Передний редуктор 7х (как осуществляется смазка) ?

28 май 2007, 12:56

Hi
Интересует физика процесса смазки подшипников ведущей шестерни.

28 май 2007, 13:22

Забрасывается шестернёй через специальный канал.
МВ.

28 май 2007, 13:30

Vitas
Это все понятно, но ...
У Хайлюкса подшипник "внизу" и поэтому можно предположить, что он "купается" в масле.
У них же он "вверху". Там что перед внешним подшипником ванна сделанна ?

29 май 2007, 00:43

TDA
Канал подходит к подшипникам, его даже снаружи видно.
МВ.

29 май 2007, 08:29

Vitas
Канал подходит к подшипникам, его даже снаружи видно.

Т.е. при перестановке редуктора в другой передний мост (например Хайлюкса) схема смазки не нарушается ?

29 май 2007, 10:02

TDA
А с чего он нарушится? ты же его переворачивать не будеш?
МВ.

29 май 2007, 13:02

Vitas
Нет, не буду.
И еще один вопрос, у них там (78 в частности) 30 шлицов на полуоси ?

29 май 2007, 13:38

TDA писал(а):И еще один вопрос, у них там (78 в частности) 30 шлицов на полуоси ?


Как правило да. Но встречал экземпляр с 32 шлицами.

29 май 2007, 14:15

Прейс
Но встречал экземпляр с 32 шлицами.

не разбирая "визуально" сей факт как то можно выяснить ?
Ибо на разборке несколько мостов, но желательно сразу взять нужный :)

31 май 2007, 09:15

TDA
У ВСЕХ Тойот после 83 г.выпуска одинаковое количество шлицов.
МВ.

31 май 2007, 10:50

Vitas
У меня.
LN46-MDY механич. 10/1981 - 10/1983

30 шлицов.
Выпуск правдо всеже ближе к 83г.
У ВСЕХ Тойот после 83 г.выпуска одинаковое количество шлицов.

Т.е. и у 78 тоже 30 ?