27 мар 2006, 09:08

Подтроили на слух. Вроде не плохо. Судя по надписям около 2,5-3 Кгц раздел. Но теперь проблема - хочется трехполоску... :-) Вот думаю приобрести иволги купольники..... И воткнуть их через штатный маковский кросс с твитером и подрезать с низу усем.
Может предложите, что есть более продвинутого (по разумным ценам).
И вообще, стоит ли делать такую схему включения.

27 мар 2006, 10:02

'''''И воткнуть их через штатный маковский кросс с твитером и подрезать с низу усем''''''
Купольники и повыше могут сыграть, а ты их маковским кроссом на 2-3кГц хочешь порезать.
'''Может предложите, что есть более продвинутого (по разумным ценам)'''
О Иволге читал только хорошее, отличный бюджетный вариант.
''''И вообще, стоит ли делать такую схему включения.''''
Ух и намучаешься с купольниками.

27 мар 2006, 23:55

На мой взгляд, лучше взять твитера хорошие, с достаточно низким резонансом (например cx280 или сч280v- ETON или Morel MT23). И не мучаться с построением 3-х полоски на абы каких компонентах. Купола- вообще вещь хоть и удобная, но очень непростая (правда, не знаю про иволгу). Суть такая, чем больше компонентов, тем больше разного рода искажений. Да и на слух очень тяжко настраивать 3 полосы. Маковский кросс для 3-х полоски желательно переделывать, твитера резать повыше 4-5кГц. Ну ессно до туда пускать купола. Играть им( куполам) придется скорее всего от 1.2 кГц или чуть выше, судя по их характеристикам.

28 мар 2006, 08:48

Продолжу мысль Intigrы.
А чтобы им (куполам) играть от 1.2кГц надо что бы мидбас играл нижнюю середину хорошо до 1.2кГц, а это значит, что надо мутить с доворотом мидбаса в салон и что бы торпедо не нависало над мидбасом, располагать надо мид и купол поближе к друг другу, ведь ты делишь речевой диапазон (от 315 до 3000гц), а туда лучше не лезть.
Как вариант 3х полоски попробуй диффузор четверку в кик панели (в ногах) вот там всё попроще. С низу 315 Гц усем порежешь с верху маковским кроссом 3,15кГц потом пищалка, с мидбасом не надо мутить, привязки не будет. Одна проблема объём под четвёрку литра 2 надо.

28 мар 2006, 09:55

Intigra писал(а):Николай, привет! Я кажется нашел оптический кабель на клару. А на усе написано очень не точно, насколько помню...


Так кажется,.. или нашел? А как на счет мидбаса правого?

В общем сейчас машину из ремонта заберу - подъеду, там надо думать как с системой дальше работать. Ну и... по установке осталось кое-что, что нужно доделать...

О! А еще новая неприятная проблема вылезла ;)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 21 секунду

Intigra писал(а):На мой взгляд, лучше взять твитера хорошие, с достаточно низким резонансом (например cx280 или сч280v- ETON или Morel MT23). И не мучаться с построением 3-х полоски на абы каких компонентах. Купола- вообще вещь хоть и удобная, но очень непростая (правда, не знаю про иволгу). Суть такая, чем больше компонентов, тем больше разного рода искажений. Да и на слух очень тяжко настраивать 3 полосы. Маковский кросс для 3-х полоски желательно переделывать, твитера резать повыше 4-5кГц. Ну ессно до туда пускать купола. Играть им( куполам) придется скорее всего от 1.2 кГц или чуть выше, судя по их характеристикам.


Присоединяюсь - Лешь, заедь, попробуй пищалочки от Етонов. Возможно тебе не нужно будет городить всю эту байду из кучи динамиков. Вспомни у меня предыдущий вариант - там совсем подурацки конечно вышло с полосами на СЧ, но ту сцену, которую ты слышал держали в основном CX280V. Морели только где-то от 800-1Кгц и до 2 играли.
У CX280V резонанс - 400Гц... в твоем любимом АЗ есть статья про них.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 51 секунду

Vadim писал(а):Продолжу мысль Intigrы.
А чтобы им (куполам) играть от 1.2кГц надо что бы мидбас играл нижнюю середину хорошо до 1.2кГц, а это значит, что надо мутить с доворотом мидбаса в салон и что бы торпедо не нависало над мидбасом, располагать надо мид и купол поближе к друг другу, ведь ты делишь речевой диапазон (от 315 до 3000гц), а туда лучше не лезть.
Как вариант 3х полоски попробуй диффузор четверку в кик панели (в ногах) вот там всё попроще. С низу 315 Гц усем порежешь с верху маковским кроссом 3,15кГц потом пищалка, с мидбасом не надо мутить, привязки не будет. Одна проблема объём под четвёрку литра 2 надо.


Интересно, а в городе есть у кого-нибудь такая инсталляция, с СЧ диффузорниками в кик-панелях? Вот бы послушать хоть как это чудо-та звучит!? Ау? Есть у кого такая вещь? Может послушаем?

28 мар 2006, 10:26

А в чем проблема то с кик панелями? Выклеил два литра в киках (где предохранители с боков) довернул в салон. У меня СЧ Этоны вообще на торпедо в углах стоят в 2х литрах и смотрят друг на друга играют от 270гц. Призовая машина у Блюза есть там этоны в киках стоят.
Может мы друг друга не поняли?

28 мар 2006, 11:05

Vadim писал(а):А в чем проблема то с кик панелями? Выклеил два литра в киках (где предохранители с боков) довернул в салон. У меня СЧ Этоны вообще на торпедо в углах стоят в 2х литрах и смотрят друг на друга играют от 270гц. Призовая машина у Блюза есть там этоны в киках стоят.
Может мы друг друга не поняли?


Проблемы нет. А вот разницу в звуке хочется послушать. В торпедо СЧ - сильно! У тебя Харек и ETON CEK200 по углам, так?

28 мар 2006, 11:19

Нет у харька они В торпедо, а у меня они на торпедо. Обьём выклеен поверх торпедо и углам.

28 мар 2006, 12:28

Intigra
А какие цены на твитеры Eton или morel, хотябы примерно, для размышлений. И можно ли их приобрести отдельно от мидбасов.

31 мар 2006, 12:05

Eton cx280- 3300/ cx280v-6400/ mt23- 4470 отдельно берется всё.
Николай, кабелей всё- таки не нашел сейчас посмотрел счет-нету их там. :( Кларион всё-таки со странностями. Чего в ремонт то машину загнал?

31 мар 2006, 16:49

А в чем отличия 280 и 280V? А то такая разница в цене большая.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 49 минут 20 секунд

Все, вопрос об отличиях 280 и 280V снимаеться....
А твитера то толковые...
:-)
Уже хочу такие.... :lol:

01 апр 2006, 19:39

Intigra писал(а):Eton cx280- 3300/ cx280v-6400/ mt23- 4470 отдельно берется всё.
Николай, кабелей всё- таки не нашел сейчас посмотрел счет-нету их там. :( Кларион всё-таки со странностями. Чего в ремонт то машину загнал?


Побил :lol:

Клару выкидывать тогда придется к лету ближе... но сначала автомобиль. :wink:

04 апр 2006, 18:01

Intigra
А есть ли реальная, ощутимая разница 280 и 280V. На практике...
Обычные готов купить. Но не хочеться потом мучаться, и думать, что вот я идиот, надо было брать V.

05 апр 2006, 09:26

Ну естественно есть, резонанс у V реально ниже. Больше середины берут на себя. Правда, сейчас в наличии только обычные. У меня стоят обычные, впринципе, устраивают.

06 апр 2006, 12:54

Проблемы нет. А вот разницу в звуке хочется послушать. В торпедо СЧ - сильно! У тебя Харек и ETON CEK200 по углам, так?[/quote]


Если есть желание послушать Хорек с СЧ ЕТОН спроси у Intigra телефон, подъеду.

18 апр 2006, 17:58

Vincen писал(а):Проблемы нет. А вот разницу в звуке хочется послушать. В торпедо СЧ - сильно! У тебя Харек и ETON CEK200 по углам, так?



Если есть желание послушать Хорек с СЧ ЕТОН спроси у Intigra телефон, подъеду.[/quote]

Ок. Думаю надо послушать. Тем более, что Phase'ами я систему твою не слушал. А морели были отстойными. Надо бы послушать.

Ты кстати, Жень, че-то менять собрался?