10 мар 2008, 18:33

Борян писал(а):То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины.

Улыбнул :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Есть такая вещь...
Крепко помогает

10 мар 2008, 19:14

LandLUAZer писал(а):Болты не раскрутились? Как фото-видео получишь, свисни

Дополз нормально. Сегодны снял всеь рулевой механизм за 6 (!) минут и в одного. Вчерашняя поездка того стоила. Видео пока обрабатываем, будет готово- свистну.
Sergant писал(а):я бы хотел поучавствовать но я ниразу не испытывал машину на скоростное прохождение бездорож

Прохождение первого СУ вчера на скорости было не стремлением показать кто быстрее, а просто ходом пройти было легче. Вообще, как отмечалось в правилах - никокого джип-спринта!
И последнее. Вчера поступили дельные предложения по совершенствованию условий ИГРЫ. Изменение первое. Если один из игроков не прошел СУ за предусмотренное время, то ИГРА не оканчивается. Поражением будет считаться проигрыш двух СУ ("не прошел") либо по конечному времени, если все шесть СУ будут пройдены. Изменение второе. При скоростном прохождении СУ, когда счет идет на секунды, зачетное время для ведомого будет составлять 5 минут. Т.е. если ведущий, допустим, прошел СУ за 28 секунд, то у ведомого для прохождения этого же СУ будет до 5 минут. Время конечно же учитывается. И последнее. По ремонту. Если поломка во время прохождения СУ - то в "зачетное" время, если решение на ремонт принято между прохождением СУ, то у каждого из игроков есть суммарное время - до 30 минут ("ремонтные"). В ремонте участвуют только члены экипажа, но помощь зрителей советами и инструментами - допускается. Пока, пожалуй, все.

10 мар 2008, 20:47

Борян
только не переноси сюда вопрос о том, что лучше. ;)

11 мар 2008, 00:00

Борян писал(а):
Алекс05 писал(а):
Алекс05 писал(а):2 Борян. Смени машину на Сафари!!!! :lol:

Да елки зеленые, просто так предложил :oops: , я ветку на Дроме под кодовым названием "ТЛК или Сафрь" едва осилил. :shock:

Почитай за Сафарь!))) :D Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80
Итак ТЛК KZJ78
Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт.
Ю60
Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса.
При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой.
Рама
У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой.
Кузов
Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили.
Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен.
Рулевое.
Начнем со штатной баранки -))
ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни.
Мосты.
Конструктивно похожи.
ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику.
Задний мост
У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта.
Блокировка
ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения.
Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор.
ЛСД изначально лучше у Ниссана.

Трансмиссия.
Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк.
Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы.
Двигатели
У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам.
У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает.
Лебедки
Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода.
Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже

Сие есть творение "градусника" известного в узких кругах как Максимко ака MAX"Нитленный труд Максимки или фсйа правда о прадиках и сафарях"

11 мар 2008, 11:07

U469 писал(а):творение "градусника" известного в узких кругах как Максимко ака MAX

ботва какая-то... из разряда: кто лучше слон или буйвол?

11 мар 2008, 18:10

Кто фотографировал, поделитесь фотками

11 мар 2008, 23:12

Всем вечер добрый. Из последней инфы по ветке я понял, что Настоящие внедорожники - это Сафарь и ТЛК. Поддерживаю, но вызов кто-нибудь принимать будет!!! На прошлой неделе на ПАРИ были согласны многие, а сейчас... Создается впечатление, что ни "отомстить" за ЛендЛуазера, ни просто "закопать" ("утопить, засадить, порвать и др") ПоТаскуна желающих на 16 марта нет. Отговорки, что еще нет грязи, с учетом погоды к выходным будут несостоятельными. Вызов принимается до 22-00 13.03.08г. здесь или по тел. 8-924-206-87-02, Олег. Еще раз напоминаю, что регламента здесь нет, условия могут меняться по согласию игроков. Если кто-то считает, что именно "большая" резина рулит, готов играть на родной Яшке. Жду вызова.

11 мар 2008, 23:59

Но не все, выросшие внедорожники стали "джипами" :D
Мстить за Лумзика не надо, он мышцы качает, вырастет станет "джипом".
Заказал WINCH -9000 правда китайский, но на мой вес хватит. Установлю и матч - реванш.

12 мар 2008, 00:13

потаскун писал(а):Поддерживаю, но вызов кто-нибудь принимать будет!!!

некоторым (а в частности мне :) ) интересны более массовые мероприятия на день другой, а другим одиночное плавание в далекие ебеня, кому что. Ищите своего клиента :D

12 мар 2008, 12:19

kamaz писал(а):некоторым (а в частности мне :) ) интересны более массовые мероприятия на день другой, а другим одиночное плавание в далекие ебеня, кому что. Ищите своего клиента :D


а что мешает толпой поехать покалбаситься? глядишь и еще кто нить забъется.

12 мар 2008, 14:41

мешает отсутствие автомобиля...
А вот товарищ прям таки рвется поучавствовать в пари :)

12 мар 2008, 16:28

kamaz писал(а):мешает отсутствие автомобиля...


а куда дел?

12 мар 2008, 20:47

kwife писал(а):а куда дел?

Порезал.. :lol:
МВ.

12 мар 2008, 20:51

kwife писал(а):а что мешает толпой поехать покалбаситься? глядишь и еще кто нить забъется.

Господа, ПоТаскун к ПАРИ готов! Времени на вызов отсталось чуть более суток. Погода шепчет, можно интересно провести выходной. :wink:

13 мар 2008, 11:59

погода подпортилась, грязи прибавилось :twisted:

13 мар 2008, 12:22

Vitas писал(а):
kwife писал(а):а куда дел?

Порезал.. :lol:
МВ.
+1, очередная модификация :D

Погода шепчет, можно интересно провести выходной.
я так понял что товарищ хочет биться на следующей неделе.

13 мар 2008, 18:47

kamaz писал(а):я так понял что товарищ хочет биться на следующей неделе

Погода КЛАСС! :o ПоТаскун к 16 марта готов. Ждем вызова сегодня до 22.00 :evil:

13 мар 2008, 23:13

Итак, вызова не последовало. :? Соответственно с этого времени принимается вызов на 23 марта с.г. Ждем вызова на ПАРИ! 8)
Но поскольку ПоТаскун не привык простаивать в выходные, то в отсутствие ИГРЫ будут проходить "покатушки", к которым могут присоединиться все желающие. О том "что, где, когда" - смотрите ветку - "Трофи - не Пари". :wink:

16 мар 2008, 22:05

ПоТаскун в боевой форме, ждем вызова на 23 марта :twisted:

18 мар 2008, 20:15

Господа, так вызов будет или где? :?