Моя инсталяшка 2

Форум: Автомобильный Звук и Видео

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Vadim
Прописавшийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 сен 2004, 11:39
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Моя инсталяшка 2

Непрочитанное сообщение Vadim » 20 июн 2006, 15:21

Всем привет!!! Вот решил выложить фото и комментарии к моей машине в которой я сделал довольно не плохую аудио систему с расчетом на хорошие призовые места на соревнованиях по FSQ в городе Хабаровске. Всё делал сам и к установщикам я не отношусь, я любитель.
Если кто давно сидит в этом форуме я год назад выкладывал свою инсталяшку. Вроде тема называлась «Моя инсталяшка» посмотрите и сравните, что изменилось за год, всё что я там хотел я реализовал за зиму.
Теперь о системе:
Головное устройство Pioneer DEH-P900HDD (таких в Хабаровске нет и не будет).
У него 3 линейных выхода (фронт, тыл, саб), я использовал все 3.
С фронта идёт межблочник фирмы PPI на усь Kicker ZX460 4*30вт на Сч и Вч,
С тыла идёт межблочник Монстер кабель на тот же усь Kicker ZX460 4*30вт (он 4х канальный), два канала на Сч,Вч, 2 на мидбасы.
С сабового тюльпана идёт межблочник Фениксголд (витой такой) на усь Kicker XS50 2*25вт.
Есть в системе и конденсатор фирмы Альпайн 1,5Ф.
О настройках:
С головы на Сч, Вч идет весь частотный диапазон, на усе серединка (Eton CEK200 стоят в ЗЯ по 1,5 литра) порезана на 350 гц 24дб.окт (активно), с верху не чем не порезана (естественный спад в районе 5-6кГц), Вч Infinity Kappa PERFECT (пасивно) порезан кондёнсатором К73-17 3,3мкф 6дб.окт.
На мидбас Infinity Kappa PERFECT 6.1 с головы идет сигнал порезанный фильтрами 12дб.окт 63гц, а с верху фильтрами уся 350гц 24 дб.окт. Объем ФИ 13 литров с настройкой фазика на 55гц. Спросите почему именно фазика, а не ЗЯ, да так просто ради эксперимента. Эксперимент удался можно слушать без сабов, мидбас отыгрывает от 30гц.
Саб!!! Точней две десятки Kicker Comp VR они играют до 63гц (18дб,окт) есть регулировка фазы.