Итоги Автозвука 2004 в Хабаровске
Форум: Автомобильный Звук и Видео
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Итоги Автозвука 2004 в Хабаровске
Смотрел результаты и был удивлен, все 1 и 2 места заняли Блюзмобиль и М2 (либо лица имеющие к ним отношения), 3 как повезет.
Что больше нет хороших установочных студий, где можно поставить звук в авто???
Что больше нет хороших установочных студий, где можно поставить звук в авто???
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Любитель
Автозвук - 2004 (Хабаровск - Ванино -Владивосток). 49 автомобилей
Купе (1-я бригада)
1 "Блюзмобиль" Хонда Прелюд 132,25
2 Титов Евгений Тойота MR-S 131,5
3 Брезденюк Павел Хонда Прелюд 129,75
4 Шагинян Эдуард Тойота Соарер 122,5
5 Ломаев Роман Мицубиси FTO 100,75
0/0с (4-я бригада)
1 Баронин Евгений Хонда Интегра 119,5
2 Линовицкая Ирина Мицубиси Паджеро JR 115,25
3 Чернявский Владимир Хонда Интегра 110,5
4 Савков Антон Тойота Спринтер Труено 95,75
5 Новиков Валерий Тойота LiteAce 75,75
До 200вт (4-я бригада)
1 Ефремов Марат Хонда Интегра 124,5
2 Утенков Леонид Тойота Камри 123,75
3 Меркушин Вадим Тойота Корона 116,25
4 Любавин Сергей Хонда Партнер 115
5 Мезенцев Александр Ниссан Скайлайн 113,75
6 Кочергин Кирилл Ниссан Скайлайн 111,5
7 Середа Евгений Тойота Королла Спасио 108,5
8 Хван Алексей Ниссан Скайлайн 105,25
201-400 (3-я бригада)
1 Андреева Ирина Тойота Королла Церес 119,5
2 Малышев Дмитрий Хонда Инспайр 114,25
3 Семин Олег Тойота Корона 114
4 Чевгаев Александр Ниссан Скайлайн 113,5
5 Солодов Данил Мицубиси Мираж 110,5
6 Дьяков Дмитрий Тойота Королла 108,25
7 Коневских Павел Тойота Корона 105
8 Файзулин Евгений Тойота Ленд Крузер Прадо 103,5 Ванино
9 Кизнерцев Владимир Хонда Степ Вагон 103,25 Ванино
10 Кисляков Альберт Тойота Калдина 102,5
11 Комаров Павел Ниссан Лаурель 100,75
12 Остапчук Алексей Тойота Карина 98,25
13 Алехин Денис Тойота Корона Премио 89,75
14 Хоменко Олег Тойота Калдина 89,25
401-600 (2-я бригада)
1 Воробьев Сергей Субару Форестер 130,25
2 Рейдель Евгений Тойота Креста 121,25
3 Володин Михаил Тойота Королла 113
4 Братышев Евгений Тойота Марк 2 109
5 Трифонов Владислав Тойота Ленд Крузер 80 106,5
6 ??? Е831СК Тойота Спринтер 106,25
7 Таланов Игорь Тойота Ленд Крузер Прадо 105,75
8 Мунтеку Александр Ниссан Патрол 100,25
9 Змушко Сергей Мицубиси Паджеро 98,25
601+ (1-я бригада)
1 Фоменко Андрей Ниссан Stagea 131
2 Новиков Виталий Тойота Марк 2 126,25 Владивосток
3 Атамас Андрей Тойота Ленд Крузер Прадо 116
4 Прохоров Валерий Тойота HiAce 115,75
5 Им Евгений Тойота Калдина 109,5
6 Меськов Владимир Ниссан Сафари 108,5 Ванино
7 Калинка Алексей Хонда Цивик 107,75
8 Васильев Алексей Тойота Спринтер 84,5
1-я судейская бригада:
1 Дубинин Виктор
2 Баронин Евгений
3 Антонов Максим
4 Злобин Евгений
2-я судейская бригада:
1 Итунин Борис / Линовицкий Михаил
2 Кузьмин Григорий
3 Пальвинский Дмитрий
4 Мормоль Константин
3-я судейская бригада:
1 Левченко Андрей
2 Завьялов Сергей
3 Утенков Леонид
4 Воронцов Андрей
4-я судейская бригада:
1 Воробьев Сергей
2 Игонькин Андрей
3 Попадейкин Станислав
4 Мельников Михаил
Автозвук - 2004 (Хабаровск - Ванино -Владивосток). 49 автомобилей
Купе (1-я бригада)
1 "Блюзмобиль" Хонда Прелюд 132,25
2 Титов Евгений Тойота MR-S 131,5
3 Брезденюк Павел Хонда Прелюд 129,75
4 Шагинян Эдуард Тойота Соарер 122,5
5 Ломаев Роман Мицубиси FTO 100,75
0/0с (4-я бригада)
1 Баронин Евгений Хонда Интегра 119,5
2 Линовицкая Ирина Мицубиси Паджеро JR 115,25
3 Чернявский Владимир Хонда Интегра 110,5
4 Савков Антон Тойота Спринтер Труено 95,75
5 Новиков Валерий Тойота LiteAce 75,75
До 200вт (4-я бригада)
1 Ефремов Марат Хонда Интегра 124,5
2 Утенков Леонид Тойота Камри 123,75
3 Меркушин Вадим Тойота Корона 116,25
4 Любавин Сергей Хонда Партнер 115
5 Мезенцев Александр Ниссан Скайлайн 113,75
6 Кочергин Кирилл Ниссан Скайлайн 111,5
7 Середа Евгений Тойота Королла Спасио 108,5
8 Хван Алексей Ниссан Скайлайн 105,25
201-400 (3-я бригада)
1 Андреева Ирина Тойота Королла Церес 119,5
2 Малышев Дмитрий Хонда Инспайр 114,25
3 Семин Олег Тойота Корона 114
4 Чевгаев Александр Ниссан Скайлайн 113,5
5 Солодов Данил Мицубиси Мираж 110,5
6 Дьяков Дмитрий Тойота Королла 108,25
7 Коневских Павел Тойота Корона 105
8 Файзулин Евгений Тойота Ленд Крузер Прадо 103,5 Ванино
9 Кизнерцев Владимир Хонда Степ Вагон 103,25 Ванино
10 Кисляков Альберт Тойота Калдина 102,5
11 Комаров Павел Ниссан Лаурель 100,75
12 Остапчук Алексей Тойота Карина 98,25
13 Алехин Денис Тойота Корона Премио 89,75
14 Хоменко Олег Тойота Калдина 89,25
401-600 (2-я бригада)
1 Воробьев Сергей Субару Форестер 130,25
2 Рейдель Евгений Тойота Креста 121,25
3 Володин Михаил Тойота Королла 113
4 Братышев Евгений Тойота Марк 2 109
5 Трифонов Владислав Тойота Ленд Крузер 80 106,5
6 ??? Е831СК Тойота Спринтер 106,25
7 Таланов Игорь Тойота Ленд Крузер Прадо 105,75
8 Мунтеку Александр Ниссан Патрол 100,25
9 Змушко Сергей Мицубиси Паджеро 98,25
601+ (1-я бригада)
1 Фоменко Андрей Ниссан Stagea 131
2 Новиков Виталий Тойота Марк 2 126,25 Владивосток
3 Атамас Андрей Тойота Ленд Крузер Прадо 116
4 Прохоров Валерий Тойота HiAce 115,75
5 Им Евгений Тойота Калдина 109,5
6 Меськов Владимир Ниссан Сафари 108,5 Ванино
7 Калинка Алексей Хонда Цивик 107,75
8 Васильев Алексей Тойота Спринтер 84,5
1-я судейская бригада:
1 Дубинин Виктор
2 Баронин Евгений
3 Антонов Максим
4 Злобин Евгений
2-я судейская бригада:
1 Итунин Борис / Линовицкий Михаил
2 Кузьмин Григорий
3 Пальвинский Дмитрий
4 Мормоль Константин
3-я судейская бригада:
1 Левченко Андрей
2 Завьялов Сергей
3 Утенков Леонид
4 Воронцов Андрей
4-я судейская бригада:
1 Воробьев Сергей
2 Игонькин Андрей
3 Попадейкин Станислав
4 Мельников Михаил
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Vadim, так твои выводы основываются на результатах соревнований! В этом всё и дело. Есть студии, которые устанавливают звук и ихним клиентам это нравятся. И они ещё туда едут. НО. Звук сделанный на все 160 баллов по FSQ слушать будет невозможно относительно простой музыки. Идеальный звук для уха не подходит однозначно. Тем более, что каждый слышит по-свойму и по этому же поводу нельзя делать таблицу абсолютного участия. Так как разные команды судий судят и сидят на разных местах в классах.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Slash[SMM]
Вопрос!
А зачем делать разгранечение по мощности, когда все равно звук выставялется на определенную громкость?
Вопрос 2.
Баллы одинаковы везде или в каждом классе свои?
Пример, класс до 200
Мезенцев Александр Ниссан Скайлайн 113,75
и класс 200-400
Чевгаев Александр Ниссан Скайлайн 113,5
Это значит, что обе машины звучат примерное наравне, или нельзя сравнивать баллы мужду классами?
Вопрос!
А зачем делать разгранечение по мощности, когда все равно звук выставялется на определенную громкость?
Вопрос 2.
Баллы одинаковы везде или в каждом классе свои?
Пример, класс до 200
Мезенцев Александр Ниссан Скайлайн 113,75
и класс 200-400
Чевгаев Александр Ниссан Скайлайн 113,5
Это значит, что обе машины звучат примерное наравне, или нельзя сравнивать баллы мужду классами?
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY, тут всё просто.
1 - классы по мощности объединять нельзя, так как судят их разые судья. Судьи сидят в одном классе и на одном и том же месте! и меняться нельзя им, так как они должны слушать одно и тоже в постоянно-определённом месте. Если же поменять судий местами, то о сравнительной оценке можно будет просто забыть.
А разграничения служат для того, чтоб всех соревнующихся участников не судила одна бригада судий из 4х человек. Одна бригада быстро устанет физически и это будет прявляться на результатах. Таким образом это будет происходить не 5-6 часов, а 20-30 часов. На каждую машину уходит примерно 25-30 минут. А участников было 49!
2 - А у двух Александров машина звучит не примерно наравне. Это моё личное мнение. Конкретно в этом случае - снятие быллов было по различным критериям. И всё, что касалось судий в первом вопросе, так и приминимо здесь же. Нельзя(!) сравнивать баллы между автомобилями, где были разные судейские бригады.
1 - классы по мощности объединять нельзя, так как судят их разые судья. Судьи сидят в одном классе и на одном и том же месте! и меняться нельзя им, так как они должны слушать одно и тоже в постоянно-определённом месте. Если же поменять судий местами, то о сравнительной оценке можно будет просто забыть.
А разграничения служат для того, чтоб всех соревнующихся участников не судила одна бригада судий из 4х человек. Одна бригада быстро устанет физически и это будет прявляться на результатах. Таким образом это будет происходить не 5-6 часов, а 20-30 часов. На каждую машину уходит примерно 25-30 минут. А участников было 49!
2 - А у двух Александров машина звучит не примерно наравне. Это моё личное мнение. Конкретно в этом случае - снятие быллов было по различным критериям. И всё, что касалось судий в первом вопросе, так и приминимо здесь же. Нельзя(!) сравнивать баллы между автомобилями, где были разные судейские бригады.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На самом деле все гораздо сложнее. Баллы выставляются лишь для распределения мест в одном классе. Деление на классы абсолютно условно (в ваттах) именно для распределения нагрузки на судей. (А как еще распределять? По количеству динамиков? По вложенным деньгам?). Абсолютно верно утверждение что можно сравнивать машины отсуженные одной и той-же судейской бригадой. Обратите внимание - бригад было 4, а классов - шесть.
Нельзя сравнивать класс "купе" с кем либо еще. Там только два передних места и баллы на них значительно выше.
А еще более нелепо сравнивать _звучание_ по выставленному баллу. Критериев для оценки аж 18. Кому-то баллы сняли за ненатуральность скрипок, а кому-то - за кучу дребезгов по салону. Поэтому т.н. "сводные" таблицы бесполезны.
Как проставляется российский рейтинг автомобиля:
а) существует минимальный проходной балл (минимальная гарантия что машина звучит более или менее по всем критериям)
б) учитывается количество машин в классе
в) учитывается общее количество машин на соревнованиях
г) принимается во внимание квалификация судей
д) проверяются все протоколы на предмет засуживания
Естественно что все судьи точно знают что, как и по каким критериям оценивать. Для этого уществует обучение и обязательная переподготовка перед соревнованиями. Что и как оценивается - читайте на http://www.lasinfo.ru
Если хочется сравнить звучание машин разных классов, то это можно сделать лишь проводя подробное сравнение судейских протоколов по каждому критерию и только для конкретного места в салоне (или усреднять оценку по передним или задним судьсям). Подлинники протоколы всем подряд не отдаются, но хозяева всегда могут придти и попросить их копии. А можно и попросить их интерпретировать в понятные термины.
Копии протоколов есть и в "блюзе", и в "студии м2".
P.S. А что машина подстроенная под FSQ не отыграет обычную музыку - бред! Отыграет. И очень даже неплохо. Роль "дискотеки на колесах" не исполнит - это правда. Поскольку хорошая акустика больших перегрузок как правило не терпит.
Нельзя сравнивать класс "купе" с кем либо еще. Там только два передних места и баллы на них значительно выше.
А еще более нелепо сравнивать _звучание_ по выставленному баллу. Критериев для оценки аж 18. Кому-то баллы сняли за ненатуральность скрипок, а кому-то - за кучу дребезгов по салону. Поэтому т.н. "сводные" таблицы бесполезны.
Как проставляется российский рейтинг автомобиля:
а) существует минимальный проходной балл (минимальная гарантия что машина звучит более или менее по всем критериям)
б) учитывается количество машин в классе
в) учитывается общее количество машин на соревнованиях
г) принимается во внимание квалификация судей
д) проверяются все протоколы на предмет засуживания
Естественно что все судьи точно знают что, как и по каким критериям оценивать. Для этого уществует обучение и обязательная переподготовка перед соревнованиями. Что и как оценивается - читайте на http://www.lasinfo.ru
Если хочется сравнить звучание машин разных классов, то это можно сделать лишь проводя подробное сравнение судейских протоколов по каждому критерию и только для конкретного места в салоне (или усреднять оценку по передним или задним судьсям). Подлинники протоколы всем подряд не отдаются, но хозяева всегда могут придти и попросить их копии. А можно и попросить их интерпретировать в понятные термины.
Копии протоколов есть и в "блюзе", и в "студии м2".
P.S. А что машина подстроенная под FSQ не отыграет обычную музыку - бред! Отыграет. И очень даже неплохо. Роль "дискотеки на колесах" не исполнит - это правда. Поскольку хорошая акустика больших перегрузок как правило не терпит.