Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение Koin » 18 янв 2016, 15:57

wd писал(а):
kwife писал(а):Водители служебных машин такие водители.
Вот плюсану, люто-бешено плюсану!
Koin писал(а):блин свежий кузов оч нравится...
удивил... прям смотри-ка, ламборджини забабахали :lol: чё там нового... Окромя раздатки - всё те же вялотекущие по всем стыкам потроха. А тот мизер косметических изменений, который в нём есть - допускаю, может "нравиться". Но на ходовые качества не влияет.
ну да, не влияет, но внешность то тоже как бэ основополагающий фактор у некоторых... а так - по цене 2013 год надо брать

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение Дрон » 18 янв 2016, 15:58

kwife писал(а):
Дрон писал(а):информация от водителей служебных машин.
Водители служебных машин такие водители. :)
Я в школе, после обучения на УПК (автослесарь 1 разряда) не раз общался со своим дедом всю жизнь отработавшем водителем, а потом инструментальщиком в 1 автоколонне. Уровень моих знаний был на порядок выше чем у него. В наши времена в уровень "наездников" не изменился, хотя есть и исключения. По раздаткам симптомы одни: не включается или не выключатся 4 ВД, для проверки брали блоки управления с исправных машин не помогало, остается сам сервопривод.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 май 2016, 22:14

Дабы не плодить темы.
Подходит время, когда возникнет необходимость залезть в мотор. Пробег после капремонта перевалил сотню, давление в норме, тяга есть, не сапунит. Но есть одно но. Не хватает родного мотора прицеп со снегоходом таскать. Ну как не хватает. По трассе 90 идет, но как то тяжко. Если перевалы начинаются, то вплоть до первой передачи доходит. Это я про тот, что с верхнего Хорского моста начинается. На пупок выходил на первой-второй. Это одна из причин. Вторая -это желание перейти на 35-36 колеса. Есть еще пару мелких хотелок, но они второстепенны.
Так вот, сейчас мотор 4178, обычный дефорсированный под 76й бензин, с расходом в 15 литров. Паспортная мощность 76 лошадей
Есть задумка заменить головку под 93й бензин и банально заменить распредвал с более высокими кулачками. соответственно с большими клапанами и выхлопом по двум трубам, как у ГАЗ 24. 100 лошадок можно будет добыть.
Если совершить те же манипуляции и поставить впрыск, то думаю 110-115 лошадок появится.
Либо импланировать 409й мотор, но это немного дороже.
Может кто что посоветует

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение Мороз » 10 май 2016, 20:33

Да уж, народ видно отвык тюнить моторы ))))))

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение U469 » 10 май 2016, 21:20

Перебрал по осени 417 по полной, обошлось в 20, мотор работает, ракету из кирпича делать нехочу, а тяги на редукторах хватает, больше начнет грибы резать. Зимой с прицепом впервые срезало в подьем на лэпке...благо передний привод остался.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение потаскун » 10 май 2016, 21:58

Гюрза писал(а):Дабы не плодить темы.

Если совершить те же манипуляции и поставить впрыск, то думаю 110-115 лошадок появится.
Либо импланировать 409й мотор, но это немного дороже.
Может кто что посоветует
409-й - просто кайф... Пробег 120, масло не жрётвообще, заводится в любой мороз, не боится перегревов, тяги с запасом...

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение потаскун » 10 май 2016, 22:01

U469 писал(а):Перебрал по осени 417 по полной, обошлось в 20, мотор работает, ракету из кирпича делать нехочу, а тяги на редукторах хватает, больше начнет грибы резать. Зимой с прицепом впервые срезало в подьем на лэпке...благо передний привод остался.
Поставь муфты-предохранители (которые о 8 зубах вместо родных 20), забудь про порванные грибы.

Аватара пользователя
OMD
Мастер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:27

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение OMD » 14 май 2016, 21:09

409 ЗМЗ лучше будет... однозначно... если еще и прошивку сделать то вообще ура...

Хотя мне сейчас его, мало... хороший мотор, должен иметь запас по лошадям двойной, крутящий момент на 30 кг
Вот тогда будет песня... А так это только ползание...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Вступить в ряды УАЗоводов? ;)

Непрочитанное сообщение Мороз » 15 май 2016, 16:28

OMD писал(а):409 ЗМЗ лучше будет... однозначно... если еще и прошивку сделать то вообще ура...

Хотя мне сейчас его, мало... хороший мотор, должен иметь запас по лошадям двойной, крутящий момент на 30 кг
Вот тогда будет песня... А так это только ползание...
А я не летчик, поэтому перемещаюсь только по земле))))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»