27 июн 2006, 12:32

Нект писал(а):
zippoid писал(а):
Vadim писал(а):Самый ох..ный ток был на синусе 25гц (это я про 3150гц).

Кстати, да - амперметром будем мерять не реальную мощность, а резонансную частоту элекракустики. Нагрузка должна быть тупой типа резистора.
Семен писал(а):RGL аналоговых усилтелей (А-класс) 40-60%. .

А-Класс не может быть более 25%
Резонансная частота 25Гц? Круто.
:) УНЧ в автомобиле класса А? Ещё круче. :D

25 Герц? На ФИ легко, если не в курсе.
Класс А для авто - навалом. Хотя б вот http://www.macrom.it/article.php3?id_article=84

28 июн 2006, 13:50

Так все автомобильные стерео усилители при малых сигналах фактически работают в режиме A, а в режим B переходят при достаточно сильном возбуждении, это и есть класс АВ.
А вот чисто класс А в авто не используется.
Кому нужен электро камин в багажнике?

28 июн 2006, 14:26

Vadim писал(а): чисто класс А в авто не используется.
Кому нужен электро камин в багажнике?

В вышеприведённой ссылке усилитель переключается именно в чистый класс А. И нужно это тем, кто хочет слышать номальный чистый звук, а не "песок" искажений. А при правильной установке это вполне не камин. У многих обычные усилители работают калориферами из-за кривости установки и ничего.

30 июн 2006, 12:13

25 Герц? На ФИ легко, если не в курсе.
Класс А для авто - навалом. Хотя б вот http://www.macrom.it/article.php3?id_article=84
Сомнительно мне. В характеристиках нигде не встречал динамики с частотой резонанса меньше 25Гц, а любое оформление только повышает её(резонанс).
Но от этого положе не стало.
Так все автомобильные стерео усилители при малых сигналах фактически работают в режиме A, а в режим B переходят при достаточно сильном возбуждении, это и есть класс АВ.
А вот это неверно. Класс В(как и А или D) задаётся схемой УНЧ, а не уровнем сигнала.