Лебедку глянуть надо
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Vitas писал(а):Поставь мотор КОМАП, следом рванёт редуктор...
Сам себе противоречишьVitas писал(а):Мотор, не лебёдку...
По крайней мере одна деталь девайса будет надёжной
И все равно для него переходник лепить, тот же самый геморой, а стоит он не три рубля.
Давеча брат ездил в Китай, стартовая цена KEW-6000 5т.р.. моторы отдельно там не продавали... а вобщем то и не надо, похоже у этой лебедки отваливающиеся от принудительного охлаждения магниты, эт своего рода фишка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
У Комапа вал со шлицами, а у Кев6000 типа минусовой отверткиVitas писал(а):Переходник не нужен, а редуктор рванёт из-за гавняного качества шестерёнок.
По идее шестеренки и корпус закалить можно, только смысла нет, у китайчегов в обоймах одна щека силуминовая... А у Комапа редуктора целиком из железа?
спасибо но уже есть два идентичных стартера ~1,5кВт под переделку, сразу два движка сделать чтоб было, а если уж редуктор порвет... ну чтож, значит судьба такая поставлю зиловскую в базуVitas писал(а):Заедь ко мне, отдам переделаный стартерный мотор.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
позапрошлой ночью шарился по рынку Уссурийска...был представлен весь модельный ряд китайского либеткопрома...за 9000lbs просили 8000Jay писал(а):собирались весной обезображивать Паскудика (3дв.), в том числе утяжелить лебедкой. В то же самое время с рынков Хабаровска и Уссурийска исчезли
все китайские лебедки вместе с их земляками - продавцами. А первоначально планировалось поставить именно китайскую 4500 серии.
Все ведет к КомАпу. Дороговат он для нас, однако и про дважды раскошеливающихся скупых, в курсе
Что посоветуете?
Перечень вариантов пока такой:
1) Самому привезти кетайцкую.
2) http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... &tov_id=36
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Сегодня вечером курочил свежепривезенную GEW-9000. До мотора пока не добрался, но что касается всего остального - впечатления самые положительные. Блок управления - цельнолитая пластмассовая пердула, во всяком случае от воды/грязи защищена. Редукторная часть избавлена от люфтов установленными пластиковыми шайбами (которые я 2 года назад вытачивал и вырезал из всего подряд для Winch-8500). Смазка - пластилиновый солидол - отмыт, заменен на нормальный шелл-ретинакс. Будет работать, никуда не денется. Завтра еще в мотор залезу, посмотрю что там приварено/припаяно/прикручено...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Камаз ведь это типичная схема автомобильных моторчиков без постоянных магнитов. Если на нем тупо менять полярность, то он будет крутиться в одну и ту же сторону. Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.kamaz писал(а):Может кто в курсе как закрутить этот моторчик в другую сторону?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
не согласен, насчет схемы вот это СТ-230
не поможет Вот один товарищ бился и ничего не добился - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27892любитеkm писал(а):Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Это действительно схема стартера, сегодня специально посмотрел. Предыдущая схема была обычного моторчика.kamaz писал(а):не согласен, насчет схемы вот это СТ-230
не поможет Вот один товарищ бился и ничего не добился - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27892любитеkm писал(а):Для изменения направления вращения необходимо повернуть щеточный узел ровно на 180 градусов.
Направление вращения изменяется легко. Верхняя катушка соединяется с верхней щеткой. Нижняя с нижней. Размыкаем эти два соединения и подаем напряжение с верхней катушки на нижнюю щетку. С нижней катушки на верхнюю щетку. Это по схеме просто, а вот на практике проблематично.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
вобщем то рисунок я немножко упростил, уж простите реально он такой как в приложеной картинке.
1,2 и 3 катушки намотаны толстой медной полосой. 4-ая катушка намотана тонким проводом - лапшой.
Повернул щетки, стартер крутится в ту же сторону
Поступило предложение либо перемотать все катушки чтоб было как у варновского моторчика из поста Охотника, либо выдернуть из второго стартера катушку и приделать вместо катушки №4.
1,2 и 3 катушки намотаны толстой медной полосой. 4-ая катушка намотана тонким проводом - лапшой.
Повернул щетки, стартер крутится в ту же сторону
Поступило предложение либо перемотать все катушки чтоб было как у варновского моторчика из поста Охотника, либо выдернуть из второго стартера катушку и приделать вместо катушки №4.
- Вложения
-
- 12.gif (3.98 КБ) 3083 просмотра