Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

26 апр 2007, 00:46

Тут такая тема...

Есть рабочий военный УАЗик буханка.
В чем плюс:
- Машина есть, на ходу. Правдо подуставшая.
- Запчасти есть, практически любые.
- Бензин дают.
- Ну и самое главное, руки у меня вроде наместе ростут.

Так вот лето сейчас, бензин дорожает, а ездить хочется.. А теперь хочется ездить и в труднодоступные места, для монопривода. клиренс 22 см это не шутки :lol:

Но возьмусь Я за это дело, только если наши уважаемые УАЗоводы, которые выворачивают уазики на изнанку, скажут, что помогут мне разобратся с этой военной техникой. Т.е. совет какой мудрый, показать разок че куда крутить.

Имеея УАЗ, запчасти, время и руки.. можно его восстановить в состояние, что бы не страшно было уехать подальше от города, и не боятся там остатся на долго???
А то сейчас радиатор греется, стартер что-то там барохлит и т.п.

Сейчас дело стоит на стадии оформелния документом, если все получится, могу расчитывать на вашу информационную поддрежку? ;)


P.S. Там 2 бензобака, кулл :lol:
P.P.S. Версия этого уазика UAZ 3962, Автомобиль повышенной проходимости для медслужб.

26 апр 2007, 00:53

тьфу блин...
версия... Модель! Компьютеризация нафиг...

26 апр 2007, 02:39

не понял, а почему "монопривод"? Хотя, если передний мост постоянно выключен...


Если есть руки, то разберёшься. Тем более, если стоит 92-х сильный мотор (бензин карбюратор - я ХЗ, мож щас на них инжекторные начали ставить с Волги), ибо он достаточно прост.


P.S.: на гордое звание УАЗовода пока что не претендую)

26 апр 2007, 07:52

Brian
Грип в городе чтоли :lol: Пашка вторую неделю мозги мне Уазами компосирует, то фермера нашел за копье, отговорил... щас 69ым кровь сворачиват :D

26 апр 2007, 08:08

kamaz

Машину жалко... стоит опечатанная без водителя. )

Хочу попробывать свои силы, тем более с запчастями проблем быть не должно. Всмысле их должны по требованию выдавать. За УАЗ все заплачено, старовка, налоги и т.п. Бензин оба бака заливают. Че не ездить млина???

Одна проблема, номера у него военные. Щас кумекаем с документами. Получается в выходные ездить нельзя, в праздники тоже :( Но это мелочи.

26 апр 2007, 08:19

Тут наткнулся на интересный Интернет ресурс...
http://www.uazbuka.ru/
Почитал так, простой автомобиль...
1 день и блокировки стоят во обоих мостах :)

kamaz
Отговорил всмысле и меня отговариваешь?
ИМХО, пагубное влияние Свежего Ветра. ;)
Хотя в моем случае с этим не связанно.


Slavan
Монопривод, это не про УАЗ.. это про мою Короллу.

Двига какая не знаю, надо смотреть. Под капот не залазил.


p.s. гыг, щас писал последнюю фразу и думаю, у него же капота нет :roll:

26 апр 2007, 08:33

kamaz
щас 69ым кровь сворачиват

Нужно брать, если конечно этоне 69А. Сколько просят ?
Brian
- Запчасти есть, практически любые.

К сожалению новые запчасти за частую полное г....
- Ну и самое главное, руки у меня вроде наместе ростут.

Если так, то тогда нет проблем :) Но первое время поволятся под ним придется знатно :)

26 апр 2007, 08:42

Brian писал(а):Отговорил всмысле и меня отговариваешь?.

Да не дай бог, зачем мне это надо :) Я брата отговариваю, тут Сурфа не на что апгрейдить а он еще убитый Уаз с огорода хочет притащить. К тому же в августе хорошо бы прокатится на Байкал/Сахалин, вот о чем мне (и ему) надо думать а не о восстановлении Уазиков :)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 26 апр 2007, 08:44, всего редактировалось 1 раз.

26 апр 2007, 08:43

TDA писал(а):Нужно брать, если конечно этоне 69А. Сколько просят ?

75

чем отличается 69 от 69А?

26 апр 2007, 09:18

Brian
при таких раскладах надо брать :)

мотор там полюбому карбовый, единственное возможное отличие 75л.с. или 100.
и капот там тоже есть - в салоне, по размеру чуть меньше королкиного :)

помощь будет нужна спрашивай.

а не понравится, продать его будет непроблема, если конечно с доками все будет ок.

26 апр 2007, 09:56

Brian писал(а):можно его восстановить в состояние, что бы не страшно было уехать подальше от города, и не боятся там остатся на долго

нет. не выйдет. правило первое: если масло перестало течь - значит оно кончилось. правило второе: с собой должны быть все необходимые запчасти для ремонта электропроблем (катушка, свечи, прерыватель-распределитель (желательно в сборе)). правило третье: если ты не пересыпал УАЗ самостоятельно в теплом гараже ВЕСЬ от преднего бампера до заднего - даже за руль в него не садись, тем более в говны не лезь. правило четвертое: вообще, чем больше у тебя с собой запчастей - тем больше вероятность, что ты вернешься домой.

Резюме: если ты имеешь весьма общие представления об устройстве автомобиля - близко к УАЗу не подходи.

26 апр 2007, 10:45

Brian
не слушай будду :) он известный уазоненавистник :lol:
а его рассказы похожи на страшилки в пионерском лагере: черная черная рука (в уазовском масле естественно, придет ночью и заберет твою печень :roll: )

26 апр 2007, 10:59

kwife
+1

Brian
Не слушай тех кто ругает Уаз, они просто завидуют :lol:
Если зарегестрируешь на себя можно такое авто сделать, закачаешься, конечно если денег хватит :D

26 апр 2007, 12:17

kamaz писал(а):
TDA писал(а):Нужно брать, если конечно этоне 69А. Сколько просят ?

75

чем отличается 69 от 69А?


+1 брать нужно, брать!
отличается тем что 69а выпускался как командирский с 4-мя дверками треугольничками, а 69 как грузовой и имел 2 двери причем водительская такая-ж треугольничег, а пассажирская пошире, квадратьненькая потому как сзади стояли скамечки и вмещалось туда 8 бойцов (стройненьких)
а 75 это чего? сил или просят?
если сил то скорее всего стоит моторчег 21-й, а если просят, то это дороговато...
я своего покупал за 500$ все кроме блока, документов и лодки от кузова пошло в металолом. причем кузов который стоял на газоне тоже пошел под нож так как был гнилой. а остановился именно на этом варианте потому, что был новый кузов, 4 коплекта крыльев, новый капот, дверки 2 шт. новые и все.
остальное: мосты, коробка, радатка, рама, рамка для ветрового стекла, бак, все навесное на двигун, калёса, блокировки там разные, сцепление, аморты, трубы на каркас, сидухи (от пыжа) покупали в разных местах
так, что автомобильчег дорогой в итоге получается.
дороже чем скажем купить уазку.
но лучше конструктора непридумать! вот и сейчас процесс идет....

26 апр 2007, 12:49

kamaz
75

Это сколько в рублях ?

26 апр 2007, 13:14

Просят 75 тыщ рублей, дорого однако....

zorg69 писал(а):и вмещалось туда 8 бойцов (стройненьких)

нифигасе автобус :)
я своего покупал за 500$ все кроме блока, документов и лодки от кузова пошло в металолом. причем кузов который стоял на газоне тоже пошел под нож так как был гнилой. а остановился именно на этом варианте потому, что был новый кузов, 4 коплекта крыльев, новый капот, дверки 2 шт. новые и все.
остальное: мосты, коробка, радатка, рама, рамка для ветрового стекла, бак, все навесное на двигун, калёса, блокировки там разные, сцепление, аморты, трубы на каркас, сидухи (от пыжа) покупали в разных местах
так, что автомобильчег дорогой в итоге получается.

Нда, дорого выходит.. а брательник это ни разу не понимает сколько я ему не говорил, думает купил слегка подкрутил и поехал :lol:

26 апр 2007, 14:04

kamaz
Просят 75 тыщ рублей, дорого однако....
Нда, дорого выходит.. а брательник это ни разу не понимает сколько я ему не говорил, думает купил слегка подкрутил и поехал

если у твоего брательника в ГАИ мохнатая лапа есть :) может ему крузака с проблемными доками за чуть большие деньги подогнать ? :D
чем отличается 69 от 69А?

про это тебе уже написали :)
Но Ты уточни может вам предлагают модификацию с несущим кузовом (т.е. без рамы) была такая ограниченная серия :) За нее как за раритет вполне нормальная цена.

26 апр 2007, 14:08

TDA писал(а):крузака с проблемными доками за чуть большие деньги

што тама такое?
подумал и добвил:
В смысле, насколько проблемные и насколько "чуть" больше?

26 апр 2007, 14:17

нумера перебиты

TDA
нет лапы, мохнатой. не ездит ему на крузаке :D

26 апр 2007, 15:37

Brian
давай вместе займёмся, хотя я конечно больше склонен к сузуке......
приеду- обговорим