28 авг 2007, 15:23

Jay
привези лучше сам, в фуйке цена на 9000 в районе 6 ки старт, так что даже с путевкой это будет стоить меньше 10ки.

28 авг 2007, 16:27

Vitas писал(а):Поставь мотор КОМАП, следом рванёт редуктор...

Vitas писал(а):Мотор, не лебёдку...
По крайней мере одна деталь девайса будет надёжной :lol:

Сам себе противоречишь :)
И все равно для него переходник лепить, тот же самый геморой, а стоит он не три рубля.

Давеча брат ездил в Китай, стартовая цена KEW-6000 5т.р.. моторы отдельно там не продавали... а вобщем то и не надо, похоже у этой лебедки отваливающиеся от принудительного охлаждения магниты, эт своего рода фишка :)

28 авг 2007, 22:46

По двигателям вопрос -
таки есть разница между перекоммутированным стартером и специально сделаным мотором лебедки, ну скажем по мощности и длительности работы до окончательного перегрева :?: , может еще какие параметры там есть :)

29 авг 2007, 01:22

[b]kamaz[/b
Переходник не нужен, а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.
Заедь ко мне, отдам переделаный стартерный мотор.
МВ.

29 авг 2007, 02:40

Vitas писал(а):Переходник не нужен, а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.
У Комапа вал со шлицами, а у Кев6000 типа минусовой отвертки :)
По идее шестеренки и корпус закалить можно, только смысла нет, у китайчегов в обоймах одна щека силуминовая... А у Комапа редуктора целиком из железа?
Vitas писал(а):Заедь ко мне, отдам переделаный стартерный мотор.
спасибо но уже есть два идентичных стартера ~1,5кВт под переделку, сразу два движка сделать чтоб было, а если уж редуктор порвет... ну чтож, значит судьба такая :roll: поставлю зиловскую в базу :lol:

29 авг 2007, 08:51

Hi
Vitas писал(а):[b]kamaz[/b
П а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.

Только у отечественной промышленной тали Я наблюдал хорошо сделанный редуктор :) У всех остальных они ошутимо проще :P

29 авг 2007, 10:11

TDA
насколько я помню там одна ступень :)

29 авг 2007, 11:16

Jay писал(а):собирались весной обезображивать Паскудика (3дв.), в том числе утяжелить лебедкой. В то же самое время с рынков Хабаровска и Уссурийска исчезли
все китайские лебедки вместе с их земляками - продавцами. :( А первоначально планировалось поставить именно китайскую 4500 серии.
Все ведет к КомАпу. Дороговат он для нас, однако и про дважды раскошеливающихся скупых, в курсе :)
Что посоветуете?
Перечень вариантов пока такой:
1) Самому привезти кетайцкую.
2) http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... &tov_id=36

позапрошлой ночью шарился по рынку Уссурийска...был представлен весь модельный ряд китайского либеткопрома...за 9000lbs просили 8000

29 авг 2007, 15:04

U469
у них рынок и ночью работает?

29 сен 2007, 15:19

Может кто в курсе как закрутить этот моторчик в другую сторону?

Изображение

02 окт 2007, 14:32

Господа Уазоводы, стартеры ваших автомобилей включаются так же как в предыдущем посте или все же вот так:
Изображение

06 ноя 2007, 22:19

kamaz

Схема подключения лебедки WARN 8000 24V
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

06 ноя 2007, 22:35

Сегодня вечером курочил свежепривезенную GEW-9000. До мотора пока не добрался, но что касается всего остального - впечатления самые положительные. Блок управления - цельнолитая пластмассовая пердула, во всяком случае от воды/грязи защищена. Редукторная часть избавлена от люфтов установленными пластиковыми шайбами (которые я 2 года назад вытачивал и вырезал из всего подряд для Winch-8500). Смазка - пластилиновый солидол - отмыт, заменен на нормальный шелл-ретинакс. Будет работать, никуда не денется. Завтра еще в мотор залезу, посмотрю что там приварено/припаяно/прикручено...

07 ноя 2007, 10:10

охотник писал(а):kamaz
Схема подключения лебедки WARN 8000 24V

Вот так и хочу сделать, да шунтирующая обмотка не дает, стартер колом становится.
А тк вышел на работу заодно отвезу этот стартер слесарям может чего и посоветуют, в противном случае буду искать другой.

07 ноя 2007, 22:09

kamaz писал(а):Может кто в курсе как закрутить этот моторчик в другую сторону?

Изображение
Камаз ведь это типичная схема автомобильных моторчиков без постоянных магнитов. Если на нем тупо менять полярность, то он будет крутиться в одну и ту же сторону. Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.

07 ноя 2007, 22:55

не согласен, насчет схемы :) вот это СТ-230
Изображение

любитеkm писал(а):Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.

не поможет :) Вот один товарищ бился и ничего не добился - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27892

08 ноя 2007, 10:24

Kamaz могу показать тебе лебедку Спрут 9000, которая сделана как раз из такого стартера, но там завод чего то добавляет, перематывает и переделывает их.

08 ноя 2007, 11:32

Посмотреть конечно можно но смысл, я же там ниче нового не увижу ;)

съезжу гляну чего там мужики с моторчиком придумали...

08 ноя 2007, 21:51

kamaz писал(а):не согласен, насчет схемы :) вот это СТ-230
Изображение

любитеkm писал(а):Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.

не поможет :) Вот один товарищ бился и ничего не добился - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27892

Это действительно схема стартера, сегодня специально посмотрел. Предыдущая схема была обычного моторчика.
Направление вращения изменяется легко. Верхняя катушка соединяется с верхней щеткой. Нижняя с нижней. Размыкаем эти два соединения и подаем напряжение с верхней катушки на нижнюю щетку. С нижней катушки на верхнюю щетку. Это по схеме просто, а вот на практике проблематично.

08 ноя 2007, 22:31

вобщем то рисунок я немножко упростил, уж простите ;) реально он такой как в приложеной картинке.

1,2 и 3 катушки намотаны толстой медной полосой. 4-ая катушка намотана тонким проводом - лапшой.

Повернул щетки, стартер крутится в ту же сторону :roll:
Поступило предложение либо перемотать все катушки чтоб было как у варновского моторчика из поста Охотника, либо выдернуть из второго стартера катушку и приделать вместо катушки №4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.