Трофи-пари.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Трофи-пари.
Всем здравствуйте! Я новенький. В прошлом году для души приобрел УАЗ-469, одногодку со мной. Мосты вояки, все родное. В течение года душил жабу и недавно практически задушил. Из переделок: усиленные бампера, японческий бензобак в салоне (родные на свалке), более мощный генератор. Оснастка: СПРУТ-9000 (очень доволен, особенно взаимозамяемостью запчастей с родным стартером), удлинители - около 100 метров, резина мудовый БФГ-33 ну и по мелочам. В ближайшем проекте - переделка шнорхеля, лифт кузова на 5 см, усиление порогов и каркас безопасности.
Теперь о главном. Три месяца наблюдаю за форумом и пришел к выводу, что все сводится к поездкам на "посмотреть" спортсменов (джип-триал или джип-спринт) и редкие нерегулярные попытки выбраться куда-нибудь на разнокалиберных авто (никого не хочу задеть, у каждого авто под себя). Любителям (как я) ни других посмотреть, ни себя показать практически негде. Я не охотник и не рыбак, поэтому для меня "покатушки" вещь в себе, т.е. нравится сам процесс преодоления, лебежения, копания и т.п. В принципе есть напарник - подготовленный Бигхорн, ездим не очень то и редко, но не хватает духа состязательности. Где-то недавно было предложение о проведении чего-то похожего на драг-рессинг, но для проходимцев и в чаче. Но опять вопрос в организации и все затихло. Предлагаю ИГРУ! Один на один (экипаж до 3-х человек+ авто). Цель игры: пройти спецучасток быстрее либо "засадить" соперника. Что-то вроде прохождения спецучастков на соревнованиях по "трофи-рейдам". Спецучастки выбирает сам игрок. Первым ведет "гость". Судим сами (по секундомеру). Основные правила (пока примерные). 1.Никаких элементов "джип-триала" или "джип-спринта" (безопасность экипажей превыше всего). 2. Никаких ограничений по допоборудованию (лебедки, цепи, якоря и т.п.) и размеру резины, кроме того, что все должно ехать в авто или на авто. 3. Никто никого не бросает (при поломке или застреванию в серьезной чаче). Ну а для стимула - перед началом заключается пари, мне кажется что сумма в 1000 рублей сейчас скорее символична (не окупает хорошей поездки в хорошую чачу), зато способна заставить побегать с тросами, энергичнее работать хай-джеком, понырять под машину и т.д. После окончания игры - награждение победителя и праздничный фуршет.
Если кому не наскучило - прошу высказаться (камнями, помидорами, фильтрами, инструментом прошу не кидаться, т.к. "за идеи не бьют"). Готов к ИГРЕ раз в неделю (суббота или воскресенье).
Теперь о главном. Три месяца наблюдаю за форумом и пришел к выводу, что все сводится к поездкам на "посмотреть" спортсменов (джип-триал или джип-спринт) и редкие нерегулярные попытки выбраться куда-нибудь на разнокалиберных авто (никого не хочу задеть, у каждого авто под себя). Любителям (как я) ни других посмотреть, ни себя показать практически негде. Я не охотник и не рыбак, поэтому для меня "покатушки" вещь в себе, т.е. нравится сам процесс преодоления, лебежения, копания и т.п. В принципе есть напарник - подготовленный Бигхорн, ездим не очень то и редко, но не хватает духа состязательности. Где-то недавно было предложение о проведении чего-то похожего на драг-рессинг, но для проходимцев и в чаче. Но опять вопрос в организации и все затихло. Предлагаю ИГРУ! Один на один (экипаж до 3-х человек+ авто). Цель игры: пройти спецучасток быстрее либо "засадить" соперника. Что-то вроде прохождения спецучастков на соревнованиях по "трофи-рейдам". Спецучастки выбирает сам игрок. Первым ведет "гость". Судим сами (по секундомеру). Основные правила (пока примерные). 1.Никаких элементов "джип-триала" или "джип-спринта" (безопасность экипажей превыше всего). 2. Никаких ограничений по допоборудованию (лебедки, цепи, якоря и т.п.) и размеру резины, кроме того, что все должно ехать в авто или на авто. 3. Никто никого не бросает (при поломке или застреванию в серьезной чаче). Ну а для стимула - перед началом заключается пари, мне кажется что сумма в 1000 рублей сейчас скорее символична (не окупает хорошей поездки в хорошую чачу), зато способна заставить побегать с тросами, энергичнее работать хай-джеком, понырять под машину и т.д. После окончания игры - награждение победителя и праздничный фуршет.
Если кому не наскучило - прошу высказаться (камнями, помидорами, фильтрами, инструментом прошу не кидаться, т.к. "за идеи не бьют"). Готов к ИГРЕ раз в неделю (суббота или воскресенье).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А что есть пункты 1 и 2?потаскун писал(а): Основные правила (пока примерные). 1.Никаких элементов "джип-триала" или "джип-спринта" (безопасность экипажей превыше всего). 2. Никаких ограничений по допоборудованию (лебедки, цепи, якоря и т.п.) и размеру резины, кроме того, что все должно ехать в авто или на авто. 3. Никто никого не бросает (при поломке или застреванию в серьезной чаче).
Вообще-то эти пункты - упрощённое описание правил трофи-рейда
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Почти согласен. Но: 1. В соревнованиях "работают" на совершенно другую скорость и точки СУ иногде находятся в весьма опасных местах (можно словить "уши").2. От размера колес зависит в каком классе участие в соревах, цепи и тракторная резина, как правило, запрещены (хотя посмотреть на их реальную работу в чаче весьма интересно). А вообще - чем меньше правил, тем лучше. Условия же (время, количество СУ и т.д.) по замыслу будут определяться на месте (при встрече).Самое главное, чтобы из приятного времяпровождения соревновательного характера эта затея не превратилась в конкурс "кошельков" (что предсталяют собой соревы).Vitas писал(а):А что есть пункты 1 и 2?
Вообще-то эти пункты - упрощённое описание правил трофи-рейда
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Dimentyi
На Астафьева был в августе. Самое интересное, что в 2006 был там на Делике (тогда палаток там не было ВООБЩЕ), и обалдел - на камнях, где дорога пошла влево около песка стал ГАЗ-24 и отдахала семья, с их слов стояли около недели. "Прокладка" рулит!Dimentyi писал(а):Как раз после дождей, где-то ближе к концу августа.
Там не каждый жипер на японках рисковал сунуться, а то и на спуске оставляли.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
потаскун
Я был в Астафьева в 2005г. Уже машины на песке стояли. Ехал по кратчайшей дороге (через кладбище), так как были просевшие рессоры и в салоне сидело 6 рыл, то на подъеме немного загнул штатный задний бампер (щас труба - так что уже пофигу). Ничего проблемного в той дороге не увидел вообще (был на сурфе), конечно если есть пониженная ехать приятнее. И на волге я бы тоже туда заехал, предварительно высадив половину народа, так что Астафьева не показатель.
Я был в Астафьева в 2005г. Уже машины на песке стояли. Ехал по кратчайшей дороге (через кладбище), так как были просевшие рессоры и в салоне сидело 6 рыл, то на подъеме немного загнул штатный задний бампер (щас труба - так что уже пофигу). Ничего проблемного в той дороге не увидел вообще (был на сурфе), конечно если есть пониженная ехать приятнее. И на волге я бы тоже туда заехал, предварительно высадив половину народа, так что Астафьева не показатель.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ага... тут один товаришч на Дром.ру хотел 78-м прадиком эскуду в стоке "порвать"... герой млин...потаскун писал(а): А вообще - чем меньше правил, тем лучше
Правила для того и существуют, дабы уравнять хотя бы технические возможности. Смысл устраивать такие соревы, если машины не только подготовлены по-разному, но и находятся в разной весовой категории?
Конечно, даже у легких внедорожников есть преимущества, но.. опять таки приходим к правилам.
В конце концов на большую машину можно навешать больше лебедок и огромных колес, чем на "ежа" и шансов "взлететь со всем этим добром" у большой машины больше
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Не факт не факт. Смысл именно этого пари заключается в том, что один комплекс(водитель-машина) должен "порвать" другойтакой же комплекс. Например, Хаты Талга и стандартная Эскуда заехавшая там где уаз лебедился, т.е. если долж посчитает что эскудиком в данном конкретном месте он обыграет моего уаза то почему бы и не забиться, хотя машины будут не равны. Или ваши покатухи с пашей и все тем же должем.NewBee писал(а):Правила для того и существуют, дабы уравнять хотя бы технические возможности. Смысл устраивать такие соревы, если машины не только подготовлены по-разному, но и находятся в разной весовой категории?
Конечно, даже у легких внедорожников есть преимущества, но.. опять таки приходим к правилам.
В конце концов на большую машину можно навешать больше лебедок и огромных колес, чем на "ежа" и шансов "взлететь со всем этим добром" у большой машины больше
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Абсолютно согласен. Большой клиренс, лебедки, огромные колеса есть гуд, но при условии, что маршрут предстоящей поездки известен!!! Не зря спортсмены перед соревами откатывают трассу и определяют наилучший баланс. Большие колеса есть большой + (сам сменил недавно Я-192 на 33-й БГ), однако только на слабых грунтах, при этом для этого плюса приходится снижать клиренс (по ощущениям около 5 см). В колее или каменисто-лесной местности скорее более узкая и с крепкой боковиной будет в плюсе (ни говоря уже о цепях).В обсуждаемой идее заложен уравнитель шансов даже для слегка подготовленных машин - каждый определяя маршрут в качестве "ведущего" сможет использовать плюсы своего авто в противовес минусов "ведомого". Вообще было бы приятно потягаться с каким-нибудь "монстром", т.к. наблюдалки издалека на совервах это одно, а поучиться полезному в режиме реального времени, увидеть недостатки своего авто, технические идеи в работе - совершенно другое. Общий вывод - все-таки "прокладка" рулитkwife писал(а):Не факт не факт. Смысл именно этого пари заключается в том, что один комплекс(водитель-машина) должен "порвать" другойтакой же комплекс. Например, Хаты Талга и стандартная Эскуда заехавшая там где уаз лебедился, т.е. если долж посчитает что эскудиком в данном конкретном месте он обыграет моего уаза то почему бы и не забиться, хотя машины будут не равны. Или ваши покатухи с пашей и все тем же должем.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:22
- Откуда: Самый лучший на Земле
- Контактная информация:
Multik
Может быть, все может быть.
Мне, на мой не сильно опытный и искушенный взгляд, так не показалось. Там в низине ручей с сопки стекал, как раз после недели дождей. Так народ объезжал это место по песку.
Ну да ладно, это не важно.
P.s. Кстати с противоположного склона этой сопки есть спуск-торпинка в сторону б. Витязь. Так в один из дней в луже размером где-то 3 на 4 метра, гарны хлопцы с Приморья, умудрились Терранчик пикап засадить в жижу по самый капот. Покатались, попонтовались перед девченками.
Так их оттудова раза с 5 выдернули Беларусем.
Может быть, все может быть.
Мне, на мой не сильно опытный и искушенный взгляд, так не показалось. Там в низине ручей с сопки стекал, как раз после недели дождей. Так народ объезжал это место по песку.
Ну да ладно, это не важно.
P.s. Кстати с противоположного склона этой сопки есть спуск-торпинка в сторону б. Витязь. Так в один из дней в луже размером где-то 3 на 4 метра, гарны хлопцы с Приморья, умудрились Терранчик пикап засадить в жижу по самый капот. Покатались, попонтовались перед девченками.
Так их оттудова раза с 5 выдернули Беларусем.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Таки тебе надо поучавствовать в соревнованиях, типа Бахи или Орьентировании, там и посмотришь-покопаешь-поремонтируешь , а выиграешь так и приз будет.потаскун писал(а):т.к. наблюдалки издалека на совервах это одно, а поучиться полезному в режиме реального времени, увидеть недостатки своего авто, технические идеи в работе - совершенно другое.
Там даже в одном классе подготовка может оченно разнится, не говоря уже о том что направления почти одни и теже.потаскун писал(а):Вообще было бы приятно потягаться с каким-нибудь "монстром", т.к.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Уважаемые господа!Вероятно меня не так поняли. НЕТ идеи о "новом виде", "альтернативе" и т.п. официальным соревам (посмотрел соседнюю ветку и понял - там соревы).Есть желание выезжать чаще раза в пару месяцев и видеть тех, у кого можно чему-то научиться, не только на старте и финише или в бинокль, а в той же самой луже, где тонул или тонешь сам. В соревах бьешься со временем, а не с конкретной (со своими плюсами и минусами машиной и экипажем). К тому же нет эстетики. Все соревы проводятся (и это правильно) в местах, доступных для массового зрителя, а у меня лично нет желания закапываться "в строительных карьерах" и т.п. в черте города. Ни для этого приобретал и делал авто.Простые покатушки не вполне устраивают, т.к.... скучно и нет стимула "просто так" закопаться по сомое нехочу, а затем пару-тройку часов неспеша вразвалку выкапываться. "Пари-трофи" - не соревнования, а СПОР: чья "прокладка" лучшеkamaz писал(а):Таки тебе надо поучавствовать в соревнованиях, типа Бахи или Орьентировании, там и посмотришь-покопаешь-поремонтируешь , а выиграешь так и приз будет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
не так, те что я перечислил проходят без зрителей и на очень большой площади, типа "Назад пятьсот, пятьсот вперед,-потаскун писал(а):Все соревы проводятся (и это правильно) в местах, доступных для массового зрителя,
сигналим зря - пурга, и некому помочь" (с)
Идею то понял, мысль хорошая... но непонятно как это реализовывать.
Если машины прут друг за дружкой то понту мало, рубится будет только первый, или второй, это скучно до одурения...
Если просто ткнуть точку на карте, и езжай как видишь то здесь уже интересней
- LandLUAZer
- Друг форума
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Прошу прощения, но вообще то, человек предложил………ИГРУ! Один на один (экипаж до 3-х человек+ авто). Цель игры: пройти спецучасток быстрее либо "засадить" соперника. Что-то вроде прохождения спецучастков на соревнованиях по "трофи-рейдам". Спецучастки выбирает сам игрок. Первым ведет "гость".......(см 1 сообщение в ветке)
А здесь же пошло обсуждение, куда и как Газ с Бел – ассом заезжают.
Вызов принял ЛУАЗ - где? ,когда? - соглассование по дате обязательно.
А здесь же пошло обсуждение, куда и как Газ с Бел – ассом заезжают.
Вызов принял ЛУАЗ - где? ,когда? - соглассование по дате обязательно.