07 авг 2007, 07:18

kamaz писал(а):есть углекислота,

Углекослота стоит 800 руб баллон. Закачивают туда килограмм 80, не более, а кислород 150 кг при цене 180.

07 авг 2007, 07:21

rOMZES писал(а):любитеkm
kamaz
Чего то я не могу въехать что за усилитель ???

Это специально сделано, чтобы народ всю ночь мучилсь в догадках. :be-be: :be-be: :be-be:

07 авг 2007, 08:38

любитеkm писал(а):TDA
Я бы не стал утверждать, что японский грунт-100%
Есть серия грунтов, они в свободной продаже на рынке, там где продают краску. А вообще напиши в личку, что необходимо загрунтовать, а я тебе постараюсь подробно все объяснить.
Оцинковку, легированая сталь(нержавейка), алюминий лучше не грунтовать, сползет.

Спасибо :)
Загрунтовал уже.
Рыночные грунты пробывал, не понравились.
По алюминию специальный грунт идет.

18 авг 2007, 23:46

Свет включили, продолжаем строить :)

Прикрутили заднюю дверь, немножко покатались, блин забавно ездить на кабриолете :)

19 авг 2007, 07:56

kamaz писал(а):блин забавно ездить на кабриолете

Пока дождь не ливанёт :wink:

19 авг 2007, 13:17

любитеkm писал(а):Углекослота стоит 800 руб баллон. Закачивают туда килограмм 80, не более, а кислород 150 кг при цене 180.
углекислота то закачивается в жидком виде, а кислород?

любитеkm писал(а):Пока дождь не ливанёт
есть такой момент :) ну у водятеля есть крыша, а дальше можно хоть родной пластик хоть брезент

Изображение Изображение

19 авг 2007, 16:42

Спорить не буду, углекослотой не красил, и каков расход при покраске не скажу. Но при умеренной сварке баллона хватает на пол года, хотя после покупки нового полуавтомата расход снизился. Сказалось герметичное соединение.
Пора и мне цифровик покупать, чтобы потом фотки, как шла постройка машины, можно было выложить. Ответственные моменты типа как выглядел, преборка двиги, трансмиссии уже увы пропущены.

19 авг 2007, 23:53

Да я тоже углекислотой не красил, кто то мне сказал что можно, и типа расход маленький, якобы с 10л. балона машину красили. хз. Что-то нет желания переводить краску на эксперементы.

30 авг 2007, 11:28

kamaz дык когда тест драйв то?
иль не закончил еще?

30 авг 2007, 11:55

скоро уже, остались покрасочные работы :)

ps: компресор только вчера привезли.

30 авг 2007, 14:56

[quote="kamaz"]скоро уже, остались покрасочные работы :)

Как покрасочные и все ???? И ли ты уже окончательно определился что кабриолет будет.

30 авг 2007, 22:46

rOMZES
Крыша вещь необязательная, может и подождать. Кстати, я не знаю чьи тяги ты выбросил, а та тяга к мосту прадика хорошо приросла ;)

Как я нелюблю заниматся штукатурными работами, нуднейщее занятие, прям хоть антигравием весь кузов крась и ездий :lol:

31 авг 2007, 08:55

ты бы хоть фоток повесил как все в железе получилось.

31 авг 2007, 10:14

Фотик гдето в гараже потерялся :? вот последние фотки с компа

- Роман разрывающий кузов -
Изображение

- прирощеная задняя дверь, даже открывается, зазоры в норме (это было до того как снова борта загнуло :))
Изображение

http://phantom.ucoz.ru/_ld/0/8_test4.wmv - 1,3Mb
немножко видео снятого Романом на телефон, спецально машина не позировала... это был первый выезд с того времени как компьютер EFI накрылся. Погоняли по ГСК...

01 сен 2007, 02:08

фотки текущего состояния машины, как обычно все картинки "нажимные"
- снизу -
Изображение Изображение Изображение Изображение
*ps: снизу все довольно сыро, кое какие вещи необходимо переделать...

- багажник -
Изображение Изображение Изображение

- текущее состояние кузова -
Изображение Изображение Изображение
---

Вопрос с задними стеклами кунга, то ли найти куски оргстекла и выгнуть из него, толи просто зашить оргалитом или фанерой и хорошо проклеить эпоксидкой... ещё не определился по какому направлению пойти.

03 сен 2007, 10:29

kamaz
Как дела с машиной ??? что за воскресенья сделал ???
А то хотел заехать а заматался так что даже не позвонил .
К выходным собереш ??? А то можен на нем рванем на моря ???

03 сен 2007, 14:46

rOMZES
Имхо не успеем, пока я пытался в ноль вывести поверхности, вражеский электрик нашел секретный кабель... с поверхностями тоже ничего путного не вышло :roll:
Впрочем, если не заморачиватся крышей, а ехать чисто как на кабриолете (на дождь брезент натянуть) то вполне можно...

Что осталось сделать:
0. Решить вопрос с опорой.
1. Еще раз загрунтовать борта, покрасить, залакировать.
2. Переделать облицовки багажника.
3. Изготовить крепления для штатного бампера, доработать его боковые пластиковые панельки.
4. Склеить и облагородить крышу (эпоксидка неделю твердеет :roll:)
5. как вариант еще можно перебрать правую рессору...

А не боишся на мутанте ехать, я вот побаиваюсь :lol: не в плане надежности а в плане ИДПС :? Чего на своем нехочешь ехать, ко мне в багажничек уже комплект широкой резины не залезет

04 сен 2007, 16:07

Вопрос с задними стеклами кунга, то ли найти куски оргстекла и выгнуть из него, толи просто зашить оргалитом или фанерой и хорошо проклеить эпоксидкой... ещё не определился по какому направлению пойти.[/quote]

Закажи стеклышки в конторе где стекла лобовые делают. Из фанеры ниайс будет! :)

04 сен 2007, 21:26

а они разве льют стекла, всегда считал что стекла у нас либо китайски либо японские :)

На кунге стекла не простые а с вмонтироваными болтами, ими же и крепятся, стекла золотыми будут... так что в моем случае фанерка рулит :lol:

08 сен 2007, 23:33

любитеkm
Не подскажешь сколько надо выстоятся краске до приобретения нормальной прочности, краска металик Rock Paint 136