Соревнования по автозвуку в г. Владивостоке

30 май 2006, 13:36

В славном городе Владивостоке 2 - 3 июня будут проходить соревнования по автозвуку, по правилам ЕММА.
Для судейства приглашены судьи из Екатиринбурга.
2 июня соревнования по SPL и SQ в классе ПРО, будут проходить на главной площади города.
3 июня SQ в остальных классах и SPL, для тех кто не сможет приехать в пятницу 2 июня, будут проходить на стадионе Динамо, начало 11 часов.
В субботу после соревнований для участников заказан ночной клуб :wink: .
Информация получена по телефону от организаторов. Приглашаются все желающие.
Первоначально мероприятие планировалось только на 2 июня, а 3 число было для подведения итогов и дополнительного судейства иногородних, но здравый смысл восторжествовал (правда после небольших переговоров).

P.S. желающих ехать уже 7 автомобилей,

30 май 2006, 14:58

Praktolog
нефтему конечно, но... ну и ник у тебя :lol: :lol:

30 май 2006, 18:15

osta
Работа такая :wink: как геморой какой, так меня вызывают :roll:

31 май 2006, 02:16

алле, спец по гемору, в графике вроде другие числа. 25 июня и 1 июля. што-то поздно.

31 май 2006, 11:05

Так что там с датами, кто еще слышал о переносе?

golf
А ссылки есть по заявленным изменениям?

31 май 2006, 13:12

Во Владе рекламируют числа, заявленные Praktolog'ом.. На приморских форумах вроде тоже..

31 май 2006, 16:12

SHOCK
Соревнования точно 2-3 июня, с приморцами согласовано.
график ранее озвучил Praktolog.

05 июн 2006, 09:29

На соревнованиях во Владивостоке выступило 4 участника из Хабаровска (3 машины, по разным причинам, не смогли приехать), в категориях НОВИЧОК 2000, НОВИЧОК без ограничений, ЛЮБИТЕЛЬ 4000 и ЕSPL.
НОВИЧОК - участник, который выступает на соревнованиях ЕММА первый раз.
ЛЮБИТЕЛЬ - участник, уже ранее выступавший на соревнованиях ЕММА.
ESPL - соревнование по максимальному звуковому давлению.

К сожалению пока не удалось получить общую сводную таблицу результатов по всем категориям и классам, но на награждении дело обстояло следующим образом.

Категория НОВИЧОК 2000
1 МЕСТО Капитулин Сергей, г.Хабаровск
2 МЕСТО Фролкова Светлана, г.Хабаровск

Категория НОВИЧОК без ограничений
1 МЕСТО Малышев Дмитрий, г.Хабаровск

Категория ЛЮБИТЕЛЬ 4000
1 МЕСТО Фоменко Андрей, г.Хабаровск

ESPL
2 МЕСТО Фоменко Андрей, г.Хабаровск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

05 июн 2006, 09:40

Praktolog
Еще бы марки машин рядом с фамилиями указал бы, была бы красота полная :)

05 июн 2006, 10:16

:oops: исправляюсь :oops:

Капитулин - T. Crown
Фролкова - H. Accord
Малышев - H. Inspire
Фоменко - N. Stagea

Да, и по "странному" стечению обстоятельств, все эти машины были сделаны в М2 :wink:

05 июн 2006, 12:23

Praktolog
Спасибо за инфу.
Рад за Хабаровск и в частности за М2 ;)

Praktolog писал(а):К сожалению пока не удалось получить общую сводную таблицу результатов по всем категориям и классам, но на награждении дело обстояло следующим образом.

Если появится, то сообщи здесь или ссылку дай, пожалуйста.

06 июн 2006, 15:43

Результаты
http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149560453

06 июн 2006, 17:29

Воронцову респект (Nissan Stagea) ну и М2 конечно тоже.

06 июн 2006, 18:52

@murtiger

От Nissan Stagea которая была сделана в Блюзмобиле (может и Воронцовым, когда он там работал) ничего не осталось, машина полностью переделана в М2.
Так она выглядит сейчас

http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149319648

Так выглядела раньше, к сожалению нет фоток установки фронтальной акустики, двери, кики, стойки. :cry:

http://forums.auto.vl.ru/attachment.php ... 1149323586

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 12 минут 53 секунды

@murtiger
Навеяло слова из песенки: "опять бью мимо"
респект @murtiger! :wink:

06 июн 2006, 21:15

ну в целом и там и там достойно. тока можна было корпуса усилов поменьше сделать а не старые сабовые обрезать. концепция практически таже... Воронцов тогда просто инсталятором работал и машина по сути Блюзмобиля была, а Фома полностью со своим оборудованием прибыл и фронт уже был установлен до Воронцова. не мутите воду. :evil:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 42 секунды

всё равно в спорт Фома с Воронцовым пошёл, из того с чем Андрей Фоменко пришёл результат был весьма не плохой...

07 июн 2006, 09:09

golf
golf писал(а):тока можна было корпуса усилов поменьше сделать а не старые сабовые обрезать

Интересно, а это как? Ты же профи (15 лет этим занимаешься :wink: ) и должен понимать, что переделывать, это дело не благодарное.
К тому же на виду стоят только 2 усилителя, а внутри ещё один (сабовый) с вентиляцией и доп. ёмкостью.

golf писал(а):Фома полностью со своим оборудованием прибыл и фронт уже был установлен до Воронцова. не мутите воду.

Воду ни кто не мутит, Андрей в Блюз привёз своё головное, акустику и два усила, и ставили ВСЁ именно там. Потом ещё раз слегка переделывали, и добавили ещё один усил (уже Блюзовский).

07 июн 2006, 18:53

Praktolog
а ты внимательный... :shock: значит с Андреем дело так было: когда приступил Воронцов уже были установлены JVC 909 и трёхполосный фронт MB Quart Premium на базе 20 см мидбаса. в корбке лежало всё, что Андрей желал инсталировать, а именно: усилители cranch( 4 канала), calcell ( 5 каналов, использовалось 4), б.у carrozeria ( на тыл), акустика на тыл JBL GTO и два саба Audiobahn. И УСЁ!!! от Бблюза были два кондёра и провода. из всего этого и был собран первоначальный результат, весьма похвальный. а багажный отсек переделали только в этом году (после трёх лет эксплуатации). ШОШ ВЫ ВСЁ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ... не хорошо как-то. мне без разницы кто делал и что после блюзмобиля, важен результат. и я искренне рад за Андрея! и ещё раз повторю - в спорт Андрей вышел именно с Блюзмобилем и не малая заслуга в этом Воронцова Андрея. :twisted:

07 июн 2006, 19:50

golf
golf писал(а):а багажный отсек переделали только в этом году (после трёх лет эксплуатации). ШОШ ВЫ ВСЁ ПОД СЕБЯ ГРЕБЁТЕ... не хорошо как-то

Складывается впечатление, что ты кроме багажного отсека ничего не видел, да и под себя никто не гребёт, просто хочется ясности.
В этом году полностью переустановлен фронт, от комплекта MB Quart Premium остались только мидбасы, да и те вынесены на подиумы из под штатных грилей (тесно им там было, 8" головка работала через 6" "дыру"), кики изготовлены новые, а серединки ETON ориентированы (насколько это возможно) к центру салона, твитеры Peerless. Из усилителей остался crunch и audison, добавился Earthguake, тыловую акустику удалили, calcell продали, да и головное поменяли.
golf писал(а):и ещё раз повторю - в спорт Андрей вышел именно с Блюзмобилем и не малая заслуга в этом Воронцова Андрея.

А на первенство никто и не претендует, фирменная наклейка Блюзмобиль до сих пор висит там где была наклеена 3 года назад :wink:
Теперь (я, по своей наивности, так думаю) наверно понятно, что я имею право говорить о том, что машина для последних соревнований во Владе была подготовлена в М2 :wink:

07 июн 2006, 20:55

без базара!!! молодцы! о победителе мы имеем право говорить, те кто его создавал, раньше или сейчас. и тогда и сегодня всё сделано здорово! :) прежнюю установку я помню оч. хорошо, а с новой, к сожалению, не сталкивался... пока... надо с Андреем увидеться.

07 июн 2006, 21:03

golf
Не первый раз спрашиваю. Ты чего такой трудный? Ты чего тут свару завариваешь? Речь шла о соревнованиях во Владивостоке. Большой респект Андрею Воронцову лично и студии Блюзмобиль, что "вывели в спорт". Особенно если сам Фома так считает. Но не о том тема, кто и кого куда вывел. Тема о соревнованиях во Владивостоке, кто победил, на чем, и кто эти машины к ЭТИМ соревнованиям готовил.

Бля. Достал. Хочется возни - открывай тему и пиши туда. Или встреться с Praktologом и бодайся. Хоть ясно ему станет, кто ты такой на самом деле. А то понять не может, кто ты - 15 лет в автозвуке г .Ха