Дело было вечером, делать было нечего ...

07 авг 2007, 09:11

Hi
Пока просто фото без комментариев :P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

07 авг 2007, 09:12

и еще немного ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

07 авг 2007, 10:29

Ну всё, все с лебедками :)

Фильтры смотрю унифицировал :up:
А лебедка балку не вынесет?

07 авг 2007, 10:41

kamaz писал(а):Ну всё, все с лебедками :)

Фильтры смотрю унифицировал :up:
А лебедка балку не вынесет?

1. Да такой же как на двигателе.
2. Разве только если с рамой :)

07 авг 2007, 15:47

TDA писал(а):2. Разве только если с рамой

Насколько понимаю плащадка также крепится к задней поперечине?

07 авг 2007, 15:54

мне вот очень интересно как ты будешь вперед-назад тянутся, в упор понять не могу :)

07 авг 2007, 16:53

kamaz писал(а):мне вот очень интересно как ты будешь вперед-назад тянутся, в упор понять не могу :)

Настоящие пацаны только в перед едут.
Лебежение назад не предусматривается. Хотя сделать его не так уж и сложно :D

07 авг 2007, 19:27

А цепь сниматься будет при нормальноп передвижении :?: :roll:
Или там где то муфта стоит, чё то я не заметил :?:
Может лутше насос на ДВС поставить, ведь он на подушках качается довольно прилично, справится ли тот натяжитель :?: :!: :roll:

07 авг 2007, 19:27

Вы с Романом подбейте сроки да устройте испытания своих лебедок а тож заржавеют в гаражах ;)
хоть буду уверен что меня спасут с осеннего орьентирования :lol:

07 авг 2007, 19:29

Прейс
Муфты нет, у него цепь снимается

07 авг 2007, 19:34

Не очень удобно, на мой взгляд.

07 авг 2007, 19:44

тож так кажется, но он говорит что настоящему рыбаку торопится некуда :)

07 авг 2007, 22:46

Вещь нужная, хорошая, только пока двига работает. Этот момент уже обсуждался. Против электрики механика, а тем более гидравлика проигрывает в автономности. Этот момент необходимо учитывать. Механика мне нравиться своей мощью, но тут ребята были в поездке( направление -7). Минусы механика тоже имеет.Копать под машиной, чтобы заменить шпонку занятие малоинтересное. По этому поводу необходимо предусмотреть доступ к шпонке с верху.
На умереном бездорожье механика выигрывает, если тянуться пару-тройку километров. Электрика умрет. Если есть защита, то придеться курить, пока мотор не остынет, потеря времени. Хотя
kamaz писал(а):тож так кажется, но он говорит что настоящему рыбаку торопится некуда
Можно и принять на грудь, есть повод.
А вообще, каждый выбирает, то что он хочет.
Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.

07 авг 2007, 22:56

TDA
Таки электрическую будешь реанимировать?

08 авг 2007, 08:33

Прейс писал(а):А цепь сниматься будет при нормальноп передвижении :?: :roll:
Или там где то муфта стоит, чё то я не заметил :?:
Может лутше насос на ДВС поставить, ведь он на подушках качается довольно прилично, справится ли тот натяжитель :?: :!: :roll:

Да снимается. Натяжитель справляется :) Проверяли. Единственно что когда двигатель останавливаеш происходит достаточно громкий удар но это специфика остановки моего двигателя :)
Не очень удобно, на мой взгляд.

Если муфту делать, то ее нужно было бы делать на двигателе, а там места мало :(
Хотелось, бы узнать, как лебедка вела себя при тестировании.

Полноценное тестирование будет после этих выходных.
Параллельный ремонт кузов вносит свои коррективы в сроки :)

P.S. Так как Я не смогу вывести ее на "расчетный" режим, то электрика конечно может с ней конкурировать да и скорее всего в ряде случаев она (электрика) будет по резвее.
Но если эту лебедку вывести на "расчетный" режим ... Электрика вообще будет в ауте, а механика нервно купить в сторонке :)
Эквивалентная по мощности электрика должна иметь эл. двигатель примерно 34 кВт

09 авг 2007, 18:18

TDA
Не забуть позвать я очень хочу посмотреть на тест, ну очень интересно.

10 авг 2007, 07:41

TDA писал(а):Электрика вообще будет в ауте, а механика нервно курить в сторонке

Согласен, электрика будет отдыхать. Но механика курить? Парень проснись, лучше механики может быть гидравлика? Насмешил.
Скорость намотки троса на барабан у гидравлики будет зависить от оборотов двигателя, но в незначительных пределах. Механика работает от КОМ и скорость намотки можно регулировать в широком диапазоне путем включения соответствующей передачи. Отсюда следует, что в говнах механика будет работать адекватно той передачи, на которой ты ползешь и даже едешь.
По поводу электрики, то выигрыш только в том, что пользоваться гидравликой можно до тех пор, пока топливо не закончится, а дальше кирдык, она встанет.
Это ее единственное преимушество перед электрикой.

10 авг 2007, 08:54

любитеkm
:)
Основная проблема механики ну очень низкий КПД.
КПД гидравлики по выше :)
Если очень захотеть, то гидравлика будет регулироваться даже лучше чем механика. Технологии давно отработаны.
Под нагрузкой механику особо не порегулируеш :)
Гидравлика используется широко в станках, а там требования к скорости и точности серьезные :)

если эту гидравлику вывести на режим :) То скорость на последнем слое (4ом) будет порядка 20 метров в минуту :) При нагрузке около 4х тонн. Про такую электрику Я даже и не слышал :P

10 авг 2007, 10:18

TDA писал(а):если эту гидравлику вывести на режим Smile То скорость на последнем слое (4ом) будет порядка 20 метров в минуту

те мечта ездить на лебедке почти сбылась :)

13 авг 2007, 08:40

Виктор схалявил результаты скоростных замеров не назвал :)
На данном этапе получено:
обороты на слух :)
оборотов время прохождения 1 метра
700 70 с
2500 23 с