22 мар 2007, 16:42

kwife писал(а):электролебедок с ременным приводом

kwife, ты попутал. подумай что ты сказал.

22 мар 2007, 16:45

Я сказал то что сказал, усилие от электродвигателя на барабан там передавалось ремнем, проблемы были из за того что при попадании воды или грязи передаваемое усилие резко падало.

22 мар 2007, 16:46

kwife писал(а):Ульяновский авторемонтный завод почему то отказался

Вот уж кто-кто а Ульяновский авторемонтный стопудово нифига не авторитет...

22 мар 2007, 16:50

Warn на заре туманной юности тоже баловался этим же так что УАРЗ просто наступает на пиндосовские грабли :)

22 мар 2007, 16:56

Предлагаемая схема не панацея. Она не может заменить полоноценную Heavy Duty лебедку. Однако: такая - лучше чем никакая. В части бюджета - вообще красота. Работоспособность - реальная: тому подтверждение призовое место Артема в ШТТ2005.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 3 секунды

Японский фирменный исполнитель - на порядок лучше нового кетайцкова. И найти его несложно. Прошвырнуться по разборкам...

22 мар 2007, 19:25

Buddu
О
днако: такая - лучше чем никакая.

Физику не обманеш.
Мощность = обороты на момент.
Также не забывай что у червячного редуктора КПД ну никакой :(
Поэтому использование ременного привода и червячного редуктора по сути эквивалентно использованию лебедки с ручным приводом.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 минут 13 секунд

Чтобы не быть голословным :)
http://www.lebedka.com/goods.79.html
Скорость намотки троса на барабан /12в
Нагрузка, кг Скорость, м/мин. Потребляемый ток, А
0 11.6 70

70А*12В=840 Вт
Т.е. чтобы эта лебедка просто крутилась нужно 0.84 кВт.
4080 1.94 460

460А*12В=5520Вт

Т.е. если хочеш чтобы она работала по полной ... то 5.5 кВт

А если воспользоваться ремнем и в самом лучшем случае снять с него 2.5 кВт

то на вскидку больше 2т лебедка не потянет :) Да и 2 врядли ...

23 мар 2007, 10:22

TDA писал(а):Физику не обманеш.


И не надо. Диаметром шкива момент доведем до нужной кондиции :wink: :D

23 мар 2007, 13:25

Buddu
Диаметром шкива момент доведем до нужной кондиции

Тогда во столько же и в оборотах должен будеш потерять...

Не знаю как тебе, а мне вот такие цифры нравятся :)
http://www.warn.com/industrial/winches/ ... ulic.shtml
Layer Line Pull lb.(kg) Line Speed at 15 GPM (57 l/min in)
ft/min. (m/min.) Wire Rope Capacityft (m)
1 9000(4091) 31(9.5) 24(7.3)
2 7670(3486) 37(11.2) 53(16.2)
3 6710(3050) 43(13.0) 87(26.5)
4 5940(2700) 48(14.8 ) 1 26(38.4)

Как тебе скорость намотки при "рядовой" нагрузке в 2700кг 38 м/мин :)
Правдо при этом всем она хочет в пределах 40 кВт :( для таких показателей ...
Последний раз редактировалось TDA 23 мар 2007, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

23 мар 2007, 13:39

TDA
вот често, знаешь, я электролебедку за лебедку не признаю... слишком много геморроя... на штатную электросхему ее повесит только сумасшедший, а городить огород с доп. генератором и АКБ... на любителя.

23 мар 2007, 17:21

Buddu
я электролебедку за лебедку не признаю

Я честно говоря тоже.
Это были характеристики гидравлики. Электрики с такими показателями Я думаю найти практически невозможно.

23 мар 2007, 18:17

TDA писал(а):Это были характеристики гидравлики

Я еще когда Лаборантом был рассматривал такой вариант: из Китая везти не лебедки а запчасти на них (всю механическую часть, но без электрической). А тут ко всему этому счастью прилаживать гидромотор. И даже гидромотор мне приносили... Но не дошли руки.

23 мар 2007, 22:05

Хочу высказать своё мнение о лебедках. Возьмем эл. лебедку ,чтобы она работала нормально, нужен хороший аккумулятор, достаточно одного, два это корявый понт как и два генератора , в Хабаровске нет тех соревнований и рейдов где нужно передвигаться на лебёдках.
Гидравлическая лебедка, это Г, много всего от чего зависит её работоспособность , ремни, масла , шланги и работающий двигатель, да и скорость у неё мала. Пример: утонувшего в карьере ( Белого волка ) вытягивали двумя лебедками ,старым варн и гидравликой , гидравлика так запаздывала что была в роли страховки, в общем уснуть можно.
Механическая лебедка, хороша всем но замена шпонок по уши в грязи не очень хорошо, а их меняют наши джиперы постоянно.
Так что выбирайте сами ,что по душе и деньгам .

24 мар 2007, 00:35

Buddu писал(а):Я еще когда Лаборантом был рассматривал такой вариант: из Китая везти не лебедки а запчасти на них (всю механическую часть, но без электрической). А тут ко всему этому счастью прилаживать гидромотор. И даже гидромотор мне приносили... Но не дошли руки.

У TDA была и лебедка китайская и гидромотор... но ведь не сделал, предпочел купить, видать все не так просто как кажется...

есче слышал что при утопшем в броде моторе, на электрической лебедке таки можно выползти на берег, а на механике/гидравлике?
На форуме LandCruser'а периодический мелькают темы по замене механики на электрику, по разным причинам...

24 мар 2007, 09:18

kamaz писал(а): слышал что при утопшем в броде моторе, на электрической лебедке таки можно выползти на берег

В этом преимущество эл. лебёдки, а можно поставить мех. +эл. видел у приморцев будет очень модно, только зачем. :?:

24 мар 2007, 13:46

охотник
Гидравлическая лебедка, это Г, много всего от чего зависит её работоспособность , ремни, масла , шланги и работающий двигатель, да и скорость у неё мала. Пример: утонувшего в карьере ( Белого волка ) вытягивали двумя лебедками ,старым варн и гидравликой , гидравлика так запаздывала что была в роли страховки, в общем уснуть можно.

Выше Я привел характеристики гидравлики.
При расходе масла 60 л/мин. И давлении 110-120 Атм.
При загрузке 4091 кг скорость намотки 7.3 м/мин (есть еще боле быстрые лебедки).
Я лично не встречал упоминаний о электрике имеющей такиеже параметры. У электрики они ощутимо хуже.
На чтобы такие параметры получить, мощность потребляемая насосом будет в районе 40 кВт. (родной двигатель УАЗа 70 кВт).
Поэтому не надо ля ля :)
Последний раз редактировалось TDA 24 мар 2007, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

24 мар 2007, 14:50

у меня есть военная ручная механическая лебедка. Два барабана под трос, редуктор и съемная ручка. Садится это все на трубу, диаметром примерно 70 мм. Можно вварить трубу под фаркоп и при нужде снимать фаркоп - фтыкать лебедку (через шпонку). плюсы очевидны:
1. ломаться нехуему
2. полная энергонезависимоть (если хоть кому то руки не оторвало - вытащит)
3. в гороском режиме лежит в граже (-30 кг)
4. усилие на шишугу, поэтому вытащить джипа - никто не обосрёцца
5. крутит она кажецца - врать не буду в две стороны (два барабана зад-перед)
6. установка элементарная

таким образом для нечастого юзанья - имхо лучший выбор

24 мар 2007, 15:40

Deathlorator
Это у Вас, батенька фигня для растяжки тросов при установке мачты антены радиостанции. Ты её в работе пробовал?
Предел тяги - 2500.
В безжорожье всякие "ручники " не живут. Они хороши, когда легковушку из лужи вытянуть надо :-)
Попробуй потянуть Сафаря (3т весом) из гОвен, когда пол-колеса в яме. У механики 8мм шпонки срезает... Аты - "ручку покручу" :-))
Единственная вещь в бездороге - Хайджек, и машину приподнять и потянуть может (тяга от 2,5 до 3,2т, в зависимости от длинны ручки).
МВ.

24 мар 2007, 23:17

TDA
Чтобы получились такие параметры
TDA писал(а):При расходе масла 60 л/мин. И давлении 110-120 Атм.


нужно ставить насос примерно как на варавайках ,это значит коробка отбора мощности ,насос, и пара шлангов внушительной длинны + масляный бак, и все это выльется в круглую сумму.
Что делают наши мастерские , они врезают в магистраль гура ,поэтому и такой результат.
TDA писал(а):При загрузке 4091 кг скорость намотки 7.3 м/мин (есть еще боле быстрые лебедки).


Покажи мне машину на которой работает так лебедка, расчеты ,одно а практика другое.

25 мар 2007, 00:18

охотник
Покажи мне машину на которой работает так лебедка, расчеты ,одно а практика другое.

Конрад на "Шатуне" сделал, правдо что то мне подсказывает что он хоть и сгородил КОм и все остальное но наверное на максимальные показатели не вышел. Хотя Я его про них и не спрашивал.
Что делают наши мастерские , они врезают в магистраль гура ,поэтому и такой результат.

Ты не совсем прав, просто народ покупает лебдки которые изначально рассчитаны на работу от ГУРа. Эта лебедка от ГУРа работать не будет.

25 мар 2007, 12:16

TDA
Насос ГУР ТЛК80 "давит" на 200 об. 120 кг. Мало? Гидравлика при таком давлении работает приемлемо. Можно поставить гидронасос (с ременным приводом), чуть сложней, нозато килограмм 300 выдавить можно :-)
МВ.