Боди-лифт на УАЗе

07 фев 2008, 14:29

Кто и как делал боди-лифт в Ха на УАЗах? Какие проблемы могут возникнуть при данных действиях. Знаю есть варианты:
- установочный заводской комплект (до 6 см)
- шайбы хоккейные
Есть ли проверенное решение?

07 фев 2008, 15:39

сколь стоит заводской комплект?
я б сейчас(с учетом наработок) так сделал: купить болванку алюминиевую риаметром 60-70мм, распилить на требуемую высоту(с учетом родной верхней подушки), проточить фаску нижнюю как на родной подушке(для посадки и центровке в раме) и проточить канавку для посадки родной подушки сверху проставки ну и отверстие под болт с жиговской подвески(12мм кажись) и все...под родные верхние подушки пихаешь эту вставку и заменяешь родные болты на жиговские потолще и длинней(там в кузове чуть разшарить отверстие и ок влезет впритык)и снизу одная шайба и гайку с пластиковым фиксатором. Затягивать не до усрачки, до начала деформации резинок в подушках, этого будет достаточно, мягко и кузов не елозит.
учесть:
-на 469 педали на раме, поэтому сместятся в пол(лифт макс 30мм без гимора), на 3151хх привода гидравликой и пох на это
-легка подрезать отверстие в кузове для рулевого вала и руль уйдет ближе к лобовухе
-придется перегнуть рычаг КПП и ли что-то мутить с черепахой(иначе как минимум ЗХ не включишь)
-подыскать подходящие болты на передние подушки(они чуть другие), там диаметр под бот другой, а металла непожалели на поперечину
-отверстие под кривой переделать по месту :lol:

07 фев 2008, 15:52

Заводские комплекты стоят от 3 т.р. до 5 т.р. Вот к примеру http://nationalclub.ru/info/category-235/index.html рифовские проставки. Можно и http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 999e4e0d2b. Какой разумный предел? А какие доработки под капотом, там же тоже смещение произойдет, гиммора не будет?

07 фев 2008, 15:56

Serpus писал(а):Заводские комплекты стоят от 3 т.р. до 5 т.р. Вот к примеру http://nationalclub.ru/info/category-235/index.html рифовские проставки. Можно и http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 999e4e0d2b. Какой разумный предел? А какие доработки под капотом, там же тоже смещение произойдет, гиммора не будет?


Такой заводской комплект это просто лишние потраченные деньги.
в наших условиях он будет стоить 1-1,5 тыс. руб. максимум, а там 5.
а под капотом вроде ничего.

07 фев 2008, 16:51

kwife писал(а):в наших условиях он будет стоить 1-1,5 тыс. руб. максимум,

и куча беготни в поисках мастерни (если таковой не имеется в виде друзей)...

07 фев 2008, 17:21

Вот насчет мастерни это точно, так как не представляю где и кто возьмется за такую работу...

07 фев 2008, 17:30

NewBee писал(а):
kwife писал(а):в наших условиях он будет стоить 1-1,5 тыс. руб. максимум,

и куча беготни в поисках мастерни (если таковой не имеется в виде друзей)...


нифига подобного.

07 фев 2008, 17:49

Serpus писал(а):Вот насчет мастерни это точно, так как не представляю где и кто возьмется за такую работу...


Подсказываю. Полярная, 2а. Нужны чертежи.

kwife писал(а):нифига подобного.

Это вы таки мне уже говорите?? :lol: 8) Можно мотивировочную часть заслушать? :P

07 фев 2008, 17:55

Совсем рядом с домом, удобно. Буду иметь ввиду. :D

07 фев 2008, 17:58

NewBee писал(а):
kwife писал(а):нифига подобного.

Это вы таки мне уже говорите?? :lol: 8) Можно мотивировочную часть заслушать? :P

Насколько я понял, мы говорили о производстве того самого комплекта(а-ля заводской) в условиях Хабаровска.
Берем схему предложенную U469, едем на Лазо(или любой другой магазин торгующий цветметом), покупаем алюминиевый пруток с некоторым запасом на резку, если нет знакомого токаря, открываем "Презент" находим услуги токаря, созванимаемся и вуаля.

07 фев 2008, 18:02

Согласен. В данной ситуации (проставки диам. 70-80 мм) - да. А если таковые 110 мм ? Мало того, что материал "на дороге не валяется", так еще и токаря такого надо найти...

07 фев 2008, 18:15

Поискал инфу, пишут про такие возможные проблемы: удлинение тормозных шлангов, перенос радиатора охлаждения, а также горловина бензобака :shock: На Уазах это подтверждается?

07 фев 2008, 18:16

Вообще полезная статья про лифт вообще, виды, типы и т.д. http://www.offroadmaster.com/html2/lift.html

07 фев 2008, 18:23

Serpus писал(а):Поискал инфу, пишут про такие возможные проблемы: удлинение тормозных шлангов, перенос радиатора охлаждения, а также горловина бензобака :shock: На Уазах это подтверждается?


если лифт охрененнный то конечно подтверждается а если 4-6 см то все нормально.

07 фев 2008, 21:22

Serpus писал(а):Поискал инфу, пишут про такие возможные проблемы: удлинение тормозных шлангов, перенос радиатора охлаждения, а также горловина бензобака :shock: На Уазах это подтверждается?

:shock:
тормозные шланги удлинняются при лифте подвески, а че там с горловинами я ваще ХЗ...они же на кузов подвешены! Радиатор тож останется стоять, немного измениться геометрия патрубков и тяги-крепления по бокам(в арки под капотом упертые) вворачиваются до упора или просто их подгибаешь(чтоб ровно стояло :D )

07 фев 2008, 21:26

а установка сего у меня 2 часа заняла...в полевых условиях полдня максимум

07 фев 2008, 23:30

При наличии токарного станка и сварочного аппарата, можете сделать мой вариант.
Рис. А , нужно изготовить стаканы , из трубы подходящего диаметра и вварить шайбу с отверстием как на раме, высота трубы , высота лифта.
Рис. Б стакан ставим на раму с родными подушками, втулку делаем длиннее на высоту лифта .
После установки всех стаканов и подушек, поджимаем, и если все устраивает стакан привариваем к раме. Вариант не совсем легкий, но исключает движения кузова при резком торможении и столкновение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

07 фев 2008, 23:37

Serpus
А зачем боди? Цель девайса, так сказать?
МВ.

08 фев 2008, 10:32

Vitas
Цель с минимальными затратами получить возможность установки колес с большим диаметром, а также подъем кузова относительно уровня земли, при этом минимальные технические переделки с сохранением центра тяжести.

08 фев 2008, 10:52

Serpus писал(а):Vitas
Цель с минимальными затратами получить возможность установки колес с большим диаметром, а также подъем кузова относительно уровня земли, при этом минимальные технические переделки с сохранением центра тяжести.


Чтоб сохранить центр тяжести и выполнить условие с колесами решение одно - болгаркой по крыльям.