08 фев 2008, 11:01

Он изменится, но немного. Я так понимаю рама с движком остаются на месте, по большей части ничего не изменится при разумном лифте.

08 фев 2008, 14:25

Serpus писал(а):Цель с минимальными затратами получить возможность установки колес с большим диаметром


Какой диаметр колес?

08 фев 2008, 14:30

Хотелось бы конечно 35", но на крайний случай и 33" пойдет.

08 фев 2008, 14:48

Serpus

Я бы пошол по пути предложеным:

kwife писал(а):Чтоб сохранить центр тяжести и выполнить условие с колесами решение одно - болгаркой по крыльям


поскольку в результате, после лифта, скорее всего это делать придется всеравно.

08 фев 2008, 15:06

Ну незнаю-незнаю, изучил опыт тюнинга фирмы "Галагрин", а она специализируется на тюнинге уазов, после лифтинга 5-6 см не требуется обрезка арок при резине 33-35. Так они еще и расширители арок ставят.

08 фев 2008, 15:36

Ну если огромный радиус поворота и зажатая подвеска устраивает, то можно и вовсе ни чего не делать, покрайней мере при 33", при 35" легкий лифт и будет счастье.

08 фев 2008, 16:38

Serpus писал(а):Хотелось бы конечно 35", но на крайний случай и 33" пойдет.

для 33 обрезка будет очень незначительная можешь как раз у U469 глянуть, практически незаметно.

08 фев 2008, 16:47

А где можно глянуть жипа U469, коли такое предложение?

08 фев 2008, 17:23

http://27r.ru/stopkadr/display ... 44-35.html
http://27r.ru/stopkadr/display ... 44-14.html
http://27r.ru/stopkadr/display ... 55-69.html
http://27r.ru/stopkadr/display ... 44-29.html
http://27r.ru/stopkadr/display ... 55-75.html
http://27r.ru/stopkadr/display ... 55-94.html
http://27r.ru/stopkadr/display ... 55-98.html
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=4017& ... or=&sort=0
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=4083& ... or=&sort=0
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=5085& ... or=&sort=0
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=5048& ... or=&sort=0
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=5060& ... or=&sort=0
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=5126& ... or=&sort=0
http://rubej4x4.ru/photo/5-0-339

Заметь, арки резаные у всех!!!

08 фев 2008, 17:47

Что-то мне подсказывает что для триала только большими колесами и подрезкой арок не обошлось. :)

08 фев 2008, 17:50

У кого как, все индивидуально.

08 фев 2008, 18:47

Serpus писал(а):А где можно глянуть жипа U469, коли такое предложение?

вот тебе фотка, а вообще личка и можно договориться наверное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

09 фев 2008, 00:48

Определись сначала 33 или 35 и мосты какие? У себя под 35 колеса подрезал крылья на 50-60 мм., но у меня мосты военные. Бодить на 110 мм. считаю извратом, хотя люди и более делают. Бодить будешь, болты бери диаметром на 12мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

09 фев 2008, 22:56

Все это фуфло!!! канешно проставки между рамой и кузовам нужна не мения 60 мм, смотря какая подвезка и диаметор калес. при стандартной подвезки и калеса на 32, серовно прешлось резать арки калеса на 50мм
Прейс правильно сказал балгаркой по крыльям-однозначно!!!

10 фев 2008, 01:00

misha
На стандартном УАЗЕ стоят колёса на 32 и ни кто не режет...
Может рессоры стоило свежие поставить?
Боди- глюк, болгарка и серьги в подвеске рулят!
МВ.

10 фев 2008, 10:27

Vitas писал(а):misha
На стандартном УАЗЕ стоят колёса на 32 и ни кто не режет...
Может рессоры стоило свежие поставить?

ну или диски правильно подобрать... при большом отрицательном вылете действительно могло резать.

10 фев 2008, 21:58

Vitas писал(а):Боди- глюк, болгарка и серьги в подвеске рулят!
МВ.

На автомобиле УАЗ , боди рулит!
Во первых : подымается кузов с баками, при боди в 5 см баки и пороги практически на одном уровне с рамой , что уже большой плюс.
Второе: ниши колес позволяют поставить колеса большего диаметра, на военных мостах, на стандартных серьгах, ставлю 38 дюймов, но задние колеса на кочках цепляют за выступающие детали ниши , ( издержки производства УАЗ, нужно переделать, руки не доходят ).
Длинные серьги, сильно изогнутые рессоры, отрицательно действуют на устойчивость автомобиля, пример бывший автомобиль Хабаровского джипера , тойота ХАЙЛЮКССУРФ скорость 50 км страшно ехать.

11 фев 2008, 22:55

Может рессоры стоило свежие поставить?
можно и паставить, но безполезно. если удлинить серьги то центор тяжести уйдет в верх!!! а если не резать арки, то можно ездить по ровной дороги, дальше стандарта не уедишь!!!

26 фев 2008, 17:15

у меня стоят проставки рама рессора 10 см и не жалуюсь мне нравится 8)

03 мар 2008, 19:25

Всем привет, я новенький. У меня УАЗ-469, 75 года рождения, мосты вояки, все родное. Недавно поставил 33 БФГ на дисках с вылетом -25. Начитался Уазбуки, взял болгарку и обрезал по самое "нехочу". На задке вопросов нет вообще (расстояние от рессоры до колеса даже увеличилось по сравнению с Я-192).По передку возникли вопросы: при скрещивании передка (высота одного колеса около +50 см по отношению к другому) при прохождении препятствия на скорости около 5-10 км-час колесо ударяется в верхнюю часть короба. Вывод: лифтовать все-таки придется. Выбор - лифт кузова на 5 см (больше - требует переделок). Материал - металлическая "труба" квадратного сечения. Проблема - пока не нашел места, где купить 2 метра (на пунктах приема металла "делают круглые глаза"). Но мы вместе с "поТаскуном" всех победим!