Как нам разобраться со "Снежными Тасками", февраль

20 фев 2005, 14:48

Как-то любят посетители здесь рубить с плеча, однако...
Возникает вопрос – А что, Вам совсем ничего не понравилось – запомнилось?
А давайте по полочкам, не торопясь, подискутируем.Выскажу свое личное мнение.
1. От чего я ошалел - от количества приехавших туда автомобилей. Не людей, заметьте, а автомобилей. Хотя лично я ехал, и говорил что «это очень далеко от города, и хрен кто туда приедет». Но увидел эту пробку и просто ошалел. Приехал я туда в 11-30, когда вся обочина была уже заставлена авто.
2. Что порадовало:
- наличие приморцев, сахалинцев.
- формирование "конюшен" с собственными "штабами". Пример - команда "Амуршина" поставила 66 с будкой, где пили-ели, настраивались-расстраивались, беседы беседовали. Как я понял у железнодорожных войск -"Прапорщики"- аналогично стоял КАМАЗ. Были и другие машины с "теплушками".
- выработка "корпоративного командного духа" и желание его донести до оппонентов, пусть даже с помощью "грубой физической силы", как, например, в матчевой встрече по боям без правил "Амуршина" против "Прапорщиков".
- встреча с замечательными людьми, напоившими меня глинтвейном (горячим вином с различными добавками). Пил первый раз, поэтому видимо будут ассоциации с этим мероприятием на всю жизнь.
- гораздо более четкая чем обычно работа судей. Где они их столько набрали?
- наличие 2-х машин-эвакуаторов - Сурфа и Сафаря - (лебедкой там подтащить кого-то из участников).
- наличие видимости туалетов, палатки для обогрева, т.е. минимально продемонстрированная забота о зрителях.
- наличие сотрудников ГИБДД. Хоть одну машину угнали?
Ну хватит о достоинствах, поговорим о недостатках.
Что не понравилось.
1. Это же надо было в такой заднице сделать трассу. Я от дома еду 30 минут - без пробок, со средней скоростью 80 км\ч..
2. Малое количество зрителей. Именно зрителей, а не машин. Я сравниваю количество с тем числом, которое было даже два года назад в карьере за "народной компанией". А тогда и движение 4х4 и степень разрекламированности были гораздо ниже теперешнего. Т.е. организаторами были отсечены зрители, способные приехать на городском транспорте, те же самые пацаны, которые завтра-послезавтра должны и могут подхватить эстафету "зрители-водители".
3. Абсолютно незрелищная трасса, на мой взгляд.
4. А эту незрелищность организаторы усугубили тем, что разбили ее на четыре, как я понял, секции. Те куски разных секций, где было интересно, зачастую абсолютно не просматривались с расположенной рядом секции. Я, как зритель, откровенно скучал.
Да, я понимаю организаторов, 40 машин за день – не реально видимо прогнать, а кто гонит-то? Это ж не «первенство карьера», а Первенство России. Что ж Вы ее так принижаете, Россию то? Участники, как я понимаю, с удовольствием «продлили бы время движения по трассе», т.к. что сахалинцы, что владивостокцы приехали, и задачи уехать в тот же день, как я понимаю, не было.
5. Традиционная беда, "разметчика" трассы - он кроит ее под свой любимый "стандарт", под ТЛК 73, кортыш. А когда на данный участок заходят "длинномеры", мне как зрителю, откровенно скучно глядеть, как водитель в течении 5-10 минут "мостится" на куске земли размером 3х5. Кажется мне, что это неинтересно многим.

Конструктивные предложения.
1. Следующий раз в этом карьере, если никуда от него не деться, устроить джип-спринт.
2. Все эти 4 участка объединить в один - если не хочется ничего менять в маршруте конечно.
3. Поменять маршрут, не ограничиваться только этой горкой. Карьер большой. Почему бы участникам, не продемонстрировать зрителям, в числе прочего, скоростные качества своих машин. Ведь крутятся они по льду с флагами после заездов. Там такая копоть стоит... Стоял со мной рядом «дизельный доктор» и видя этот чад сказал: «На каких же дровах ребята ездят»…
4. Ну и в конце-концов можно обсудить данный вопрос в форуме, вдруг какие-то действительно конструктивные предложения могут быть воплощены в жизнь.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 20 фев 2005, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

20 фев 2005, 15:39

Бэтмэн
Отлично сказано :)

20 фев 2005, 16:16

Бэтмэн
оличная у тебя выдержка и терпение, столько написать почти подвиг и все главное по теме :shock:

Re: Как нам разобраться со "Снежными Тасками", фев

20 фев 2005, 17:28

Бэтмэн писал(а):Конструктивные предложения.
1. Следующий раз в этом карьере, если никуда от него не деться, устроить джип-спринт.
2. Все эти 4 участка объединить в один - если не хочется ничего менять в маршруте конечно.
3. Поменять маршрут, не ограничиваться только этой горкой. Карьер большой. Почему бы участникам, не продемонстрировать зрителям, в числе прочего, скоростные качества своих машин. Ведь крутятся они по льду с флагами после заездов. Там такая копоть стоит... Стоял со мной рядом «дизельный доктор» и видя этот чад сказал: «На каких же дровах ребята ездят»…
4. Ну и в конце-концов можно обсудить данный вопрос в форуме, вдруг какие-то действительно конструктивные предложения могут быть воплощены в жизнь.


Предыдущие соревнования проходили на других горках, джип-спринт был летом. Ты не все соревнования посещаешь. Сахалин стартанул в 6 утра, что бы успеть на паром, Владик тоже почти все поехали утром. А Ты предлагаешь два дня. Возьми и проведи хотя бы ОДНИ соревнования и во время проведения учти свои "конструктивные предложения". Надеюсь, будет очень круто.

20 фев 2005, 19:32

:arrow: КЛАССНО СКАЗАНО!!!

Действительно пробка была огромная! Еще утром кто-то пустил в карьер неполноприводные легковушки, и они создали там некоторые трудности зарываясь в снег на дороге или на подъёме и не давая проехать настоящим 4х4... :? Но к обеду ГАИшники одумались и стали пускать только 4х4 и неполноприводных по пропускам :)

Re: Как нам разобраться со "Снежными Тасками", фев

20 фев 2005, 21:11

А Ты предлагаешь два дня. Возьми и проведи хотя бы ОДНИ соревнования и во время проведения учти свои "конструктивные предложения". Надеюсь, будет очень круто.

Ледоколу

Что за детская привычка принимать все лично на свой счет, и переводить беседы на личности! Я хоть где нибудь, кого-нибудь, а тем более "НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО в "регистре" Ллойда" Ледокола упомянул в своем сообщении? Тогда почему "Возьми и проведи хотя бы ОДНИ соревнования"? Я хоть где-то написал "Я сделаю это лучше?"
Это уважаемый, неуважение к чужому, видимо отличному от Вашего, мнению. А кстати, какое оно? Хотелось бы его узнать. Обещаю, что калокиданием заниматься не буду.
Конструктивные предложения - они не только мои, они могут и должны поступать от зрителей и участников.

20 фев 2005, 22:22

2 Бэтмен:
Доброго времени суток!
Огромный респект Вам от меня. Очень грамотное изложение мыслей.
Своих интересных мыслей пока нет, но с удовольствием приму участие в обсуждении(не осуждении:)) предложений.

Re: Как нам разобраться со "Снежными Тасками", фев

21 фев 2005, 00:22

Решил ответить также по полочкам :-)
1. От чего я ошалел - от количества приехавших туда автомобилей. Не людей, заметьте, а автомобилей. Хотя лично я ехал, и говорил что «это очень далеко от города, и хрен кто туда приедет». Но увидел эту пробку и просто ошалел. Приехал я туда в 11-30, когда вся обочина была уже заставлена авто.
ГАИшники приехали на место событий в 11-00, хотя в письме говорилось о начале в 8-30.[/color Запросили охрану правопорядка 30 человек, никого не было. К Организаторам никто не приходил, ходили менты, которые ловили пьяных... ОМОН просидел в машине в ожидании беспорядков, а в это время зрители лезли под колёса машин, не давали объявить старт в секции :-([/color]2. Что порадовало:
- наличие приморцев, сахалинцев. Первенство России, однако.
- формирование "конюшен" с собственными "штабами". Пример - команда "Амуршина" поставила 66 с будкой, где пили-ели, настраивались-расстраивались, беседы беседовали. Как я понял у железнодорожных войск -"Прапорщики"- аналогично стоял КАМАЗ. Были и другие машины с "теплушками". Командный дух, который особенно крепок по утрам (с перегара ТАКОЙ ДУХ!!! :-)- выработка "корпоративного командного духа" и желание его донести до оппонентов, пусть даже с помощью "грубой физической силы", как, например, в матчевой встрече по боям без правил "Амуршина" против "Прапорщиков".
- встреча с замечательными людьми, напоившими меня глинтвейном (горячим вином с различными добавками). Пил первый раз, поэтому видимо будут ассоциации с этим мероприятием на всю жизнь.
- гораздо более четкая чем обычно работа судей. Где они их столько набрали? Секрет фирмы :-)
- наличие 2-х машин-эвакуаторов - Сурфа и Сафаря - (лебедкой там подтащить кого-то из участников).
- наличие видимости туалетов, палатки для обогрева, т.е. минимально продемонстрированная забота о зрителях.
Ещё должны были сделать парковку на 2000 машин, костры с лавками и столы, туалеты ДОЛЖНЫ были быть стационарные (профнастил). Человек, взявшийся за это, слился за день до соревнований, пришлось решать проблемы в пожарном порядке :-(
- наличие сотрудников ГИБДД. Хоть одну машину угнали?
Ну хватит о достоинствах, поговорим о недостатках.
Что не понравилось.
1. Это же надо было в такой заднице сделать трассу. Я от дома еду 30 минут - без пробок, со средней скоростью 80 км\ч..
"Передницу" в городе засрали, превратили в помойку, потом ещё есть план застройки... А здесь хорошо, тихо, сухо :-)2. Малое количество зрителей. Именно зрителей, а не машин. Да, машины приехали сами, посмотреть на полноприводных братьев, а люди остались дома, телевизор смотреть... :-)
Я сравниваю количество с тем числом, которое было даже два года назад в карьере за "народной компанией". А тогда и движение 4х4 и степень разрекламированности были гораздо ниже теперешнего. Т.е. организаторами были отсечены зрители, способные приехать на городском транспорте, те же самые пацаны, которые завтра-послезавтра должны и могут подхватить эстафету "зрители-водители". Безлошадный зритель, это пьяный зритель. Ты никогда не общался с пьяным зрителем? Я пообщался... Дети на соревнованиях - повышенный риск, они не управляются, лезут подколёса иногда хуже пьяных :-( Дети под присмотром родителей, куда ни шло... [color=blue]Кому интересно, тот приедет]color]
3. Абсолютно незрелищная трасса, на мой взгляд.[color=blue]Судя по фоткам,ты не оттуда смотрел :-)

4. А эту незрелищность организаторы усугубили тем, что разбили ее на четыре, как я понял, секции. Те куски разных секций, где было интересно, зачастую абсолютно не просматривались с расположенной рядом секции. Я, как зритель, откровенно скучал.
Да, я понимаю организаторов, 40 машин за день – не реально видимо прогнать, а кто гонит-то? Это ж не «первенство карьера», а Первенство России. Что ж Вы ее так принижаете, Россию то? Участники, как я понимаю, с удовольствием «продлили бы время движения по трассе», т.к. что сахалинцы, что владивостокцы приехали, и задачи уехать в тот же день, как я понимаю, не было.
Серёга, читай Правила проведения джип-триала, Регламент, тогда не будешь давать такие советы. У нас не "Первенство водокачки", есть правила постройки трассы, судейства и всё такое. Читай первоисточники :-)
Был опыт проведения соревнований в два дня, неудачный. А денег на всё ты подсыпишь? Бюджет, он не резиновый.
5. Традиционная беда, "разметчика" трассы - он кроит ее под свой любимый "стандарт", под ТЛК 73, кортыш. А когда на данный участок заходят "длинномеры", мне как зрителю, откровенно скучно глядеть, как водитель в течении 5-10 минут "мостится" на куске земли размером 3х5. Кажется мне, что это неинтересно многим.
ТЛК74 среднебазная машина, я хожу в Д5, с Сафарями. Строил трассы не под себя, а под рельеф... А на счёт мостится, так соревнования такие, кто лучше примостится, тот и победил :-)
Конструктивные предложения.
1. Следующий раз в этом карьере, если никуда от него не деться, устроить джип-спринт. Отказать, джип-спринт другой вид соревнования, будет у нас в июле, - "ТАСКИ Памяти".
2. Все эти 4 участка объединить в один - если не хочется ничего менять в маршруте конечно. Читай ППС.
3. Поменять маршрут, не ограничиваться только этой горкой. Карьер большой. Почему бы участникам, не продемонстрировать зрителям, в числе прочего, скоростные качества своих машин. Ведь крутятся они по льду с флагами после заездов. Там такая копоть стоит... Стоял со мной рядом «дизельный доктор» и видя этот чад сказал: «На каких же дровах ребята ездят»… Мы используем ВЕСЬ карьер, а не только этот пятачок, чаще надо бывать на ТАСКАХ :-)
4. Ну и в конце-концов можно обсудить данный вопрос в форуме, вдруг какие-то действительно конструктивные предложения могут быть воплощены в жизнь.[/quote] Буду рад ответить на вопросы, принять РАЗУМНЫЕ предложения и любую помощь (лучше материальныю :-)

21 фев 2005, 00:51

Хороший, конструктивный ответ по прошедшему мероприятию.
Виталя, ну а как-то на будущее, позрелищнее бы надо зрелища...

21 фев 2005, 01:51

Была задача от спонсоров и соорганизаторов: прокатать за 4 часа, не затягивая, ВСЕ экипажи.
Считай: одни ворота- 2 минуты, 40 экипажей, 4 секции, 20 ворот, 240 минут... Как тебе задачка, не трудная?
А ещё зрители на трассе, охрана, ГИБДД, судьи, туалеты, еда, ТВ, спонсоры....................
Получили, что заказывали. Соревнования, их сделать надо. Когда не мешают, получается хорошо, помогают,- ещё лучше. А когда тормозят... получаем то, что имеем :-(
Обещаю, летом "помошников" не будет, приезжай, ТАСКИ будут НАСТОЯЩИМИ.
МВ.

21 фев 2005, 09:20

Бэтмэн писал(а):надо зрелища...

сходи в театр :twisted:

21 фев 2005, 10:27

Бывал я и в театре.....
Бывало и там скучно. Самое главное видимо потому, что обстановка непривычная - народу много, а официантов нет. Бросил ходить......
Судя по личику смайлика Вы раздражены. Если так - тогда прочтите мое сообщение Ледоколу. Смысл сообщения тогда применителен и к Вам. Именно смысл, а не конкретно написанное.
Если я неправильно понял значение данного смайлика - извините.

21 фев 2005, 10:34

Ну что вы накинулись то на Бэтмана, это единственный кто написал не просто что все хреново, а конкретно расписал по всем пунктам и только поэтому уже стоит отнестись серьёзней.

21 фев 2005, 11:05

Народ, во сколько действо все закончилось, где итоги искать, как выбрались, я в четвертом часу выезжал постоять пришлось на подъем из карьера очередь собиралась из-за моноприводов

21 фев 2005, 12:17

Покаталися неплохо однако...
ИМХО класс стандарта существует для привлечения потенциальных участников... и убивать их такой трассой это значит не досчитаться парочки на следующем этапе... Хотя у вождя тоже свое имхо на этот счет...
Виталя не кажется ли тебе что немного неправильно обвинять стандартников в том что они сами не накатали себе трассу, после того как была по сути сорвана "тренировка" 12 числа...

marketer

21 фев 2005, 12:48

Это не убийство трассой, а проверка возможности. Дорофеич в прошлые ТАСКИ был в ... , сейчас поставил зубастую резину и выполз на 4 место. Я хочу чтоб люди поняли, что ТАСКИ не поездка на рыбалку, а кусочек СПОРТА, на халяву прокатится не получится, работать надо...
Я никого не обвинял, а сказал, что трудно по целине построить ПРОСЧИТАННУЮ трассу.
А тренировок никто не устраивал, приезжай и колбасся, у нас не секция езды по бездорожью :-), а по твоим следам ВОЗМОЖНО проложат трассу.
МВ.

22 фев 2005, 12:44

Несколько конструктивных советов по поводу 1 этапа Первенства России.


1. Жаль что приходится наступать на грабли в очередной раз.
Создается впечатления, что 19 февраля в Хабаровске проводилось общественное мероприятие на взносы участников, как в лохматом 2003 году, а не мероприятие официального спортивного календаря с участием серьезных спонсоров.

Подтверждением этого является:

А. По административной части.

-отсутствие официальной процедуры открытия Первентсва РОССИИ по джип-триалу: поднятие флага РФ победителями прошлого сезона, гимн РФ, - это торжественно, просто и не так дорого :)
-отсутствие и хотя бы приблизительное соблюдение сценария мероприятия (ведущий, табличка-график у каждого организатора, Ф.И.О., контакты-телефоны, радиосвязь, DJ и т.п.)
-отсутствие инфраструктуры для зрителей: нормальных туалетов (на дворе не май месяц :( , расчищенная и охраняемая парковка с понятной системой въезда и выезда вне зависимости от времени, пешеходная зона, где никто не двигается, пусть даже на крутом крузаке с волшебными номерами :).
-непродуманное размещение секторов: сцена, административный лагерь, торговая зона, закрытый парк, парковка для зрителей.
-отсутствие монтажных конструкций для размещения баннеров, флагов и т.п. Было такое чувство, что если бы в карьере росли деревья - баннер генерального спонсора натянули бы на него :(
-отсутствие оперативного взаимодействия организаторов, силовиков и т.д. "Не можем проехать", "Не можем найти", "Не знаем кто отвечает".
-отсутствие слаженной работы операторов на трассе, - кстати - будет отчетный фильм и когда?
Самое грустное, что все это уже не раз было :(

Б. По спортивной части (хотя, есть люди которые могут более компетентно изложить недостатки)

-неинтересная для участников и НЕЗРЕЛИЩНАЯ для зрителей трасса, - а людям надо хлеба и зрелищ - а все ограничения и регламенты условны; если в том же духе будут проходить следущие соревнования на них во-первых будет приезжать третий дубль экипажей, во-вторых приходить три калеки с соседнего села.
Можно провести объективный блиц-опрос участников: все скажут.
По-моему мнению Андрей Курдаков набил достаточно шишек по созданию СУ, и не надо бояться советоваться.

2. Уважаемый Виталя, Первенство России по джип-триалу и СНЕЖНЫЕ ТАСКИ (без амбиций), это разные вещи, и приняв единовластно решение везде написать в числе организаторов "4х4 Хабаровск", ты просто поступил некорректно по отношению к многим людям, которые развивают джип-триал на Дальнем Востоке и не тянут одеяло на себя.
Стоят все указанные мероприятие в календаре клуба X-track (www.x-track.ru). Как-то не по товарищески :)
То же самое касается, календаря РАФ. Будет очень жаль если из-за необдуманных поступков будут ломаться отношения между ДВ регионами. Борись с комплексами и не стесняйтесь все делать заранее :(

3.Если при подобном бюджете возникают проблемы с организацией значит, кто-то решил, что джип-триал - это бизнес, а не арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен. Потому как до того момента, как эта индустрия начнет себя окупать и корпить еще как минимум одно поколение джиперов вырастет :)

4.Основной опыт который вынес наш клуб из сезона 2004 года: затраты на медиа-поддержку должны составлять всего лишь 40% от общего бюджета соревнований. Если спонсор не понимает, что основные плюсы по своему PR он получает в день мероприятия на месте его проведения, и основным является с каким настроением, впечатлением и сувенирами разъедутся участники и зрители соревнований, а так же от последующей демонстрации фото и видео материалов - значит его лошадь сдохла :(.

5.Все вышеизложенное не причисляю на чей-то персональный счет, - просто несмотря на известную фразу "лучше делать и жалеть, чем не делать и жалеть", есть еще одна - "лучше ничего не делать, чем делать ничего".
Так что исходя из вышеуказанного безобразия надо делать выводы, найти мужество признать что триал в Хабаровске провалился и пока есть время и работать, работать и работать :)

22 фев 2005, 13:17

Согласен абсолютно с Сашкой. Говорю как представитель сборной Сахалина. Ко всему вышеизложенному остается только добавить несколько (на мой взгляд) высказований со стороны.
1. Отсутствие семинара :evil: , (если он и проводился, то почему-то нас не поставили в извесность - где, во сколько и пр., хотя Организаторы были в курсе, что мы хотим в нем поучавствовать. Извините, ехать сюда в качестве простого статиста и зрителя, на клубные деньги - совесть не позволяет);
2. И главное - организация (практически во всем). Если честно, мы расчитывали на большее. Мы представляем затраты на любое спотивное мероприятие, в том числе и триал. Но я ни зачто не поверю, что вложение денег во что либо (кроме форсмажерных обстоятельств) не обеспечит организационный выхлоп в кончном итоге, ХОТЯ БЫ на 90%. ...Тот не пришел, этот сдулся, другой подвел - ребята это разговор не серьезный. Считаю - всему есть своя цена в том числе и хорошей работе.

22 фев 2005, 14:40

Mikh
pilot
Просто камня на камне не оставили ;)
Кажись я не пропустил не одного мероприятия Хабаровского Клуба и мне почему-то показалось что на лицо профеcсиональный рост организаторов, хотя и не без косяков.
Да, и не думаю, что Мушта там бабла срубил по-конски ;)
А вот на нервной почве повредился наверняка ;)

22 фев 2005, 15:15

Мне показалась, что Виталя (как человек) иной раз, слишком многое на себя взваливает не осозновая, всю серьзность последствий своей работы. Контроль за каждым исполнителем, за каждым результатом той, или иной работы лежит именно на нем (как не крути :? ) и быть на сто процентов уверенным, что все пройдет гладко и ровно, извините, слишком самоуверенно (отсюда незаконченность в плодах его работы - на мой взгляд). В конечном итоге отвечать за промахи, иногда (как это не печально) приходится не только нервами но и репутацией, которая многого стоит и которую нарабатываешь годами. Нехотелось, чтобы это случилось!!!!!!