Как правильно ездить по грязи?

05 апр 2007, 15:31

Интересует собсно сабж, в применении к грязи следующего "типа": не жидкая, но и не слишком вязкая глина или суглинок, глубина - 25% от высоты колеса (не привожу абсолютные значения, поскольку речь идет о теоретической составляющей вождения). Время: период интенсивного таяния снега (т.е. сейчас), когда под "говнами" имеется мерзлый слой.

зы. Поможет ли сдувание колес?
Последний раз редактировалось NewBee 05 апр 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

05 апр 2007, 15:57

NewBee
если есть твёрдая опора, лучше колёса не спускать, а догрызаться до неё. Резину покрупнее ёлочкой и вперёд
подумал и добавил:
ну вот, из-за тебя это 666- :lol: е сообщение

Re: Как правильно ездить по грязи?

05 апр 2007, 16:13

NewBee писал(а):не жидкая, но и не слишком вязкая глина или суглинок, глубина - 25% от высоты колеса (не привожу абсолютные значения, поскольку речь идет о теоретической составляющей вождения). Время: период интенсивного таяния снега (т.е. сейчас), когда под "говнами" имеется мерзлый слой.


ИМХО для этого периода такая глубина грязи не свойственна, 20 см не жидкой грязи к середине мая у нас получаться.

06 апр 2007, 00:01

NewBee
Мёрзлый слой скользкий-однородный, жижка жденькая, снижение давления толку не даст, просвет уменьшит. Лучще езжить по подмороженому (рано утром).
МВ.

06 апр 2007, 03:31

wd писал(а):если есть твёрдая опора, лучше колёса не спускать, а догрызаться до неё.

нет твердой опоры. Точнее так, как только колеса взрезают студенистый верхний слой, за ним - полувязкая глина, если "дело" происходит в луже, эта самая лужа попадает на этот полувязкий слой глинозема и ... пипец, протектор "замыливается", очищаться не хотит, елозит а толку нет.

wd писал(а):ну вот, из-за тебя это 666- е сообщение

Могу в "курилке" удалить парочку - будет те индульХенция! )))

kwife писал(а):ИМХО для этого периода такая глубина грязи не свойственна,

"Места надо знать!" (с) :lol: Нашел...за мостом на луговине. Солнышком пригрело и .... приплыли. )))
Дело даже не в том, что он не жидкий... жидкий, может не совсем точно выразился... просто глина хреново перемешивается с водой и ... вода отдельно, глина отдельно )))

Vitas писал(а): снижение давления толку не даст, просвет уменьшит

так и было - сел на брюхо. :oops:

Vitas писал(а):Лучще езжить по подмороженому (рано утром).

100%!!! Но... Действо не всегда происходит так, там и в то время, как мы того хотим. )))


Хм.. Почитал, подумал... Ок. А в каких случаях тогда снижение давления в шинах дает ощутимый результат?

06 апр 2007, 10:29

NewBee
А какая у тебя резина?
МВ.

06 апр 2007, 14:40

Vitas, я не хотел уводить вопрос в область решения специальной задачи с конкретными цифрами и размерами. )) Скажем так, резина "не специально-грязевая", но зимняя, с нормальным грунтозацепом и износом 20-25 процентов - т.е. "почти новая". ))

06 апр 2007, 14:44

богу богово, а кесарю кесарево... нефик в грязь лезть на зимней резине :)

06 апр 2007, 14:50

kwife писал(а):нефик в грязь лезть на зимней резине


эх... не выпускают для "совсем" легковых авто "грязевой" резины :oops:

06 апр 2007, 19:39

Изображение

NewBee
цепи должны помочь

07 апр 2007, 00:04

Понял Вас, "проходимцы"... :lol:

14 апр 2007, 21:35

вот сейчас первый раз в жизни получаю опыт езды в экстримальных условиях, дорога за Партизанском на право.Там птичник есть такой а за ним Турбаза вот туда и езжу.(или ездил уже).Характеристика дороги. Вязкая глина, местами просто жидкая земля ибо места там болотистые, местами сланец хорошо подсевший. Техника. Крузак автомат , бензин, в стоке. Опыт приобрел такой- Крузак ползет везде, колеса спускать не пробовал, даже там где реально ползеш пузом по грязи на пониженной ,проблем не возникает.Вчера сел там в одной большой луже и вот почему. Под этой лужей ураловская колея достаточно клубокая, я с разгончика влетел в эту лужу и сел конкретно на мосты, всему виной оказалось меж колейное пространство(или как там оно называется), это был жесткий сланец. Теперь я прежде чем кудато нырять, прохожу в сапогах это место, выставляю вешки и тока потом .......Впервые я начал ценить и уважать ТЕХНИКУ, именно технику. Просто представил себя там на своем скайлайне. :D :D :D

15 апр 2007, 21:59

Артем ЛИ писал(а):Впервые я начал ценить и уважать ТЕХНИКУ

по твоему скалику о тебе этого не скажешь :lol: он ведь тож техника, сраку твою возит. :lol: если нада покруче крузика то возьми шасси ГАЗ 66, а сверху скайлайн привинти. :lol: такого монстра в НАМИ за 5 тыщ зелени делают.

грязюка

16 апр 2007, 11:44

грязюке рознь...
все зависит от резины и от того куда и зачем едешь...

исходя из опыта (люблю в заездах на рыбалку грязь помесить, так сказать со стихией побороться ;0))) лучше всего тока на скорости и сходу...
пониженная в горку да аккуратно по песку....

бывало стоял на месте на ровном месте и гальмовал, ни туда ни сюда ;0))

16 апр 2007, 19:46

golf писал(а):golf


Тебя на твоем катепиллере в тех местах, искали бы с подводной лодкой, а вытаскивали краном :D

16 апр 2007, 20:00

Артем ЛИ писал(а):Тебя на твоем катепиллере в тех местах, искали бы с подводной лодкой, а вытаскивали краном

:spor: :lol: :lol: :lol:
Артем ЛИ писал(а):катепиллере

пиши правильно - КАТЕР пиллер, понял из названия. а подводная лодка стало-быть кто? :lol:

16 апр 2007, 20:01

:drinks:

17 апр 2007, 02:09

golf писал(а):пиши правильно - КАТЕР пиллер


кста, в русской транскрипции (произношении бишь) - пишется/произносится "КатАпиллер"

17 апр 2007, 10:03

NewBee писал(а):пишется/произносится

это разные вещи например renault/рено.
golf писал(а):пиши правильно - КАТЕР пиллер

18 апр 2007, 15:52

golf писал(а):рено


golf писал(а):это разные вещи


как пишем так и говорим, да? :lol: