Вопрос по радиостанциям
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Нда, я в этом мало чего понимаю, но судя по цитате диапазон 144-146 именно для них.
...Теперь скажу чуть подробнее о диапазоне 144-146, он же - "два метра". Данный диапазон выделен для работы радиолюбителей. Т.е. официально для выхода в эфир необходимо иметь оформленную "радиолюбительскую категорию". Получить ее в общем-то несложно (хотя и сложнее, чем LPD-шное или СиБи-шное разрешение). Но, если стоять на формальных позициях, даже и "с лицензией" работа парапланериста на этой частоте окажется не вполне законной, так как регламент радиолюбительской связи накладывает много ограничений, которые вам выполнить не удастся. ...
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=27358
Мало ли - вдруг ты туда с паяльником залез и она у тебя теперь на полкиловата работает? Или китайозы сварганили поделку, которая вместо одной конкретной частоты вещает на всем диапазоне?Catzilla писал(а):что именно меряют?... мощность?... сертификату заводскому не верят?... диапазон?... есть ограничения?...
Вот это и проверяют - мощность, корректность работы по частотам и т.п.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 15 минут 40 секунд
Dolge
Поделишься секретом? Цена вполне приемлемая...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
ну, на какой-то период... Vitas, безусловно, регистрация собственной частоты - дело архинужное и архиважное. Никто не мешает, как мне кажется, заниматься этим паралельно. Просто на тот момент, когда я консультировался со всеми инстанциями (лето 2006), у меня сложилось впечатление, что это долго, дорого, муторно и еще не факт, что срастется...Vitas писал(а):Dolge
Надолго "в законе"?
МВ.
Так а чем 27 мгц, не по душе то
По опыту работы в такси, имея усилитель ват на 30 и хорошую антену, причем ее нужно регулировать, я лекго разговаривал находясь в Амурске с "базой" в Комсомольске, а это порядка 30 км.
Получение разрешения в легкую
Качество конечно похуже чем укв, хотя все зависит от мощьности сигнала, но и цена вопроса на порядок ниже.
Кстати, Амурское пароходство, работает в СВ, и частенько помогало докричаться до потерявшихся.
По опыту работы в такси, имея усилитель ват на 30 и хорошую антену, причем ее нужно регулировать, я лекго разговаривал находясь в Амурске с "базой" в Комсомольске, а это порядка 30 км.
Получение разрешения в легкую
Качество конечно похуже чем укв, хотя все зависит от мощьности сигнала, но и цена вопроса на порядок ниже.
Кстати, Амурское пароходство, работает в СВ, и частенько помогало докричаться до потерявшихся.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Я из Хабаровска с Магаданом разговаривал на 5 Вт с автомобильной антенной.. Все зависит от ионосферы..Прейс писал(а):Так а чем 27 мгц, не по душе то
По опыту работы в такси, имея усилитель ват на 30 и хорошую антену, причем ее нужно регулировать, я лекго разговаривал находясь в Амурске с "базой" в Комсомольске, а это порядка 30 км.