Подвеска "ранчо" (высокая такая!): плюсы, минусы - собсно зачем она?!

28 мар 2007, 00:14

Сабж. Или это типа "понт корявый"?
Или может действительно дает что-то вроде невообразимой проходимости? Или "средство для выпадения из авто"?
Просьба аргументированно высказываться! 8)

28 мар 2007, 02:03

Basile
флудить - здоровью вредить

28 мар 2007, 08:38

NewBee
Сабж. Или это типа "понт корявый"?
Или может действительно дает что-то вроде невообразимой проходимости? Или "средство для выпадения из авто"?
Просьба аргументированно высказываться!

Это побочный эффект лифтинга подвески.
Родные амортизаторы тогда начинают сильно ограничивать ходы подвески и в частности разваливаются. Поэтому ставят другие... например теже самые Ранчо.

28 мар 2007, 09:27

NewBee писал(а):действительно дает что-то вроде невообразимой проходимости

что вы за люди за такие... все б вам купить пердулу и поиметь танк. проходимость автомобиля - это СОВОКУПНОСТЬ факторов. это и конструкция подвески и режимы ее настройки, и колеса (тип, размер, давление), трансмиссия и дополнительные в ней устройства, двигло, развесовка, ПРОКЛАДКА и т.п. моск не пейте...

28 мар 2007, 15:05

Buddu, я не собираюсь покупать "пердулу", как ты изволил выразиться! Просто вчера увидел сафаря-коротыша, сопоставил с ранее виденными авто и возник вопрос...
Серега, у тебя весеннее обострение? :wink:
Квинтэссенсция вопроса - "зачем она? Понт или это - самое оно!" 8)

28 мар 2007, 15:10

NewBee писал(а):Квинтэссенсция вопроса - "зачем она?

Квинтэссенция ответа: а для чего машина?

28 мар 2007, 15:16

NewBee
RANCHO производитель элементов подвески автомобилей, в том числе элементов со специольными характеристиками т.е тюнинговых
http://www.gorancho.com/
ты имеешь в виду этого производителя или хочешь поговорить в общем о монстрообразных джипах?

28 мар 2007, 15:26

Трофим писал(а):хочешь поговорить в общем о монстрообразных джипах?


в самую тютельку! 8)

28 мар 2007, 15:46

ну так ранчо здесь не при чем :)

28 мар 2007, 15:57

ну что тут сказать по теме
Монстры-это Лифт
Лифт бывает разный, по кузову ( поднимаеи кузов от рамы ) и по подвеске ( поднимаем кузов с рамой за счет увеличения ходов подвески) это я упрощенно, по подвеске много вариантов в зависимости от типа подвески итд

по кузову поднимают чтобы поставить колеса большего диаметра, которые не лезут в колесные арки, иногда по кузову поднимают просто для понта

по подвеске поднимают чтобы улучшить характеристики работы подвески, подвеска "лучше креститься" что важно на пересеченной местности, в триале, но в говнах особого значения не имеет, иногда по подвеске поднимают просто ради понта :)

иногда поднимают двумя способами одновременно

29 мар 2007, 09:51

По моему человек интересовался не лифтом вообще, а практической целесообразностью изготовления бигфутов :) имхо ее нет, чисто японский шоу кар

29 мар 2007, 10:31

kamaz
ну что бы о чем то говорить, нужно знать о чем говоришь, так что все выше сказанное для общего развития. Пускай владельцы таких каров выскажуться по теме эксплуатации, плюсов и минусов. Сейчас я не являюсь таковым, по этому продолжите...

лифтинг

16 апр 2007, 11:41

не знаю, у меня на терране стоит 35-ый симекс...
лифт кузова и подвески

конечно по скальному грунту, через реки неплохо....

а вот по болотине садится так же, как и все, только дальше чем все остальные ;0)))

если ехать по колее, то на 35-ой резине всего дважды лебедился, на тридцать второй неделей раньше раз десять - колея....
так что в разумных пределах это лучше, чем сток, но не панацея и не понты, все по необходимости




спасает лебедка, нормальный домкрат и трезвый штурман, указывающий менее зловредный путь...

Re: лифтинг

16 апр 2007, 11:44

Gate Crasher писал(а):не знаю, у меня на терране стоит 35-ый симекс...
лифт кузова и подвески


Gate Crasher ты хабаровчанин?

16 апр 2007, 13:41

нет с Владивостока, а что? у вас грязь другая? :D

ага профиль подправил...

16 апр 2007, 13:52

Gate Crasher писал(а):нет с Владивостока, а что? у вас грязь другая? :D

ага профиль подправил...


Грязь то у нас таже, а вот терран на 35 не встречал, потому и спросил

16 апр 2007, 13:54

Gate Crasher
да нет, грязь вроде тоже по пояс, просто интересно взглянуть на терран с 35" :wink:

16 апр 2007, 14:17

http://foto.drom.ru/5472/42546/

это прошлый год, счас немного изменился, выложу завтрась фотки (добавились: багажник на крышу, лебедка 9000 камап, домкрат реечный на передний бампер, силовые подножки, и немного видоизменилась передняя дуга)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

16 апр 2007, 15:36

ага на фотках уже этот год... пара недель назад на Хасане...

16 апр 2007, 15:37

домкрат не забивается грязью?