Оптимальный угол серьги рессоры, вопрос

28 авг 2007, 22:32

Какой угол считается нормальным?

29 авг 2007, 09:58

Не уж то никто не знает...
Ладно спросим по другому - по некоторым причинам серьги пришлось перенести в перед, наклон получился очень большой, на вид ~45 градусов... вообщем очень интересно узнать какие проблемы меня ожидают

29 авг 2007, 10:40

kamaz
Тыкаться будеш ими во всё :lol:
при больших ходах моста кардан будет растягиваться в шлицевой, ещё куча мелких и не очень проблемок...
Идеальный угол 5-10 градусов от вертикали (наружу естественно).
МВ.

29 авг 2007, 11:46

а чем тогда грозит обратный наклон серьги?
т.е. гдето 10-20 градусов от вертикали но внутрь :?

29 авг 2007, 12:12

просто серьга вместо маятникого хода на сжатии рессоры может поймать прямой угол с рессорой и в лучшем случае погнет чивонибуть...надо на пальцах показать

29 авг 2007, 15:13

Vitas писал(а):Тыкаться будеш ими во всё :lol:
:lol:
кардана хватить, хоть серьги и удлнненые все же это хозяйство намного раньше повиснет на амортизаторах. ну да поездим узнаем

29 авг 2007, 21:54

kwife
при полном вывешивании и последующем резком ударе возможно защёлкивание серьги в обратку (до упора в раму). У меня такое было - п..ался часа два, пока восстановил геометрию и подогнул кончик коренного :-(
МВ.

29 авг 2007, 23:47

kamaz
главное что бы хода серьги хватало для распрямления рессоры, остальное ихмо фигня, ну и еще резинку на втулку промежточную натянуть.

30 авг 2007, 11:18

жизнь покажет... при случае заеду на эстакаду, посмотрю как ведет себя эта конструкция при диагональном вывешивании

30 авг 2007, 14:44

kamaz
Да что ты паришся не чего у тебя не защелкница. Все у тебя сделано в лудшем виде .