26 апр 2007, 17:13

Рассеиваю всякие слухи и не допонимания.

1. УАЗ числится как служебный, имеет черные номера. => Имеет ограничение по передвижению. Только с путевым листом и только в будни.
Меня просто могу вписать туда в водители. И если получится его поднять на ноги, там подумать как его "списать".
2. Пока он имеет черные номера, и имеет проблемы с ВАИ, у него есть любые запчасти и бензин.
3. Я не приобритаю его в собственность, Я "устраиваюсь" водителем ;) Меня на данном этапе это устраивает.Потому что машину обеспечивать не надо из своего кармана, чего Я пока и добиваюсь.
4. Помимо рук, у меня есть желание покапатся в УАЗе, не получится.. так не получится. В этот год, никуда выдвигатся в поездки не собираюсь все равно.

На счет помощи, понял что в беде меня не оставят. Спасибо.

Как только Я получу все документы, если Я их все таки получу, и заведу этот агригат. Осмотрю его повнимательнее и обязательно отпишусь ;)

26 апр 2007, 17:44

Даже и не думай браться, пока машину на себя не переоформишь! Это я те как старший вадитель управления армии ВВС говорю! Как только машин начнет самостоятельно перемещаться, сразу найдут повод гонять на ней, и покуй как, когда и кто поедет...тебя даже не спросят! Посадят бойца или сами за руль залезут, а уаз этого не прощает...он сцуко едет только когда этого сам хочет :) , а этому предшествуют долгие пляски с бубном, и только когда Он осознает что ты Хозяин быть может соизволит поехать...вот так...а вы как хотели. :wink:

26 апр 2007, 17:53

U469
ааа жжоти... я плакалъ
Brian бэкдоры ставь. Везде.

26 апр 2007, 18:18

U469
кретично, Я бы не за что не согласился бы, в таком раскладе )

С этим дело все ОК. Человек который "устраивает" меня водителем. Свой, т.е. Мой... короче родственник, близкий, очень ;) В этом накола не будет, не боися. )

Я с бубном танцевать готов )

26 апр 2007, 18:19

Brian писал(а):агригат

агрегат
U469 писал(а):вадитель

водитель

kwife писал(а):не слушай будду он известный уазоненавистник

вранье. я известный любитель всего самобеглого, но! не надо пудрить мозги молодежи. УАЗ - это прежде всего РЕМОНТ а потом ЕЗДА и то, если повезет. русские гайки отворачиваются значительно хуже нерусских - это факт.

kwife, я уважаю твое мнение по поводу УАЗа. я даже готов подписаться, что твой УАЗ всем уазам уаз. реально матерое тачхэ. и небыло ему равных на чепчиках и на охоте за неделю до этого. прошел там, куда бы я подумал сунуться на подготовленном крузаке. но... продолжать? :wink:

26 апр 2007, 18:20

U469

Скажи как:
старший вадитель управления армии ВВС

какие лазейки использовать, для езды в "запретные" дни?

26 апр 2007, 18:32

русские гайки отворачиваются значительно хуже нерусских - это факт.

Китайские ключи всякие берут ;)))


А вообще после двух дней чтения про уаз в инете, мой оптимизм начинает заворачиватся. )

26 апр 2007, 18:39

Brian, скажи, сколько моторов ТЫ ЛИЧНО перебрал собственными руками? а мост передний разбирал на чем-нибудь? (и собирал, соответственно)
этими вопросами я стараюсь определить твою квалификацию автомеханика. на УАЗе может себе позволить ездить либо механик, либо владелец механика.

26 апр 2007, 18:42

Brian писал(а):Китайские ключи всякие берут ))

Когда тебе прийдется лезть болгаркой или дрелью в самое неудобное место на Земле, чтобы решить проблему с зализаными гранями или с заломленым болтом (а на природе у тебя, в лучшем случае будет зубило и молоток), оптимизма-то поубавится, гарантирую...

26 апр 2007, 19:10

Buddu писал(а):Brian, скажи, сколько моторов ТЫ ЛИЧНО перебрал собственными руками? а мост передний разбирал на чем-нибудь? (и собирал, соответственно)
этими вопросами я стараюсь определить твою квалификацию автомеханика. на УАЗе может себе позволить ездить либо механик, либо владелец механика.


И это говорит человек перебирающий 1HD? что с ним случилось? :wink:


Buddu писал(а):kwife, я уважаю твое мнение по поводу УАЗа. я даже готов подписаться, что твой УАЗ всем уазам уаз. реально матерое тачхэ. и небыло ему равных на чепчиках и на охоте за неделю до этого. прошел там, куда бы я подумал сунуться на подготовленном крузаке. но... продолжать?


дело не втом, каков мой уаз, дело в том что если человеку хочется и есть возможность то пусть попробует, а уж после он встанет в "твои" либо "мои" ряды... и здесь моя роль не в том чтоб всеми силами запудрить мозги, а в том чтоб составить хоть какую то конкуренцию тому негативу, который выльется на уаз на дальнемвостоке :)

Buddu писал(а):Когда тебе прийдется лезть болгаркой или дрелью в самое неудобное место на Земле, чтобы решить проблему с зализаными гранями или с заломленым болтом

распространенное заблуждение японоводов :) в уазе просто нет таких мест :roll: там полный простор доступа к любому агрегату.

26 апр 2007, 19:57

Buddu
сколько моторов ТЫ ЛИЧНО перебрал собственными руками

Нисколько.

на УАЗе может себе позволить ездить либо механик, либо владелец механика.

Механики рождаются в какой-то определенный день? А их владельцы в следующий? или сначала рождаются Владельцы, а потом механики?

Мне 19, механиком Я не являюсь, мосты не снимал, двигатели не перебирал. Это значит что не судьба мне освоить УАЗ?

ИМХО, все когда-то учились. Знания не передаются врожденно. Для этого и существуют форумы, интеренет, друзья. Которые могу помочь, подсказать, научить.


Создавая столь мирную тему, с моей точки зрения. Я лишь хотел понять, ести ли люди готовые помочь. Никак не думал, что в этом движении может появится спор типо "Toyota vs Honda".
Опечален, очень жаль. Предлагаю свернуть обсуждения до перехода к конкретике, а то воду мутим, ругаемся...
Будет уаз, будем разговаривать, не будет УАЗа, забудем. Буду считать, что мне не удалось.
Всем спасибо.

26 апр 2007, 20:52

Brian
мы столько раз обсуждали эту тему, столько копий сломали, что сейчас это не грызня и даже не пикировка это легкий флирт :lol: а ты сразу тойота-хонда...

27 апр 2007, 09:04

Brian писал(а):Мне 19, механиком Я не являюсь, мосты не снимал, двигатели не перебирал. Это значит что не судьба мне освоить УАЗ?

Я, не то чтобы не люблю УАЗики, просто зная себя мне
их готовить.
А как, Материал для конструктора идеальный.
На рынке вторичных (японских) запчастей ,большой выбор и болтов и гаек.
Так что открутить их можно.
И если есть такая возможность (шара) то закатывай рукава и по локоть в мазуту.
Удачи. :wink:

с уважением Василий.

27 апр 2007, 09:35

Brian
готов помочь в твоем нелегком деле, и советом и делом, не боги горшки обжигали

27 апр 2007, 09:49

Мне 19, механиком Я не являюсь, мосты не снимал, двигатели не перебирал. Это значит что не судьба мне освоить УАЗ?

Главное желание и чтобы оно быстро не закончилось :)

27 апр 2007, 22:55

поддерживаю. Главное - истинное желание, а остальное прибудет.

27 апр 2007, 23:25

Ну вот, сначала запугают до мозга костей.
А теперь поддерживают :lol:

Нету пока УАЗа, затишье.

28 апр 2007, 00:37

Для проезда в выходные и праздничные дни(а также после 18 часов) ваишники выдают пропуск(такой розовенький с фото камаза :D и печатью), еще зависит от группы эксплуатации(транспортная, строевая и "боевая"), две последние не застрахованы ОСАГО, поэтому передвигаются только в составе колонн с мигалкаме...тогда ваще на пропуск пофик
кроме того надо знать лимиты по моторесурсу и гсм, а то мож этой машине всего 2000 км на год положено и бенза не более 5 л на день :twisted:

28 апр 2007, 10:54

U469 писал(а):кроме того надо знать лимиты по моторесурсу и гсм, а то мож этой машине всего 2000 км на год положено и бенза не более 5 л на день :twisted:

да ладно... :) знаем мы как это делается... у меня, когда служил на уазке тоже много лимитов было и по топливу и по пробегу...
топливо брал где угодно. и с зилов сливали и на заставах заправлялся, а пробег гы... тросик от спидометра открутил и регулируй пробег как пожелаешь... :D
если лимитов придерживатся, то будет авто стоять в стойле!
а мы, все прекрасно знаем, что такое расход на бездороге!
вдоль ксп дороги еще те... и 66-е сидят
поэтому, ограничения они очень условные...

28 апр 2007, 22:35

U469
Немогу выбить УАЗ. :(
Служебку решил все таки не брать,
а списать не хотят там один. Щас нету отдела реализации, не знаю как его забрать :( не отдают