Трофи-пари.

03 мар 2008, 21:22

Всем здравствуйте! Я новенький. В прошлом году для души приобрел УАЗ-469, одногодку со мной. Мосты вояки, все родное. В течение года душил жабу и недавно практически задушил. Из переделок: усиленные бампера, японческий бензобак в салоне (родные на свалке), более мощный генератор. Оснастка: СПРУТ-9000 (очень доволен, особенно взаимозамяемостью запчастей с родным стартером), удлинители - около 100 метров, резина мудовый БФГ-33 ну и по мелочам. В ближайшем проекте - переделка шнорхеля, лифт кузова на 5 см, усиление порогов и каркас безопасности.
Теперь о главном. Три месяца наблюдаю за форумом и пришел к выводу, что все сводится к поездкам на "посмотреть" спортсменов (джип-триал или джип-спринт) и редкие нерегулярные попытки выбраться куда-нибудь на разнокалиберных авто (никого не хочу задеть, у каждого авто под себя). Любителям (как я) ни других посмотреть, ни себя показать практически негде. Я не охотник и не рыбак, поэтому для меня "покатушки" вещь в себе, т.е. нравится сам процесс преодоления, лебежения, копания и т.п. В принципе есть напарник - подготовленный Бигхорн, ездим не очень то и редко, но не хватает духа состязательности. Где-то недавно было предложение о проведении чего-то похожего на драг-рессинг, но для проходимцев и в чаче. Но опять вопрос в организации и все затихло. Предлагаю ИГРУ! Один на один (экипаж до 3-х человек+ авто). Цель игры: пройти спецучасток быстрее либо "засадить" соперника. Что-то вроде прохождения спецучастков на соревнованиях по "трофи-рейдам". Спецучастки выбирает сам игрок. Первым ведет "гость". Судим сами (по секундомеру). Основные правила (пока примерные). 1.Никаких элементов "джип-триала" или "джип-спринта" (безопасность экипажей превыше всего). 2. Никаких ограничений по допоборудованию (лебедки, цепи, якоря и т.п.) и размеру резины, кроме того, что все должно ехать в авто или на авто. 3. Никто никого не бросает (при поломке или застреванию в серьезной чаче). Ну а для стимула - перед началом заключается пари, мне кажется что сумма в 1000 рублей сейчас скорее символична (не окупает хорошей поездки в хорошую чачу), зато способна заставить побегать с тросами, энергичнее работать хай-джеком, понырять под машину и т.д. После окончания игры - награждение победителя и праздничный фуршет.
Если кому не наскучило - прошу высказаться (камнями, помидорами, фильтрами, инструментом прошу не кидаться, т.к. "за идеи не бьют"). Готов к ИГРЕ раз в неделю (суббота или воскресенье).

03 мар 2008, 22:25

Здраствуйте! Вы наш "пациент"! :D
тут скоро намечается Бабаха...рекомендую

03 мар 2008, 23:22

ПОТАСКУН

А если не секрет, это случайно не тот 469-й УАЗик у которого на задней двери белая надпись "ПОТАСКУН", а на крыше здоровенный багажник-каркас.
Если да, то респект. Выглядит неплохо.

03 мар 2008, 23:54

Надпись моя, багажника до лета не будет, сейчас стоит "слегка другая резина".

04 мар 2008, 08:57

ПОТАСКУН

Значит не ошибся. Ну тогда респект за проходимость. Особенно по валунам и грязной жиже на спуске в бухту Астафьева :D . Как раз после дождей, где-то ближе к концу августа.
Там не каждый жипер на японках рисковал сунуться, а то и на спуске оставляли.

04 мар 2008, 10:40

потаскун писал(а): Основные правила (пока примерные). 1.Никаких элементов "джип-триала" или "джип-спринта" (безопасность экипажей превыше всего). 2. Никаких ограничений по допоборудованию (лебедки, цепи, якоря и т.п.) и размеру резины, кроме того, что все должно ехать в авто или на авто. 3. Никто никого не бросает (при поломке или застреванию в серьезной чаче).

А что есть пункты 1 и 2?
Вообще-то эти пункты - упрощённое описание правил трофи-рейда :-)
МВ.

04 мар 2008, 18:09

Vitas писал(а):А что есть пункты 1 и 2?
Вообще-то эти пункты - упрощённое описание правил трофи-рейда
МВ.

Почти согласен. Но: 1. В соревнованиях "работают" на совершенно другую скорость и точки СУ иногде находятся в весьма опасных местах (можно словить "уши").2. От размера колес зависит в каком классе участие в соревах, цепи и тракторная резина, как правило, запрещены (хотя посмотреть на их реальную работу в чаче весьма интересно). А вообще - чем меньше правил, тем лучше. Условия же (время, количество СУ и т.д.) по замыслу будут определяться на месте (при встрече).Самое главное, чтобы из приятного времяпровождения соревновательного характера эта затея не превратилась в конкурс "кошельков" (что предсталяют собой соревы).

04 мар 2008, 18:14

Dimentyi
Dimentyi писал(а):Как раз после дождей, где-то ближе к концу августа.
Там не каждый жипер на японках рисковал сунуться, а то и на спуске оставляли.

На Астафьева был в августе. Самое интересное, что в 2006 был там на Делике (тогда палаток там не было ВООБЩЕ), и обалдел - на камнях, где дорога пошла влево около песка стал ГАЗ-24 и отдахала семья, с их слов стояли около недели. "Прокладка" рулит!

04 мар 2008, 19:04

потаскун
Я был в Астафьева в 2005г. Уже машины на песке стояли. Ехал по кратчайшей дороге (через кладбище), так как были просевшие рессоры и в салоне сидело 6 рыл, то на подъеме немного загнул штатный задний бампер (щас труба - так что уже пофигу). Ничего проблемного в той дороге не увидел вообще (был на сурфе), конечно если есть пониженная ехать приятнее. И на волге я бы тоже туда заехал, предварительно высадив половину народа, так что Астафьева не показатель.

04 мар 2008, 19:45

потаскун писал(а): А вообще - чем меньше правил, тем лучше

ага... тут один товаришч на Дром.ру хотел 78-м прадиком эскуду в стоке "порвать"... герой млин...

Правила для того и существуют, дабы уравнять хотя бы технические возможности. Смысл устраивать такие соревы, если машины не только подготовлены по-разному, но и находятся в разной весовой категории?
Конечно, даже у легких внедорожников есть преимущества, но.. опять таки приходим к правилам.
В конце концов на большую машину можно навешать больше лебедок и огромных колес, чем на "ежа" и шансов "взлететь со всем этим добром" у большой машины больше :)

04 мар 2008, 20:33

NewBee писал(а):Правила для того и существуют, дабы уравнять хотя бы технические возможности. Смысл устраивать такие соревы, если машины не только подготовлены по-разному, но и находятся в разной весовой категории?
Конечно, даже у легких внедорожников есть преимущества, но.. опять таки приходим к правилам.
В конце концов на большую машину можно навешать больше лебедок и огромных колес, чем на "ежа" и шансов "взлететь со всем этим добром" у большой машины больше :)


Не факт не факт. Смысл именно этого пари заключается в том, что один комплекс(водитель-машина) должен "порвать" другойтакой же комплекс. Например, Хаты Талга и стандартная Эскуда заехавшая там где уаз лебедился, т.е. если долж посчитает что эскудиком в данном конкретном месте он обыграет моего уаза то почему бы и не забиться, хотя машины будут не равны. Или ваши покатухи с пашей и все тем же должем.

04 мар 2008, 20:34

NewBee писал(а):ага... тут один товаришч на Дром.ру хотел 78-м прадиком эскуду в стоке "порвать"... герой млин...

Ну да. Зато УАЗик не с токе рвать забоялси. :lol:

04 мар 2008, 20:59

kwife писал(а):Не факт не факт. Смысл именно этого пари заключается в том, что один комплекс(водитель-машина) должен "порвать" другойтакой же комплекс. Например, Хаты Талга и стандартная Эскуда заехавшая там где уаз лебедился, т.е. если долж посчитает что эскудиком в данном конкретном месте он обыграет моего уаза то почему бы и не забиться, хотя машины будут не равны. Или ваши покатухи с пашей и все тем же должем.

Абсолютно согласен. Большой клиренс, лебедки, огромные колеса есть гуд, но при условии, что маршрут предстоящей поездки известен!!! Не зря спортсмены перед соревами откатывают трассу и определяют наилучший баланс. Большие колеса есть большой + (сам сменил недавно Я-192 на 33-й БГ), однако только на слабых грунтах, при этом для этого плюса приходится снижать клиренс (по ощущениям около 5 см). В колее или каменисто-лесной местности скорее более узкая и с крепкой боковиной будет в плюсе (ни говоря уже о цепях).В обсуждаемой идее заложен уравнитель шансов даже для слегка подготовленных машин - каждый определяя маршрут в качестве "ведущего" сможет использовать плюсы своего авто в противовес минусов "ведомого". Вообще было бы приятно потягаться с каким-нибудь "монстром", т.к. наблюдалки издалека на совервах это одно, а поучиться полезному в режиме реального времени, увидеть недостатки своего авто, технические идеи в работе - совершенно другое. Общий вывод - все-таки "прокладка" рулит :!:

04 мар 2008, 21:11

Multik

Может быть, все может быть.
Мне, на мой не сильно опытный и искушенный взгляд, так не показалось. Там в низине ручей с сопки стекал, как раз после недели дождей. Так народ объезжал это место по песку.
Ну да ладно, это не важно.

P.s. Кстати с противоположного склона этой сопки есть спуск-торпинка в сторону б. Витязь. Так в один из дней в луже размером где-то 3 на 4 метра, гарны хлопцы с Приморья, умудрились Терранчик пикап засадить в жижу по самый капот. Покатались, попонтовались перед девченками.
Так их оттудова раза с 5 выдернули Беларусем.

04 мар 2008, 21:35

потаскун писал(а):т.к. наблюдалки издалека на совервах это одно, а поучиться полезному в режиме реального времени, увидеть недостатки своего авто, технические идеи в работе - совершенно другое.
Таки тебе надо поучавствовать в соревнованиях, типа Бахи или Орьентировании, там и посмотришь-покопаешь-поремонтируешь :D, а выиграешь так и приз будет.

потаскун писал(а):Вообще было бы приятно потягаться с каким-нибудь "монстром", т.к.
Там даже в одном классе подготовка может оченно разнится, не говоря уже о том что направления почти одни и теже.

04 мар 2008, 22:00

потаскун
Дорофеич в этом году взял в триале первое место, но отнюдь не Рокфеллер, езжит на убитом Близарде
МВ.

04 мар 2008, 22:31

kamaz писал(а):Таки тебе надо поучавствовать в соревнованиях, типа Бахи или Орьентировании, там и посмотришь-покопаешь-поремонтируешь , а выиграешь так и приз будет.

Уважаемые господа!Вероятно меня не так поняли. НЕТ :!: идеи о "новом виде", "альтернативе" и т.п. официальным соревам (посмотрел соседнюю ветку и понял - там соревы).Есть желание выезжать чаще раза в пару месяцев и видеть тех, у кого можно чему-то научиться, не только на старте и финише или в бинокль, а в той же самой луже, где тонул или тонешь сам. В соревах бьешься со временем, а не с конкретной (со своими плюсами и минусами машиной и экипажем). К тому же нет эстетики. Все соревы проводятся (и это правильно) в местах, доступных для массового зрителя, а у меня лично нет желания закапываться "в строительных карьерах" и т.п. в черте города. Ни для этого приобретал и делал авто.Простые покатушки не вполне устраивают, т.к.... скучно и нет стимула "просто так" закопаться по сомое нехочу, а затем пару-тройку часов неспеша вразвалку выкапываться. "Пари-трофи" - не соревнования, а СПОР: чья "прокладка" лучше :!:

04 мар 2008, 23:05

потаскун писал(а):Все соревы проводятся (и это правильно) в местах, доступных для массового зрителя,
не так, те что я перечислил проходят без зрителей и на очень большой площади, типа "Назад пятьсот, пятьсот вперед,-
сигналим зря - пурга, и некому помочь" (с) ;)

Идею то понял, мысль хорошая... но непонятно как это реализовывать.
Если машины прут друг за дружкой то понту мало, рубится будет только первый, или второй, это скучно до одурения...
Если просто ткнуть точку на карте, и езжай как видишь то здесь уже интересней :)

04 мар 2008, 23:48

Прошу прощения, но вообще то, человек предложил………ИГРУ! Один на один (экипаж до 3-х человек+ авто). Цель игры: пройти спецучасток быстрее либо "засадить" соперника. Что-то вроде прохождения спецучастков на соревнованиях по "трофи-рейдам". Спецучастки выбирает сам игрок. Первым ведет "гость".......(см 1 сообщение в ветке)

А здесь же пошло обсуждение, куда и как Газ с Бел – ассом заезжают.

Вызов принял ЛУАЗ :shock: - где? ,когда? - соглассование по дате обязательно.

04 мар 2008, 23:57

LandLUAZer
потаскун
В любое время в черте города. Есть такое прилюбопытное местечко - берег Амура на задворках завода Дальдизель. Могу поучаствовать кем угодно, эвакуацию обеспечу.
ТЛК74.