статья про них.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 51 секунду
Vadim писал(а):Продолжу мысль Intigrы.
А чтобы им (куполам) играть от 1.2кГц надо что бы мидбас играл нижнюю середину хорошо до 1.2кГц, а это значит, что надо мутить с доворотом мидбаса в салон и что бы торпедо не нависало над мидбасом, располагать надо мид и купол поближе к друг другу, ведь ты делишь речевой диапазон (от 315 до 3000гц), а туда лучше не лезть.
Как вариант 3х полоски попробуй диффузор четверку в кик панели (в ногах) вот там всё попроще. С низу 315 Гц усем порежешь с верху маковским кроссом 3,15кГц потом пищалка, с мидбасом не надо мутить, привязки не будет. Одна проблема объём под четвёрку литра 2 надо.
Интересно, а в городе есть у кого-нибудь такая инсталляция, с СЧ диффузорниками в кик-панелях? Вот бы послушать хоть как это чудо-та звучит!? Ау? Есть у кого такая вещь? Может послушаем?

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 28 мар 2006, 09:26

А в чем проблема то с кик панелями? Выклеил два литра в киках (где предохранители с боков) довернул в салон. У меня СЧ Этоны вообще на торпедо в углах стоят в 2х литрах и смотрят друг на друга играют от 270гц. Призовая машина у Блюза есть там этоны в киках стоят.
Может мы друг друга не поняли?

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 28 мар 2006, 10:05

Vadim писал(а):А в чем проблема то с кик панелями? Выклеил два литра в киках (где предохранители с боков) довернул в салон. У меня СЧ Этоны вообще на торпедо в углах стоят в 2х литрах и смотрят друг на друга играют от 270гц. Призовая машина у Блюза есть там этоны в киках стоят.
Может мы друг друга не поняли?
Проблемы нет. А вот разницу в звуке хочется послушать. В торпедо СЧ - сильно! У тебя Харек и ETON CEK200 по углам, так?

Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Vadim » 28 мар 2006, 10:19

Нет у харька они В торпедо, а у меня они на торпедо. Обьём выклеен поверх торпедо и углам.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 28 мар 2006, 11:28

Intigra
А какие цены на твитеры Eton или morel, хотябы примерно, для размышлений. И можно ли их приобрести отдельно от мидбасов.

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Intigra » 31 мар 2006, 11:05

Eton cx280- 3300/ cx280v-6400/ mt23- 4470 отдельно берется всё.
Николай, кабелей всё- таки не нашел сейчас посмотрел счет-нету их там. :( Кларион всё-таки со странностями. Чего в ремонт то машину загнал?

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 31 мар 2006, 15:49

А в чем отличия 280 и 280V? А то такая разница в цене большая.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 49 минут 20 секунд

Все, вопрос об отличиях 280 и 280V снимаеться....
А твитера то толковые...
:-)
Уже хочу такие.... :lol:

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 01 апр 2006, 18:39

Intigra писал(а):Eton cx280- 3300/ cx280v-6400/ mt23- 4470 отдельно берется всё.
Николай, кабелей всё- таки не нашел сейчас посмотрел счет-нету их там. :( Кларион всё-таки со странностями. Чего в ремонт то машину загнал?
Побил :lol:

Клару выкидывать тогда придется к лету ближе... но сначала автомобиль. :wink:

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 04 апр 2006, 17:01

Intigra
А есть ли реальная, ощутимая разница 280 и 280V. На практике...
Обычные готов купить. Но не хочеться потом мучаться, и думать, что вот я идиот, надо было брать V.

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Intigra » 05 апр 2006, 08:26

Ну естественно есть, резонанс у V реально ниже. Больше середины берут на себя. Правда, сейчас в наличии только обычные. У меня стоят обычные, впринципе, устраивают.

Аватара пользователя
Vincen
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 13:55
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vincen » 06 апр 2006, 11:54

Проблемы нет. А вот разницу в звуке хочется послушать. В торпедо СЧ - сильно! У тебя Харек и ETON CEK200 по углам, так?[/quote]


Если есть желание послушать Хорек с СЧ ЕТОН спроси у Intigra телефон, подъеду.

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 18 апр 2006, 16:58

Vincen писал(а):Проблемы нет. А вот разницу в звуке хочется послушать. В торпедо СЧ - сильно! У тебя Харек и ETON CEK200 по углам, так?

Если есть желание послушать Хорек с СЧ ЕТОН спроси у Intigra телефон, подъеду.[/quote]

Ок. Думаю надо послушать. Тем более, что Phase'ами я систему твою не слушал. А морели были отстойными. Надо бы послушать.

Ты кстати, Жень, че-то менять собрался?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильный Звук и Видео»