12 мар 2007, 10:38

Фотографировали мало - здесь

иногда били новую дорогу, по камазовской ехать было невозможно..
Изображение
Изображение
подводная яма
Изображение
на финише
Изображение


TDA
Ты в курсе что твоя собака - вампир ;) :D

12 мар 2007, 11:00

TDA писал(а): kwife
Если бы кое кто не удрал домой рано, то Возможно бы помог бить дорогу через Амур (участок между колесами) и мы бы вернулись минимум на полчаса раньше :)


Нас уже и в дезертиры записали...(я блин делал все что мог чтоб вас дождаться, сам посадил уазика по самое нихачу, потом заставил всех ужинать на Дарге, потом вытаскивали ниву, потом на это же место уговорил посадить уазика, типа давай покажем этой ниве, а вас все не было и не было, а потом водителю начали звонить из дома(купать ребенка и все такое))
Дима ты с другой стороны посмотри, это лишние полчаса здоровья.
:roll:
TDA писал(а): помог бить дорогу через Амур

(сделаю удивленные глаза и скажу) чего же ее бить то(дорогу) мы же по ней проехали :)
На самом деле мы вообще периодически удивлялись отсутствию ваших следов еще по пути туда, т.к. шли через Амур иногда по камазовской колее.
А пару раз меня удивили встречные крузаки в полном стоке но шли очень душевно, производили впечатление вышедшего на редан "Полесья" :) вот что значит лишние пара литров объема.

12 мар 2007, 13:21

kwife писал(а):Нас уже и в дезертиры записали...

Не грузись это Дима так шутит :) от момента когда ты был на берегу мы еще с час пилили... а потом штурманы выносили бы не две машины а три это еще плюс полчаса к нашей эвакуации ;).. и вообще ветерок знатный был дорогу на глазах закрывало... чуть собаку не потеряли :)

Сдается мне мы ехали разными дорогами :) Крузаков вообще небыло :shock:, была буханка но она свалила имхо к егерю.
На точке возврата (по одометру прошли ~50км, реально конечно меньше) нас догнал Камаз 4310... этот нехороший проходимец ехал по нашим следам и изпахабил все наши обьезды в итоге на обратном пути тоже немного поупражнялись но скорость была заметно выше я так за Димой вообще не поспевал :)

12 мар 2007, 13:35

kwife
Поднявшийся ветер заносил сдеды ...
На обратном пути через Амур, kamaz метров на 10-15 отстал и все, Я проехал, а он сел ... Хотя у меня резина чуть меньше 30 а у него 31 кажись :)
трек формате Ozi (правдо там еще кусок по городу попал, поздно выключил).
На почту Kamaz`у отправил.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

kwife
потом заставил всех ужинать на Дарге

Боюсь тебя разочеровать :)
Но скорее всего до Дарги вы не доехали.
Та точка которую Я тебе дал она на Талге (ее водоразделе) была.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

12 мар 2007, 13:53

Brian писал(а):Эм... ну за эти 3 дня, Я профессиональный копальщик

Ну как тебе курсы повышения квалификации копальщика :)
Кстати спасибо за радиостанции, в них правда акумы постоянно умирали, пришлось ставить акумы от фотика и GPSа, но это мелочи :) Качество связи вполне приличное. Надо думать в сторону стационарной станции и парочке переносных :?
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 12 мар 2007, 13:59, всего редактировалось 2 раз(а).

12 мар 2007, 14:01

TDA
мы были на озере Дарга и это стопудов :)
просто мы от места спасения сюрфа(какая то турбаза на острове) за которым мы собственно и поехали (везли одну канистру солярки :)) в составе 4х машин(2 уаза, подготовленные крузак и сюрф) пытались пробиться до вашей точки по целине где ходил только буран, прошли километра полтора, плюнули, развернулись, вернулись до амура и дальше пошли через колеса в направлении к вам, но вскоре выяснилось что связи с вами нет и мы доехав до Дарги, отужинали, как раз смеркалось, я раз в 45й набрал твой номер - был послан электронной теткой :) и поехали потихоньку обратно.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 26 секунд

kamaz писал(а):
Brian писал(а):Эм... ну за эти 3 дня, Я профессиональный копальщик

Ну как тебе курсы повышения квалификации копальщика :)
Кстати спасибо за радиостанции, в них правда акумы постоянно умирали, пришлось ставить акумы от фотика и GPSа, но это мелочи :) Качество связи вполне приличное. Надо думать в сторону стационарной станции и парочке переносных :?


а мы не копались :roll: правда когда Серега достал веревочку, то матерые джиперы(Кельнер с Яриком) окуели - как этим шнурочком можно машину дергать :) правда по итогу мы ее все таки порвали. Из электричества: рации(у вас кстати какие были?) выдержали превосходно, а жпсина и мобила сели.

12 мар 2007, 14:35

kwife
а мы.. а мы... а мы зато мы ни одной веревки не порвали :lol:
Не сравнивай колесики - у Крузера и у Уаза Ярика 35" вроде стоят если не больше :D Мне на 31" тяжеловато ехалось, колею цеплял да и греб защитой как бульдозер, но ехал... на 35ых конечно получше было бы спору нет :)
Рации были 433Mhz Motorolla модель не скажу, акумы просто старые ;)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 14 секунд

TDA писал(а):Я проехал, а он сел ... Хотя у меня резина чуть меньше 30 а у него 31 кажись

дык там уже до льда было прорыто, а MUD копает то зашибись а вот на льду это боком выходит, да и не едет он по льду... потом удалось разогнать машину и ходом проскочить и то не раз был на грани посадки, да еще пару раз ушел с колеи... переметы на льду это писец :)

12 мар 2007, 15:40

kamaz писал(а):kwife
а мы.. а мы... а мы зато мы ни одной веревки не порвали :lol:
Не сравнивай колесики - у Крузера и у Уаза Ярика 35" вроде стоят если не больше

Кстати в эту поездку замечено, что уаз на 33 идет не хуже крузака на 35, а уазу на 32 помогали блокировки :)

kamaz писал(а): Мне на 31" тяжеловато ехалось, колею цеплял да и греб защитой как бульдозер, но ехал... на 35ых конечно получше было бы спору нет :)

по мне так от таких поездок где ты прошел на 30х после 35х моральное удовлетворение больше!

Рации были 433Mhz Motorolla модель не скажу, акумы просто старые ;)

а у нас JJConnect тоже 433, комплекта батареек ААА хватает на день.[/quote]

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 5 секунд

TDA
Дима, а что значит точка 006? END как я понимаю это конечная точка вашего маршрута?

12 мар 2007, 15:46

kwife
Дима, а что значит точка 006? END как я понимаю это конечная точка вашего маршрута?

Нет.
Это тот поворот с которого Я тебе СМСку слал :)
Там если на лево уйти то попадеш на оз. Дарга и на Ягодное, а вот если на право то на р. Дарга чуть выше даргинского егеря :) и далее на Литовку и Дальневосточное.

12 мар 2007, 15:59

стоп стоп стоп с какой точки ты мне смс слал с 006 или END100307? :)

12 мар 2007, 16:25

kwife
стоп стоп стоп с какой точки ты мне смс слал с 006 или END100307?

End - он и в африке END.

с 006 (мы ее на обратном пути пометили).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

12 мар 2007, 16:44

TDA писал(а):kwife
Дима, а что значит точка 006? END как я понимаю это конечная точка вашего маршрута?

Нет.


сбил ты меня с понтолыку однако таким своим ответом :)

12 мар 2007, 16:44

на финише

А ну да... на финише... после этого мы еще 3 часа капались на амуре )

12 мар 2007, 16:50

kwife
Какой вопрос, такой и ответ :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

12 мар 2007, 16:54

Brian писал(а):А ну да... на финише... после этого мы еще 3 часа капались на амуре )

Не так, это уже после когда мы на косу вышли, там где я колеса подкачивал ;)

12 мар 2007, 16:55

kamaz

Ну как тебе курсы повышения квалификации копальщика
Кстати спасибо за радиостанции, в них правда акумы постоянно умирали, пришлось ставить акумы от фотика и GPSа


Я просто мастер, сегодня на королле вышел как на твоем сурфе ;))

На счет аккум.. спаяю-ка Я стационарку в прикуриватель. Делов на пару часиков.
И будут стационарные 433Мгц. Связь была вполне терпимая, общались нормально.

12 мар 2007, 16:56

ну так то даже я понял :)

12 мар 2007, 17:03

kamaz
Не так, это уже после когда мы на косу вышли, там где я колеса подкачивал

А, все.. вспомнил.. ну да.. тут уже почти финиш ;)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 21 секунду

Странно как-то этот УАЗик получился.. который нас штрафовал.
Изображение
Последний раз редактировалось Brian 12 мар 2007, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

13 мар 2007, 02:00

Brian писал(а):Странно как-то этот УАЗик получился.. который нас штрафовал.

Оборотни походу :) на фотографиях не отображаются :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 часов 40 минут 49 секунд

Вот гдето так маршрут и лежал:
Изображение
я спалил на это дело 40-45л. бензина. Повернули вовремя, после первых засад на левом берегу количество топлива стало вызывать опасения... грело душу два обстоятельства - 60л. солярки у Димы в кузове, и огоньки домов отдыха на том берегу :)
kwife писал(а):по мне так от таких поездок где ты прошел на 30х после 35х моральное удовлетворение больше!

В общем то согласен, но на 35ых укатились бы намного дальше, а так программу не выполнили теперь придется следующего года ждать :lol:
кстати припомнил что у Хайлукса сзади тоже блокировка стоит, она ему тоже хорошо помогала невзирая на омскшину :)
Brian писал(а):На счет аккум.. спаяю-ка Я стационарку в прикуриватель. Делов на пару часиков.

дело хорошее, но только не резисторную а нормальную на кренке ;) впрочем от покупки аккумуляторов это не спасет
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 13 мар 2007, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

13 мар 2007, 09:41

kamaz
правда твоя :)
Карту правильно привязал.
Так оно и было.