прямоток или штатный выхлоп на турбодизель?

20 ноя 2007, 15:13

прогорела банка штатного глушителя на пыже, решил сделать прямоток из резонатора отечественного авто.
Но, один знакомый чел. бывший раллист сказал, что на турбомоторах выхлоп настроен и прямоток ставить нельзя иначе небудет "подпора" в выпускном тракте и турбина не будет раскручиваться так как не будет создаваться требуемое давление... так ли это?

20 ноя 2007, 15:19

zorg69
Вообще-то было наоборот. На атмосферках выхлоп настроенный. Ну турбомоторах на прямотоке турбина лучше раскручивается, соответственно больше "дует"...

20 ноя 2007, 15:21

Это будет первый паджеро с прямотоком :)
А сколько в стоке дуют турбы на дизелях?

20 ноя 2007, 15:43

Shev писал(а):Это будет первый паджеро с прямотоком :)
А сколько в стоке дуют турбы на дизелях?

речь идет о давлении турбины или давлении в выпуске?
турбина помоему 0.8-1.0 не более, но могу ошибаться. какое давление перед банкой незнаю. :roll:
вопрос принципиальный. можно ли снять сопротивление глушителя и оставить производителность турбины? если рассуждать логически, то крыльчатка турбины должна лучше раскручиваться?

20 ноя 2007, 16:10

Мне так представляется: если турбина будет дуть лучше, чем расчитывали при проектировании этого двигателя, то при неизменных прочих будет раньше срабатывать байпас, а на других оборотах будет обедненная смесь.
В общем, не всегда много - это хорошо :wink:

20 ноя 2007, 22:05

Глушитель забирает примерно 5% мощности, чтобы работала турбина, в её корпусе сделано сужение до выпускной крыльчатки.
zorg69 писал(а):Но, один знакомый чел. бывший раллист сказал, что на турбомоторах выхлоп настроен и прямоток ставить нельзя иначе небудет "подпора" в выпускном тракте и турбина не будет раскручиваться так как не будет создаваться требуемое давление... так ли это?

Полный бред, для нормальной работы двигателя , существуют клапана.

20 ноя 2007, 23:23

zorg69
ставь прямоток с резонатором и будет счастье :-)
МВ.

23 ноя 2007, 22:15

Подобный вопрос. Двигатель ТД-27Т - какой лучше глушак приспособить?Штатный глушитель УАЗ имеет вход на трубе около 50 мм., а выход 35-40 мм., боюсь душить будет. Может не строить проблему, а расточить выход до 50 мм.?

23 ноя 2007, 22:27

Дрон
Уазовский маловат даже для моего игрека :) я так думаю тебе надо выпуск с тиранчика срезать или с грузовичка который с турбо ;)

23 ноя 2007, 22:35

Бензиновый выхлоп душит дизель! Проверено опытом.

23 ноя 2007, 22:47

Трофим
у меня лежит выпуск с дизеля хочу поставить вместо уазовского, так значит он должен дышать даже лучше чем на родном выпуске?

кстати, ни у кого гофра на ~50 не завалялась? :)

23 ноя 2007, 23:03

kamaz
да совершенно верно

23 ноя 2007, 23:21

kamaz писал(а):кстати, ни у кого гофра на ~50 не завалялась?

корефан, если тебе надо то у меня есть гофра врезанная с куском трубы. выходы на ней на 50. но трубы приварены 40-вые. короче трубы на гофре этой отрезаешь и встанет тебе как родная.

23 ноя 2007, 23:53

Трофим
Понятно :)

Shuxer
хорошо, обсудим в личке :wink:

24 ноя 2007, 00:02

Может сделать как Муште на Крокодила делали - труба с вваренными поперечными платинами?

24 ноя 2007, 00:25

это как? я так понимаю режем трубу до середины, туда пластину и завариваем. Через N см. повторяем но с другой стороны, и так пока не надоест?

24 ноя 2007, 00:33

Как раз о прямотоке... :lol: две недели назад взорвался. Стал прямо таким. вчера совершенно новый глушитель на той же машине. Прям эпидемия какая-то

24 ноя 2007, 00:36

:shock: :shock: нихренасе... это как?

24 ноя 2007, 00:37

Совершенно верно. Виталя как раз систему отопления делал на старой мастерни (ул. Урицкого) ну и забабахали ему из трубы на 100 от старых радиаторов.

24 ноя 2007, 00:41

Когда эта хрень долбанула, то у нас в вагончике светильник оторвало от потолка :shock: :shock: :shock: Четыре самореза вырвало.
Новый глушак еще хлеще раскрыло.